Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Ness

Автор
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

548 просмотров профиля

Достижения Ness

  1. Здесь я расскажу, где взять бойцов доминиона, для чего они нужны и как их использовать, а также поделюсь своим личным топом по их полезности сверху вниз. Использовать питомцев можно только на чемпионском и гильдейском доминионе. В общей сложности есть 6 помощников. Приобрести их можно у Управителя в Астральной академии в лиге или империи. После боев на доминионе бойцов можно оставить в сумке, положить в банк или выкинуть. Несмотря на предупреждение, купить их можно будет точно также. Для того, чтобы призвать бойца, в первую очередь необходимо подобрать «баф». 1 баф – один призыв. Максимальное их количество на персонаже – 3. Если собрано более одного, то при призыве между ними будет время восстановления 30 сек. На каждой карте свое количество и местоположение бафов. Первое их появление происходит через 30 секунд после начала боя, а последующие – через 2 минуты после их взятия. Фальконет Имеет два пассивных умения: Накладывает на союзников эффект, увеличивающий исходящий магический урон Накладывает на союзников эффект, позволяющий видеть невидимых противников И одно активное: Приказать сфокусироваться на одной конкретной цели и стрелять только по ней. Фальконет самый полезный из всех. Из-за новой системы доминиона с эффектом, который со временем уменьшает количество исцеления, в приоритете убивать, поэтому в большинстве случаев стоит ставить именно его. Идалена Имеет два пассивных умения: Накладывает на союзников эффект, уменьшающий входящий магический урон Накладывает на случайного противника негативный эффект, который закидывает его в «астрал» и не позволяет брать в цель никого из игроков кроме самой Идалены. Другие игроки также не смогут взять его. Однако положительные эффекты, накладываемые этим игроком, будут работать на его команду. Если игрок в этот момент находится на точке, он не будет учитываться, и может пойти захват. Снять этот эффект можно любым антиконтролем. Несмотря на то, что в приоритете убийства, можно поставить в случае, если нужно прожить до момента, пока подойдут союзники. Симург Имеет одно пассивное умение: Берет в цель случайного противника и начинает заряжать свою атаку. Персонаж заметно выделяется, а также на нем появляется эффект метки, который будет набираться вплоть до 10, после чего цель умрет, и от этого никак нельзя спастись. Однако любой контроль в Симурга кроме длительного собьет его атаку, но после этого заново начнет ее применять. Также большое расстояние между целью и Симургом прервут его атаку. И одно активное умение: Накладывает невидимость на союзников и самого бойца. Использовать с осторожностью. Редко у Симурга получится применить свою атаку, а это единственная польза от него, поэтому не особо полезен. Аэлла Имеет три пассивных умения: Накладывает эффект, увеличивающий исходящий физический урон При призыве притягивает к себе случайную цель, сбивая ее с ног В последние 6 секунд своего существования на Аэллу накладывается эффект «Берсерк», увеличивающий наносимый урон и скорость передвижения. Польза от этого бойца только в увеличенном физическом уроне, что поможет только воину, а на данный момент воины играются в основном в аспекте защиты, либо не играются вообще. Но если в команде все-таки есть воин в аспекте нападения, Аэллу стоит призывать только в ситуациях, когда рядом нет других союзных дамагеров, и есть возможность убить противника. Пимен Боец-лекарь. Имеет одно пассивное умение: Берет в цель союзника и исцеляет его, периодически накладывая положительный эффект «Лесной дух», который исцеляет при получении урона или по истечении времени. И одно активное умение: Начинает исцелять всех союзников поблизости около 5 секунд. По истечении этого времени накладывает положительный эффект «Печать земли», который дает небольшое периодическое исцеление. Максимально ситуативный питомец. Количество исцеления очень посредственное. Стоит призывать, если на точке нет союзного хила, а убить противников не представляется возможным, но есть вероятность дождаться союзников. Ых Тяжелая Лапа Имеет три пассивных умения: Накладывает эффект, уменьшающий входящий физический урон Откидывает противника, ненадолго накладывая эффект контроля и заставляя ее взять в цель Ыха При призыве дает защиту от первых двух атак призывающему И одно активное умение: Прыгает в указанную область и подкидывает всех противников в ней Самый бесполезный боец в связи с ранее перечисленным, т.е. отсутствием физ. классов и необходимостью в убийствах. Факты всех бойцов Существуют 30 секунд с момента своего призыва. Накладывает эффект, уменьшающий любой входящий урон на 30% по призывающему. Подвержены эффектам контроля. Активные умения доступны спустя 5 сек после призыва. Очень плотные, поэтому убить их практически не представляется возможным. У каждого есть своя автоатака, которая наносит немалый урон по цели. Заключение Для победы контролировать бафы и призывать бойцов можно и даже нужно. Это лично мой созданный топ бойцов, он чисто субъективный, поэтому у вас он может быть другим.
  2. Ness

    Бойцы Доминиона

    Здесь я расскажу, где взять бойцов доминиона, для чего они нужны и как их использовать, а также поделюсь своим личным топом по их полезности сверху вниз. Использовать питомцев можно только на чемпионском и гильдейском доминионе. В общей сложности есть 6 помощников. Приобрести их можно у Управителя в Астральной академии в лиге или империи. После боев на доминионе бойцов можно оставить в сумке, положить в банк или выкинуть. Несмотря на предупреждение, купить их можно будет точно также. Для того, чтобы призвать бойца, в первую очередь необходимо подобрать «баф». 1 баф – один призыв. Максимальное их количество на персонаже – 3. Если собрано более одного, то при призыве между ними будет время восстановления 30 сек. На каждой карте свое количество и местоположение бафов. Первое их появление происходит через 30 секунд после начала боя, а последующие – через 2 минуты после их взятия. Фальконет Имеет два пассивных умения: Накладывает на союзников эффект, увеличивающий исходящий магический урон Накладывает на союзников эффект, позволяющий видеть невидимых противников И одно активное: Приказать сфокусироваться на одной конкретной цели и стрелять только по ней. Фальконет самый полезный из всех. Из-за новой системы доминиона с эффектом, который со временем уменьшает количество исцеления, в приоритете убивать, поэтому в большинстве случаев стоит ставить именно его. Идалена Имеет два пассивных умения: Накладывает на союзников эффект, уменьшающий входящий магический урон Накладывает на случайного противника негативный эффект, который закидывает его в «астрал» и не позволяет брать в цель никого из игроков кроме самой Идалены. Другие игроки также не смогут взять его. Однако положительные эффекты, накладываемые этим игроком, будут работать на его команду. Если игрок в этот момент находится на точке, он не будет учитываться, и может пойти захват. Снять этот эффект можно любым антиконтролем. Несмотря на то, что в приоритете убийства, можно поставить в случае, если нужно прожить до момента, пока подойдут союзники. Симург Имеет одно пассивное умение: Берет в цель случайного противника и начинает заряжать свою атаку. Персонаж заметно выделяется, а также на нем появляется эффект метки, который будет набираться вплоть до 10, после чего цель умрет, и от этого никак нельзя спастись. Однако любой контроль в Симурга кроме длительного собьет его атаку, но после этого заново начнет ее применять. Также большое расстояние между целью и Симургом прервут его атаку. И одно активное умение: Накладывает невидимость на союзников и самого бойца. Использовать с осторожностью. Редко у Симурга получится применить свою атаку, а это единственная польза от него, поэтому не особо полезен. Аэлла Имеет три пассивных умения: Накладывает эффект, увеличивающий исходящий физический урон При призыве притягивает к себе случайную цель, сбивая ее с ног В последние 6 секунд своего существования на Аэллу накладывается эффект «Берсерк», увеличивающий наносимый урон и скорость передвижения. Польза от этого бойца только в увеличенном физическом уроне, что поможет только воину, а на данный момент воины играются в основном в аспекте защиты, либо не играются вообще. Но если в команде все-таки есть воин в аспекте нападения, Аэллу стоит призывать только в ситуациях, когда рядом нет других союзных дамагеров, и есть возможность убить противника. Пимен Боец-лекарь. Имеет одно пассивное умение: Берет в цель союзника и исцеляет его, периодически накладывая положительный эффект «Лесной дух», который исцеляет при получении урона или по истечении времени. И одно активное умение: Начинает исцелять всех союзников поблизости около 5 секунд. По истечении этого времени накладывает положительный эффект «Печать земли», который дает небольшое периодическое исцеление. Максимально ситуативный питомец. Количество исцеления очень посредственное. Стоит призывать, если на точке нет союзного хила, а убить противников не представляется возможным, но есть вероятность дождаться союзников. Ых Тяжелая Лапа Имеет три пассивных умения: Накладывает эффект, уменьшающий входящий физический урон Откидывает противника, ненадолго накладывая эффект контроля и заставляя ее взять в цель Ыха При призыве дает защиту от первых двух атак призывающему И одно активное умение: Прыгает в указанную область и подкидывает всех противников в ней Самый бесполезный боец в связи с ранее перечисленным, т.е. отсутствием физ. классов и необходимостью в убийствах. Факты всех бойцов Существуют 30 секунд с момента своего призыва. Накладывает эффект, уменьшающий любой входящий урон на 30% по призывающему. Подвержены эффектам контроля. Активные умения доступны спустя 5 сек после призыва. Очень плотные, поэтому убить их практически не представляется возможным. У каждого есть своя автоатака, которая наносит немалый урон по цели. Заключение Для победы контролировать бафы и призывать бойцов можно и даже нужно. Это лично мой созданный топ бойцов, он чисто субъективный, поэтому у вас он может быть другим. Открыть запись
  3. Захват Блуждающего острова - четвертое добавленное задание Иркаллы, для которого требуется набрать минимум 150 очков эффекта «Честь культиста», а за его выполнение дается 100 сигнетов Иркаллы и одна заготовка из астралиума. Сигнеты – валюта, за которую доступен небольшой ассортимент товаров, а заготовка требуется для улучшения определенной экипировки до т3. Это событие локации 48-49 уровня, которое актуализировали под максимальный уровень персонажа – на данный момент 105. Проходит оно по расписанию игрового календаря 7 раз в сутки. Выполнение задания В самом начале необходимо выбрать одну из сторон: Голиафа на Гнилых руинах или Дмитрия Громова на Дозорной башне. Для того, чтобы выбрать сторону и начать получать поинты, нужно просто войти в радиус любого из полководцев. Очки не будут сбрасываться, если игрок поменяет канал, отстанет от полководца или умрет, зато в случае смерти из главного лагеря можно быстро вернуться к своему полководцу у Семера Хнефа. Со стартом ивента от игроков потребуется починить катапульту, которая стоит немного поодаль от самого полководца. В округе разбросаны детали, которые требуются для ее починки. Необходимо подойти к ним, взять и отнести к катапульте, нажав на появившееся контекстное действие. За одну отнесённую деталь игроку дается по 5 очков, а процент уровня здоровья катапульты зависит от количества присутствующих игроков. Чем их меньше, тем больше процент ремонта будет и наоборот. Починив ее, нужно будет подтвердить готовность начала у самого полководца, после чего он стартует. Путь до Болотного проулка/Гиблого угла Во время его похода на пути будут встречаться противники, за убийство каждого из них можно получить по 1 очку. Также по 1-2 противника периодически будут появляться возле катапульты, которые, если их не убить, могут сломать ее. В таком случае продолжить путь будет невозможно, пока ее не починить. На протяжении всего пути будут попадаться башни, которые потребуется сломать. Для того, чтобы их сломать, надо подобрать ближайший доступный камень, который для удобства светится голубым пламенем, подойти к катапульте и нажать контекстное действие, которое позволит кинуть этот камень в башню. Нельзя кинуть его, пока другой игрок это делает. За каждый кинутый камень можно получить по 5 очков. Урон по башням также зависит от количества игроков. Сломав башни перед углом или проулком, предстоит сразиться со стражем – боссом, защищающим свое место. Ириос – Болотный проулок, Хаззаг – Гиблый угол. Изначально они будут под неуязвимостью, ее снимает полководец своей атакой, для этого ничего не надо делать. На каждого из них есть своя тактика при убийстве. Ириос До 30% босса: - босс и 3 неуязвимые астральные сферы произносят почти одновременно 2.5 секунды заклинание в игроков, ставя длинный клив и нанося существенный урон, если из него не выйти. - босс произносит заклинание 3 секунды, после чего астральные сферы притягивают к себе игроков вне зависимости от их дальности, образуя вокруг себя область, которая будет заполняться в течение 10 секунд, периодически притягивая игроков обратно на протяжении этого времени. Когда круг заполнится полностью – произойдет взрыв, нанеся значительный урон, если не успеть выйти, а также откинув игрока и при наложив эффект контроля. Перемещающие способности в нем не работают. После 30% босса: - босс единожды произнесёт заклинание 3 секунды, после чего огородит себя щитом, впитывающим весь исходящий урон, наложив на себя 3 уровня эффекта. Для того, чтобы снять с него этот щит, необходимо убить астральные сферы, которые стали доступны для атак. Также повторение первых двух умений, но с изменениями. При «Импульсе» количество кливов будет уменьшаться с каждой смертью сфер, а при «Оке Пустоты» сферы не будут притягивать к себе, только если вы не стоите в их радиусе. Хаззаг На протяжении всего боя босс имеет повторяющиеся 3 фазы: - босс произносит заклинание 1 секунду, после чего в небольшом радиусе выдыхает огненное облако, нанося существенный урон игрокам перед собой, и накладывая при этом 3 уровня негативного эффекта «Горение», который наносит периодический урон, но может быть почищен. - босс произносит заклинание 12 секунд, в течение которых под игроками появляются круги, наносящие урон всем, кто не вышел из их радиуса, также накладывая эффект «Горение». - босс 9 секунд произносит заклинание, с началом которого в случайных точках появляется 2 купола. Параллельно с этим спустя 2 секунды появляется Дух Огненного Отца и начинает также произносить заклинание в течение примерно 5 секунд, по истечении которого извергает из своей пасти огненный шар, убивающий всех, кто не находится под куполом Путь до Дворцовой площади После захвата проулка или угла, т.е. убийства босса, выдается по 10 очков. Для продолжения нужно будет починить вторую появившуюся катапульту (а также первую, если ее сломали) и дождаться, пока второй полководец захватит место, если он еще этого не сделал. После этого, как и в самом начале, потребуется подтвердить готовность. Путь до Дворцовой площади будет таким же: башни и мобы. После того, как сломать турели Визгуна, откроется проход к последнему боссу - самому Визгуну, которого необходимо убить для завершения события. Он также будет неуязвим, но для ее снятия уже требуется атака каждого из полководцев. Визгун - босс 6 секунд произносит заклинание на случайных игроков, в течение которых скидывает на них 5 ракет, наносящих немалый урон в радиусе небольшого круга. В этот момент над головой игрока появляется значок метки. Вокруг босса стоят зеленые бочки с топливом, которые, если кинуть, снизят наносимый урон и скорость передвижения всем находящимся в радиусе, в том числе и боссу. Но смысл этих бочек в другом: во время «ракетного залпа», если ракета прилетит в зеленый круг, то она зажжет это топливо. В таком случае зеленый круг сменится оранжевым: все в этой области будут получать существенный периодический урон, и в дополнение увеличится получаемый урон. Это позволит убить босса быстрее. Перед тем, как взять следующую бочку, придется подождать какое-то время. Если ракета попадет в игрока с бочкой, то она также взорвется, и под игроком появится такая же лужа. Периодически выходят 5 Лезвий-камикадзе, которые идут до одного из полководцев и наносят несущественный урон всем поблизости: игрокам и даже полководцам. Полководцы могут умереть от этого, поэтому стоит поглядывать на их уровень здоровья. Если один из полководцев умрет, то второй вернется в начало перед штурмом Дворцовой площади, пока первый воскрешается, а Визгун отагрится. Для спокойствия лезвия можно убить, но обычно хотя бы часть из них, но умирает на АОЕ, если народу много. После убийства босса дается 20 очков.
  4. Захват Блуждающего острова - четвертое добавленное задание Иркаллы, для которого требуется набрать минимум 150 очков эффекта «Честь культиста», а за его выполнение дается 100 сигнетов Иркаллы и одна заготовка из астралиума. Сигнеты – валюта, за которую доступен небольшой ассортимент товаров, а заготовка требуется для улучшения определенной экипировки до т3. Это событие локации 48-49 уровня, которое актуализировали под максимальный уровень персонажа – на данный момент 105. Проходит оно по расписанию игрового календаря 7 раз в сутки. Выполнение задания В самом начале необходимо выбрать одну из сторон: Голиафа на Гнилых руинах или Дмитрия Громова на Дозорной башне. Для того, чтобы выбрать сторону и начать получать поинты, нужно просто войти в радиус любого из полководцев. Очки не будут сбрасываться, если игрок поменяет канал, отстанет от полководца или умрет, зато в случае смерти из главного лагеря можно быстро вернуться к своему полководцу у Семера Хнефа. Со стартом ивента от игроков потребуется починить катапульту, которая стоит немного поодаль от самого полководца. В округе разбросаны детали, которые требуются для ее починки. Необходимо подойти к ним, взять и отнести к катапульте, нажав на появившееся контекстное действие. За одну отнесённую деталь игроку дается по 5 очков, а процент уровня здоровья катапульты зависит от количества присутствующих игроков. Чем их меньше, тем больше процент ремонта будет и наоборот. Починив ее, нужно будет подтвердить готовность начала у самого полководца, после чего он стартует. Путь до Болотного проулка/Гиблого угла Во время его похода на пути будут встречаться противники, за убийство каждого из них можно получить по 1 очку. Также по 1-2 противника периодически будут появляться возле катапульты, которые, если их не убить, могут сломать ее. В таком случае продолжить путь будет невозможно, пока ее не починить. На протяжении всего пути будут попадаться башни, которые потребуется сломать. Для того, чтобы их сломать, надо подобрать ближайший доступный камень, который для удобства светится голубым пламенем, подойти к катапульте и нажать контекстное действие, которое позволит кинуть этот камень в башню. Нельзя кинуть его, пока другой игрок это делает. За каждый кинутый камень можно получить по 5 очков. Урон по башням также зависит от количества игроков. Сломав башни перед углом или проулком, предстоит сразиться со стражем – боссом, защищающим свое место. Ириос – Болотный проулок, Хаззаг – Гиблый угол. Изначально они будут под неуязвимостью, ее снимает полководец своей атакой, для этого ничего не надо делать. На каждого из них есть своя тактика при убийстве. Ириос До 30% босса: - босс и 3 неуязвимые астральные сферы произносят почти одновременно 2.5 секунды заклинание в игроков, ставя длинный клив и нанося существенный урон, если из него не выйти. - босс произносит заклинание 3 секунды, после чего астральные сферы притягивают к себе игроков вне зависимости от их дальности, образуя вокруг себя область, которая будет заполняться в течение 10 секунд, периодически притягивая игроков обратно на протяжении этого времени. Когда круг заполнится полностью – произойдет взрыв, нанеся значительный урон, если не успеть выйти, а также откинув игрока и при наложив эффект контроля. Перемещающие способности в нем не работают. После 30% босса: - босс единожды произнесёт заклинание 3 секунды, после чего огородит себя щитом, впитывающим весь исходящий урон, наложив на себя 3 уровня эффекта. Для того, чтобы снять с него этот щит, необходимо убить астральные сферы, которые стали доступны для атак. Также повторение первых двух умений, но с изменениями. При «Импульсе» количество кливов будет уменьшаться с каждой смертью сфер, а при «Оке Пустоты» сферы не будут притягивать к себе, только если вы не стоите в их радиусе. Хаззаг На протяжении всего боя босс имеет повторяющиеся 3 фазы: - босс произносит заклинание 1 секунду, после чего в небольшом радиусе выдыхает огненное облако, нанося существенный урон игрокам перед собой, и накладывая при этом 3 уровня негативного эффекта «Горение», который наносит периодический урон, но может быть почищен. - босс произносит заклинание 12 секунд, в течение которых под игроками появляются круги, наносящие урон всем, кто не вышел из их радиуса, также накладывая эффект «Горение». - босс 9 секунд произносит заклинание, с началом которого в случайных точках появляется 2 купола. Параллельно с этим спустя 2 секунды появляется Дух Огненного Отца и начинает также произносить заклинание в течение примерно 5 секунд, по истечении которого извергает из своей пасти огненный шар, убивающий всех, кто не находится под куполом Путь до Дворцовой площади После захвата проулка или угла, т.е. убийства босса, выдается по 10 очков. Для продолжения нужно будет починить вторую появившуюся катапульту (а также первую, если ее сломали) и дождаться, пока второй полководец захватит место, если он еще этого не сделал. После этого, как и в самом начале, потребуется подтвердить готовность. Путь до Дворцовой площади будет таким же: башни и мобы. После того, как сломать турели Визгуна, откроется проход к последнему боссу - самому Визгуну, которого необходимо убить для завершения события. Он также будет неуязвим, но для ее снятия уже требуется атака каждого из полководцев. Визгун - босс 6 секунд произносит заклинание на случайных игроков, в течение которых скидывает на них 5 ракет, наносящих немалый урон в радиусе небольшого круга. В этот момент над головой игрока появляется значок метки. Вокруг босса стоят зеленые бочки с топливом, которые, если кинуть, снизят наносимый урон и скорость передвижения всем находящимся в радиусе, в том числе и боссу. Но смысл этих бочек в другом: во время «ракетного залпа», если ракета прилетит в зеленый круг, то она зажжет это топливо. В таком случае зеленый круг сменится оранжевым: все в этой области будут получать существенный периодический урон, и в дополнение увеличится получаемый урон. Это позволит убить босса быстрее. Перед тем, как взять следующую бочку, придется подождать какое-то время. Если ракета попадет в игрока с бочкой, то она также взорвется, и под игроком появится такая же лужа. Периодически выходят 5 Лезвий-камикадзе, которые идут до одного из полководцев и наносят несущественный урон всем поблизости: игрокам и даже полководцам. Полководцы могут умереть от этого, поэтому стоит поглядывать на их уровень здоровья. Если один из полководцев умрет, то второй вернется в начало перед штурмом Дворцовой площади, пока первый воскрешается, а Визгун отагрится. Для спокойствия лезвия можно убить, но обычно хотя бы часть из них, но умирает на АОЕ, если народу много. После убийства босса дается 20 очков. Открыть запись
  5. Ness

    Иса

    Иса – самая холодная сюжетная локация из всех, которая пришла к нам с глобальным обновлением 14.0 вместе с тайной мира «Потерянная Иса», прохождение которой дает возможность получить дополнительную веху. По достижении 100 уровня персонажу на почту приходит письмо от Канцелярии, забрав которое можно получить задание «Письмо Фродди». Встретившись с самим Фродди, он отправляет нас на Темноводье, чтобы узнать о возникшей проблеме, с чего и начнется наше приключение. Механика замерзания По прибытии на Ису можно заметить на персонаже негативный эффект «Мороз», который накапливается вплоть до 100 стаков, при достижении которых персонаж превратится в ледышку. В таком случае придется нажать контекстное действие «В лагерь» и ждать минуту в местах «воскрешения», пока персонаж отогреется. Чтобы этого избежать, можно отогреться в доме и около любого костра. Зажженный костер встречается в основном в деревнях или около них, куда реже можно увидеть просто лежащие дрова, но и туда и туда можно подбросить своих дров, чтобы отогреться. Также можно зажечь свой, на него требуется 10 дров, но и поставится он уже с 10 стаками жары, что позволит отогреться быстрее и не бежать до ближайшего костра. Чем больше дров, тем быстрее снимаются стаки «Мороза». Дрова можно добыть из небольших деревьев или досок в Ледяной пещере. Дополнительно, когда снимутся стаки «Мороза», начнет копиться «Внутреннее тепло» вплоть до 10 стаков, которое временно защитит от «Мороза». Кроме того, когда эффект достигнет 30 стаков и более, на персонажа будет накладываться «Окоченение», снижающее скорость передвижения и атаки и наносящее небольшой периодический урон. Избавиться от него можно такими же способами или еще проще использовать появившееся контекстное действие «Согреться», после чего будет наложен положительный эффект «Согретые мышцы», который защитит от «Окоченения». Длительность будет зависеть от количества стаков «Мороза», т.е. на 30 стаках – 2 минуты, на 50 – полторы и т.д. Также «Мороз» накапливается быстрее в разных местах локации: Лисий ельник, Морозный перелесок, Путь забытых – в 2 раза быстрее. Земля медведей, Тропа отшельников и Ледяная пещера – в 4 раза быстрее. Мёд позволяет замедлить накопление стаков «Мороза» в таких отдельных местах локации: Хмельной мёд – замедляет в 2 раза, действует 5 минут, можно использовать в любом месте Исы, но не работает в более холодных зонах. Огненный мёд – замедляет в 4 раза, действует 10 минут, можно использовать только в отведенных местах Исы. Можно обменять на земле медведей и тропе отшельников. Приобрести мёд можно: У Семейки Сладеньких в Скальгарде У Семейки Чарочек между лисим ельником и морозным перелеском У Семейки Хмельных на медовом лугу В воде оба вида мёда сбрасываются моментально. Кроме того, если зайти в воду без должного подхода, то хватит буквально 10 секунд, чтобы отправить вас на место «воскрешения». Чтобы была возможность спокойно передвигаться в воде, надо добыть 3 сала с медведей, которые обитают вдоль берега клана рыбаков, приготовить жир возле костра и использовать его. Длительность 10 минут. Валюта Единственная валюта на локации – гибблеры. Получить их можно за выполнение ежедневных заданий или открытие еженедельных сундуков, разбросанных случайным образом по всей Исе. В среднем их количество составляет 20-21 сундук, и в каждом может попасться 6-8 гибблеров. На скрине представлены лично мои метки, но их может быть намного больше. Задания Всего на Исе доступны 3 ежедневных задания, которые находятся в Скальгарде. Их выдают Семейка Шерстинок, Семейка Задир и Семейка Фитильков. За выполнение в награду выдается 178 чистой репутации и 25 гибблеров. Каждый день меняется место выполнения заданий. Ассортимент товаров Выбор товаров на Исе достаточно невелик. В Скальгарде стоит Семейка Путешественниц, которая представляет 3 набора костюмов, состоящих из шлема, плечей и доспеха. Репутация для покупки не требуется. Здесь же в Скальгарде можно найти Семейку Орешков, у которой можно приобрести маунта – белку, которая умеет делать прыжок вперед на ~30м при условии одного стака «Прыткости». Максимум можно накопить 2 стака. Для покупки требуется доверительная репутация – 25к. В клане рыбаков стоит Семейка Улыбашек, у которых можно купить миленького питомца-Пингвинчика. Для покупки требуется дружественная репутация - 10к. Достижение «Сага Исы» Для выполнения надо найти и коснуться каждого менгира. Проще всего активировать их, идя по сюжетной цепочке, т.к. они идут по очереди и просто встречаются на пути. Но и после всех заданий не составит труда собрать их все. На скрине с сундуками также представлены расположения всех менгиров, но на этом они дополнительно отмечены по очереди. В награду выдается игрушка «Сага Исы», которая позволяет прослушать ее полностью за один раз. Заключение Такая получилась небольшая статья, которая, я надеюсь, кому-нибудь все-таки будет полезна. Спасибо за прочтение.
  6. Ness

    Иса

    Иса – самая холодная сюжетная локация из всех, которая пришла к нам с глобальным обновлением 14.0 вместе с тайной мира «Потерянная Иса», прохождение которой дает возможность получить дополнительную веху. По достижении 100 уровня персонажу на почту приходит письмо от Канцелярии, забрав которое можно получить задание «Письмо Фродди». Встретившись с самим Фродди, он отправляет нас на Темноводье, чтобы узнать о возникшей проблеме, с чего и начнется наше приключение. Механика замерзания По прибытии на Ису можно заметить на персонаже негативный эффект «Мороз», который накапливается вплоть до 100 стаков, при достижении которых персонаж превратится в ледышку. В таком случае придется нажать контекстное действие «В лагерь» и ждать минуту в местах «воскрешения», пока персонаж отогреется. Чтобы этого избежать, можно отогреться в доме и около любого костра. Зажженный костер встречается в основном в деревнях или около них, куда реже можно увидеть просто лежащие дрова, но и туда и туда можно подбросить своих дров, чтобы отогреться. Также можно зажечь свой, на него требуется 10 дров, но и поставится он уже с 10 стаками жары, что позволит отогреться быстрее и не бежать до ближайшего костра. Чем больше дров, тем быстрее снимаются стаки «Мороза». Дрова можно добыть из небольших деревьев или досок в Ледяной пещере. Дополнительно, когда снимутся стаки «Мороза», начнет копиться «Внутреннее тепло» вплоть до 10 стаков, которое временно защитит от «Мороза». Кроме того, когда эффект достигнет 30 стаков и более, на персонажа будет накладываться «Окоченение», снижающее скорость передвижения и атаки и наносящее небольшой периодический урон. Избавиться от него можно такими же способами или еще проще использовать появившееся контекстное действие «Согреться», после чего будет наложен положительный эффект «Согретые мышцы», который защитит от «Окоченения». Длительность будет зависеть от количества стаков «Мороза», т.е. на 30 стаках – 2 минуты, на 50 – полторы и т.д. Также «Мороз» накапливается быстрее в разных местах локации: Лисий ельник, Морозный перелесок, Путь забытых – в 2 раза быстрее. Земля медведей, Тропа отшельников и Ледяная пещера – в 4 раза быстрее. Мёд позволяет замедлить накопление стаков «Мороза» в таких отдельных местах локации: Хмельной мёд – замедляет в 2 раза, действует 5 минут, можно использовать в любом месте Исы, но не работает в более холодных зонах. Огненный мёд – замедляет в 4 раза, действует 10 минут, можно использовать только в отведенных местах Исы. Можно обменять на земле медведей и тропе отшельников. Приобрести мёд можно: У Семейки Сладеньких в Скальгарде У Семейки Чарочек между лисим ельником и морозным перелеском У Семейки Хмельных на медовом лугу В воде оба вида мёда сбрасываются моментально. Кроме того, если зайти в воду без должного подхода, то хватит буквально 10 секунд, чтобы отправить вас на место «воскрешения». Чтобы была возможность спокойно передвигаться в воде, надо добыть 3 сала с медведей, которые обитают вдоль берега клана рыбаков, приготовить жир возле костра и использовать его. Длительность 10 минут. Валюта Единственная валюта на локации – гибблеры. Получить их можно за выполнение ежедневных заданий или открытие еженедельных сундуков, разбросанных случайным образом по всей Исе. В среднем их количество составляет 20-21 сундук, и в каждом может попасться 6-8 гибблеров. На скрине представлены лично мои метки, но их может быть намного больше. Задания Всего на Исе доступны 3 ежедневных задания, которые находятся в Скальгарде. Их выдают Семейка Шерстинок, Семейка Задир и Семейка Фитильков. За выполнение в награду выдается 178 чистой репутации и 25 гибблеров. Каждый день меняется место выполнения заданий. Ассортимент товаров Выбор товаров на Исе достаточно невелик. В Скальгарде стоит Семейка Путешественниц, которая представляет 3 набора костюмов, состоящих из шлема, плечей и доспеха. Репутация для покупки не требуется. Здесь же в Скальгарде можно найти Семейку Орешков, у которой можно приобрести маунта – белку, которая умеет делать прыжок вперед на ~30м при условии одного стака «Прыткости». Максимум можно накопить 2 стака. Для покупки требуется доверительная репутация – 25к. В клане рыбаков стоит Семейка Улыбашек, у которых можно купить миленького питомца-Пингвинчика. Для покупки требуется дружественная репутация - 10к. Достижение «Сага Исы» Для выполнения надо найти и коснуться каждого менгира. Проще всего активировать их, идя по сюжетной цепочке, т.к. они идут по очереди и просто встречаются на пути. Но и после всех заданий не составит труда собрать их все. На скрине с сундуками также представлены расположения всех менгиров, но на этом они дополнительно отмечены по очереди. В награду выдается игрушка «Сага Исы», которая позволяет прослушать ее полностью за один раз. Заключение Такая получилась небольшая статья, которая, я надеюсь, кому-нибудь все-таки будет полезна. Спасибо за прочтение. Открыть запись
  7. На Айрине существует 3 вида разных ежедневных заданий: Великий бал, Придворные нужды и Руины Ал-Риата. Далее рассмотрим более подробно. Кроме того, расскажу о сложных или не совсем понятных достижениях, которые связаны с заданиями Великого бала. Великий бал: Светские манеры Для выполнения квеста достаточно выполнить 10 любых действий, не считая разговоров. Игрушки При совершении положительных или отрицательных действий накапливаются внутренние очки, которые делятся на хорошие и плохие. От этих очков зависит награда: за веселье и за восхитительные манеры, качество которых в свою очередь делится на синее, фиолетовое и рыжее. Награду можно забрать досрочно, качество будет зависеть от реплик: https://allodswiki.ru/db/mob/33200-sesilia-di-grander выдает за восхитительные манеры. "Благодарю Вас..." будет означать, что на данном этапе вам доступен лишь фиолетовый сундук, длинное "Сложность выразить благодарность..." – рыжий. https://allodswiki.ru/db/mob/33201-solemna-di-arder – за веселье. "Да не, хватит..." – фиолетовый, "Эй, награду гони!" – рыжий. При открытии синего сундука выдается только конфетти, фиолетового и рыжего – конфетти, экю с пыльцой фей (при условии, что есть лимит светской активности), а также есть шанс на выпадение игрушки. С двух сундуков можно получить в общей сложности 5 игрушек: За веселье: Канделябр, Дать пощечину и Бокал с Айрина За восхитительные манеры: Бокал с Айрина (также есть шанс, т.к. считается нейтральной), Достать айринскую гитару и Сделать комплимент Кроме того, есть еще 2 игрушки, которые падают с минимальным шансом по окончании события: Произнести речь и Танец без стола Великий бал: Дуэлянт Для выполнения задания необходимо победить в дуэлях. При его получении появляется новое контекстное действие, которое дает возможность вызвать на поединок айринского или неопытного дуэлянта, а также любого из игроков, но у него есть возможность не принимать вызов. С началом дуэли у вас появятся 4 активных умения, а также у обоих дуэлянтов появится баф с единицами здоровья. Для победы требуется наносить урон и защищаться от вражеского. 1 (укол) и 2 (удар) наносят по одной единице урона обычным ударом, критическим – по 3. Для критического нужно заблокировать вражеский и успешно контратаковать. Для блокировки служат 3 (вольт) и 4 (парад) умения. Вольт блокирует укол (3-1), парад - удар (4-2). Для удобства в дуэлях существует аддон, нажимая на кнопку которого умения будут нажиматься автоматически. «Айринский бретёр» Выиграть 100 дуэлей против игроков или Айринских дуэлянтов. Неопытные в счет достижения не идут. Можно выполнять постепенно, но, если есть желание и не жалко времени, то есть возможность сделать за один заход. Проще всего позвать товарища, который будет вашим афк манекеном, но если таковых не имеется, то можно найти удобный треугольник и бегать по кругу между ними. «Первый клинок Айрина» Победить Бюсси ди Тристес в дуэли, которую можно найти за дворцом, но бросить ей вызов можно только контекстным действием, т.е. имея активный квест. Также дополнительное условие, при котором она согласится выйти на дуэль – 100 ваших побед, а именно выполнение предыдущего достижения. Наградой будет титул, соответствующий названию. Великий бал: Шпионаж Добыть информацию будучи двойным агентом. Делится на 3 этапа: Найти кукловода и поговорим с ним. Подойти к https://allodswiki.ru/db/mob/12227-blans-di-dazire, после разговора с которой пойдет таймер 30 мин, узнать пароль (прям весь пароль запоминать необязательно, достаточно всего лишь 4-5 первых букв) и местоположение кукловода, отыскать его там и узнать, где скрывается информатор. Найти информатора и забрать у него сведения. Он будет находиться в одном из завуалированных мест: В центре между обителью кораблей и восхитительным домом глупцов – Западные кварталы Там, где слышны аплодисменты – Возле театра Там, где выше всего и не слышны голоса – Уединённая обитель В золотом саду у ключевого места – Королевский сад Там, где спят каменные стражи – Рядом со статуями напротив театра У безнравственной красоты – Южные кварталы Дома ли Делис Найти связного и передать ему сведения. Его зашифрованное местоположение и отличительные признаки написаны на пакете сведений. Расшифровка: Тёгёсоьк рбсл нёзеф сёийеёочйанй – Северный парк между резиденциями Тёгёсоьк рсйшбм – Северный причал Дсбвпгба бммёа – Грабовая аллея Епн ей Вмйибм – Дом ди Близар Но на помощь приходит аддон, который помогает избавиться с заморочками расшифровок. «Двойной агент» 100 раз выполнить задание. Сдавать необязательно. Можно также выполнять постепенно или сделать за раз. Для этого каждый раз нужно будет отказываться от выполненного задания, идти брать его заново, выполнять и так по кругу. Великий бал: Танец на льду Поучаствовать в танцах во Дворце-Галеоне, набрав не менее 100 очков. Проходит событие по времени, которое в любое время можно узнать в игровом календаре. Для участия необходимо найти пару, использовав контекстное действие, которое появляется за 5 минут до начала, на НПС или игрока, и встать в указанное стрелочкой место, откуда и будет старт. Очки начисляются по 1 за «собирание» стрелочек и за верное использование требуемых пируэтов по 10. Просто для выполнения задания ради удобства можно подойти к Сезару ди Ардер, который стоит в центре, и попросить о зачаровании ваших коньков. Тогда персонаж будет передвигаться самостоятельно, но уже без стрелочек, а вам необходимо лишь использовать правильные кнопки, за что и будут начисляться очки. Максимум в таком случае можно набрать 110, чего вполне хватит для выполнения. «Бал для малого отряда» Рекомендуется найти еще минимум 11 добровольцев, которым нужно достижение или могут просто помочь. Максимум доступных пар – 8, поэтому хотя бы 4 пары должны состоять из игроков. Награда – 3к экю. «Балетмейстер» После выполнения 4х достижений, связанных с заданием, в том числе вышенаписанного, можно получить достижение, за что наградой будет титул. «Призрак бала» Скрытое достижение. Для его получения до начала события нужно не брать пару и стоять в центре ивента, а после старта, превратившись в духа, постоянно использовать доступные умения. Получение достижения зависит от количества применяемых пируэтов, поэтому проще всего использовать 3ье умение. Великий бал: Побег любовника Догнать Джакомо ди Вевр и поговорить с ним. Находится он на одной из меток в западных кварталах. Гнать его надо до 10ого стака, на пути которых могут отвлекать НПС. Великий бал: Айринские феи В облике Вольной птицы поймать 10 фей, летающих над Айрином. Для этого облика нужна https://allodswiki.ru/db/item/14989-maska-volnoi-pticy, которую можно купить или, имея квест, одолжить ее у https://allodswiki.ru/db/mob/14986-ksave-di-pliui. «Жнец пыльцы» Поймать 10 фей подряд, не теряя облика птицы. На скрине представлены примерные траектория каждой феи и маршрут по их ловле. Но если между 6ой и 7ой фея с особняка Эвриаль будет пролетать рядом, то можно будет захватить и ее. Великий бал: Королевская охота Набрать 10 очков в Королевской охоте. У Брана ди Дазирэ проще всего выбрать охотника и поймать 10 обычных ежей, за что и получите 10 очков. Для того, чтобы они не разбегались, когда вы подходите близко, можно с активированной ловушкой подходить на максимальную ее дальность и ловить кончиком. «Королевский охотник» Набрать 100 очков охотником за одну охоту. Вариант выполнения тут один – поймать 100 ежей, но можно позвать одного или нескольких товарищей, которые ускорят его получение. Если игрок находится в еже, то у него существует 3 фазы, за которые дается больше очков. Подробнее про фазы в следующем достижении. Награда титул. «Ежиный король» Наказать 100 охотников в облике ежиного короля. Здесь нам понадобится одна из трех фаз, поэтому я рассмотрю их более подробно: Неопытный ёжик – при поимке дается 1 очко. Опытный ёж – 4 очка. Эта фаза делится на 3 вида: Матерый ёжище – срабатывает чаще всего, 8 очков Мистический призрачный ёж – срабатывает намного реже, 30 очков Легендарный король ежей – шанс получения очень мал, длится 2 минуты, а поймать его нельзя. Вот он-то нам и нужен. После его получения доступно новое направленное умение, работающее только вблизи, «Уничтожить взглядом», которое и поможет в получении достижения. Имеет откат умения 5 секунд, а при использовании на охотника телепортирует его в случайную точку острова. Без друга опять не обойтись. Чтобы не терять время короля, можно сбрасывать с себя эффект охотника и брать его заново. В этом может помочь аддон, который будет делать это за вас. В общей сложности за 2 минуты можно успеть сделать примерно 23-24 раза. Также прогресс достижения никак не сбрасывается. Награда титул. Великий бал: Гонки Принять участие в гонке, пробежать все контрольные точки. Метки на карте показывают примерное расположение точек. «Результат Попрыгунчика» От золота до бронзы пробежать путь на время. Если на золото, то первая пробежка будет тренировочная, чтобы посмотреть и увидеть точное местонахождение точек. Великий бал: Пьеса Поучаствовать в пьесе театра «Миракль»: Актером, выбрав роль и надев https://allodswiki.ru/db/item/16088-maska-brodiacego-licedeia 15 раз аплодировать контекстным действием актерам после их реплик. Необходимо делать с самого начала, иначе может не хватить количества реплик для выполнения задания. Также контекстное действие может не появиться, если вы пришли намного раньше начала пьесы. Для этого нужно просто перезайти в шатер. «Широкое амплуа» Сыграть в каждом акте на каждой роли. Акт меняется с каждым новым представлением. Долгое, но несложное достижение. «На бис» Получить 35 очков Восторга зала за участие в пьесе. Очки накапливаются, если использовать ту же эмоцию, что и предыдущий актер, а также если две или три разные эмоции сравняются. Дополнительно очки даются за каждый из трех поклонов после выступления. Уже сложнее, потому что с ботами его выполнить практически нереально, придется задействовать друзей и знакомых для помощи. Придворные нужды Каждый день случайным образом нужно будет приносить ремесленные предметы. Их можно приобрести у других игроков, например, на аукционе или сделать самому, если имеется соответствующая профессия 90 уровня. Для этого необходимо купить нужный рецепт за 10 экю. Руины Ал-Риата Выполнить 2 задания: один обычный у конкретного НПС и один для боссов. Если вы делаете Ал-Риат, но лень ходить на Айрин, то можно брать их, чтобы они выполнялись в пассивном режиме. Заключение Айрин красивая и масштабная по контенту локация, на освоение которой требуется немало времени. Спасибо за прочтение.
  8. На Айрине существует 3 вида разных ежедневных заданий: Великий бал, Придворные нужды и Руины Ал-Риата. Далее рассмотрим более подробно. Кроме того, расскажу о сложных или не совсем понятных достижениях, которые связаны с заданиями Великого бала. Великий бал: Светские манеры Для выполнения квеста достаточно выполнить 10 любых действий, не считая разговоров. Игрушки При совершении положительных или отрицательных действий накапливаются внутренние очки, которые делятся на хорошие и плохие. От этих очков зависит награда: за веселье и за восхитительные манеры, качество которых в свою очередь делится на синее, фиолетовое и рыжее. Награду можно забрать досрочно, качество будет зависеть от реплик: https://allodswiki.ru/db/mob/33200-sesilia-di-grander выдает за восхитительные манеры. "Благодарю Вас..." будет означать, что на данном этапе вам доступен лишь фиолетовый сундук, длинное "Сложность выразить благодарность..." – рыжий. https://allodswiki.ru/db/mob/33201-solemna-di-arder – за веселье. "Да не, хватит..." – фиолетовый, "Эй, награду гони!" – рыжий. При открытии синего сундука выдается только конфетти, фиолетового и рыжего – конфетти, экю с пыльцой фей (при условии, что есть лимит светской активности), а также есть шанс на выпадение игрушки. С двух сундуков можно получить в общей сложности 5 игрушек: За веселье: Канделябр, Дать пощечину и Бокал с Айрина За восхитительные манеры: Бокал с Айрина (также есть шанс, т.к. считается нейтральной), Достать айринскую гитару и Сделать комплимент Кроме того, есть еще 2 игрушки, которые падают с минимальным шансом по окончании события: Произнести речь и Танец без стола Великий бал: Дуэлянт Для выполнения задания необходимо победить в дуэлях. При его получении появляется новое контекстное действие, которое дает возможность вызвать на поединок айринского или неопытного дуэлянта, а также любого из игроков, но у него есть возможность не принимать вызов. С началом дуэли у вас появятся 4 активных умения, а также у обоих дуэлянтов появится баф с единицами здоровья. Для победы требуется наносить урон и защищаться от вражеского. 1 (укол) и 2 (удар) наносят по одной единице урона обычным ударом, критическим – по 3. Для критического нужно заблокировать вражеский и успешно контратаковать. Для блокировки служат 3 (вольт) и 4 (парад) умения. Вольт блокирует укол (3-1), парад - удар (4-2). Для удобства в дуэлях существует аддон, нажимая на кнопку которого умения будут нажиматься автоматически. «Айринский бретёр» Выиграть 100 дуэлей против игроков или Айринских дуэлянтов. Неопытные в счет достижения не идут. Можно выполнять постепенно, но, если есть желание и не жалко времени, то есть возможность сделать за один заход. Проще всего позвать товарища, который будет вашим афк манекеном, но если таковых не имеется, то можно найти удобный треугольник и бегать по кругу между ними. «Первый клинок Айрина» Победить Бюсси ди Тристес в дуэли, которую можно найти за дворцом, но бросить ей вызов можно только контекстным действием, т.е. имея активный квест. Также дополнительное условие, при котором она согласится выйти на дуэль – 100 ваших побед, а именно выполнение предыдущего достижения. Наградой будет титул, соответствующий названию. Великий бал: Шпионаж Добыть информацию будучи двойным агентом. Делится на 3 этапа: Найти кукловода и поговорим с ним. Подойти к https://allodswiki.ru/db/mob/12227-blans-di-dazire, после разговора с которой пойдет таймер 30 мин, узнать пароль (прям весь пароль запоминать необязательно, достаточно всего лишь 4-5 первых букв) и местоположение кукловода, отыскать его там и узнать, где скрывается информатор. Найти информатора и забрать у него сведения. Он будет находиться в одном из завуалированных мест: В центре между обителью кораблей и восхитительным домом глупцов – Западные кварталы Там, где слышны аплодисменты – Возле театра Там, где выше всего и не слышны голоса – Уединённая обитель В золотом саду у ключевого места – Королевский сад Там, где спят каменные стражи – Рядом со статуями напротив театра У безнравственной красоты – Южные кварталы Дома ли Делис Найти связного и передать ему сведения. Его зашифрованное местоположение и отличительные признаки написаны на пакете сведений. Расшифровка: Тёгёсоьк рбсл нёзеф сёийеёочйанй – Северный парк между резиденциями Тёгёсоьк рсйшбм – Северный причал Дсбвпгба бммёа – Грабовая аллея Епн ей Вмйибм – Дом ди Близар Но на помощь приходит аддон, который помогает избавиться с заморочками расшифровок. «Двойной агент» 100 раз выполнить задание. Сдавать необязательно. Можно также выполнять постепенно или сделать за раз. Для этого каждый раз нужно будет отказываться от выполненного задания, идти брать его заново, выполнять и так по кругу. Великий бал: Танец на льду Поучаствовать в танцах во Дворце-Галеоне, набрав не менее 100 очков. Проходит событие по времени, которое в любое время можно узнать в игровом календаре. Для участия необходимо найти пару, использовав контекстное действие, которое появляется за 5 минут до начала, на НПС или игрока, и встать в указанное стрелочкой место, откуда и будет старт. Очки начисляются по 1 за «собирание» стрелочек и за верное использование требуемых пируэтов по 10. Просто для выполнения задания ради удобства можно подойти к Сезару ди Ардер, который стоит в центре, и попросить о зачаровании ваших коньков. Тогда персонаж будет передвигаться самостоятельно, но уже без стрелочек, а вам необходимо лишь использовать правильные кнопки, за что и будут начисляться очки. Максимум в таком случае можно набрать 110, чего вполне хватит для выполнения. «Бал для малого отряда» Рекомендуется найти еще минимум 11 добровольцев, которым нужно достижение или могут просто помочь. Максимум доступных пар – 8, поэтому хотя бы 4 пары должны состоять из игроков. Награда – 3к экю. «Балетмейстер» После выполнения 4х достижений, связанных с заданием, в том числе вышенаписанного, можно получить достижение, за что наградой будет титул. «Призрак бала» Скрытое достижение. Для его получения до начала события нужно не брать пару и стоять в центре ивента, а после старта, превратившись в духа, постоянно использовать доступные умения. Получение достижения зависит от количества применяемых пируэтов, поэтому проще всего использовать 3ье умение. Великий бал: Побег любовника Догнать Джакомо ди Вевр и поговорить с ним. Находится он на одной из меток в западных кварталах. Гнать его надо до 10ого стака, на пути которых могут отвлекать НПС. Великий бал: Айринские феи В облике Вольной птицы поймать 10 фей, летающих над Айрином. Для этого облика нужна https://allodswiki.ru/db/item/14989-maska-volnoi-pticy, которую можно купить или, имея квест, одолжить ее у https://allodswiki.ru/db/mob/14986-ksave-di-pliui. «Жнец пыльцы» Поймать 10 фей подряд, не теряя облика птицы. На скрине представлены примерные траектория каждой феи и маршрут по их ловле. Но если между 6ой и 7ой фея с особняка Эвриаль будет пролетать рядом, то можно будет захватить и ее. Великий бал: Королевская охота Набрать 10 очков в Королевской охоте. У Брана ди Дазирэ проще всего выбрать охотника и поймать 10 обычных ежей, за что и получите 10 очков. Для того, чтобы они не разбегались, когда вы подходите близко, можно с активированной ловушкой подходить на максимальную ее дальность и ловить кончиком. «Королевский охотник» Набрать 100 очков охотником за одну охоту. Вариант выполнения тут один – поймать 100 ежей, но можно позвать одного или нескольких товарищей, которые ускорят его получение. Если игрок находится в еже, то у него существует 3 фазы, за которые дается больше очков. Подробнее про фазы в следующем достижении. Награда титул. «Ежиный король» Наказать 100 охотников в облике ежиного короля. Здесь нам понадобится одна из трех фаз, поэтому я рассмотрю их более подробно: Неопытный ёжик – при поимке дается 1 очко. Опытный ёж – 4 очка. Эта фаза делится на 3 вида: Матерый ёжище – срабатывает чаще всего, 8 очков Мистический призрачный ёж – срабатывает намного реже, 30 очков Легендарный король ежей – шанс получения очень мал, длится 2 минуты, а поймать его нельзя. Вот он-то нам и нужен. После его получения доступно новое направленное умение, работающее только вблизи, «Уничтожить взглядом», которое и поможет в получении достижения. Имеет откат умения 5 секунд, а при использовании на охотника телепортирует его в случайную точку острова. Без друга опять не обойтись. Чтобы не терять время короля, можно сбрасывать с себя эффект охотника и брать его заново. В этом может помочь аддон, который будет делать это за вас. В общей сложности за 2 минуты можно успеть сделать примерно 23-24 раза. Также прогресс достижения никак не сбрасывается. Награда титул. Великий бал: Гонки Принять участие в гонке, пробежать все контрольные точки. Метки на карте показывают примерное расположение точек. «Результат Попрыгунчика» От золота до бронзы пробежать путь на время. Если на золото, то первая пробежка будет тренировочная, чтобы посмотреть и увидеть точное местонахождение точек. Великий бал: Пьеса Поучаствовать в пьесе театра «Миракль»: Актером, выбрав роль и надев https://allodswiki.ru/db/item/16088-maska-brodiacego-licedeia 15 раз аплодировать контекстным действием актерам после их реплик. Необходимо делать с самого начала, иначе может не хватить количества реплик для выполнения задания. Также контекстное действие может не появиться, если вы пришли намного раньше начала пьесы. Для этого нужно просто перезайти в шатер. «Широкое амплуа» Сыграть в каждом акте на каждой роли. Акт меняется с каждым новым представлением. Долгое, но несложное достижение. «На бис» Получить 35 очков Восторга зала за участие в пьесе. Очки накапливаются, если использовать ту же эмоцию, что и предыдущий актер, а также если две или три разные эмоции сравняются. Дополнительно очки даются за каждый из трех поклонов после выступления. Уже сложнее, потому что с ботами его выполнить практически нереально, придется задействовать друзей и знакомых для помощи. Придворные нужды Каждый день случайным образом нужно будет приносить ремесленные предметы. Их можно приобрести у других игроков, например, на аукционе или сделать самому, если имеется соответствующая профессия 90 уровня. Для этого необходимо купить нужный рецепт за 10 экю. Руины Ал-Риата Выполнить 2 задания: один обычный у конкретного НПС и один для боссов. Если вы делаете Ал-Риат, но лень ходить на Айрин, то можно брать их, чтобы они выполнялись в пассивном режиме. Заключение Айрин красивая и масштабная по контенту локация, на освоение которой требуется немало времени. Спасибо за прочтение. Открыть запись
  9. Поганый Дол – мрачная локация со своими достижениями и визуалом, после прохождения которой открывается рейд Цитадель Нихаза, а также является частью тайны мира «Сотворение» для получения вехи. Начинается цепочка с письма от Космоса «Зов к Буревестн ику» (либо задание с таким же названием у почтальона) на 85 уровне. Репутации Всего существует 3 вида репутации. В каждом из них можно приобретать товары при отметке как 10к, так и 25к. Чернокнижники Найана Косая Застава. Задания берутся у Наволода Кощунского вблизи кратера, которые ежедневно выдаются по 4. Просмотреть и приобрести предметы стиля можно у Кобольда Гримуальда, которого можно найти недалеко от Наволода. Дом ди Дусер Амаранта. На подъеме стоит самый большой шатер из всех, при заезде на который вас будет сразу встречать Син ди Дусер со своим выбором визуала. Дополнительно для эльфов доступен еще один товар – вампирские крылья, которые и в гардеробе для просмотра не доступны для других рас. Проехав чуть дальше стоит Аннет ди Тристер с собственным списком заданий, количество которых уже уменьшается до 2. Жители Яснодолья Яснодолье. Оглядевшись рядом с телепортом можно заметить Всеслава Мудрого, выдающего 2 задания, а поодаль от него – Дарью Клементьеву, представляющую свой ассортимент товаров. Достижения Разберем не совсем очевидные достижения и как их получить. «Старовер» Необходимо использовать 5 тотемов, разбросанных по всему Поганому Долу. Тотем Девицы – увеличивает репутацию «Жители Яснодолья» и «Дом ди Дусер» за выполнение ежедневных заданий. Тотем Мастера – снижает входящий урон на 10% на Поганом Доле. Тотем Мудреца – выводит уведомление, если поблизости находится необнаруженная страница. Одноразовый эффект, который можно использовать только раз в полчаса. Тотем Воина – увеличивает наносимый урон на Поганом Доле. Тотем Охотника – ускоряет передвижение пешком на 15% на Поганом Доле. «Тот, кто выжил, тот и князь!» Требуется разгадать загадку семи воронов. Возле Обломков Буревестника стоит круг из крестов, на которых можно увидеть и насчитать воронов в количестве 7. В первую очередь необходимо зайти в этот круг, а далее следить за фразами воронов, которые предстоит продолжить рифмой. Чтобы дать ответ, нужно использовать появившееся контекстное действие на ворона с правильным именем. В случае ошибки прогресс не сбрасывается, но наносится значительный урон, а при 6 неправильных ответах вас настигает смерть. Ответы, если для кого-то может быть непросто догадаться самому: Не поможет талисман, коль пойдешь один в туман! Вот и вышел ясный день, по пятам ступает тень! Рыщет зло во тьме ночной под кровавою луной! Кому злато, кому грязь – тот, кто выжил, тот и князь! Ведьма ночью ждет гостей на похлебку из костей! Расступись, земная твердь, то не сон, а верно смерть! Слышишь тихие шаги? То не други, то враги! «Сказитель Дола» На локации существует 7 заданий, за выполнение каждого из которых дается достижение иhttps://allodswiki.ru/db/item/33233-zacarovannoe-pero-polunocnicy.. Собрав все 7, можно получить питомца – Полуночницу. Для того, чтобы выполнить все задания, необходимо собирать страницы книг. – задания – сборник разных документов Дола – «Архив Скракана» – «История вампиров» – «Хроники Язеса» и «Записи Урда» – «Легенды Велиграда» – «Путеводитель по аллодам от Данаса» – «Летопись Валиров» Некоторые проблемы могут возникнуть с «Легендами Велиграда» в поисках 5ой и 6ой страниц. Пятая страница находится внутри Башни Галенель в самом низу под лестницей, а до шестой придется наоборот забираться наверх. Добравшись до самого верха развалин и дойдя до места страницы, также выдается достижение «Почти где луна». Награды «Дол вдоль и поперек» – костюм «Спаситель Дола» - титул Заключение Несмотря на то, что эта локация довольно-таки старая и непопулярная, я думаю, что все равно найдутся желающие туда ходить. Спасибо за прочтение данной статьи.
  10. Ness

    Поганый Дол

    Поганый Дол – мрачная локация со своими достижениями и визуалом, после прохождения которой открывается рейд Цитадель Нихаза, а также является частью тайны мира «Сотворение» для получения вехи. Начинается цепочка с письма от Космоса «Зов к Буревестн ику» (либо задание с таким же названием у почтальона) на 85 уровне. Репутации Всего существует 3 вида репутации. В каждом из них можно приобретать товары при отметке как 10к, так и 25к. Чернокнижники Найана Косая Застава. Задания берутся у Наволода Кощунского вблизи кратера, которые ежедневно выдаются по 4. Просмотреть и приобрести предметы стиля можно у Кобольда Гримуальда, которого можно найти недалеко от Наволода. Дом ди Дусер Амаранта. На подъеме стоит самый большой шатер из всех, при заезде на который вас будет сразу встречать Син ди Дусер со своим выбором визуала. Дополнительно для эльфов доступен еще один товар – вампирские крылья, которые и в гардеробе для просмотра не доступны для других рас. Проехав чуть дальше стоит Аннет ди Тристер с собственным списком заданий, количество которых уже уменьшается до 2. Жители Яснодолья Яснодолье. Оглядевшись рядом с телепортом можно заметить Всеслава Мудрого, выдающего 2 задания, а поодаль от него – Дарью Клементьеву, представляющую свой ассортимент товаров. Достижения Разберем не совсем очевидные достижения и как их получить. «Старовер» Необходимо использовать 5 тотемов, разбросанных по всему Поганому Долу. Тотем Девицы – увеличивает репутацию «Жители Яснодолья» и «Дом ди Дусер» за выполнение ежедневных заданий. Тотем Мастера – снижает входящий урон на 10% на Поганом Доле. Тотем Мудреца – выводит уведомление, если поблизости находится необнаруженная страница. Одноразовый эффект, который можно использовать только раз в полчаса. Тотем Воина – увеличивает наносимый урон на Поганом Доле. Тотем Охотника – ускоряет передвижение пешком на 15% на Поганом Доле. «Тот, кто выжил, тот и князь!» Требуется разгадать загадку семи воронов. Возле Обломков Буревестника стоит круг из крестов, на которых можно увидеть и насчитать воронов в количестве 7. В первую очередь необходимо зайти в этот круг, а далее следить за фразами воронов, которые предстоит продолжить рифмой. Чтобы дать ответ, нужно использовать появившееся контекстное действие на ворона с правильным именем. В случае ошибки прогресс не сбрасывается, но наносится значительный урон, а при 6 неправильных ответах вас настигает смерть. Ответы, если для кого-то может быть непросто догадаться самому: Не поможет талисман, коль пойдешь один в туман! Вот и вышел ясный день, по пятам ступает тень! Рыщет зло во тьме ночной под кровавою луной! Кому злато, кому грязь – тот, кто выжил, тот и князь! Ведьма ночью ждет гостей на похлебку из костей! Расступись, земная твердь, то не сон, а верно смерть! Слышишь тихие шаги? То не други, то враги! «Сказитель Дола» На локации существует 7 заданий, за выполнение каждого из которых дается достижение иhttps://allodswiki.ru/db/item/33233-zacarovannoe-pero-polunocnicy.. Собрав все 7, можно получить питомца – Полуночницу. Для того, чтобы выполнить все задания, необходимо собирать страницы книг. – задания – сборник разных документов Дола – «Архив Скракана» – «История вампиров» – «Хроники Язеса» и «Записи Урда» – «Легенды Велиграда» – «Путеводитель по аллодам от Данаса» – «Летопись Валиров» Некоторые проблемы могут возникнуть с «Легендами Велиграда» в поисках 5ой и 6ой страниц. Пятая страница находится внутри Башни Галенель в самом низу под лестницей, а до шестой придется наоборот забираться наверх. Добравшись до самого верха развалин и дойдя до места страницы, также выдается достижение «Почти где луна». Награды «Дол вдоль и поперек» – костюм «Спаситель Дола» - титул Заключение Несмотря на то, что эта локация довольно-таки старая и непопулярная, я думаю, что все равно найдутся желающие туда ходить. Спасибо за прочтение данной статьи. Открыть запись
  11. Что такое Айрин и для чего он нужен? Айрин - одна из многих локаций со своим уникальным сюжетом и контентом, за который можно получить массу наград, как просто визуальные, так и некоторые расходники или предметы драконьего облика. Для этого, для начала, нужно пройти сюжетную линию Айрина (тайна мира «Великий Бал»), состоящую из десяти глав, за которую вы получите очко умений. Начинается она с письма на 90-м уровне от Незнакомца, квест «Большая Игра зовёт!». После прохождения сюжетной линии перед вами открываются все возможности, которыми богат Айрин. Также на Айрине сверху в северных кварталах Кэр-Иса есть стилист и специалист по необъяснимому. Дома и их репутации В общей сложности на прокачку есть 7 домов с разными наградами. Для того, чтобы выбрать какой-то определенный, нужно подойти к интенданту нужного дома и начать с ним диалог, в котором необходимо нажать «Я хочу узнать о покровительстве…» и «Я хочу принять покровительство…». Способов получения репутации два: за ежедневные задания, про которые я расскажу в другой части, и трата https://allodswiki.ru/db/currency/12528-svetskaia-aktivnost-na-airine за взаимодействие с гостями. У этой ценности есть ограничение – 1к в неделю, а пополнение происходит каждый четверг, но не больше лимита даже при неисчерпанном количестве активности. Дополнительно дается https://allodswiki.ru/db/currency/12178-ekiu в размере соответственном трате ценности. К тому же ежедневно один раз можно найти и подобрать мешочек, в котором будет лежать небольшое количество этой валюты. Но стоит учесть, что его могут подобрать и другие игроки, забрать его прямо перед вашим носом. Также она тратится в событии «Светские манеры» за открытие награды; за фиолетовый – 15 экю и 15 активности, за рыжий – 30 экю и 15 активности. Репутация за событие не дается. Есть шанс на выпадение https://allodswiki.ru/db/currency/12522-pylca-fei. Еще ее можно найти в рандомных частях карты. Гости Вернемся к гостям. К каждому нужен свой подход. Существует всего 4 вида: Разговорчивый. Его требуется только найти и нажать на единственный доступный диалог. Он самый простой, потому награда за него обычная, а КД, по истечении которого можно будет снова взаимодействовать с гостем и получить награду, долгое – 5 минут. Проголодавшийся. Имеет такое же время отката, но немного выше награду. Ему нужно принести желаемую еду или выпивку. Чтобы узнать конкретно, что он хочет, достаточно посмотреть на его бафы. После покупки необходимого следует подойти к нужному НПС и нажать «Я принес тебе…» После диалога предмет пропадает из сумки. Приобрести необходимое можно в нескольких частях карты: во дворце-Галеоне продается сразу все, что может потребоваться северные кварталы Кэр-Иса и резиденция Дома ди Делис - айринское полусладкое и суп из лягушачьих лапок западные кварталы Кэр-Иса и резиденция Дома ди Близар - айринское игристое и сыр с благородной плесенью. Скучающий. Хочет немного развлечься, поэтому не откажется от любого из айринских. Подойдя к нему у вас появится контекстное действие, которое позволит напоить гостя Веселый. Также появляется контекстное действие, при использовании которого персонаж начинает танцевать вместе с этим НПС в течение 5 секунд, стоя афк Дополнительный бонус к репутации Кроме этого следует отметить, что при достижении 10к репутации определенного дома, у его интенданта можно будет взять визитную карту, которая появится в сумке. Если воспользоваться карточкой, призовется спутник. Он будет бегать за вами и периодически высказывать свои мысли по поводу того или иного вашего действия, а также дополнительно увеличит получаемую репутацию из всех источников. Чтобы отозвать помощника, нужно повторно нажать на визитку, но тогда бонусы к репутации идти не будут. Выкинуть ее и взять снова можно в любой момент у того же НПС. С какого дома начать? Первый дом, на который я бы хотела обратить внимание - ди Плюи, так как достигнув отметку на репутации 10к и приобретя https://allodswiki.ru/db/item/14989-maska-volnoi-pticy, появляется возможность летать по всему Айрину, что позволяет выполнять квесты быстрее, нежели каждый раз летать на кораблике от одного острова к другому. Если вас интересует данная локация для коллекционирования костюмов и питомцев, а также выполнения всех достижений, то необходимо остаться с этим домом и прокачать максимальную репутацию в этой игре – 25к. Если же здесь вас интересуют только полезные вещи, а не визуал, то рекомендуется сменить покровительство на другое. Но следует учесть, что цены здесь высокие и будет не очень выгодно покупать именно за эту валюту. Выбор в зависимости от приоритета Польза Если они стоят в сторону полезности, то есть несколько вариантов на основе этого: Дом ди Дазирэ – можно приобрести https://allodswiki.ru/db/item/7545-gran-essencii-ldov-100-ed, требуемые на артефакт – Наследие Богов. Одна покупка даст всего 100 эссенций (120 с вехами искры) и потратит 1300 экю. Дом ди Грандер – https://allodswiki.ru/db/item/14978-minim-pyli-sotvoreniia-200-ed. При объединении 500шт можно получить Дар Грёз, который также требуется для создания и улучшения артефакта. При расходе 1300 экю приобретется 200 синей пыли. Дом ди Ардер – https://allodswiki.ru/db/item/15017-otlicnye-instrumenty, которые можно скрафтить любой профессией, кроме алхимика. По качеству идут после доминионовских. 1 молоток = 300 валюты. Дом ди Вевр – покупка драконьих реликвий, любая из которых стоит 3900 за штуку. Дополнительно для себя можно просмотреть оставшиеся товары. Визуал Если все же ваш выбор остановился на визуале, то стоит самому просмотреть всех интендантов с представленным ими ассортиментом и требуемой для него репутации. Однако я могу кое-что подсказать. Если при просмотре товара вас заинтересовало нижнее белье, то представленное у обычных вендоров Дома ди Делис – не всё, чем можно насладиться на самом деле. В резиденции самого дома есть место, в котором могут расслабиться эльфы и эльфийки – «Роза и Шиповник». Попасть туда можно, если надеть https://allodswiki.ru/db/item/12177-maska-pylkoi-liubvi, которая дается по заданию во время цепочки, или купить ее. Или можно просто смухлевать и сделать куда проще – залететь туда на https://allodswiki.ru/db/item/14989-maska-volnoi-pticy, о которой уже было рассказано выше. В одном из шатров стоит дама, имя которой Тайна, и предоставляет выбор куда больший, нежели могло показаться на первый взгляд. Также отдельно от всех между резиденциями двух домов – ди Плюи и ди Грандер – стоит небольшая беседка под крупным деревом, в которой можно найти миниатюрную феечку под именем Искорка и приобрести ее точную копию – помощницу и питомца «Вспышка». Удовольствие это не из дешевых – 35к экю и 1.5к пыльцы фей. Если же у вас накопилось достаточно пыльцы, но девать ее некуда, то ее можно обменять 1к1 на экю. Заключение Здесь я постаралась рассказать максимально подробно известную мне информацию о репутации и возможных плюсах Айрина, которые можно рассмотреть. Спасибо.
  12. Что такое Айрин и для чего он нужен? Айрин - одна из многих локаций со своим уникальным сюжетом и контентом, за который можно получить массу наград, как просто визуальные, так и некоторые расходники или предметы драконьего облика. Для этого, для начала, нужно пройти сюжетную линию Айрина (тайна мира «Великий Бал»), состоящую из десяти глав, за которую вы получите очко умений. Начинается она с письма на 90-м уровне от Незнакомца, квест «Большая Игра зовёт!». После прохождения сюжетной линии перед вами открываются все возможности, которыми богат Айрин. Также на Айрине сверху в северных кварталах Кэр-Иса есть стилист и специалист по необъяснимому. Дома и их репутации В общей сложности на прокачку есть 7 домов с разными наградами. Для того, чтобы выбрать какой-то определенный, нужно подойти к интенданту нужного дома и начать с ним диалог, в котором необходимо нажать «Я хочу узнать о покровительстве…» и «Я хочу принять покровительство…». Способов получения репутации два: за ежедневные задания, про которые я расскажу в другой части, и трата https://allodswiki.ru/db/currency/12528-svetskaia-aktivnost-na-airine за взаимодействие с гостями. У этой ценности есть ограничение – 1к в неделю, а пополнение происходит каждый четверг, но не больше лимита даже при неисчерпанном количестве активности. Дополнительно дается https://allodswiki.ru/db/currency/12178-ekiu в размере соответственном трате ценности. К тому же ежедневно один раз можно найти и подобрать мешочек, в котором будет лежать небольшое количество этой валюты. Но стоит учесть, что его могут подобрать и другие игроки, забрать его прямо перед вашим носом. Также она тратится в событии «Светские манеры» за открытие награды; за фиолетовый – 15 экю и 15 активности, за рыжий – 30 экю и 15 активности. Репутация за событие не дается. Есть шанс на выпадение https://allodswiki.ru/db/currency/12522-pylca-fei. Еще ее можно найти в рандомных частях карты. Гости Вернемся к гостям. К каждому нужен свой подход. Существует всего 4 вида: Разговорчивый. Его требуется только найти и нажать на единственный доступный диалог. Он самый простой, потому награда за него обычная, а КД, по истечении которого можно будет снова взаимодействовать с гостем и получить награду, долгое – 5 минут. Проголодавшийся. Имеет такое же время отката, но немного выше награду. Ему нужно принести желаемую еду или выпивку. Чтобы узнать конкретно, что он хочет, достаточно посмотреть на его бафы. После покупки необходимого следует подойти к нужному НПС и нажать «Я принес тебе…» После диалога предмет пропадает из сумки. Приобрести необходимое можно в нескольких частях карты: во дворце-Галеоне продается сразу все, что может потребоваться северные кварталы Кэр-Иса и резиденция Дома ди Делис - айринское полусладкое и суп из лягушачьих лапок западные кварталы Кэр-Иса и резиденция Дома ди Близар - айринское игристое и сыр с благородной плесенью. Скучающий. Хочет немного развлечься, поэтому не откажется от любого из айринских. Подойдя к нему у вас появится контекстное действие, которое позволит напоить гостя Веселый. Также появляется контекстное действие, при использовании которого персонаж начинает танцевать вместе с этим НПС в течение 5 секунд, стоя афк Дополнительный бонус к репутации Кроме этого следует отметить, что при достижении 10к репутации определенного дома, у его интенданта можно будет взять визитную карту, которая появится в сумке. Если воспользоваться карточкой, призовется спутник. Он будет бегать за вами и периодически высказывать свои мысли по поводу того или иного вашего действия, а также дополнительно увеличит получаемую репутацию из всех источников. Чтобы отозвать помощника, нужно повторно нажать на визитку, но тогда бонусы к репутации идти не будут. Выкинуть ее и взять снова можно в любой момент у того же НПС. С какого дома начать? Первый дом, на который я бы хотела обратить внимание - ди Плюи, так как достигнув отметку на репутации 10к и приобретя https://allodswiki.ru/db/item/14989-maska-volnoi-pticy, появляется возможность летать по всему Айрину, что позволяет выполнять квесты быстрее, нежели каждый раз летать на кораблике от одного острова к другому. Если вас интересует данная локация для коллекционирования костюмов и питомцев, а также выполнения всех достижений, то необходимо остаться с этим домом и прокачать максимальную репутацию в этой игре – 25к. Если же здесь вас интересуют только полезные вещи, а не визуал, то рекомендуется сменить покровительство на другое. Но следует учесть, что цены здесь высокие и будет не очень выгодно покупать именно за эту валюту. Выбор в зависимости от приоритета Польза Если они стоят в сторону полезности, то есть несколько вариантов на основе этого: Дом ди Дазирэ – можно приобрести https://allodswiki.ru/db/item/7545-gran-essencii-ldov-100-ed, требуемые на артефакт – Наследие Богов. Одна покупка даст всего 100 эссенций (120 с вехами искры) и потратит 1300 экю. Дом ди Грандер – https://allodswiki.ru/db/item/14978-minim-pyli-sotvoreniia-200-ed. При объединении 500шт можно получить Дар Грёз, который также требуется для создания и улучшения артефакта. При расходе 1300 экю приобретется 200 синей пыли. Дом ди Ардер – https://allodswiki.ru/db/item/15017-otlicnye-instrumenty, которые можно скрафтить любой профессией, кроме алхимика. По качеству идут после доминионовских. 1 молоток = 300 валюты. Дом ди Вевр – покупка драконьих реликвий, любая из которых стоит 3900 за штуку. Дополнительно для себя можно просмотреть оставшиеся товары. Визуал Если все же ваш выбор остановился на визуале, то стоит самому просмотреть всех интендантов с представленным ими ассортиментом и требуемой для него репутации. Однако я могу кое-что подсказать. Если при просмотре товара вас заинтересовало нижнее белье, то представленное у обычных вендоров Дома ди Делис – не всё, чем можно насладиться на самом деле. В резиденции самого дома есть место, в котором могут расслабиться эльфы и эльфийки – «Роза и Шиповник». Попасть туда можно, если надеть https://allodswiki.ru/db/item/12177-maska-pylkoi-liubvi, которая дается по заданию во время цепочки, или купить ее. Или можно просто смухлевать и сделать куда проще – залететь туда на https://allodswiki.ru/db/item/14989-maska-volnoi-pticy, о которой уже было рассказано выше. В одном из шатров стоит дама, имя которой Тайна, и предоставляет выбор куда больший, нежели могло показаться на первый взгляд. Также отдельно от всех между резиденциями двух домов – ди Плюи и ди Грандер – стоит небольшая беседка под крупным деревом, в которой можно найти миниатюрную феечку под именем Искорка и приобрести ее точную копию – помощницу и питомца «Вспышка». Удовольствие это не из дешевых – 35к экю и 1.5к пыльцы фей. Если же у вас накопилось достаточно пыльцы, но девать ее некуда, то ее можно обменять 1к1 на экю. Заключение Здесь я постаралась рассказать максимально подробно известную мне информацию о репутации и возможных плюсах Айрина, которые можно рассмотреть. Спасибо. Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования