Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Игроки об акции "Ларец Изобретателя"


     Поделиться

    Приветствую, читатели Вестника!

    Сегодня хотелось бы поговорить о прошедшей недавно акции на Ларец Изобретателя, новой броне и всей составляющей акции.

    Задумывались ли вы когда-нибудь о возможном изменении слегка уже приевшейся раздаче наград за ТОП открытий по ларцам? Я поразмыслил над этим и пришел к тому, что можно добавить примерно такой ТОП наград (это только моё мнение и оно может расходиться с вашим мнением): Exo13Base.png

    P.S. Турель за первое место слабоактуальна, но вряд ли ее уже уберут из наград за первенство в открывании ларцов.

    1 место – на первом месте может быть самая редкая вещь из ларца, к примеру: редкий окрас на броню, если брать в расчет Ларец Изобретателя (как это было в недавнем времени) или Эссенция Совершенства, если рассматривать Ларец Ментора (ну а почему бы и нет?). И примерно так со всеми ларцами.

    2 место – на 2 месте может быть тот предмет, который падает чуточку чаще и, возможно, не столь уникален, чем приз за первое место. Но и это должен быть не «ширпотреб» (к примеру: броня «Джинн», свитки Изобретателя, если рассматривать именно данную акцию и т.д.).

    10-20 места – на этих местах могут быть предметы в виде визуала, к примеру: шкатулки с менее редкими окрасами на брони + крошка и золото по стандарту, как и на всех остальных местах.

    30-50 места – крошка и золото остаются всё так же в наградах, но в меньших количествах, чем на местах повыше. 

    Возможно, можно даже ввести бонусные ларцы за места в акции. Примерно из расчёта:

    • 1 место – 50 ларцов
    • 2 место – 45 ларцов
    • ..........
    • 10-20 места – 10 ларцов
    • 20-50 места – 5 ларцов

    С этими мыслями я решил обратиться к игрокам, чтобы узнать а какое у них сложилось мнение по поводу акции и может быть они тоже хотели бы что-то изменить. Интересно? Ну тогда давайте посмотрим.

    Вупсень, гильдия «Армада», сервер Молодая Гвардия

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Конечно, крутила. Достать целую броню не удалось, забила на гиблое дело.

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Цена, скорее, зависит от лута, но 1500 кри — вполне себе хорошая цена.

    3. А нравится ли новый окрас?

    Окрас — нет 🙂 
    Слишком мультяшный цвет. Смысла в аурах не вижу, многим чемпионам просто перекрывает ауру. Будь аура отдельно в гардеробе — решало бы эту проблему. На мой вкус — «Ракшас» не переплюнуть.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Слава Богу не пески, и на том спасибо. Пропустила момент где перестала быть «аугментация».

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    На счёт каких-либо переработок ничего не могу сказать.
    Отталкиваюсь от «отвергая-предлагай». Игра требует внимания в других местах. Не сказала бы, что продолжительность «проекта» — это кричащая проблема. Возможно, те игроки, что обеспокоены данной «проблемой» (если это вообще проблема) смогут освежить идеями. К сожалению не могу ничего сказать.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Не совсем люблю перебирать окрасы, к цветовой гамме, конечно, есть претензия, но все возможные цвета уже были задействованы. Тут, скорее, отталкиваются от последней локации.

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Голда вполне себе нормальная награда, но поднять «бабки» все таки стоит.
    За первые места обычно не особо то и нужное, турель временная которая абсолютно бесполезная, ради неё драться за 1 место нет смысла.
    На 2 месте такая же шкатулка.

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Какой то сложный вопрос; без одной разбитой брони для усиления адаптивки поиграть еще можно, но все же комфортнее будет со всеми (ну ладно без 2, 3).
    Но играть без проекта модернизации последнего не очень классно (хп все таки). Хотя опять же о какой игре мы говорим, бурьку квасить можно и без.


    Карма, гильдия «Армада», сервер Молодая Гвардия 

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Нет.

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Да.

    3. А нравится ли новый окрас?

    Жнец пойдет, по лучше многих предыдущих, проводник душ не очень.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Бесполезные, как и большинство предыдущих модулей, пока что гарде и юниону нет равных, в пвп, а в пве бастион и реактив топ.

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Да пускай хоть так будет, в игре есть более важные аспекты, которые нужно перерабатывать.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Черных.


    Слос, гильдия «Армада», сервер Молодая Гвардия

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Лишь пару штучек в первые дни, до введения новости 🙂  

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Хм, сами по себе и так дорогие, НО в сравнение с другими серверами, будто по-божески у нас (или мне попались хорошие продавцы).

    3. А нравится ли новый окрас?

    Зеленый не мое, но в целом – прикольно.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Не смотрела модули, но что-то было похожее на Беспокойные пески (только тут полоса) с чудесным уроном) 

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Хм, возможно 🙂 

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Цветовые схемы – темные, а именно черные, черно-красные. Примерно похожие на Обскур (из фантастических) или Джафара (Алладин), чем не Джин 😄
    Но мода аура + бронь мне понравилась, так держать 🙂 

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Может расширить Топ получения цветовых схем и по убывающей, а то они по цене личного аллода из... 🙂  
    Ну и поднять награду за финальные места , а то 500к голды (тут и на мирру не хватит).

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Нет брони – нет жизни.


    мефистомеф, гильдия «Золотая Орда», сервер Наследие Богов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Да, крутил

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Вполне устаивает.

    3. А нравится ли новый окрас?

    Окрас мне понравился.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Ещё не опробовал толком, но, думаю, они будут отличные.

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Нет, не требуется.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Не могу сказать.

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Добавил бы окрасы не только на брони, но и на маунты боевые.

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Предметы очень полезны в игре, но бесполезны в связи с тем, что молох своей миной сбивает броню и все кри, потраченные на их покупку, оказываются бесполезны; думаю стоит завести какую-то бронь от мин молоха.


    Стармэн, гильдия «Золотая Орда», сервер Наследие Богов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Привет, ларцы крутить не вижу смысла, как и покупать новую броню.

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Цена на неё слишком высокая. Нужно покупать проект модернизации, а рассматривать приобретение брони только через несколько кругов акций (когда цена на неё существенно понизится).

    3. А нравится ли новый окрас?

    Окрас использовать не буду, как по мне он очень похож на предыдущие.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    После теста новых модулей, сделал выводы о том , что они абсолютно бесполезны. Ничтожный урон, бесполезный барьер и отталкиваний, не идёт ни в какое сравнение с той же гардой или юнионом. Сомневаюсь, что из кто-то будет использовать.

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Насчёт переработки ничего сказать не могу, вроде бы акция сама по себе неплохая, но то что в неё добавляют совсем не радует.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Вообще мне хотелось видеть побольше окрасов по типу «Победитель», «Неистовый чемпион» и «Катаклизм», Они иногда хорошо дополняют костюм. Те окрасы, которые сейчас добавляют в игру, выглядят как слой разноцветный карамели (во время боя не видно ни костюмы, ни лица).

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Честно говоря, ларцы кручу очень редко и не имею особого представления о наградах, хотелось бы видеть больше разнообразия визуала в игре (костюмов, окрасов).

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Я бы не сказал, что существовать без предметов из ларца изобретателя невозможно, но они дают ощутимый бонус, без которого покорить топовый контент вряд ли получится. Самое главное – огромный прирост хп, больше бонус к урону/отхилу/защите, так же очень полезные способности, которые могут спасти союзников. На мой взгляд, эта тема с броней недостаточно раскрыта. Используется очень малая часть модулей, аугментаций и окрасов.


    Демэнтор, гильдия «смерш», сервер Наследие Богов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Да, крутил

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    На нашем сервере цены выше, чем у других, по этому нет.

    3. А нравится ли новый окрас?

    Окрас за ларец просто шикарный, однако цена на этот ларец так же сильно завышена.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Выглядят красиво и можно найти им практическую пользу, однако это как с «Беспокойными песками» – вначале имба, а потом как понерфят так, что будет неприменимо.

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Все акции требуют переработки. Как по мне должен быть ГАРАНТ – то бишь за определенное количество ларцов гарантировано будет хоть что-то падать. Известны случаи, когда люди крутили ларцы на примерно 50к кри и ничего не падало целикового. 

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Вообще, хотелось бы, чтобы брони в целом не подменяли костям целиком, а наоборот как-то дополняли этот элемент... По цветам не хватает какого-то ни будь по типу окраса Владыка Бездны. А так же в темном, Нихазовском, что ли, стиле... Чёрный с оранжевым, вот 🙂 

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Как бы изменил существующие награды.. хмм, ну во-первых сделать награду чуть более актуальной и расширить получение с ларца окраса хотя бы на ТОП-3 открытий. Возможно, положить еще что-то, что будет мотивировать людей их открывать. 

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Все очень просто: без свитков на броню броня сама по себе работает просто как характеристика ОСТОРОЖНОСТЬ... ну и немного усиления с нее. А имея полный набор в пвп можно и ускор. поюзать, и доп. хил при разбивании брони будет... Очень был рад ответить на вопросы, если что буду рад еще вопросам 🙂 


    Хидмэн, гильдия «Ультиматум», сервер Вечный Зов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Привет. Да, крутил 

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    В целом + устраивает, но не устраивает редкость (2 на аккаунт) 

    3. А нравится ли новый окрас?

    Да, окрас крутой, второй окрас значительно хуже.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Новые модули абсолютно не играбельны, отталкивание мешает в пве, а кристаллы не применимы в пвп 

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Да, требует.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Если бы все окрасы были как окрас жнеца, на мой взгляд было бы прекрасно) 

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Я бы убрал пушку за первое место и однозначно увеличил бы награды (увеличил кри крошку, увеличил количество золота) за 1 и 2 второе место шкатулка очень даже ценный приз, однако остальное не стоит никакого желания выбиваться в данный топ

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Потому что нерф брони (проекта модернизации) значительно сказывается на твоём пвп потенциале, а в большинстве своём пвп один из главных аспектов игры. Соответственно, по той же причине влияет еще и ранг модулей.


    АкимЛюменский, гильдия «Олимп», сервер Наследие Богов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Привет! Да, крутил. Покрутил примерно 60 ларцов, выпал Жнец. Из выпавших чертежей легко собрал проект модернизации новый.

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    С рук не брал Жнеца, он мне выпал с ларцов, так что я не могу ответить на данный вопрос.

    3. А нравится ли новый окрас?

    Да, нравится. Давно не было визуала в стиле Зэм. Единственное, что не нравится – это то, что броня скрывает костюм персонажа.

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Выглядит, конечно, интересно, но как-то непонятно. Нужно больше времени, чтобы распробовать.

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Нет, не думаю. Ларец изобретателя – уже устоявшаяся акция, ее переделка можно быть наоборот негативной.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Однозначно не хватает солнечно-желтых окрасов брони. Разработчики почему-то избегают этих цветов, не только в броне (а таких всего 2-3 штуки), но и в маунтах. 

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Hе могу предложить ничего дельного, меня все устраивает. 

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Броня дает дополнительную защиту и умения, которые существенно влияют на игру. Поэтому на максимальном уровне становится необходимо иметь актуальную броню.


    Клоунчик, гильдия «Мертвые Души», сервер Наследие Богов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Привет) Не крутила, да и вообще не кручу, не люблю ларцы. 

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Обычно я покупаю в акцию броню с предыдущей акции, ценник все же высоковат для столь незначительной прибавки. 

    3. А нравится ли новый окрас?

    Окрас не нравится, как не нравился и прошлый. Не люблю, когда броня скрывает костюм, да и когда дизайн перегружен. По-моему, ничего лучше Ракшаса в игре не было. 

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    Пока мне не довелось встретить новые модули в бою, надеюсь с ними не будет внезапных шотов, как в прошлой акции. 

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Мне очень нравится концепция адаптивной брони, одна из лучших моделей доната в игре. Топовый уровень не критично отличается от среднего по профиту и разительно по цене, можно купить любые элементы не имея самой брони, не нужно докупать старые проекты модернизации если пропустил. Отлично проработанная система на любой кошелек. 

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Хотелось бы больше реколоров классического Ракшаса.

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Честно говоря, я в этом ничего не понимаю. Никогда не увлекалась открытием ларцов, не люблю рандом. 

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    Скорость передвижения по Оку, конечно)


    Сайю, гильдия «С.В.О.И.», сервер Вечный Зов

    1. Крутили ли вы обновлённые ларцы?

    Привет. Крутила) Но на данный момент немного (штук 20)

    2. Скажите, пожалуйста, устраивает ли вас цена на новую броню?

    Да, вполне. Хотя на МГ цена более привлекательна.

    3. А нравится ли новый окрас?

    Абсолютно не нравится. В этом отношении мне больше по душе «Ракшас».

    4. Что думаете о новых модулях Кристаллический раскол и Амброзиевый штурм.

    В деле не пробовала. По описанию не особо впечатлили.

    5. Как считаете, требует ли акция переработки?

    Не думаю. На данный момент вполне безболезненно можно пропустить 1-2 акции и позже догнать не особо потратившись.

    6. Каких цветовых вариаций, по-вашему, возможно не хватает окрасам?

    Незаметных) Не люблю лишний визуал (мешает в бою) 

    7. Как бы вы изменили существующие награды за топ-50 по количеству открытых ларцов на сервере?

    Добавить по 1000 кри. крошки на остальные 40 мест (приятная мелочь).

    8. Почему, по-вашему, предметы из ларца изобретателя могут являться важной составляющей игры, без которой тяжело \ невозможно существовать?

    K хорошему быстро привыкаешь.

     

    Как видите – у игроков много различных интересных мнений и взглядов. Кто-то крутил ларцы, а кто-то не любит рисковать и просто ее покупал, кому-то нравятся яркие жёлтые цвета, а кому-то сочетания рыжего и черного. Может быть, что кто-то из администрации обратит внимание на эту статью и «возьмет на зубок» высказывания тех или иных игроков в качестве идей на будущее 🙂 
    На самом деле это было бы приятно и, согласитесь, звучали необычные и занятные предложения. И, считаю, тогда
     играть в нашу игру станет ещё более приятно.

    На этом всё, спасибо всем за внимание, а отвечавшим на вопросы – за уделённое время и весьма интересные мысли.
    До скорого!

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'21


    Новости
    Конкурс
    Интервью

    Геймплей


    Игровой мир

    Творчество игроков










    Кроссворд


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы


















    « апрель июнь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования