Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Tarabas

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Tarabas

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Прошу модератора удалить тему. Спс
  2. Можно разжевать, как правильно пользоваться этой функцией?как ее инициализировать? Она аналогична хранящейся "/Mods/Addons/AddonsTools/Script/ScriptLIB.lua"?
  3. Добрый день! Помогите разобраться в принципах создания аддонов. Просмотрел документацию на сайте, вложенную в папку игры и предоставленные примеры аддонов. Образовалась информационная "каша". То ли сильно стали отличаться старые версии аддонов, то ли я не замечаю элементарных вещей в коде... Вообщем прошу помощи специалистов на примере создания простейших аддонов, разобраться с ньюансами кода. Как во всех уроках программирования - хотелось бы разобрать аддон по типу "Hello World' В старой ветке форума нашел от icreator такой код: function OnProba() --- напишем это в логФайл LogInfo("Hello World!") end function Init() common.RegisterEventHandler( OnProba, "EVENT_INVENTORY_ITEM_CHANGED" ) end -------------------------------------------------------------------------------- Init() Перетаскивал итемы в сумке - не работал... даже ошибки не выдавал Сменил "EVENT_INVENTORY_ITEM_CHANGED" на "EVENT_AVATAR_CLIENT_ZONE_CHANGED" здесь хотя бы начал выдавать ошибку: Error: addon Test: Syntax error during pre-compilation Error: addon Test: [string "Mods/Addons/Test/Test.lua"]:4: `=' expected near `function' Error: addon Test: Can't execute script for addon: Mods/Addons/Test/AddonDesc.(UIAddon).xdb Что неправильно я делаю? Второй вопрос В папке с примерами есть аддон SampleReactionHandler ]-------------------------------------------------------------------------------- -- GLOBALS -------------------------------------------------------------------------------- Global( "wtMainPanel", nil ) Global( "delta", 10 ) Global( "COUNTER_LIMIT", 5 ) Global( "counter", COUNTER_LIMIT ) -------------------------------------------------------------------------------- -- REACTION HANDLERS -------------------------------------------------------------------------------- -- "execute" function OnReactionExecute( params ) LogInfo( "counter: ", counter ) counter = counter - 1 if counter < 0 then counter = COUNTER_LIMIT delta = -delta end local place = wtMainPanel:GetPlacementPlain() place.posX = place.posX + delta wtMainPanel:SetPlacementPlain( place ) end -------------------------------------------------------------------------------- -- INITIALIZATION -------------------------------------------------------------------------------- function Init() LogInfo( "Reaction handler sample" ) common.RegisterReactionHandler( OnReactionExecute, "execute" ) wtMainPanel = mainForm:GetChildChecked( "MainPanel", false ) end -------------------------------------------------------------------------------- Init() -------------------------------------------------------------------------------- Как можно модифицировать код, чтобы при нажатии на клавишу содержимое, например text файла выводилось в новое окно отображения или редактировало содержимое самого файла.(Клик по кнопке - "Hello Allods" в новом виджете). И немного отвлеченно - в аддонах от icreator есть функция LogtoChat, она реализован в одной из библиотек Addons tools? Заранее большое спасибо всем ответившим!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования