ЦитатаИздавна Цитадель Нихаза была центром, откуда его слуги следили за Сарнаутом, тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, что удерживали Сарна в мире-тюрьме. Сейчас же его мрачные стражи, хранящие истину о Войне Богов, вновь проснулись и готовы дать отпор вторгнувшейся армии героев. Лишь безмерная отвага и доблесть способны предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.
Содержание:
- Первый пак.
- Второй пак.
- Третий пак.
- Четвертый пак.
- Мирах.
- Награда.
1. Первый пак
Состоит из:
- Неумолимый слуга х2.
- Коварный слуга х2.
- Хладнокровный слуга х2.
- Турель Владыки х2.
Последовательность действий:
- Первым убивается Хладнокровный слуга х2. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение "Изморозь" пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое умение, под которое следует нажать дефы.
- Вторым бьется в этом паке Неумолимый слуга х2. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии – берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф «Обездвижимость» (который следует почистить) и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя.
- Третьим бьется Коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.
-
Последними бьются Турели владыки, они наносят урон по площади (полосой вперед) по ближайшему стоящему игроку.
2. Второй пак
Состоит из:
- Коварный слуга х4.
- Неумолимый слуга х4.
- Мощь Владыки.
Последовательность действий:
- Первой убивается Мощь Владыки. Каждая атака этого моба – аое. Умения: 1) Залп – выбирает случайную цель в рейде и оставляет круг в который выстрелит, также оставляет замедляющую лужу; 2) Штурм – медленный рывок в цель (любой игрок рейда) и взрывы-аое по пути рывка под собой, в которые желательно не попадать.
- Потом убивают неумолимых слуг. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг, который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (под него следует нажать сейвы).
-
Последними убивают коварных слуг. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.
3. Третий пак
Состоит из:
- Коварный слуга х2.
- Хладнокровный слуга х2.
- Неумолимый слуга х4.
- Турель Владыки х2.
Последовательность действий:
- Первым убивается Хладнокровный слуга х2. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг, который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (стоит зажать сейвы).
- Вторым бьется в этом паке Неумолимый слуга х4. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии – берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф «Обездвижимость» (который следует почистить) и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя.
- Третьим бьется Коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.
-
Последними бьются турели владыки.
4. Четвертый пак
Состоит из:
- Глас Владыки.
- Коварный слуга х4.
- Хладнокровный слуга х4.
Последовательность действий:
- Первым убивается Глас Владыки. Умения: 1) Негасимое пламя – дот, который при счищении перевешивается на рядом стоящих (радиус 20 метров). Лучше не отдавать здравницы и массовые чистки сопартийцев.
- Вторым убивается Хладнокровный слуга х4. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (стоит зажать сейвы).
-
Последним убивается Коварный слуга х4. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.
5. Мирах
Босс с каждой атакой оставляет на танке счищаемый баф, который после счищения – оставляет на танке сильно тикающую дотку, поэтому танка стоит чистить лишь на 3-4 стаке (на каком именно – обсудите с танком). Также, с каждой атакой в сторону, куда повёрнут головой босс, летят огненные стрелки по земле, в которые желательно не попадать – шотнет. Перед каждой фазой босс подлетает в центр арены.
-
1 фаза: 100-65%
Кастует рывок в дальнюю цель. Рывок босса необходимо направить на активированный «Сегмент». Сегменты располагаются вокруг босса, активируются контекстным действием («шестерёнка»). Активированный сегмент выглядит как яркий луч света в потолок. Два пропущенных мимо сегмента рывка – шот рейда.
Также, по ходу фазы, Мирах кастует «Испепеление» – необходимо собирать шарики (1 шарик – 1 человек, собрал 2 шарика – тебя шотнет). Подбирать их нужно с прожатой защитой, они довольно сильно бьют (бьют они по аое, так что лучше не стоять рядом с теми, кто подбирает).
Шары находятся: 2 перед мордой, 2 сзади хвоста, 1 слева Мираха и 1 справа.
-
2 фаза: 65%-35%
Арена делится на 4 равных сегмента, 3 из них загораются огнем, одна остается прежней. Огненная зона убивает обычно с 1 тика, поэтому рейд стоит в зоне без огня. Перед сменой фазы необходимо собраться в центре, под боссом, чтобы замешкавшиеся игроки успели перебежать в безопасную зону.
Рейду стоит расположиться с одного краю, танку – с другого, чтобы Огненные стрелы от атак Мираха не задевали рейд.
Перед сменой участка он кастует огненное дыхание (аое, под которое нужно нажать защитное умение) и после кидает счищаемое обездвиживание (следует почистить).
Также, на самую дальнюю цель в течении боя вешается баф, который надо почистить. Баф оставляет лужу (если не почистить, то игрок умрет, потому что не сможет выйти из лужи). Удобнее всего стоять дальним классом с соло-чисткой (жрец\некромант\шаман, если таковые есть в рейде), счищать с себя баф и выходить из лужи.
-
3 фаза: 35%
По краям арены будут появляться руны с рисунками. Необходимо во время каста Мирахом умения «Драконье наречие» посмотреть перед лицом босса на рисунок, который он покажет (будет всего пара секунд, чтоб увидеть рисунок) и взять все руны с рисунком, который он показал в течении 9 секунд.
Необходимо собрать 4 одинаковых руны, расположены они по всей арене. Если кто-либо из рейда ошибется в подборе руны и возьмет не ту, или же рейд не успеет собрать все руны с нужной картинкой – рейд шотнет.
Виды рун на фазе:
1 – ребенок\мотоциклист\человек,
2 – четверка,
3 – единица\восклицательный знак)
6. Награда
Награда за прохождение Мираха:
- 2 случайных предмета экипировки Тир-3 (выпадают процентарно 100/100): рубашка, плащ, доспех, штаны. Атакующая характеристика у этой экипировки всегда Господство;
- 3 предмета драконьего облика актуального сезона;
- Старые драконьи амулеты;
- Шкатулка с добычей;
- Изменчивая материя;
- Опыт искры: 130 единиц;
- Пыль сотворения;
- Эссенции Грёз;
- Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.);
- Наследие Мираха.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет