Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

blackmore80

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения blackmore80

Новичок

Новичок (1/14)

  1. function Will_Changed(p) if p.unitId==AvatarID then local will = unit.GetWill( p.unitId ) wtText:SetVal("val",common.FormatInt( will, "%d" )) setPlacement(wtBar, {sizeX = 180 * will / 100}) end if p.unitId==AvatarTarget then local will = unit.GetWill( p.unitId ) wtText:SetVal("val",common.FormatInt( will, "%d" )) setPlacement(wtBarT, {sizeX = 180 * will / 100}) end end Как то так, только надо в AvatarTarget поместить цель аватара и посоздавать виджеты для воли цели. Да, и проверку на то, что у аватара выбрана цель
  2. Так я ж написал avatar.GetTarget() и поместил в переменную AvatarTarget зачем панелька решимости, она и так есть
  3. на фиг оно надо в аддонах такого типа?
  4. AvatarTarget = Avatar.GetTarget() function Will_Changed(p) if p.unitId==AvatarTarget then local will = unit.GetWill( p.unitId ) wtText:SetVal("val",common.FormatInt( will, "%d" )) setPlacement(wtBar, {sizeX = 180 * will / 100}) end end Только еще проверять надо на nil цель аватара, иначе заспамит mods.txt Ну и виджет еще одни пририсовать для цели аватара P.S. кстати по пуллу ярости видимо печалька, в АПИ нет функций на это, только уже на саму сложность ран
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования