Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

GesaOver

Пользователь
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GesaOver

  1. Всем привет! Я недавно начал играть в Аллоды и решил вынести некоторые заключения к которым я пришел по достижению 50 уровня. 1. Телепорты 1.1. Телепорты на мини-локациях располагаются очень не интуитивно (в большинстве локаций). У них неудобная механика активации, которая не дает тебе понимания активирован ли портал (можно было бы добавить банальную, уже имеющуюся в других играх (Например TESO) функцию подсчета порталов на локации, которая при активации портала давала бы тебе видимость сколько порталов на локации всего и сколько тебе осталось активировать (Например 1 из 5)). На карте так же не показывается различия активированных и не активированных порталов (не активированные порталы должны, обязаны подсвечиваться серым цветом, а активированные – синим.). Задания, ведущие к активации портала не достигают максимума интуитивности, из-за чего многие люди могут пропускать порталы, что будет приводить к ухудшению их комфорта при игре (затрачивается много времени на путешествия между локациями, что дает большую усталость от игры). И исправить это очень просто – добавьте другой цвет заданиям для порталов, сделайте его контрастным. 1.2. Плохо оформленный интерфейс телепортов. Когда их становится слишком много у тебя остается 2 варианта – либо тебе всё равно, и ты ищешь нужный тебе (куда ты часто даешь ТП), либо ты выставляешь его в избранное, что в свою очередь тоже может вызвать нагромождение. Смешно, но из МОРЯ возможных вариантов доступна только сортировка в алфавитном порядке и всё, и ВСЁ. Можно было бы разбить по локациям (как это уже сделано с картой). Также можно добавить БАЗЕСНЕЙШУЮ возможность ПОИСКА ПОРТАЛА. На 50 уровне у меня уже примерно 30 порталов (да, я не использую большую часть после прохождения квестов, но как факт — это так. Тем более, что я скорее-всего пропустил пару штук минимум из-за пункта выше). А что будет дальше? Мне страшно представить сколько порталов у хай-лвл челов и сколько у них весит в закрепе избранных порталов. Если не хотите в корне менять это окно, хотя бы добавьте возможность создавать ВКЛАДКИ, куда можно было бы запихивать отдельные порталы, что значительно упростит и улучшит PLAYER EXPIRIENCE ваших постоянных игроков, играющих на end-game контенте (например, чтобы человек мог добавить вкладку со своим придуманным названием) 2. Плохое объяснение аспектов игры 2.1. Начнем со скилов. Регнув изначально за храмовника я столкнулся с непониманием что означают его каноны света и чистоты. Защита и нападение? Увеличение определенных показателей? Было НЕ понятно. А ещё интересней, что всё сводилось к тому, что скилы, которые я получал, прокачивая ветку талантов, использовали эти понятия, не давая никаких пояснений (Например: n-ное умение, которое наносит определенное количество урона и даёт 1 канон чистоты. Что это значит? Что мне дает этот канон чистоты?). В игре нет банального объяснения как работает твой класс, какие у него классовые ресурсы. Если брать во внимание того же некроманта, то механику с кровью не разобрать без гайдов. Откуда берётся кровь, на что тратится – не понятно. Самое простое решение – сделать многостраничное окно, которое будет появляться при выходе на первую стартовую локацию и объяснять вам как работает механика вашего класса, а ещё лучше продублировать это объяснение и в экран выбора персонажа, чтобы новые игроки могли понять, что их ждет при игре за данный класс (ну и соответственно вынести этот экскурс в класс в меню с подсказками. Там есть многие вещи, которые объясняют что-то и делают это нормально, но почему-то нет самого важного – объяснение вашего класса, что ОЧЕНЬ пригодилось бы новичкам). 2.2. Объяснения предметов. В половине предметов написано одно предложение, объясняющее зачем тебе этот предмет нужен, которое не дает тебе практически НИКАКОЙ информации. Возьмём, например, Знак рвения. В описании написано «Предназначен для исполнения гильдейского обета». Что это значит? Я как новичок вообще не понимаю, и когда этот предмет падает с мобов я воспринимаю его как мусор, захламляющий инвентарь (а быть может он очень полезен?). Исправить это очень просто – можно добавить ссылку на словах «гильдейский обет» которое откроет ещё 1 окошко с объяснением что это и как это использовать. И так сделать со всеми похожими предметами, требующие пояснения 2.3. Астрал. Про него НИГДЕ не говорится. Если в безвременье ты можешь нафармить опыта и каких-то плохих сундуков (которые даже на условном 30 уровне высвечивают, что «ваше снаряжение слишком хорошо – вот вам деньги») , то в астрале дают хорошие сундуки, дают шанс выбить маунтов и сумку (что очень важно в начале игры). Low-level астрал найти буквально невозможно, ты можешь просидеть несколько часов и в поиске будешь только ты и лично я считаю, что это из-за того, что на Астрал ничего не ведет. Я не уверен высвечивались ли какие-нибудь подсказки, когда астрал мне открылся, но как факт я не знал о нем до просмотра различных гайдов. ОЧЕВИДНО понятно, что если это неотъемлемая часть геймплея, которая делает прокачку интересней, которая позволяет людям взаимодействовать (а не использовать наёмников), которая ИНТЕРЕСНАЯ и даёт хороший шмот, то на неё должны делать акцент. При достижении определённого уровня, с которого открывается астрал обязательно должно высвечиваться большое окно, которое объясняет зачем туда ходить и что ты за это можешь получить. Оно должно быть на весь экран, заметным, также появляться независимо от того отключил ли новичок подсказки (ведь подсказки он мог выключить случайно, а такой важный аспект игры упускать из-за этого очень обидно). 3. Квесты 3.1. Разнообразие квестов. В игре буквально 85% квестов – принеси 5 жоп крыс и из-за этого ты спасешь весь мир. При чем самое смешное, что иногда, даже читая сюжет, эти 5 крыс не приводят к его развитию (НПС просто говорит тебе «Так-то так-то спасибо, иди туда». А где моя награда за затраченное время? 1% опыта до следующего уровня? – Щедро!). 3.2. Часто теряются нити квестов. На локацию должен вести 1 квест (с одного конкретного места)! Например, со мной случилась следующая история: прокачиваясь за лигу я получил квест на темноводье у Гибберлингов (и соотвественно выдвинулся туда). Сделав все квесты там (как я думал), я двинулся дальше, но вернувшись в конце своего игрового дня в Новоград, я обнаружил, что там есть ещё несколько квестов, которые ведут в Темноводье (и так как они желтые, мне обязательно надо их сделать). При чем эти квесты приводят к действительно большим линиям сюжета. И что самое смешное я выполнял задания в Темноводье несколько дней из-за того, что постоянно упускал какой-нибудь квест в переулке Новограда, который вел именно туда (и соответственно все доделывал). Я очень часто обращаюсь к гайду из-за того, что не понимаю в какой последовательности проходить квесты, из-за того, что напрямую в игре это просто напросто непонятно 4. Оптимизация 4.1. Игра работает ПЛОХО. Она изначально создана на 9DX и до сих пор на нем работает. Насколько я узнал, разработчики уже несколько лет кормят игроков обещаниями ввести 11directX, но на январь 2024 года он все ещё не введен в игру. Рендеринг оказывает большое влияние на производительность. Вы можете посмотреть сравнение 11 и 12 directX на ютубе. Например в Fortnite разница между 1 поколением DX выражается в 50-70 FPS разницы в пользу 12DX (а что будет при переходе с 9 на 11 можно увидеть на данном видео: [url]https://www.youtube.com/watch?v=OOeJeVF48gw[/url]. В сопернике по жанру GW2, изменение технологии рендера дают прирост в 30-40 FPS). В данный момент находится в главном городе фракции С КАЙФОМ - практически невозможно из-за лагов. И что самое смешное – крутая сборка тебе ничего не даст, потому что особенности движка игры и рендер движка просто не позволяют показывать FPS выше. Для 2023 года это просто ужас и требует скорейшего изменения. 5. Разное 5.1. Маленькое разнообразие шмоток, которые даются за прокачку уровня (поменялось наряда 3 к 50 уровню, с условием того, что сундук дается каждые 5. Хочется хотя бы, чтобы шмот визуально менялся каждые 10 лвлов минимум) 5.2. Мобы, которые стоят на локации бывают в несколько раз сложнее и жирнее мини-боссов, которые идут по заданию. 5.3. Опасный ландшафт на некоторых (многих) локациях, который приводит к застреванию (которое в свою очередь приводит к ожиданию в 20 секунд чтобы дать ТП в начало локации и тратить время на бег. При этом у тебя используется камень путешественника, который уходит в КД. С другой стороны, если бы он не использовался люди бы абузили механику возвращения, поэтому нужно пересматривать саму механику спасения от застревания) и иногда смерти. 5.4. Маркетинг. Его нет. Пришел я в аллоды, так как знаю их ещё с раннего детства (как о них узнал тогда – не помню). Сейчас рекламы просто НЕТ. Её нет нигде. Аллоды хайпанули в 22 году, но видео и заявления разработчиков - это было просто смешно: «Мы не вов», «Аллоды возвращаются» и тд. В аллодах свой, состоятельный и интересный мир!!! Сделайте синематиков на движке игры, сделайте хорошую рекламу. Тем более, что в современном мире можно найти хороших профессионалов в этом вопросе. Да наймите человека, который делал бы вам контент в какой-нибудь ТИК-ТОК или Yshorts. Его зарплата окупалась бы многократно, если бы его видео заманивали бы новых людей в игру (а чем больше людей, тем лучше дела – это очевидно).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования