Хотфикс 7.0.02.41 [21.09.16]
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 21.09.2016 20:18
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 21.09.2016 20:18
От MissKaramel <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 21.09.2016 13:23
В личном кабинете на сайте игры: https://allods.mail.ru/
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 21.09.2016 09:48
Праздник орков [21-27.09].
Добавлен новый костюм из 4-х элементов.
Подробнее.
От dky <Модератор>, в Руководства от игроков, 21.09.2016 06:26
Шесть вроде как.
От dky <Модератор>, в Руководства от игроков, 21.09.2016 06:20
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 21.09.2016 06:13
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].
Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.
Общее
- Еженедельные награды. Теперь костюмы не привязываются к персонажу при получении. Кроме того, больше нельзя получить временные ездовые средства, если есть аналогичные постоянные.
- Исправлена ошибка, при которой AoE-умения применялись далеко от положения курсора.
- Исправлена проблема с работой барьера от "Сосредоточенности" после применения умения "Легендарная стойкость".
Классы
Бард
- Умение "Соната" теперь игнорирует глобальное время восстановления умений.
Базовое время восстановления умения "Соната" увеличено с 20 до 35 сек., но время восстановления снижается от характеристики "Сила крит. урона".- Исправлена ошибка, из-за которой у умения "Отпевание" время восстановления снижалось на 25% от показателя силы крит. урона вместо 50%.
- Положительный эффект от вех "Баллада", "Виса", "Рапсодия" теперь накладывается на старте применения умения, а не по завершении. Также у данных вех убрано время восстановления.
- Эффект "Проклятие музыканта" от соответствующей вехи теперь накладывается на 15 сек., но имеет 1/2/3 уровня. Каждое применение умения "Крещендо" снимает 1 уровень эффекта.
Волшебник
- Поправлены вехи "Штормовое предупреждение" и "Вечная мерзлота": теперь эффект активируется не с 25%, а с 35% шансом. Время до повторного срабатывания увеличено с 20 сек до 25 сек, а также в полтора раза увеличен бонусный урон (с 30% до 45% на 5 ранге).
- Исправлена ошибка, из-за которой после использования умения "Огненный шар" под эффектом "Стремительное колдовство" могла сразу начаться еще одна подготовка заклинания.
- Вехи и умения сброшены.
Жрец
- Защита от вехи "Небесная защита" теперь накладывается только при появлении "Ореола".
Мистик
- Дополнительный урон умения "Распад" от вехи "Мастер фантомов" теперь наносится в виде периодического урона в течение 8 сек.
Некромант
- Эффект "Алчные тени" больше нельзя развеять.
Поправлена веха "Благословление мертвых": убрано требование аспекта. Также данная веха теперь снижает затраты крови на умение "Алчные тени" на 1/2 ед., но при этом урон от данного эффекта также снижается на 10/20%.- Изменена веха "Жрец тьмы": убран бонус в 6% урона. Добавлен эффект: при снижении запаса крови ниже 5 капель, некромант получает 1/2/3 уровня эффекта "Иссушение". Но не чаще, чем раз в 30 сек.
- Вехи и умения сброшены.
Храмовник
- Умение "Зеркальный щит" теперь не отражает урон, если этот вошедший урон больше полного запаса здоровья паладина.
Язычник
- Вехи "Знаток ядов", "Тройная напасть" и "Громовержец" теперь работают только в аспекте Нападения.
- Эффект "Освежающая роса" теперь действует 40 сек. (ранее было 8 сек.), но периодическое исцеление снижено на треть.
- Веха "Рассветная прохлада" теперь увеличивает длительность "Освежающей росы" на 5/10 сек (ранее было 1/2 сек)
- Умение "Тайная тропа" теперь применяется мгновенно (ранее было 2 сек.). Из вехи "Природная хитрость" было убрано снижение длительности применения умения "Тайная тропа".
- Урон умения "Затрещина" теперь зависит от урона оружия в секунду (ранее зависело от урона).
- Веха "Громовой кулак" теперь увеличивает урон "Затрещины" на 25/50% (ранее было 15/30%), а также восстанавливает 4/8% маны при нанесении урона умением "Затрещина".
- Замедление от вехи "Падальщик" теперь накладывается на 1,5 сек, а не на 0,5 сек.
- Веха "Густой туман" больше не сокращает время подготовки умения "Целебный туман".
- Изменена веха "Целебные коренья": при взятой вехе корни больше не наносят урон. Базовое исцеление от вехи немного (на ~10%+) снижено, но исцеление теперь всегда критическое.
- Вехи и умения сброшены.
Приключения
Битва Богов
- Теперь при походе в приключение в режиме поиска отряда можно использовать "Бескорыстную помощь".
- Теумим. Теперь "Удушение" не прерывается при использовании "Вуали тьмы" и подобных умений.
- Бастион. Эффекты "Статический заряд", "Гравитационный колодец", "Разрушающий заряд", "Выбор цели" более не снимаются при использовании "Вуали тьмы" и подобных умений.
- Сириус. Эффекты "Чёрное сердце", "Мертвенный взгляд", "Аберрация" более не снимаются при использовании "Вуали тьмы" и подобных умений.
- Эффект "Низвержение богов", который появляется на Сарне или Архитекторе, теперь корректно увеличивает входящий урон.
- Поиск отряда теперь доступен ежедневно с 13:00 до 01:00 по мск.
Арена Героев
- При получении урона от непрямой атаки Кат теперь получит эффект "Поглощение силы" только с шансом 30%. Для прямых атак механика не изменилась.
От dky <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 21.09.2016 05:49
http://games.mail.ru/support/ao/
У игры есть официальная тех.поддержка, подобные вопросы можно решать через нее.
От dky <Модератор>, в Руководства от игроков, 21.09.2016 05:44
Получение Искр по количеству оставшихся попыток при досрочном выходе группы - не бред, а верная работа механики Лабиринта.
Если у кого-то происходит противоположное - ему нужно писать в саппорт. Многочисленные варианты игровых аппаратов, предлагаемые в Джой казино https://goodmagic.appspot.com/casinosvyvodom/dzhojkazino , не позволят скучать никогда. Увлекательные сценарии игр, захватывающие сюжеты и оригинальные персонажи помогут окунуть игроков в атмосферу настоящих азартных приключений, обеспечивая прекрасные условия для отдыха.
От dky <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 21.09.2016 05:37
Тема ушла в оффтопик.
Анонсы будут в свой срок.
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 20.09.2016 14:27
Друзья!В текущем мини-сезоне дополнительным бонусом для искателей приключений, создающих экипировку 75-го уровня чудесного качества («салатовую»), станет уникальная способность — «Легендарная ловкость».
Работа этого умения полностью аналогична «Легендарной стойкости», которое выдавалось после сбора экипировки 73-го уровня в предыдущем мини-сезоне.
Получение обоих умений привязано к конкретным ячейкам экипировки. Таким образом, улучшение чудесной экипировки 73-го уровня (две серьги, ожерелье, плащ, рубашка, перчатки) до чудесной экипировки 75-го уровня не повлияет на работу умения «Легендарная мощь».
В новом мини-сезоне элементами набора из 5 предметов станут: доспех, шлем, наплечники, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя. После сбора любых из этих двух деталей экипировки персонаж обретет новую способность «Легендарная стойкость», которая имеет время восстановления 10 минут и даст особые возможности на 6 секунд.
Получение каждого следующего предмета из набора будет увеличивать эффективность способности.
2 предмета: персонаж может защитить себя эффектом «Легендарная ловкость», получив 6-секундный иммунитет к обездвиживающим и замедляющим заклятиям. Эта способность может быть использована в любое время, даже в состоянии контроля.
3 предмета: «Легендарная ловкость» дополнительно защищает от всех атак, наносящих урон не мгновенно, а в течение некоторого времени.
4 предмета: «Легендарная ловкость» дополнительно защищает от большинства негативных эффектов.
5 предметов: «Легендарная ловкость» дополнительно защищает от всех эффектов контроля.Применение способности «Легендарная ловкость» будет сопровождаться специальным эффектом, вид которого будет зависеть от количества предметов в наборе.
Приятной игры!
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования