Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Алла

Журналист
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Когда грянула новость об объединение серверов Авангарда и Фронтира, форумные бойцы тут же расчехлили свои орудия с целью убеждения разработчиков в несостоятельности этого решения. После многостраничных дебатов разработчики прислушались, как мне показалось, к отдельным участникам, и объявили о следующих слияниях: Ожившие Легенды+Авангард, Сердце Войны+Фронтир. И тут могу согласиться со следующим оратором: Мне стало интересно мнение игроков, которые обитают на сервере Ожившие Легенды, но не всегда пишут на форуме. Что они думают об объединении и так ли оно им необходимо, как это расписывали участники форума? На мои вопросы согласились ответить: ИбоМнеПоф (гильдия Черное Солнце), ЯростныйХомяк (гильдия Антанта), Эло (гильдия Элитный Легион Кании), КемпеРъ (гильдия Сакура), ИЗМАГИНУС (гильдия Атлантис), Вертикаль (гильдия Фантом), Честеркен (гильдия Ратоборцы), МадамКиро (гильдия Сумрачная Сотня), Радмилка (гильдия Камелот), КрипсПинк (гильдия тьма), ВартимасЪ (гильдия БМФ), ГугоСальм (гильдия Нефилим), ГордыйКусь (гильдия Ангелы), ПряникЪ (гильдия Ультиматум), ДобрыйИмп (гильдия Ренессанс), Кентос (гильдия Первый Легион), БыстраяЛань (гильдия Милосердие и Забвение), Сиаран (гильдия Инквизиторы), КОНАНхВАРВАР (гильдия Wins). Обращаю ваше внимание, что отношение игроков к гильдиям актуально на 15.09.2018! Слышали ли вы об объединении серверов? Ваше мнение по этому поводу? ИбоМнеПоф: Все уже в курсе. Ник смотри )) ЯростныйХомяк: Честно не уверен, что это решит хоть какие-то проблемы. Но любая движуха будет полезна, пока ждем 10.0. Эло: Мнение только положительное, но здесь есть как плюсы, так и минусы. Плюсы – это больше новых друзей, знакомых, а минусы – возможные перегрузы серверов, ну это не точно. КемпеРъ: Онлайн будет больше. ИЗМАГИНУС: Я активно в последнее время сижу в группе в ВК, так что да. Как по мне, на ОЛ не самый низкий онлайн, а так могу сказать, что я не очень люблю эти вещи. Все связанно с гильдиями. Да и на сервере все друг друга знаем, а тут бац – и сразу столько новых лиц. Вертикаль: Надеюсь, что это делают для удобства глобального обновления. Чем меньше серверов, тем быстрее и удобнее ставить глобальную обнову. Облегчает масштабирование. Честеркен: Это повысит онлайн, но скоро приведет к тому, что останется один сервер. МадамКиро: Я в ожидании лютых лагов и вылетов. Хех Радмилка: Все катится к этому, как на заводах, мощности сливают в одну подсобку… людей мало… отток… а это ничего хорошего. КрипсПинк: Я против. Считаю, что с онлайном все хорошо, и нет необходимости в слиянии. Посмотрите, сколько народа по четвергам на Огнеяре. Нас ждет много лагов, и так вечером в Оке фризит, то теперь вообще невозможно будет. ВартимасЪ: Да, все замечательно. ГугоСальм: Мне трудно что-то конкретное сказать. Я играю всего 2,5 месяца. ГордыйКусь: Да, мнение крайне положительное. Больше людей – веселей играть! ПряникЪ: Я полностью доволен и жду этого как можно быстрее. ДобрыйИмп: Не играл полгода, я не в теме. Только что вернулся, мне кажется – это ***, так и напишите в вашей газете ("нет" – редактора ответ). Кентос: Мое мнение, чем больше народу, тем веселее, на арене Гипата и арене Незеба будет народ, и можно будет на славу пвп-шиться. Ну и там на доминионе будет интереснее. БыстраяЛань: Нет, у меня не грузится сайт allods.ru. Но объединение увеличит онлайн, а онлайн большой – это хорошо. Сиаран: Сомневаюсь, что кто-то не слышал. Новость давно висит, да и обсуждают в чат вселенной и мира, сложно не заметить. Новые лица всегда хорошо, будет с кем повоевать на домике. Может, больше сильных пати появится. КОНАНхВАРВАР: Слышал. Мне все равно. Как вы считаете, ваша гильдия выиграет/проиграет от этого? ЯростныйХомяк: Тут вообще сложно прогнозировать. После объединения будет много блуждания игроков между гильдиями, неизвестно в какую сторону это приведет. Эло: Все зависит от настроения согильдийцев, если появится достойный соперник – это повод проверить свои силы и работать над ошибками как в пвп, так и в пве. Возможно, гильдия пополнится новыми игроками. КемпеРъ: Не могу ответить, я в гильдии поскольку-постольку. ЗМАГИНУС: Даже не знаю. Я уже начал приглашать с Авангарда в Атлантис, но пока тихо. Ну тупо сидеть в ги по типу Стаи, когда можно легко попасть в ги типа АТЛАНТИСА! Атлантис раз 5 разваливался и собирался. Так, например, после последнего распада на данный момент почти все активные игроки новоприбывшие. Но я не исключаю возврат старых игроков после обновления 10.0 и Пчолы в частности. Сейчас почти весь ТОП состав в Альтах, АС, СВОИ и т.д., а вторая часть топов в слаке. Поэтому я набираю людей на летний период. Вертикаль: Дело не в ги, а в потенциальных инвестициях в обнову и поддержку серверов. Каждая ги – это сплетение специфических энергий, вектор которых задает её лидер. Энергии могут складываться в некую силу, а могут подавляться психологической предрасположенностью некоторых игроков. Честеркен: Думаю, выиграет. МадамКиро: Ни то, ни другое. Мы вне гонки. Радмилка: Проиграет, думаю. Так как о том, что часть игроков хочет уйти, слышно, а что кто-то придет – нет. КрипсПинк: Конечно, проиграет. Так как появятся гильдии сильнее нашей, и мы упадем на домике. ВартимасЪ: Разумеется, выиграет, тем более, если вы поагитируете жителей Авангарда вступать в БМФ. ГугоСальм: Все зависит от притока адекватного народа в гильдию. ГордыйКусь: Ожидаем пополнения. Топ-игроки как сидели в топ-ги, так там и останутся. А вот в средних ги нехватка активных игроков. ПряникЪ: Думаю, выиграет. ДобрыйИмп: Выиграет. Кентос: Смотря как посмотреть. Если набор будет, то выиграет, если не будет дальше развития, то гильдия придет в упадок. Т.е. пока не однозначно. Однозначно стоит объединять, но все портит гильдия СВОИ, которые начали плакаться про объединение. Просто СВОИ не хотят, чтоб их нагибали другие ги. Форум читал неоднократно, лидер плакался. Приведет ли это к доминации Лиги? Нет, так как на Авангарде есть в Империи сильные гильдии, и даже если объединят, первое время все топы собьются в одну сильную ги, в чем и интерес!!! Игра станет намного веселее и продуктивнее. БыстраяЛань: Выиграет. Сиаран: На авангарде есть сильные игроки и они, возможно, захотят к нам присоединиться, но это уже дело гильдии и офицеров. КОНАНхВАРВАР: У нас в гильдии 1/5 человека, как сами думаете? Никому не интересно играть. Спустя 3 недели после слияния серверов стало интересно, каково мнение игроков теперь. Я нашла некоторых из них и задала вопросы. Оправдались ли ваши ожидания после объединения? Радмилка: Ожидания отчасти оправдались. ИЗМАГИНУС: Нууу почти. 1-2 дня много новых лиц, после уже привык и стал жить как прежде. ГугоСальм: Если считать повышение игроков онлайн, то да. Но количество неадекватов увеличилось. Так что чувство двоякое. ПряникЪ: Да, получилось так, как я и ожидал. Увеличился онлайн. Стало больше тех людей, с которыми я общаюсь. КОНАНхВАРВАР: Ну тут все очевидно, как и всегда началась беготня по ги, но и в этом есть свои плюсы, большинство ги пополнилось. ЯростныйХомяк: Ну я ничего особо не ожидал, поэтому – да, оправдались. Для нас практически ничего не произошло, только на домике позиция на пару-тройку строк вниз стала. Может, в топ гильдиях что-то и произошло, а в средних гильдиях максимум небольшая движуха из-за переходов туда-сюда. БыстраяЛань: Не совсем. Все равно пустовато, нужно еще объединение. Например в Ал-Риате мало народа. Сиаран: Не особо. Игроков стало больше, но они как-то расползлись по всем гильдиям подряд, и у нас пополнения сильного не было. КрипсПинк: Нет. Жизнь на сервере стала лучше/хуже, чем была? Может быть, стало проще собрать людей в какие-либо активности? Радмилка: Такое ощущение, что без изменений. ИЗМАГИНУС: Без особых изменений. ГугоСальм: Опять же, нет однозначного ответа. Набор в гильдии, сбор на сражения/астрал, несомненно, упростился. ПряникЪ: Самое интересное теперь – это домик, стало намного интереснее на ЧД. Появилось очень много соперников, а не 5 патек, с которыми можно сразиться, а не просто изи домик. КОНАНхВАРВАР: Народу стало конечно больше, но со сборами куда-то, если и повысился процент, то незначительно. ЯростныйХомяк: Да тут даже сложно сказать, я больше занимаюсь сборами внутри гильдии, так что разницы не заметил. В мир – да, чаще кто-то что-то ищет, и флудят тоже больше. БыстраяЛань: По-моему, с руинами никак не поменялось, стало не лучше и не хуже. На БГ я не очень хожу, только раз в сутки. Так же арена и прочие большие острова и фарм голды. Сиаран: В моем случае не изменилось ничего, разве что на ЦСе в четверг каналов стало аж 3 штуки, удобно, не надо точки захватывать. КрипсПинк: Стало хуже. Что произошло с той гильдией, где вы находились? Вы перешли куда-то? Радмилка: Качественно-количественно отток составил большую сумму, нежели приток игроков в ги «КаМеЛоТ». ИЗМАГИНУС: Не однозначно. У нас вышло огромное количество топовых игроков (9 человек), но пришло 30 (из них 18 активных). ГугоСальм: Остался в той же ги. Сейчас я офицер. Игроков стало больше, тем более, что мы активно ведем набор. ПряникЪ: Я остался в той же гильдии, к нам пришло много людей. Но вернулись и старые игроки, которые находились в слаке до объединения. Их возврату способствовало появление большого количества новых людей и более усложненный доминион. Теперь есть даже более сильные соперники, а это стимул развиваться. КОНАНхВАРВАР: У нас появились новички, а из старых почти никого. Я думаю, что это в большинстве ги так. Из-за обновы будут заходить. ЯростныйХомяк: В целом, как я предполагал – основные проблемы не в количестве игроков, а в отсутствие стимула играть. Просто свалив всех в одну кучу конкуренции не создашь, если бороться не за что. В первую очередь, конечно, гильдейская система. Сейчас она как болото, ничего не шевелится, только лягушки квакают. Раньше гильдии как-то старались бороться в пвп и пве. Но это в далеком прошлом. Вообще очень удивляет, что за столько лет в онлайн игре этот аспект вообще не развивается. БыстраяЛань: Недавно перешел в другую ги. Трудно пока судить, 20 дней там. Ну хоть на БГ есть возможность собирать с ги, это радует. Сиаран: Для меня ничего не поменялось, хожу в тех же пати. КрипсПинк: Старая гильдия упала на несколько позиций на домике. Как вы считаете, спустя столько времени стоило ли объединять сервера? ИЗМАГИНУС: Трудно сказать, т.к. многие мои друзья ушли в другие гильдии, но у меня появилось много новых друзей, поэтому думаю – да! Радмилка: С одной стороны, сейчас народу больше, но с другой стороны – это опять же не остановит отток игроков в целом. ГугоСальм: В каком плане? Социологическом или экономическом? Экономически – это выгодно для Майл. В Социальном – для игры. ПряникЪ: Да, но только постепенно. Я бы хотел, чтобы сервера объединяли по одному. По мне, каждое объединение – это новая волна хайпа. А если будет больше объединений, то больше людей вернется и останется в игре. КОНАНхВАРВАР: Ну если мое мнение, то конечно, наверное, скорее всего, на данный момент (редактор записал эту строчку в свой блокнотик, прим.ред.). Из-за активности почти на всех серверах сократился народ. ЯростныйХомяк: Смысла в тройном объединении не было, но и хуже не стало. По сути могли слить 2 мелких сервера, как и планировали изначально, и на этом остановиться. Впрочем, в итоге все равно рано или поздно пришло бы к объединению всех в один сервер, так что нет разницы, когда и в каком порядке это делать. БыстраяЛань: Стоило. Сиаран: Ну для гильдий Авангарда явно стоило, вон сечь оживилась немного, Гильотина тоже пополнилась. В остальном не вижу разницы, разве что прибавилось пати на домике, кроме своих. Стоило ли объединять – думаю, разработчикам виднее. КрипсПинк: Считаю, что объединять не стоило.
  2. Когда грянула новость об объединение серверов Авангарда и Фронтира, форумные бойцы тут же расчехлили свои орудия с целью убеждения разработчиков в несостоятельности этого решения. После многостраничных дебатов разработчики прислушались, как мне показалось, к отдельным участникам, и объявили о следующих слияниях: Ожившие Легенды+Авангард, Сердце Войны+Фронтир. И тут могу согласиться со следующим оратором: Мне стало интересно мнение игроков, которые обитают на сервере Ожившие Легенды, но не всегда пишут на форуме. Что они думают об объединении и так ли оно им необходимо, как это расписывали участники форума? На мои вопросы согласились ответить: ИбоМнеПоф (гильдия Черное Солнце), ЯростныйХомяк (гильдия Антанта), Эло (гильдия Элитный Легион Кании), КемпеРъ (гильдия Сакура), ИЗМАГИНУС (гильдия Атлантис), Вертикаль (гильдия Фантом), Честеркен (гильдия Ратоборцы), МадамКиро (гильдия Сумрачная Сотня), Радмилка (гильдия Камелот), КрипсПинк (гильдия тьма), ВартимасЪ (гильдия БМФ), ГугоСальм (гильдия Нефилим), ГордыйКусь (гильдия Ангелы), ПряникЪ (гильдия Ультиматум), ДобрыйИмп (гильдия Ренессанс), Кентос (гильдия Первый Легион), БыстраяЛань (гильдия Милосердие и Забвение), Сиаран (гильдия Инквизиторы), КОНАНхВАРВАР (гильдия Wins). Обращаю ваше внимание, что отношение игроков к гильдиям актуально на 15.09.2018! Слышали ли вы об объединении серверов? Ваше мнение по этому поводу? ИбоМнеПоф: Все уже в курсе. Ник смотри )) ЯростныйХомяк: Честно не уверен, что это решит хоть какие-то проблемы. Но любая движуха будет полезна, пока ждем 10.0. Эло: Мнение только положительное, но здесь есть как плюсы, так и минусы. Плюсы – это больше новых друзей, знакомых, а минусы – возможные перегрузы серверов, ну это не точно. КемпеРъ: Онлайн будет больше. ИЗМАГИНУС: Я активно в последнее время сижу в группе в ВК, так что да. Как по мне, на ОЛ не самый низкий онлайн, а так могу сказать, что я не очень люблю эти вещи. Все связанно с гильдиями. Да и на сервере все друг друга знаем, а тут бац – и сразу столько новых лиц. Вертикаль: Надеюсь, что это делают для удобства глобального обновления. Чем меньше серверов, тем быстрее и удобнее ставить глобальную обнову. Облегчает масштабирование. Честеркен: Это повысит онлайн, но скоро приведет к тому, что останется один сервер. МадамКиро: Я в ожидании лютых лагов и вылетов. Хех Радмилка: Все катится к этому, как на заводах, мощности сливают в одну подсобку… людей мало… отток… а это ничего хорошего. КрипсПинк: Я против. Считаю, что с онлайном все хорошо, и нет необходимости в слиянии. Посмотрите, сколько народа по четвергам на Огнеяре. Нас ждет много лагов, и так вечером в Оке фризит, то теперь вообще невозможно будет. ВартимасЪ: Да, все замечательно. ГугоСальм: Мне трудно что-то конкретное сказать. Я играю всего 2,5 месяца. ГордыйКусь: Да, мнение крайне положительное. Больше людей – веселей играть! ПряникЪ: Я полностью доволен и жду этого как можно быстрее. ДобрыйИмп: Не играл полгода, я не в теме. Только что вернулся, мне кажется – это ***, так и напишите в вашей газете ("нет" – редактора ответ). Кентос: Мое мнение, чем больше народу, тем веселее, на арене Гипата и арене Незеба будет народ, и можно будет на славу пвп-шиться. Ну и там на доминионе будет интереснее. БыстраяЛань: Нет, у меня не грузится сайт allods.ru. Но объединение увеличит онлайн, а онлайн большой – это хорошо. Сиаран: Сомневаюсь, что кто-то не слышал. Новость давно висит, да и обсуждают в чат вселенной и мира, сложно не заметить. Новые лица всегда хорошо, будет с кем повоевать на домике. Может, больше сильных пати появится. КОНАНхВАРВАР: Слышал. Мне все равно. Как вы считаете, ваша гильдия выиграет/проиграет от этого? ЯростныйХомяк: Тут вообще сложно прогнозировать. После объединения будет много блуждания игроков между гильдиями, неизвестно в какую сторону это приведет. Эло: Все зависит от настроения согильдийцев, если появится достойный соперник – это повод проверить свои силы и работать над ошибками как в пвп, так и в пве. Возможно, гильдия пополнится новыми игроками. КемпеРъ: Не могу ответить, я в гильдии поскольку-постольку. ЗМАГИНУС: Даже не знаю. Я уже начал приглашать с Авангарда в Атлантис, но пока тихо. Ну тупо сидеть в ги по типу Стаи, когда можно легко попасть в ги типа АТЛАНТИСА! Атлантис раз 5 разваливался и собирался. Так, например, после последнего распада на данный момент почти все активные игроки новоприбывшие. Но я не исключаю возврат старых игроков после обновления 10.0 и Пчолы в частности. Сейчас почти весь ТОП состав в Альтах, АС, СВОИ и т.д., а вторая часть топов в слаке. Поэтому я набираю людей на летний период. Вертикаль: Дело не в ги, а в потенциальных инвестициях в обнову и поддержку серверов. Каждая ги – это сплетение специфических энергий, вектор которых задает её лидер. Энергии могут складываться в некую силу, а могут подавляться психологической предрасположенностью некоторых игроков. Честеркен: Думаю, выиграет. МадамКиро: Ни то, ни другое. Мы вне гонки. Радмилка: Проиграет, думаю. Так как о том, что часть игроков хочет уйти, слышно, а что кто-то придет – нет. КрипсПинк: Конечно, проиграет. Так как появятся гильдии сильнее нашей, и мы упадем на домике. ВартимасЪ: Разумеется, выиграет, тем более, если вы поагитируете жителей Авангарда вступать в БМФ. ГугоСальм: Все зависит от притока адекватного народа в гильдию. ГордыйКусь: Ожидаем пополнения. Топ-игроки как сидели в топ-ги, так там и останутся. А вот в средних ги нехватка активных игроков. ПряникЪ: Думаю, выиграет. ДобрыйИмп: Выиграет. Кентос: Смотря как посмотреть. Если набор будет, то выиграет, если не будет дальше развития, то гильдия придет в упадок. Т.е. пока не однозначно. Однозначно стоит объединять, но все портит гильдия СВОИ, которые начали плакаться про объединение. Просто СВОИ не хотят, чтоб их нагибали другие ги. Форум читал неоднократно, лидер плакался. Приведет ли это к доминации Лиги? Нет, так как на Авангарде есть в Империи сильные гильдии, и даже если объединят, первое время все топы собьются в одну сильную ги, в чем и интерес!!! Игра станет намного веселее и продуктивнее. БыстраяЛань: Выиграет. Сиаран: На авангарде есть сильные игроки и они, возможно, захотят к нам присоединиться, но это уже дело гильдии и офицеров. КОНАНхВАРВАР: У нас в гильдии 1/5 человека, как сами думаете? Никому не интересно играть. Спустя 3 недели после слияния серверов стало интересно, каково мнение игроков теперь. Я нашла некоторых из них и задала вопросы. Оправдались ли ваши ожидания после объединения? Радмилка: Ожидания отчасти оправдались. ИЗМАГИНУС: Нууу почти. 1-2 дня много новых лиц, после уже привык и стал жить как прежде. ГугоСальм: Если считать повышение игроков онлайн, то да. Но количество неадекватов увеличилось. Так что чувство двоякое. ПряникЪ: Да, получилось так, как я и ожидал. Увеличился онлайн. Стало больше тех людей, с которыми я общаюсь. КОНАНхВАРВАР: Ну тут все очевидно, как и всегда началась беготня по ги, но и в этом есть свои плюсы, большинство ги пополнилось. ЯростныйХомяк: Ну я ничего особо не ожидал, поэтому – да, оправдались. Для нас практически ничего не произошло, только на домике позиция на пару-тройку строк вниз стала. Может, в топ гильдиях что-то и произошло, а в средних гильдиях максимум небольшая движуха из-за переходов туда-сюда. БыстраяЛань: Не совсем. Все равно пустовато, нужно еще объединение. Например в Ал-Риате мало народа. Сиаран: Не особо. Игроков стало больше, но они как-то расползлись по всем гильдиям подряд, и у нас пополнения сильного не было. КрипсПинк: Нет. Жизнь на сервере стала лучше/хуже, чем была? Может быть, стало проще собрать людей в какие-либо активности? Радмилка: Такое ощущение, что без изменений. ИЗМАГИНУС: Без особых изменений. ГугоСальм: Опять же, нет однозначного ответа. Набор в гильдии, сбор на сражения/астрал, несомненно, упростился. ПряникЪ: Самое интересное теперь – это домик, стало намного интереснее на ЧД. Появилось очень много соперников, а не 5 патек, с которыми можно сразиться, а не просто изи домик. КОНАНхВАРВАР: Народу стало конечно больше, но со сборами куда-то, если и повысился процент, то незначительно. ЯростныйХомяк: Да тут даже сложно сказать, я больше занимаюсь сборами внутри гильдии, так что разницы не заметил. В мир – да, чаще кто-то что-то ищет, и флудят тоже больше. БыстраяЛань: По-моему, с руинами никак не поменялось, стало не лучше и не хуже. На БГ я не очень хожу, только раз в сутки. Так же арена и прочие большие острова и фарм голды. Сиаран: В моем случае не изменилось ничего, разве что на ЦСе в четверг каналов стало аж 3 штуки, удобно, не надо точки захватывать. КрипсПинк: Стало хуже. Что произошло с той гильдией, где вы находились? Вы перешли куда-то? Радмилка: Качественно-количественно отток составил большую сумму, нежели приток игроков в ги «КаМеЛоТ». ИЗМАГИНУС: Не однозначно. У нас вышло огромное количество топовых игроков (9 человек), но пришло 30 (из них 18 активных). ГугоСальм: Остался в той же ги. Сейчас я офицер. Игроков стало больше, тем более, что мы активно ведем набор. ПряникЪ: Я остался в той же гильдии, к нам пришло много людей. Но вернулись и старые игроки, которые находились в слаке до объединения. Их возврату способствовало появление большого количества новых людей и более усложненный доминион. Теперь есть даже более сильные соперники, а это стимул развиваться. КОНАНхВАРВАР: У нас появились новички, а из старых почти никого. Я думаю, что это в большинстве ги так. Из-за обновы будут заходить. ЯростныйХомяк: В целом, как я предполагал – основные проблемы не в количестве игроков, а в отсутствие стимула играть. Просто свалив всех в одну кучу конкуренции не создашь, если бороться не за что. В первую очередь, конечно, гильдейская система. Сейчас она как болото, ничего не шевелится, только лягушки квакают. Раньше гильдии как-то старались бороться в пвп и пве. Но это в далеком прошлом. Вообще очень удивляет, что за столько лет в онлайн игре этот аспект вообще не развивается. БыстраяЛань: Недавно перешел в другую ги. Трудно пока судить, 20 дней там. Ну хоть на БГ есть возможность собирать с ги, это радует. Сиаран: Для меня ничего не поменялось, хожу в тех же пати. КрипсПинк: Старая гильдия упала на несколько позиций на домике. Как вы считаете, спустя столько времени стоило ли объединять сервера? ИЗМАГИНУС: Трудно сказать, т.к. многие мои друзья ушли в другие гильдии, но у меня появилось много новых друзей, поэтому думаю – да! Радмилка: С одной стороны, сейчас народу больше, но с другой стороны – это опять же не остановит отток игроков в целом. ГугоСальм: В каком плане? Социологическом или экономическом? Экономически – это выгодно для Майл. В Социальном – для игры. ПряникЪ: Да, но только постепенно. Я бы хотел, чтобы сервера объединяли по одному. По мне, каждое объединение – это новая волна хайпа. А если будет больше объединений, то больше людей вернется и останется в игре. КОНАНхВАРВАР: Ну если мое мнение, то конечно, наверное, скорее всего, на данный момент (редактор записал эту строчку в свой блокнотик, прим.ред.). Из-за активности почти на всех серверах сократился народ. ЯростныйХомяк: Смысла в тройном объединении не было, но и хуже не стало. По сути могли слить 2 мелких сервера, как и планировали изначально, и на этом остановиться. Впрочем, в итоге все равно рано или поздно пришло бы к объединению всех в один сервер, так что нет разницы, когда и в каком порядке это делать. БыстраяЛань: Стоило. Сиаран: Ну для гильдий Авангарда явно стоило, вон сечь оживилась немного, Гильотина тоже пополнилась. В остальном не вижу разницы, разве что прибавилось пати на домике, кроме своих. Стоило ли объединять – думаю, разработчикам виднее. КрипсПинк: Считаю, что объединять не стоило. Просмотреть полную запись
  3. По достижению персонажа 80 уровня ему становится доступно задание «Пройти ритуал перерождения». Клубочек приведет вас прямиком к нашей старой знакомой Веронике Гипатской, которая ожидает вас в Цитадели Владыки и выдаст задание «Старая знакомая». Далее становится доступен квест «Закалка Искры». Обращаю ваше внимание, что выполнять его можно в любое удобное время. Закалка Искры – это 3 повторяющихся задания: Небольшие тонкости и подсказки по их выполнению: Первое упражнение «Дорога испытаний» выполняется в пещере Тка-Рика. Если персонаж во время испытания умирает или проваливает его, то прогресс сбрасывается. Второе упражнение выполняется в Царстве Стихий. Оно заключается в том, что после того, как вы выпьете яд, необходимо убить 20 монстров. Обратите внимание, что автобег приведет вас к пламенникам, но для выполнения упражнения подходят любые мобы. Здесь вам на помощь могут прийти друзья или согильдийцы. Достаточно создать группу! Но обязательное условие – вы первым бьете моба. Добить его может ваш товарищ. В случае вашей смерти задание считается проваленным. Как показал опыт, проще всего убиваются водяники. Третье упражнение заключается в том, что необходимо пожертовать Веронике Гипатской 3 000 капель миры. Следующее задание «Перерождение». Вам необходимо будет встретиться с главой вашей фракции. Если вы играете за Лигу, то клубочек приведет к Айденусу. Если вы играете за империю, то к Яскеру. После разговора с главой фракции ваш путь лежит к Специалисту по необъяснимому: Мара ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в подземном этаже Оке Мира. Один из этих НПС выдаст вам квест «Возвращение к Сердцу». Вам предстоит отправиться в пещеру Кираха и встретиться с Вероникой Гипатской. Далее по цепочке идет квест «Ритуал Перерождения». Он достаточно прост в исполнении: При помощи Негасимого Огня необходимо победить элементалей Победить свое воплощение в схватке Обрести контроль над своей Искрой Поздравляю, вам становится доступна возможность к созданию перерождений! Первое воплощение доступно автоматически. Для его создания необходимо обратиться к специалисту по необъяснимому в вашей фракции. В диалоге с ним достаточно выбрать «Создать воплощение», и открывается меню создания: Обратите внимание, что перерождение будет автоматически относиться к той же фракции, что и прародитель! После этого основной персонаж будет называться Прародитель, а второстепенный – воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение. После создания Воплощение получает особый статус, который будет отражаться на персонаже (разг. "яйцо"): Данный статус можно снять у специалиста по необъяснимому в вашей фракции. Учтите, что при этом опыт от выполнения заданий и убийства мобов не будет вам засчитываться! Играть своим воплощением вы можете как анонимно, поставив соответствующую галку при выборе персонажа (не будет виден ник прародителя), так и открыто (ник "основы" будет показан). Выбор остается за вами! Отдельно рассажу про такую расу, как Аэды. Возможность их создания становится доступна после прохождения линейки на открытие возможности создания перерождения. Искра Аэда приходит вам по почте и хранится там 30 дней. Когда вы ее забираете, она остается у вас в сумке в ценностях. После того, как возможность создания воплощений доступна для вас, достаточно выбрать эту расу для перерода, и сосуд будет израсходован автоматически. ВАЖНО! Воплощение Аэда сразу будет 70 уровня. Если вы решите пересоздать воплощение данной расы, то более вам будет НЕДОСТУПНА возможность создания Аэдов. Дополнительно создать перерода Аэда можно при помощи «Сосуда для Искры Аэда». В дальнейшем для создания большего количества воплощений необходимо будет приобретать «Сосуд для Искры». Максимально доступное количество дополнительных воплощений для фри серверов – 12, для Нити Судьбы – 5. Воплощения можно пересоздавать любое количество раз, но весь игровой прогресс, достигнутый воплощением до пересоздания, будет сброшен. Вашему воплощению доступны следующие ваши ценности и возможности: Ездовые животные (а также степень их сытости); Содержимое сумки во вкладке Редкости; Содержимое Гардероба; Ценности из Лавки Редкости; Объём сумки и банковской ячейки; Руны и ресурсы для них; Благосклонность Покровителя; Золото; Астральный корабль; Принадлежность к Ордену; Обращаю ваше внимание, что перероду не передаются вехи за «Тайны мира»! Чтобы они на нем открылись, необходимо будет пройти соответствующие задания заново. Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения. Ну и, пожалуй, основная причина создания перерода (как по-простому называют игроки воплощение) – это дополнительные полезные умения, которые может получить ваша основа (прародитель). Так что же вы получаете от своих переродков? От барда: Романс – очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. Время отката: 2 мин. Увертюра – короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. Время отката: 45 сек. От волшебника: Сдвиг – мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время отката: 1,5 мин. Вьюга – насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек .Время отката: 1,5 мин. От воина: Выброс адреналина – увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. Время отката: 1 мин. Таран – мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин. От демонолога: Мания – персонаж наносит себе урон в размере 30% от своего максимального уровня здоровья и впадает в кровавое исступление на 10 секунд. Наносимый урон увеличен на 15%. Получаемый урон увеличен на 10%. Время отката: 1,5 мин. Поводок демона – персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется о всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 секунд. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Время отката: 1,5 мин. От жреца: Блик – мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин. Напутствие – мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин. От инженера: Легкая турель – устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. Время отката: 1 мин. Здравница – устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. Время отката: 1,5 мин. От мистика: Импульс – взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м на 20м в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. Время отката: 1 мин. Удушение – ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время отката: 1,5 мин. От некроманта: Щит крови – Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита — 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта — 10 сек. Время отката: 1,5 мин. Страх смерти – Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин. От разведчика: Отскок – персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин. Охотничий капкан – устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин. От храмовника: Карающий меч – быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. Время отката: 1 мин. Заслон – призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время отката: 1,5 мин. От язычника: Триединство – связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин. Опутывающие корни – в выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. Время отката: 1 мин. Также вы можете построить для своего перерода Личный Аллод (делается аналогично с прародителем), и поставив на нем метку о том, что он дополнительный, производить в рогах изобилия золото. Бывалые игроки с помощью воплощений фармят золото под бафами от ордена в Царстве Стихий и на БГ!
  4. По достижению персонажа 80 уровня ему становится доступно задание «Пройти ритуал перерождения». Клубочек приведет вас прямиком к нашей старой знакомой Веронике Гипатской, которая ожидает вас в Цитадели Владыки и выдаст задание «Старая знакомая». Далее становится доступен квест «Закалка Искры». Обращаю ваше внимание, что выполнять его можно в любое удобное время. Закалка Искры – это 3 повторяющихся задания: Небольшие тонкости и подсказки по их выполнению: Первое упражнение «Дорога испытаний» выполняется в пещере Тка-Рика. Если персонаж во время испытания умирает или проваливает его, то прогресс сбрасывается. Второе упражнение выполняется в Царстве Стихий. Оно заключается в том, что после того, как вы выпьете яд, необходимо убить 20 монстров. Обратите внимание, что автобег приведет вас к пламенникам, но для выполнения упражнения подходят любые мобы. Здесь вам на помощь могут прийти друзья или согильдийцы. Достаточно создать группу! Но обязательное условие – вы первым бьете моба. Добить его может ваш товарищ. В случае вашей смерти задание считается проваленным. Как показал опыт, проще всего убиваются водяники. Третье упражнение заключается в том, что необходимо пожертовать Веронике Гипатской 3 000 капель миры. Следующее задание «Перерождение». Вам необходимо будет встретиться с главой вашей фракции. Если вы играете за Лигу, то клубочек приведет к Айденусу. Если вы играете за империю, то к Яскеру. После разговора с главой фракции ваш путь лежит к Специалисту по необъяснимому: Мара ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в подземном этаже Оке Мира. Один из этих НПС выдаст вам квест «Возвращение к Сердцу». Вам предстоит отправиться в пещеру Кираха и встретиться с Вероникой Гипатской. Далее по цепочке идет квест «Ритуал Перерождения». Он достаточно прост в исполнении: При помощи Негасимого Огня необходимо победить элементалей Победить свое воплощение в схватке Обрести контроль над своей Искрой Поздравляю, вам становится доступна возможность к созданию перерождений! Первое воплощение доступно автоматически. Для его создания необходимо обратиться к специалисту по необъяснимому в вашей фракции. В диалоге с ним достаточно выбрать «Создать воплощение», и открывается меню создания: Обратите внимание, что перерождение будет автоматически относиться к той же фракции, что и прародитель! После этого основной персонаж будет называться Прародитель, а второстепенный – воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение. После создания Воплощение получает особый статус, который будет отражаться на персонаже (разг. "яйцо"): Данный статус можно снять у специалиста по необъяснимому в вашей фракции. Учтите, что при этом опыт от выполнения заданий и убийства мобов не будет вам засчитываться! Играть своим воплощением вы можете как анонимно, поставив соответствующую галку при выборе персонажа (не будет виден ник прародителя), так и открыто (ник "основы" будет показан). Выбор остается за вами! Отдельно рассажу про такую расу, как Аэды. Возможность их создания становится доступна после прохождения линейки на открытие возможности создания перерождения. Искра Аэда приходит вам по почте и хранится там 30 дней. Когда вы ее забираете, она остается у вас в сумке в ценностях. После того, как возможность создания воплощений доступна для вас, достаточно выбрать эту расу для перерода, и сосуд будет израсходован автоматически. ВАЖНО! Воплощение Аэда сразу будет 70 уровня. Если вы решите пересоздать воплощение данной расы, то более вам будет НЕДОСТУПНА возможность создания Аэдов. Дополнительно создать перерода Аэда можно при помощи «Сосуда для Искры Аэда». В дальнейшем для создания большего количества воплощений необходимо будет приобретать «Сосуд для Искры». Максимально доступное количество дополнительных воплощений для фри серверов – 12, для Нити Судьбы – 5. Воплощения можно пересоздавать любое количество раз, но весь игровой прогресс, достигнутый воплощением до пересоздания, будет сброшен. Вашему воплощению доступны следующие ваши ценности и возможности: Ездовые животные (а также степень их сытости); Содержимое сумки во вкладке Редкости; Содержимое Гардероба; Ценности из Лавки Редкости; Объём сумки и банковской ячейки; Руны и ресурсы для них; Благосклонность Покровителя; Золото; Астральный корабль; Принадлежность к Ордену; Обращаю ваше внимание, что перероду не передаются вехи за «Тайны мира»! Чтобы они на нем открылись, необходимо будет пройти соответствующие задания заново. Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения. Ну и, пожалуй, основная причина создания перерода (как по-простому называют игроки воплощение) – это дополнительные полезные умения, которые может получить ваша основа (прародитель). Так что же вы получаете от своих переродков? От барда: Романс – очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. Время отката: 2 мин. Увертюра – короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. Время отката: 45 сек. От волшебника: Сдвиг – мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время отката: 1,5 мин. Вьюга – насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек .Время отката: 1,5 мин. От воина: Выброс адреналина – увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. Время отката: 1 мин. Таран – мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин. От демонолога: Мания – персонаж наносит себе урон в размере 30% от своего максимального уровня здоровья и впадает в кровавое исступление на 10 секунд. Наносимый урон увеличен на 15%. Получаемый урон увеличен на 10%. Время отката: 1,5 мин. Поводок демона – персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется о всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 секунд. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Время отката: 1,5 мин. От жреца: Блик – мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин. Напутствие – мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин. От инженера: Легкая турель – устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. Время отката: 1 мин. Здравница – устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. Время отката: 1,5 мин. От мистика: Импульс – взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м на 20м в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. Время отката: 1 мин. Удушение – ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время отката: 1,5 мин. От некроманта: Щит крови – Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита — 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта — 10 сек. Время отката: 1,5 мин. Страх смерти – Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин. От разведчика: Отскок – персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин. Охотничий капкан – устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин. От храмовника: Карающий меч – быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. Время отката: 1 мин. Заслон – призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время отката: 1,5 мин. От язычника: Триединство – связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин. Опутывающие корни – в выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. Время отката: 1 мин. Также вы можете построить для своего перерода Личный Аллод (делается аналогично с прародителем), и поставив на нем метку о том, что он дополнительный, производить в рогах изобилия золото. Бывалые игроки с помощью воплощений фармят золото под бафами от ордена в Царстве Стихий и на БГ! Просмотреть полную запись

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×