Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
FLY
Пользователь-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Профиль
-
Пол
Мужской
-
Город
Барабинск
Посетители профиля
770 просмотров профиля
Достижения FLY
Новичок (1/14)
-
FLY подписался на BuffAnnounce , CoolBuffs и NewTarget3DPvP
-
FLY присоединился к сообществу
-
Есть пара предметов с одинаковыми названиями, но разными статами, так что только название не пойдет, надо еще приписывать левел.
-
Из скрипта почты отлично вытягивается посланы ли деньги с аука или от человека, если ли деньги, есть ли предметы в письме и еще кое какая полезная инфа. Я как-то пытался делать обработку всех писем, где есть только деньги, забирал деньги и удалял письма. вроде все работало, но вот при обновлении страницы почты начинались непонятные баги. Да и забирало или удаляло не всегда, надо какие-то таймеры ставить между действиями, а хз есть ли они) В общем так с тех пор и забил.
-
Профаном полным выставляют потому, как уж совсем элементарные вещи не понимаете. Я же не говорю что тут необходимо знать обратное программирование, ассемблер, машинные коды и уметь в мозгу пересчитывать биты в байты. База вещей выдирается двумя путями 1 - Путь вова с модулями и логированием всей инфы что проходит через игрока в отдельном файлике, который потом отдельно заливается в игру. 2 - Организовать фирму и попросить базу у Нивала. Может и дадут
-
А то, что нивал большенство идей все же реализовал после того, как огромное число людей поставили себе эти модули (синяя линия как пример) - это как-бы ничего не значит, да? А в той теме "Есть идея!" хорошие идеи могут годами лежать...
-
Не клиент, им на цги придется распарсить полностью трафик, найти то, чем его шифруют нивальцы, разобрать пакеты, научитсья логиниться обманывая сервер, будто делает это клиент... В общем практически написать бота Да и в любом млучае по ЛЮБОМУ персонажу инфу даже в таком варианте вы вряд ли получите. А так как видимо вы далеки от этого, то портал ваш тоже думаю будет ... мягко говоря далек от удобного.
-
Это бото-аддон для тех кто рунами спикулирует, так что думаю и не стоит
-
Многие, повторюсь многие, уже взяли 40 и не жалуются. Так что выпрямляем руки и учимся жить в любых условиях, в жизни пригодится
-
Где-то писали что добавили фиксы, которые забыли сделать в 4.6, т.е. какие-то колья в лиге и еще какой-то квест за империю. Ну и заодно убили дейлик на корабль и еще новые глюки
-
Смотрим первую страинчку luadec -dis скрипт.lua > результат.txt
-
Во первых данное прерывание сессии скорее всего связано с серверными скриптами. Возможно ошибки с перекидыванием персонажа между двумя компами, на которых распологаются зоны. Во вторых - данную дыру в любом случае закроют и наказывают за её использование (а найти что и как - по логам просто). В третьих - так как цель сего топика направленна на выгоду с использованием бага, что есть нарушение правил игры, потому имхо следует его закрыть.
-
Скоты - да, но они ведь уже давно сказил что аддоны до официального сообщения - запрещены. Логично предположить, что до данного сообщения они будут вести политику против аддонов и всячески мешать. В данном случае они закрыли для большенства из них возможность их восстановить и использовать.
-
Судя по дебагу оно грохается сразу на первой функции. И вместо такого local avatarId = avatar.GetId() local avatarEquipment = unit.GetEquipmentItemIds( avatarId ) local bagId = avatarEquipment[ dress_slot_bag ] local bagInfo = avatar.GetItemInfo( bagId ) local sysBagLayout = bagInfo.sysName Пытается сделать такое avatar.GetItemInfo(unit.GetEquipmentItemIds(avatar.GetId())[dress_slot_bag]).sysName Меня терзают смустные сомения, что Нивальцы изменяли в этих скриптах значительно, и уж тем более не вырезали локальные переменные в функциях. Возможно как-то связано с версиями? Та для 0.3, эта для 0.2...
-
Перенесли луа файлы из интерфейсов в папочку LuaCompiled и походу действительно скомпилировали Теперь там такая хрень LuaP ¶ “hзх}A
-
Ну вообще-то они там и есть function ToWs( text ) if common.HasDebugLibs() then return debugCommon.ToWString( text ) else return common.GetEmptyWString() end end Только вот у нас дебаг-либы отключены.