Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
teroni
Пользователь-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения teroni
Новичок (1/14)
-
возможно сделать как-то блокировку вызова лошади? а то до телепорта 3 шага а он лошадь зовет...
-
я так понимаю, icreator, в игру не играешь и на острова не летаешь? последняя фишка от разрабов: на островах всем участникам падают одинаковые,случайные и привязанные вещи. а еще они и проклятые бывают. посему хочется проклятые не подходящие выкинуть, а не проклятые продать. а еще мечта - сортировать вещи в сумке своей по стоимости, что бы можно было быстро понять что выкинуть а что нет.
-
подскажите как настроить выбрасывание вещей проклятых и привязанных, но не моего типа? например на островах выпадают улучшитель латы, а мне подходит только кожа..
-
teroni подписался на TargetsManager и LootManager
-
последняя версия targeter конфликтует с TargetMananger на Managere перестали показываться руны и рейтинг выбранного персонажа. если нажать кнопку осмотреть на персонаже - то появляются руны и рейтинг, но не открывается окно персонажа. повторное нажатие осмотреть - наконец-то открывает окно персонажа.
-
возможно, но всяко лучше чем сначала бежать до портала потом по карте выискивать торговцев.
-
пока бегал мелки персом. мысль появилась. бегая по зоне собирать координаты неписей кто где стоит (почтарь,магазин,портал) и заносить их в список относящийся к этой зоне. потом по желанию нажать бежать (например в магазин), выбирается ближайший по расстоянию и бежит туда..
-
еще мечта. возможно както находить ближайшего торговца и бежать к нему, что бы барахло продать. ну и вторая мечта то-же делать с почтарем
-
а почему аддоны перестали быть платными?
-
Error: addon TargetsManager: Game::LuaMissionAvatarAllowedReactionselectTarget: This method is only allowed in the mouse reaction, details: int __cdecl Game::LuaMissionAvatarAllowedReactionselectTarget(struct lua_State *) Error: addon TargetsManager: Game::LuaMissionAvatarAllowedReactionselectTarget: This method is only allowed in the mouse reaction, details: int __cdecl Game::LuaMissionAvatarAllowedReactionselectTarget(struct lua_State *)
-
не понятно когда ошибки валит Error: addon ShipControl: Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget: no active usable device, details: int __cdecl Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget: no active usable device, details: int __cdecl Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget: no active usable device, details: int __cdecl Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Widgets::LuaScrollableContainerPushBack: Can't push back element (Mods/Addons/AddonsTools/GUI/dscText.(WidgetTextView).xdb) to scrollable container (Mods/Addons/ShipControl/GUI/Container.(WidgetScrollableContainer).xdb), details: int __cdecl Widgets::LuaScrollableContainerPushBack(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Widgets::LuaScrollableContainerPushBack: Can't push back element (Mods/Addons/AddonsTools/GUI/dscText.(WidgetTextView).xdb) to scrollable container (Mods/Addons/ShipControl/GUI/Container.(WidgetScrollableContainer).xdb), details: int __cdecl Widgets::LuaScrollableContainerPushBack(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Widgets::LuaScrollableContainerPushBack: Can't push back element (Mods/Addons/AddonsTools/GUI/dscText.(WidgetTextView).xdb) to scrollable container (Mods/Addons/ShipControl/GUI/Container.(WidgetScrollableContainer).xdb), details: int __cdecl Widgets::LuaScrollableContainerPushBack(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Widgets::LuaScrollableContainerPushBack: Can't push back element (Mods/Addons/AddonsTools/GUI/dscText.(WidgetTextView).xdb) to scrollable container (Mods/Addons/ShipControl/GUI/Container.(WidgetScrollableContainer).xdb), details: int __cdecl Widgets::LuaScrollableContainerPushBack(struct lua_State *) Error: addon ShipControl: Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget: no active usable device, details: int __cdecl Game::LuaDeviceNavigatorGetTarget(struct lua_State *)
-
Info: addon ShipControl: -- ['4:13:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Сверхбыстрый щит "Бастион" Info: addon ShipControl: ['0:0:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенная астральная ловушка Info: addon ShipControl: -- ['3:4:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Модифицированный руль высоты VII Info: addon ShipControl: -- ['4:2:8'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['0:9:2'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Балбес-мастер VIII Info: addon ShipControl: -- ['4:2:2'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['3:3:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенный двигатель "Канон" VIII Info: addon ShipControl: -- ['5:2:6'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['4:13:2'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Сверхбыстрый щит "Бастион" Info: addon ShipControl: -- ['3:10:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенный руль направления "Мера" VIII Info: addon ShipControl: -- ['4:2:9'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенная особая пушка VIII Info: addon ShipControl: -- ['0:9:3'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Бывалый-мастер VII Info: addon ShipControl: -- ['4:2:3'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: ['3:7:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Штурвал Info: addon ShipControl: -- ['5:2:7'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['5:2:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['2:13:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Сверхбыстрый щит "Бастион" Info: addon ShipControl: -- ['4:2:10'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['4:2:4'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: ['3:8:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Рычаг изменения высоты полёта Info: addon ShipControl: -- ['5:2:8'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['5:2:2'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['3:13:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Сверхбыстрый щит "Бастион" Info: addon ShipControl: -- ['2:1:2'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенный лучемёт "Игла" VIII Info: addon ShipControl: -- ['4:2:5'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: ['0:7:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Рычаг переключения скоростей Info: addon ShipControl: -- ['5:2:9'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенная особая пушка VIII Info: addon ShipControl: -- ['5:2:3'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['5:13:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Сверхбыстрый щит "Бастион" Info: addon ShipControl: -- ['2:1:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенный лучемёт "Смерч" VIII Info: addon ShipControl: -- ['0:5:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенный визор "Миротворец" VIII Info: addon ShipControl: -- ['4:2:6'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['0:6:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Экспериментальный реактор "Сияние" Info: addon ShipControl: -- ['5:2:10'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['5:2:4'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['5:13:2'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Сверхбыстрый щит "Бастион" Info: addon ShipControl: -- ['0:11:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Экспериментальный сканер "Первопроходец" Info: addon ShipControl: -- ['4:2:7'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: -- ['0:9:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Трус-мастер VI Info: addon ShipControl: -- ['4:2:1'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Улучшенная особая пушка VIII Info: addon ShipControl: -- ['5:2:5'] = { place = { alignX = 0, posX = 0, highPosX = 0, alignY = 0, posY = 0, highPosY = 0 }, actions = 1 }, -- Адаптивная тяжёлая пушка Info: addon ShipControl: Info: addon ShipControl: Это может быть вещь из груза: Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Раствор эфирита Info: addon ShipControl: Корабельный лазарет Info: addon ShipControl: Корабельный портал Info: addon ShipControl: Раствор эфирита взяли на торге Раствор эфирита
-
а зачем сделана иконка крутилка на против каждой кнопки? напрягает..
-
Обед кары и автобегом работает вроде.
-
дык что там с моей несчастной синей оборудкой для кораблей?
-
нужен редактор очень для точек.. нужны условные точки - прибежал в новоград, появился список мастеров. можно список по наличию квеста.