Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Oceangrave

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Oceangrave

Новичок

Новичок (1/14)

  • Убежденный
  • Один месяц спустя
  • Первая неделя позади

Последние значки

  1. Что-то я даже и не подумал про такой вариант. Благодарю, попробую p.s В общем я немного дурачек, надо было еще вытащить из контейнера кнопку и назначить ей имя как вы и описали, в итоге все сработало.
  2. Всех сердечно приветствую. Имею генерацию чекбосов в скролл контейнер, чекбосы создаются из прототипа. У прототипа соответственно есть реакция: <Reaction>checkbox_click</Reaction> Собственно в чем вопрос. Можно ли как-то каждому сгенерированному чекбоксу забахать свою реакцию на нажатие? Вообще насколько оправдан такой подход, возможно ли реализовать такое или придётся прибегнуть к варианту "Определяю все заранее"? Сама генерация: function WidgetButtons:GenerateDefaultCheckBoxList() local desc_ch = WidgetPanels.SliderContentReferencePanel:GetWidgetDesc() for i=0, 1 do local wtNeww = mainForm:CreateWidgetByDesc(desc_ch) local descriptText = wtNeww:GetChildChecked("Description",false) descriptText:SetVal("value", userMods.ToWString(GTL("CheckBox"..i)) ) WidgetPanels.SliderCheckBoxContainer:PushBack( wtNeww ) wtNeww:Show(true) end end
  3. В таблце 1 хранятся заранее определенные имена {"текст","текст","текст"} Во вторую таблицу я через цикл записываю имена бафов которые есть на персонаже. Как раз в фунции сравнию значения одной и второй таблицы и если нахожу совпадения, то вывожу в лог. Единственное что в коде нету обнуления индекса Надеюсь корректно пояснил) *Обнуляю индекс buffIndex чтоб он начинал с первого элемента заново проходить (до тех пор пока не найдет совпадение по этому индексу
  4. Не уверен насколько это верный подход, но таким образом я смог сравнить и найти необходимое мне значение. Был бы благодарен если кто-то заметит здесь ошибки или как это можно было бы улучшить function equal(table1,table2) local buffIndex = 0 for _, table1_value in pairs(table1) do local buffIndex=buffIndex+1 local buffName = table2[buffIndex] local f_result = common.CompareWString(userMods.ToWString(buffName),table1_value) if f_result==0 then LogInfo("Что мы ищем: ", buffName," | ", " Где мы ищем:", table1_value, " | ", "Результат: ",f_result) end
  5. Поправлено: Не верно понял вопрос, в коде был UTF-8, конвертнул в 1251 Теперь в логе отображается адекватный текст. Вопрос 1 - решен)
  6. Декодер говорит что оно windows-1251. Сам прикол в том что если я выведу только переменную buffName - то все будет отлично, но в связке или попытке как-то вывести 2 переменные начинается вот такой аншлаг
  7. Здравствуйте. Есть два вопрос, подскажите пожалуйста если кто-то знает. Вопрос 1: Столкнулся с проблемой, что при следующей структуре кода: local buffList={"Аспект Нападения","Адаптивная броня"} function equal(table1,table2) local buffIndex = 0 for _, value in pairs(table1) do buffIndex=buffIndex+1 local buffName = table2[buffIndex] if buffName == value then LogInfo("Buff found") else LogInfo("Buff not found:",buffName," Value:",value) buffIndex=0 end end end Получаю следующий вид лога: ....... Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value:Спасительный Щит Йокке Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value:Волшебная Фигурка Мэйвэ Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект Нападения Value:Испытательный срок Buff not found:Аспект Нападения Value:Укрытие Buff not found:Аспект Нападения Value:Аспект Нападения Buff not found:Аспект Нападения Value:Адаптивная броня Buff not found:Аспект Нападения Value:Абсолютный Барьер Просперо ..... Собственно, если выводить значения отдельно (buffName или value) то текст будет адекватным, но если выводить их вместе начинает происходить вот такая ересь. Вопрос 2: Насколько правильный подход я использую? Мне необходимо получить информацию о баффах на игроке. Я записываю эту информацию в новую таблицу. После этого, мне надо сравнить - имеются ли значения из этой таблицы, в другой таблице (в вопросе 1 где представлен код я как раз это пытаюсь реализовать) p.Sы Не бейте тряпками, только учусь
  8. Всем привет, есть функция которая получает юнитов в зоне видимости. Хочу сделать так, чтобы список юнитов в логе обновлялся при изменении этой самой зоны Возможно плохо искал, но не нашел эвента который подошел бы
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования