Aquila

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую, читатели Вестника! Сегодня хотелось бы поговорить о новых добавленных артефактах для ПВЕ и для ПВП, а также о последних нововведениях на Суслангере. Я решил провести опрос среди игроков «free»-серверов, чтобы узнать, что думают такие же игроки как и я. Так как лично мне понравились именно новые ПВЕ-арты, хоть они больше и для саппортов, хилов и танков, что не могу сказать про ПВП-арты, пока не нашёл им хорошего применения. Также, хотелось бы отметить новый очень хороший магазинчик с товарами за эссенции судеб – в нём есть практически всё, что нужно. Но люди, которые не делали себе артефакты выше 5 уровня, не смогут одеваться все следующие слои, покупая заготовки за валюту, как нельзя сказать про тех, у кого сейчас лежит больше 1 миллиона угасшей эссенции судеб. К сожалению, опрос проводился до ввода новой активности «Охота на Уро-Бороса» и по данному ивенту лишь я могу высказать своё мнение (другие не опрашивались) – я считаю, что получился очень интересный event, в ходе которого можно получить непривязанный шлем 3 ранга, покататься на машине за огромным червем и огромное скопление народа. Но всё же отмечу 2 фактора, в которых, на мой взгляд, можно провести работу для улучшения этого события: Стоит сделать таймер до появления следующего Уро-Бороса, потому что многие игроки на разных серверах только гадают, когда же он появится. Deshpils предложил свой вариант того, как это может выглядеть: Конечно же – оптимизировать локацию под столь огромное количество людей, число которых, порою, превышает 100+. Ну а теперь перейдем к высказываниям игроков. Балибэй, Наследие Богов, гильдия «Золотая Орда» Добрый вечер. К сожалению, пока что руки не дошли протестить новые арты. Товары за эссенцию судеб, это – акция невиданной щедрости. Лично моё мнение. Что добавить даже не знаю. Всё нравится и так. По поводу шмота с ЦН, не знаю вот баг или нет, но с Мираха сыпет исключительно господство. И в целом хотелось бы увидеть, чтобы шмотка падала эфирная, как это было раньше. Ведь не у всех есть возможность перелить ткань в латы и т.д. Не разу не сталкивался с новыми ивентами на суслангере) Посещаю его редко. Костюмы классные получились, мне понравилось. ДемониКотя, Молодая Гвардия, гильдия «Русь» Привет. Шаг в сторону пве-артов, которые работают весь бой, довольно интересен.Просперо очень хорош и упростит прохождение сложного контента т.к. позволяет рейду переживать рандомные АОЕ (плюс у дд не было второго адекватного слота под бои длительностью больше 10 секунд). Лорелию нужно тестить, но для саппорта/хила тоже должно быть неплохо, а если будет действовать на рейд, то тоже полноценный артефакт на фулл бой. Про пвп – Найановский арт приличный на тир3, но он лучше бы смотрелся как ПВЕ-арт J Жезл слабый, т.к. бонус не сравним по актуальности с альтернативами. Товары за эссенции – то, что нужно – набаланс не влияет, но экономит траты на шмотки/шопы существенно. ЦН проходимая, отсутствие ласта «легендарного» рейда второй год- забавно J В целом, смущает потенциальная необходимость держать разный шмот под пвп и пве, но пока бонус по могуществе по сравнению с т1 крутой. Суслангер зафармлен почти что весь, бывают там часто. Некоторые имперские косты интересные. Новые эвенты норм, т.к. можно делать их быстрее Ларкен, Молодая Гвардия, «Смерш» Добрый день. По поводу новых артефактов могу сказать, что нормальными являются только пве артефакты, такие как Абсолютный Барьер Просперо и Очищающая Песнь Лорелеи, ибо с барьером стало проще танчить, а песнь дает дополнительную чистку. Из пвп артефактов нормальный только на % к хп, да и то хилам, артефакт на антиконтроль первые 5 секунд абсолютно бессмысленный, ибо бои идут по 3 минуты и за 5 секунд вначале никто никого не успевает слить. Товары за эссенцию судеб отличные, особенно заготовки, это удешевляет крафт шмота, ну и плюс пвп еда там есть. Насчет т3 артефактов в цн спорный вопрос, ибо из пве артефактов половина только имеют право на жизнь. С экипировкой в ЦН все в порядке, разве что огорчение от ненужных стат. Финального противника ждем с нетерпением. На бурю хожу только по ТК , выхлопа с нее особого нет. Петы и маунты прикольные, для коллекционеров самое то, если учесть, что дейликов не так много и делаются они довольно быстро. На ивенты не попадал, да и опять же не вижу в них смысла, ибо толпа бегает хаотично и не все додумываются забежать под щит в том же «Исход джиннов». Спасибо за вопросы УкуренныйЗаяц, Вечный Зов, гильдия «Ультиматум» Доброго времени суток :3 Об артефактах, постараюсь вкратце: - Очищающая Песнь Лорелеи (PVE) – полезная тема) мне понраву :3 Неплохая чистка - Абсолютный Барьер Просперо (PVE) – не плохой сейв, почему собственно нет :3 - Нефритовый Жезл Ура (PVP) – интересный заменитель Воли), 3 уровня арт действует 8 сек, имбаланс ли? решать игрокам) я против ничего не имею) хоть и не пользуюсь им :3 - Книга Жизни Найна (PVP) – Не знаю зачем его добавили, 3 уровня арт даёт 7% конечно круто, но всё не то, а про отхил после выхода из боя, каждую сек по 5% в течение 5 секунд. Проще литанию юзнуть Подитожим, я думаю над артами можно ещё поработать. По поводу эссенций судеб и торговца. На период ЭС я был в слаке, поэтому их не много, но на пару плюшек хватило, все награды устраивают вроде ничего лишнего) Посмеялся с тех, кто накрафтил заготовок куча, а они в цене упали из-за ЭС. Цитадель Нихаза бомба Естественно за наградами бегал, убиваем всех 3 боссов :3 Т3 Арты, вполне устраивают. Там падает конкретная экипировка?! Жду не дождусь навалять самому Нихазу. Про активный фарм ничего не скажу, но частенько там появляюсь. То по ТК, то от нехватки контента в игре, приходится как-то развлекаться. Визуал на Суслангере тоже интересный, Кабачок (который Табачок) рулит! уже неделю фармлю на него ресурсы :3 То чего и не хватало на Пустынной карте, так это разнообразных ивентов, тут действительно респект за Исход джиннов и Налётчиков. Ну получается как-то так :3 Приятного настроения уважаемые читатели) Берегите себя и своих пушистых ♥ Такие вот мнения игроков, абсолютно всем нравятся товары за эссенцию судеб, за это огромный респект разработчикам, иногда умеют двигаться в правильном направлении и быть на волне с игроками. На этом всё, спасибо всем за внимание и хорошей игры! Просмотреть полную запись
  2. Приветствую, читатели Вестника! Сегодня хотелось бы поговорить о новых добавленных артефактах для ПВЕ и для ПВП, а также о последних нововведениях на Суслангере. Я решил провести опрос среди игроков «free»-серверов, чтобы узнать, что думают такие же игроки как и я. Так как лично мне понравились именно новые ПВЕ-арты, хоть они больше и для саппортов, хилов и танков, что не могу сказать про ПВП-арты, пока не нашёл им хорошего применения. Также, хотелось бы отметить новый очень хороший магазинчик с товарами за эссенции судеб – в нём есть практически всё, что нужно. Но люди, которые не делали себе артефакты выше 5 уровня, не смогут одеваться все следующие слои, покупая заготовки за валюту, как нельзя сказать про тех, у кого сейчас лежит больше 1 миллиона угасшей эссенции судеб. К сожалению, опрос проводился до ввода новой активности «Охота на Уро-Бороса» и по данному ивенту лишь я могу высказать своё мнение (другие не опрашивались) – я считаю, что получился очень интересный event, в ходе которого можно получить непривязанный шлем 3 ранга, покататься на машине за огромным червем и огромное скопление народа. Но всё же отмечу 2 фактора, в которых, на мой взгляд, можно провести работу для улучшения этого события: Стоит сделать таймер до появления следующего Уро-Бороса, потому что многие игроки на разных серверах только гадают, когда же он появится. Deshpils предложил свой вариант того, как это может выглядеть: Конечно же – оптимизировать локацию под столь огромное количество людей, число которых, порою, превышает 100+. Ну а теперь перейдем к высказываниям игроков. Балибэй, Наследие Богов, гильдия «Золотая Орда» Добрый вечер. К сожалению, пока что руки не дошли протестить новые арты. Товары за эссенцию судеб, это – акция невиданной щедрости. Лично моё мнение. Что добавить даже не знаю. Всё нравится и так. По поводу шмота с ЦН, не знаю вот баг или нет, но с Мираха сыпет исключительно господство. И в целом хотелось бы увидеть, чтобы шмотка падала эфирная, как это было раньше. Ведь не у всех есть возможность перелить ткань в латы и т.д. Не разу не сталкивался с новыми ивентами на суслангере) Посещаю его редко. Костюмы классные получились, мне понравилось. ДемониКотя, Молодая Гвардия, гильдия «Русь» Привет. Шаг в сторону пве-артов, которые работают весь бой, довольно интересен.Просперо очень хорош и упростит прохождение сложного контента т.к. позволяет рейду переживать рандомные АОЕ (плюс у дд не было второго адекватного слота под бои длительностью больше 10 секунд). Лорелию нужно тестить, но для саппорта/хила тоже должно быть неплохо, а если будет действовать на рейд, то тоже полноценный артефакт на фулл бой. Про пвп – Найановский арт приличный на тир3, но он лучше бы смотрелся как ПВЕ-арт J Жезл слабый, т.к. бонус не сравним по актуальности с альтернативами. Товары за эссенции – то, что нужно – набаланс не влияет, но экономит траты на шмотки/шопы существенно. ЦН проходимая, отсутствие ласта «легендарного» рейда второй год- забавно J В целом, смущает потенциальная необходимость держать разный шмот под пвп и пве, но пока бонус по могуществе по сравнению с т1 крутой. Суслангер зафармлен почти что весь, бывают там часто. Некоторые имперские косты интересные. Новые эвенты норм, т.к. можно делать их быстрее Ларкен, Молодая Гвардия, «Смерш» Добрый день. По поводу новых артефактов могу сказать, что нормальными являются только пве артефакты, такие как Абсолютный Барьер Просперо и Очищающая Песнь Лорелеи, ибо с барьером стало проще танчить, а песнь дает дополнительную чистку. Из пвп артефактов нормальный только на % к хп, да и то хилам, артефакт на антиконтроль первые 5 секунд абсолютно бессмысленный, ибо бои идут по 3 минуты и за 5 секунд вначале никто никого не успевает слить. Товары за эссенцию судеб отличные, особенно заготовки, это удешевляет крафт шмота, ну и плюс пвп еда там есть. Насчет т3 артефактов в цн спорный вопрос, ибо из пве артефактов половина только имеют право на жизнь. С экипировкой в ЦН все в порядке, разве что огорчение от ненужных стат. Финального противника ждем с нетерпением. На бурю хожу только по ТК , выхлопа с нее особого нет. Петы и маунты прикольные, для коллекционеров самое то, если учесть, что дейликов не так много и делаются они довольно быстро. На ивенты не попадал, да и опять же не вижу в них смысла, ибо толпа бегает хаотично и не все додумываются забежать под щит в том же «Исход джиннов». Спасибо за вопросы УкуренныйЗаяц, Вечный Зов, гильдия «Ультиматум» Доброго времени суток :3 Об артефактах, постараюсь вкратце: - Очищающая Песнь Лорелеи (PVE) – полезная тема) мне понраву :3 Неплохая чистка - Абсолютный Барьер Просперо (PVE) – не плохой сейв, почему собственно нет :3 - Нефритовый Жезл Ура (PVP) – интересный заменитель Воли), 3 уровня арт действует 8 сек, имбаланс ли? решать игрокам) я против ничего не имею) хоть и не пользуюсь им :3 - Книга Жизни Найна (PVP) – Не знаю зачем его добавили, 3 уровня арт даёт 7% конечно круто, но всё не то, а про отхил после выхода из боя, каждую сек по 5% в течение 5 секунд. Проще литанию юзнуть Подитожим, я думаю над артами можно ещё поработать. По поводу эссенций судеб и торговца. На период ЭС я был в слаке, поэтому их не много, но на пару плюшек хватило, все награды устраивают вроде ничего лишнего) Посмеялся с тех, кто накрафтил заготовок куча, а они в цене упали из-за ЭС. Цитадель Нихаза бомба Естественно за наградами бегал, убиваем всех 3 боссов :3 Т3 Арты, вполне устраивают. Там падает конкретная экипировка?! Жду не дождусь навалять самому Нихазу. Про активный фарм ничего не скажу, но частенько там появляюсь. То по ТК, то от нехватки контента в игре, приходится как-то развлекаться. Визуал на Суслангере тоже интересный, Кабачок (который Табачок) рулит! уже неделю фармлю на него ресурсы :3 То чего и не хватало на Пустынной карте, так это разнообразных ивентов, тут действительно респект за Исход джиннов и Налётчиков. Ну получается как-то так :3 Приятного настроения уважаемые читатели) Берегите себя и своих пушистых ♥ Такие вот мнения игроков, абсолютно всем нравятся товары за эссенцию судеб, за это огромный респект разработчикам, иногда умеют двигаться в правильном направлении и быть на волне с игроками. На этом всё, спасибо всем за внимание и хорошей игры!
  3. Признаю, я почему-то считал, что больше людей про 1х1 написало, некоторые еще не попали в выпуск, но там далеко не один человек про это писал, хоть и не большинство.А по поводу банальщины, критикуешь - предлагай.
  4. Приветствую, читатели Вестника! Однажды я задумался: «как бы я мог улучшить нашу игру, как можно помочь игре развиваться в нужную сторону, будучи обычным игроком?» Я решил провести опрос среди игроков «free»-серверов, чтобы узнать – а вдруг есть еще такие же игроки как я, которые бы хотели улучшить как геймплей в целом, так и какие-то отдельные моменты. Лично моё мнение из того какие нововведения я бы хотел видеть – это, в первую очередь, сражения 1х1, так как это позволит: Фармить эссенции грёз быстрее и проще, ведь для фарма в 3х3 нужно найти тиммейтов, найти время, чтобы было всем удобно, да и бои иногда длятся по 10 минут. Ведь альтернативного варианта для добывания по такому же количеству, как в поединках, в ПВЕ, чтобы соблюдать актуальный уровень артефакта – нету. Людям всегда будет чем себя занять, особенно, если это контингент любителей именно ПВП-контента (будем честны – сейчас и ранее, что скрывать, в игре очень много людей, при чём – на всех серверах, которые стоят на перилах либо на брусчатке весь день без действий). Но, чтобы не убить 3х3, как активность, возможно, стоит уменьшить получаемое количество эмблем поединка примерно на 30%. Также, хотелось бы коснуться идеи поднятия онлайна в Империи, предлагаю такие варианты, как: Уменьшение затраты мирры на умения покровителя. Скидка на золотую пыль. И, наверное, самая насущная проблема – оптимизация Ока Мира. Возможно, трансфер только из Лиги в Империю, так как Империя является почти везде фракцией-меньшинством. Как вариант – добавить гринд зону, как было в Диких Землях; это будет гораздо выгоднее, чем просто стоять. Но это всего лишь мои «хотелки», поэтому обратимся к ответам активных игроков (выбор игроков проводился среди топ-20 по гс и просто прохожие, которые были замечены) РуинюВсем, Молодая Гвардия, гильдия «Рыцари Крови» На мой взгляд, главная проблема в игре на данный момент – это проблема с фармом эссенций. Чтобы фармить на актуальный артефакт – нужно фармить по 40к в неделю (без тк – это невозможно). Нужно тратить очень большое количество времени. На данный момент фармить нормально можно только трешку (прим. поединки 3х3). У меня сейчас проведено 2200 боев – это слишком много. В игре нужно работать на трешке, я не говорю про донат и головы, что доступно не всем. В целом: необходимо увеличить кол-во эссенций за все награды. Добавить их, например, за все активности. Прошел остров – на копеечку, прошел искажение – на еще. Если сделать на трешке постоянные рейты х3, убрать перевязь и орден, то было бы уже лучше, т.к. ты можешь каждый вечер на часок под пивас зайти пофармить, а не в определенный день. У многих людей работа, дела и т.д. Лучше подобный фарм размазать на несколько дней, чем на один. Еще одна проблема – дисбаланс классов. Нет, я не говорю про жреца (это юзлес класс в атаке, кроме бг). Я говорю про баланс урона и хила в целом. Бои на высоком рейтинге на трешке – это глина в 10 минут вокруг колонны, кто кого не закайтит, у кого что прокнет. Урона должно быть меньше, хила должно быть меньше, не должно быть такого, что окно в защите – домой. Так же нужно изменение статов. Например, есть такой бесполезный стат как стремительность. На данный момент в целом неюзабилный. Только фул-сапу и то, такое себе. В целом статы почти на все классы никак не отличаются. Они практически универсальные. Как по мне, прошлое упрощение статов было больше как деградация. Рандомные статы практические не отличаются по урону от топовых (в пве). Сейчас сделать неправильные статы надо сильно постараться – это неправильно. Хотелось бы еще изменение компасов. Да, да, я вроде слышал, что там идут работы над введением старых островов в актуал. Идут... Старые компаса в целом уже устарели, хочется чего-то нового, хотя и старые мы проходим не идеально, еще есть куда расти. Только не сломайте их, я не выдержу, пж пж. К тому же у аллодов есть проблема в технической составляющей. Хотелось бы уже оптимизацию. Еще нужен реворк гильдейской составляющей. Реворк получения лвлов или же могущества. Разница лвлов между гильдиями может составлять практически в эссенцию. В целом это достаточно ощутимо. Необходимо изменение формата МЧД. Как по мне, он уже устарел. Про формат трансляций я вообще молчу. Лично я не могу смотреть стрим трансляций людей, которые так же бегают. Игра уже не на той стадии развития что бы такое менять, но формат МЧД очевидно может быть переделан. В целом у меня идей на данную тему нет, но я уверен у нас найдется достаточно игроков, которые способны будут придумать что-то оригинальное и интересное (ну, я надеюсь). Вообще, онлайн серверов разочаровывает. Слияние Рассвета с МГ ни к чему толком и не привело. Из активных гильдий осталась одна. 80% игроков, которые были, ушли в слак или куда-то еще (субъективная оценка, не претендую на достоверные цифры).В целом игре не хватает свежей крови, Рассвет\Оазис всего лишь разбавил действующий онлайн, по факту очень мало новых людей пришло\вернулось. Ушло с обновлением куда больше людей. Хотелось бы изменений в крафте т2 шмота и его стоимости. Стоит в целом очень дорого даже после порезки. Игровым способом фармить столько голды может быть достаточно затруднительно. В кристаллах выходит 50 кри в неделю, что все же не слишком дорого, но в сочетании мирры, на которую лично у меня уходит примерно 100 кристаллов в неделю, крупички и т.д. В совокупности на всякие расходники выходит достаточно дорого. Если к мирре и остальному я и остальные игроки уже привыкли, то на новый шмот вводить новый расходник, на который идут большие затраты, достаточно непривычно и противно. Кукла, Молодая Гвардия, гильдия «Русь» Здравствуйте. Хотелось бы увидеть в игре какой-то еще способ фарма эссенций грез, кроме 3х3 и 6х6. И аналог грааля хотелось бы. Из кардинального – 1х1 давно обещали и все никак. ФлангНКЛР, Молодая Гвардия, гильдия «Гаранты» Так, ну о нововведениях, хотелось бы и дальше развивать Суслангер, это достаточно интересная и огромная локация, на которой практически с каждым обновлением появляется что-то новое. Например: помимо тех же модификаторов бури поселение воинов свалки бы приукрасилось и появились торговцы; так же появились достижение на репутацию орков. Но, по словам комьюнити-менеджера Ассерtor'a, насчёт репутации у орков, сказал, что увидим в следующей серии. Хотелось бы и дальше пополнять локации и без повторения истории с жемчужным кольцом, какая огромная локация, есть много всего, но про неё почти все забыли. Что же стоит изменить – так это баланс классов, но он особо не мешает наслаждаться игрой не учитывая пвп контент, в пве любой класс смотрится неплохо. Из кардинально нового, хотелось бы увидеть новые механики взаимодействия фракций, ибо про войну фракций последний раз мы вспоминали на Аммре, когда лига и империя мешала друг другу пройти, хотелось бы вновь увидеть противостояние этих могучий фракций, хоть эта тема уже многим надоела, но её давно уже мы не видели. СлегкаБомбит, Вечный Зов, гильдия «Тайное Общество Гильотина» Здравствуйте. Во-первых хотелось бы урезать цены на донат или придумать что-то типа торговой площадки «мыла», на который продавался бы донат с фиксированной ценой от разработчиков – дешевле цен барыг в игре. И нам хорошо и разрабам + в копилку. Урезать цены на арты за реальгар. Или увелить время их жизни. Порезать баг, из-за которого ты проваливаешься под карту в 3х3 или 6х6. Изменить систему одевания т2 шмота за профу. Сбалансировать некра хила. Ввести какие-то новые пвп активности по типу 1х1 или «Алого бастиона». Даже 1х1 в равных условиях на рейтинг. Добавить новые острова в компаса. Или добавить со старых островов. Пофиксить баги на башне порядка или убрать её в режиме Хаоса. Ускорить сороку, потому что очень медленно собирает лут и приходится ждать стоять или самому собирать. Вернуть Мировых боссов для фарма, вроде была хорошая идея. Добавить карты на чд или придумать новую систему чд, а то уже приелась. Да и в принципе добавить какого-то фарма или гринд в игру, потому что фармить очень тяжело. НеПсихуйЗайка, Вечный Зов, гильдия «Вне Правил Разрабов» О нововедениях – я считаю, что не хватает гринда в игре, банального, простого фарма голды, повторения одних и тех же действий, к примеру можно добавить профессии: шахтёр, матрос, рыбалов. Они есть и сейчас, но таковыми не являются, например: фарм золота с лоу-островов, куда надо собирать кучу людей, либо же БГ – голда, с 12 переродов там выходит 4320000г, но хотелось бы увидеть банальный фарм. (Очень интересно сделали с Суслангером, каждый месяц, какой-то новый ивент, было бы не плохо другие локации точно также разбавить мини-ивентами) Ну и нынешний контент можно было бы разбавить новым интерактивом. Что стоит изменить? Сложный вопрос, естественно многие скажут – донат, но резко его урезать нельзя, поэтому я тут даже не знаю, меня пока все устраивает. Скорей всего, так как ещё мой игровой стаж не такой большой, поэтому и сказать нечего. Но хотелось бы в дальнейшем: актуализация старых рейдов, полноценный гринд в игре, игровых мастеров, которые смогут запускать игровые ивенты в каждой фракции. 5 покрова не только за реал, но и за фарм, например квест будет делаться пол-года на хай лвл, аналогично как и со слезой фиольной. Больше квестов в астрал, больше интерактивов, ведь астрал наше всё, не только аномалка должна рулить им. Сабзиро, Вечный Зов, гильдия «АпологиЯ» Здравствуйте! На мой взгляд, в 12.0 сезоне необходимо больше вариативности «второстепенным» артефактам. В будущих обновлениях хотелось бы увидеть актуализацию ресурсов – таких как амальгама, зачарованная пыльца и Зачарованная материя. Переосмысление доминиона. Зачастую результат каждого боя известен сразу после того, как попадаешься на противника. За редким исключением. В остальном меня все устраивает. Ждем классовых правок, актуализацию обсерватории, вендора с эссенциями и последнего босса цитадели ПервыйЦарь, Вечный Зов, гильдия «Вне Правил Разрабов» Актуализация старых рейдов и два режима прохождения. Первый для квеста с наёмниками, второй – рейдом на харде. Общение между фракциями, хотя бы платное. Насколько я помню – по сюжету мы уже не воюем между фракциями, а общения нет и открытая война происходит между фракциями. Больше боевых маунтов, а то актуальный был введен еще в 2015 году. Ну и молнию/миража хотелось бы видеть на постоянке в ЛР, а не акции с временными боевыми механизмами. Почините квесты на Умойре. Больше возможностей для гильдий. Свой оплот, конечно, хорошо, но мало. Может, что-то вроде «ни дня без подарка», но только для гильдий? Аукционер на оплот / обще-гильдийский банк. Фарм 5-ого покрова. Ну серьезно, руны и так не дешевые и их делают, а тут еще и на покров собирай. Я с пятым, но забочусь о новых игроках. Также, думаю, стоит отключить отображение покровы на бг, т.к. часто вижу случаи, что кикают людей за 5-й покров (отсутствие), даже не посмотрев на их дамаг. Верните великие битвы на Асээ-Тэпх. Я постоянно вспоминаю великие битвы на 28 уровне, их нет сейчас нигде. Может даже какая-то подписочная версия с отдельным персонажем. Не знаю как точно это реализовать сейчас, но тогда, это был аналог битвы равных, но с огромными и дико крутыми замесами. ДеловаяПанда, Вечный Зов, гильдия «КаМеЛоТ» Здравствуйте, хотелось бы увидеть новые карты на поединках 3х3 и 6х6. Эти карты уже приелись очень сильно. Создать 3-4 карты с колоннами как все остальные думаю не трудно (и 1 карту сделать полностью голую – чтобы победа была на мужика, без кайта). Отлично было бы переделать полностью РЧД. Возможно сделав его даже как битву альянсов 2-х гильдий (лига+лига и импы+импы). Таким образом, был бы новый РЧД в 12х12 человек и новый Альянс 24х24. Награду за битву в Альянсе сделать х2 (множитель грабежа). Ну и, наверное, хочется ещё переработку Астральных компасов. А именно, чтобы можно было бы находить конкретный остров. Пусть будет стоить 100-150 эманаций поиск. Лучше убить время на мобов на эманации, чем пролетать 3-4 часа и не найти нужный остров. Думаю, достаточно Хочется подвести итог вышесказанных слов – многие игроки высказались в сторону введения 1х1 (как хотели его ввести в 10.0), и упрощения, увеличения способов добывания эссенций грёз для артефакта, как в ПВЕ, так и в ПВП сегменте. Очень надеемся, что на это интервью обратит внимание администрация игры и, возможно, примет к сведению некоторые моменты ну или хотя бы – сделают выводы. И не только ради галочки, но и ради игроков и дальнейшего будущего проекта «Аллоды Онлайн». На этом всё, спасибо всем за внимание и хорошей игры! Просмотреть полную запись
  5. Приветствую, читатели Вестника! Однажды я задумался: «как бы я мог улучшить нашу игру, как можно помочь игре развиваться в нужную сторону, будучи обычным игроком?» Я решил провести опрос среди игроков «free»-серверов, чтобы узнать – а вдруг есть еще такие же игроки как я, которые бы хотели улучшить как геймплей в целом, так и какие-то отдельные моменты. Лично моё мнение из того какие нововведения я бы хотел видеть – это, в первую очередь, сражения 1х1, так как это позволит: Фармить эссенции грёз быстрее и проще, ведь для фарма в 3х3 нужно найти тиммейтов, найти время, чтобы было всем удобно, да и бои иногда длятся по 10 минут. Ведь альтернативного варианта для добывания по такому же количеству, как в поединках, в ПВЕ, чтобы соблюдать актуальный уровень артефакта – нету. Людям всегда будет чем себя занять, особенно, если это контингент любителей именно ПВП-контента (будем честны – сейчас и ранее, что скрывать, в игре очень много людей, при чём – на всех серверах, которые стоят на перилах либо на брусчатке весь день без действий). Но, чтобы не убить 3х3, как активность, возможно, стоит уменьшить получаемое количество эмблем поединка примерно на 30%. Также, хотелось бы коснуться идеи поднятия онлайна в Империи, предлагаю такие варианты, как: Уменьшение затраты мирры на умения покровителя. Скидка на золотую пыль. И, наверное, самая насущная проблема – оптимизация Ока Мира. Возможно, трансфер только из Лиги в Империю, так как Империя является почти везде фракцией-меньшинством. Как вариант – добавить гринд зону, как было в Диких Землях; это будет гораздо выгоднее, чем просто стоять. Но это всего лишь мои «хотелки», поэтому обратимся к ответам активных игроков (выбор игроков проводился среди топ-20 по гс и просто прохожие, которые были замечены) РуинюВсем, Молодая Гвардия, гильдия «Рыцари Крови» На мой взгляд, главная проблема в игре на данный момент – это проблема с фармом эссенций. Чтобы фармить на актуальный артефакт – нужно фармить по 40к в неделю (без тк – это невозможно). Нужно тратить очень большое количество времени. На данный момент фармить нормально можно только трешку (прим. поединки 3х3). У меня сейчас проведено 2200 боев – это слишком много. В игре нужно работать на трешке, я не говорю про донат и головы, что доступно не всем. В целом: необходимо увеличить кол-во эссенций за все награды. Добавить их, например, за все активности. Прошел остров – на копеечку, прошел искажение – на еще. Если сделать на трешке постоянные рейты х3, убрать перевязь и орден, то было бы уже лучше, т.к. ты можешь каждый вечер на часок под пивас зайти пофармить, а не в определенный день. У многих людей работа, дела и т.д. Лучше подобный фарм размазать на несколько дней, чем на один. Еще одна проблема – дисбаланс классов. Нет, я не говорю про жреца (это юзлес класс в атаке, кроме бг). Я говорю про баланс урона и хила в целом. Бои на высоком рейтинге на трешке – это глина в 10 минут вокруг колонны, кто кого не закайтит, у кого что прокнет. Урона должно быть меньше, хила должно быть меньше, не должно быть такого, что окно в защите – домой. Так же нужно изменение статов. Например, есть такой бесполезный стат как стремительность. На данный момент в целом неюзабилный. Только фул-сапу и то, такое себе. В целом статы почти на все классы никак не отличаются. Они практически универсальные. Как по мне, прошлое упрощение статов было больше как деградация. Рандомные статы практические не отличаются по урону от топовых (в пве). Сейчас сделать неправильные статы надо сильно постараться – это неправильно. Хотелось бы еще изменение компасов. Да, да, я вроде слышал, что там идут работы над введением старых островов в актуал. Идут... Старые компаса в целом уже устарели, хочется чего-то нового, хотя и старые мы проходим не идеально, еще есть куда расти. Только не сломайте их, я не выдержу, пж пж. К тому же у аллодов есть проблема в технической составляющей. Хотелось бы уже оптимизацию. Еще нужен реворк гильдейской составляющей. Реворк получения лвлов или же могущества. Разница лвлов между гильдиями может составлять практически в эссенцию. В целом это достаточно ощутимо. Необходимо изменение формата МЧД. Как по мне, он уже устарел. Про формат трансляций я вообще молчу. Лично я не могу смотреть стрим трансляций людей, которые так же бегают. Игра уже не на той стадии развития что бы такое менять, но формат МЧД очевидно может быть переделан. В целом у меня идей на данную тему нет, но я уверен у нас найдется достаточно игроков, которые способны будут придумать что-то оригинальное и интересное (ну, я надеюсь). Вообще, онлайн серверов разочаровывает. Слияние Рассвета с МГ ни к чему толком и не привело. Из активных гильдий осталась одна. 80% игроков, которые были, ушли в слак или куда-то еще (субъективная оценка, не претендую на достоверные цифры).В целом игре не хватает свежей крови, Рассвет\Оазис всего лишь разбавил действующий онлайн, по факту очень мало новых людей пришло\вернулось. Ушло с обновлением куда больше людей. Хотелось бы изменений в крафте т2 шмота и его стоимости. Стоит в целом очень дорого даже после порезки. Игровым способом фармить столько голды может быть достаточно затруднительно. В кристаллах выходит 50 кри в неделю, что все же не слишком дорого, но в сочетании мирры, на которую лично у меня уходит примерно 100 кристаллов в неделю, крупички и т.д. В совокупности на всякие расходники выходит достаточно дорого. Если к мирре и остальному я и остальные игроки уже привыкли, то на новый шмот вводить новый расходник, на который идут большие затраты, достаточно непривычно и противно. Кукла, Молодая Гвардия, гильдия «Русь» Здравствуйте. Хотелось бы увидеть в игре какой-то еще способ фарма эссенций грез, кроме 3х3 и 6х6. И аналог грааля хотелось бы. Из кардинального – 1х1 давно обещали и все никак. ФлангНКЛР, Молодая Гвардия, гильдия «Гаранты» Так, ну о нововведениях, хотелось бы и дальше развивать Суслангер, это достаточно интересная и огромная локация, на которой практически с каждым обновлением появляется что-то новое. Например: помимо тех же модификаторов бури поселение воинов свалки бы приукрасилось и появились торговцы; так же появились достижение на репутацию орков. Но, по словам комьюнити-менеджера Ассерtor'a, насчёт репутации у орков, сказал, что увидим в следующей серии. Хотелось бы и дальше пополнять локации и без повторения истории с жемчужным кольцом, какая огромная локация, есть много всего, но про неё почти все забыли. Что же стоит изменить – так это баланс классов, но он особо не мешает наслаждаться игрой не учитывая пвп контент, в пве любой класс смотрится неплохо. Из кардинально нового, хотелось бы увидеть новые механики взаимодействия фракций, ибо про войну фракций последний раз мы вспоминали на Аммре, когда лига и империя мешала друг другу пройти, хотелось бы вновь увидеть противостояние этих могучий фракций, хоть эта тема уже многим надоела, но её давно уже мы не видели. СлегкаБомбит, Вечный Зов, гильдия «Тайное Общество Гильотина» Здравствуйте. Во-первых хотелось бы урезать цены на донат или придумать что-то типа торговой площадки «мыла», на который продавался бы донат с фиксированной ценой от разработчиков – дешевле цен барыг в игре. И нам хорошо и разрабам + в копилку. Урезать цены на арты за реальгар. Или увелить время их жизни. Порезать баг, из-за которого ты проваливаешься под карту в 3х3 или 6х6. Изменить систему одевания т2 шмота за профу. Сбалансировать некра хила. Ввести какие-то новые пвп активности по типу 1х1 или «Алого бастиона». Даже 1х1 в равных условиях на рейтинг. Добавить новые острова в компаса. Или добавить со старых островов. Пофиксить баги на башне порядка или убрать её в режиме Хаоса. Ускорить сороку, потому что очень медленно собирает лут и приходится ждать стоять или самому собирать. Вернуть Мировых боссов для фарма, вроде была хорошая идея. Добавить карты на чд или придумать новую систему чд, а то уже приелась. Да и в принципе добавить какого-то фарма или гринд в игру, потому что фармить очень тяжело. НеПсихуйЗайка, Вечный Зов, гильдия «Вне Правил Разрабов» О нововедениях – я считаю, что не хватает гринда в игре, банального, простого фарма голды, повторения одних и тех же действий, к примеру можно добавить профессии: шахтёр, матрос, рыбалов. Они есть и сейчас, но таковыми не являются, например: фарм золота с лоу-островов, куда надо собирать кучу людей, либо же БГ – голда, с 12 переродов там выходит 4320000г, но хотелось бы увидеть банальный фарм. (Очень интересно сделали с Суслангером, каждый месяц, какой-то новый ивент, было бы не плохо другие локации точно также разбавить мини-ивентами) Ну и нынешний контент можно было бы разбавить новым интерактивом. Что стоит изменить? Сложный вопрос, естественно многие скажут – донат, но резко его урезать нельзя, поэтому я тут даже не знаю, меня пока все устраивает. Скорей всего, так как ещё мой игровой стаж не такой большой, поэтому и сказать нечего. Но хотелось бы в дальнейшем: актуализация старых рейдов, полноценный гринд в игре, игровых мастеров, которые смогут запускать игровые ивенты в каждой фракции. 5 покрова не только за реал, но и за фарм, например квест будет делаться пол-года на хай лвл, аналогично как и со слезой фиольной. Больше квестов в астрал, больше интерактивов, ведь астрал наше всё, не только аномалка должна рулить им. Сабзиро, Вечный Зов, гильдия «АпологиЯ» Здравствуйте! На мой взгляд, в 12.0 сезоне необходимо больше вариативности «второстепенным» артефактам. В будущих обновлениях хотелось бы увидеть актуализацию ресурсов – таких как амальгама, зачарованная пыльца и Зачарованная материя. Переосмысление доминиона. Зачастую результат каждого боя известен сразу после того, как попадаешься на противника. За редким исключением. В остальном меня все устраивает. Ждем классовых правок, актуализацию обсерватории, вендора с эссенциями и последнего босса цитадели ПервыйЦарь, Вечный Зов, гильдия «Вне Правил Разрабов» Актуализация старых рейдов и два режима прохождения. Первый для квеста с наёмниками, второй – рейдом на харде. Общение между фракциями, хотя бы платное. Насколько я помню – по сюжету мы уже не воюем между фракциями, а общения нет и открытая война происходит между фракциями. Больше боевых маунтов, а то актуальный был введен еще в 2015 году. Ну и молнию/миража хотелось бы видеть на постоянке в ЛР, а не акции с временными боевыми механизмами. Почините квесты на Умойре. Больше возможностей для гильдий. Свой оплот, конечно, хорошо, но мало. Может, что-то вроде «ни дня без подарка», но только для гильдий? Аукционер на оплот / обще-гильдийский банк. Фарм 5-ого покрова. Ну серьезно, руны и так не дешевые и их делают, а тут еще и на покров собирай. Я с пятым, но забочусь о новых игроках. Также, думаю, стоит отключить отображение покровы на бг, т.к. часто вижу случаи, что кикают людей за 5-й покров (отсутствие), даже не посмотрев на их дамаг. Верните великие битвы на Асээ-Тэпх. Я постоянно вспоминаю великие битвы на 28 уровне, их нет сейчас нигде. Может даже какая-то подписочная версия с отдельным персонажем. Не знаю как точно это реализовать сейчас, но тогда, это был аналог битвы равных, но с огромными и дико крутыми замесами. ДеловаяПанда, Вечный Зов, гильдия «КаМеЛоТ» Здравствуйте, хотелось бы увидеть новые карты на поединках 3х3 и 6х6. Эти карты уже приелись очень сильно. Создать 3-4 карты с колоннами как все остальные думаю не трудно (и 1 карту сделать полностью голую – чтобы победа была на мужика, без кайта). Отлично было бы переделать полностью РЧД. Возможно сделав его даже как битву альянсов 2-х гильдий (лига+лига и импы+импы). Таким образом, был бы новый РЧД в 12х12 человек и новый Альянс 24х24. Награду за битву в Альянсе сделать х2 (множитель грабежа). Ну и, наверное, хочется ещё переработку Астральных компасов. А именно, чтобы можно было бы находить конкретный остров. Пусть будет стоить 100-150 эманаций поиск. Лучше убить время на мобов на эманации, чем пролетать 3-4 часа и не найти нужный остров. Думаю, достаточно Хочется подвести итог вышесказанных слов – многие игроки высказались в сторону введения 1х1 (как хотели его ввести в 10.0), и упрощения, увеличения способов добывания эссенций грёз для артефакта, как в ПВЕ, так и в ПВП сегменте. Очень надеемся, что на это интервью обратит внимание администрация игры и, возможно, примет к сведению некоторые моменты ну или хотя бы – сделают выводы. И не только ради галочки, но и ради игроков и дальнейшего будущего проекта «Аллоды Онлайн». На этом всё, спасибо всем за внимание и хорошей игры!