Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от triada3 Посмотреть сообщение
да он работает. НО КАК ?! ответ поставлен так что типо работает значит норм и этого хватит. есть много скринов и видео у игроков которыее показывают что команды не равные. да понятно всем что нереально всегда подбирать противников тютелька в тютельку по гиру идея с усиливающим бафом в таком случаем уместна . речь идет даже не о донабраных а о том что изначальные составы не равные.
Изначальные составы +\- равные из тех кто был в очереди на момент старта сражения. Разницу в составах может вносить донабор, который на данный момент является данью скорости сбора сражений.
Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
Собственно где он? Много раз уже меня (всего лишь 52к ГС) кидало в одну пати с людьми с совершенно разным ГС. Самый яркий случай был 39к и 102к. Порыскал по форуму и нашел некоторые посты, где говорилось, что вот мол он вообще больше не работает. Но и официальных подтверждений не нашел. Может я конечно плохо ищу по форуму и слежу за анонсами, но всё же, даже если его убрали, как мне вообще тогда на БГ играть?
Подбор по гс работает 2 года и никаких серьезных изменений в его механику не вносилось.
Донабор в текущей реализации не учитывает гс аватара, но в условиях когда сражение длится 10 минут, это не так критично как многие пытаются это представить.
Сейчас у нас есть несколько идей как исправить эту ситуацию ,первые две - это введение мин гс на бг (игроки попавшие на бг с гс ниже минимального будут получать доп.усиления до уровня мин. гс) и доработка донабора в стороны учета гс команд.
Цитата Сообщение от 3a3a3a3a Посмотреть сообщение
Пока что от правды все это очень далеко. Не забываем речь идет о вакансии, а не о придуманном боссе). Вот когда призеры отпишутся, что их приняли в АТ, тогда и можно давать оценку, правда это или нет) Так что жду цитирования от Призеров)
Собеседование - это шанс получить работу
Геймдизайнер - дизайнер игровой механики, энкаунтеров, способностей, событий etc
Умение рисовать/моделить поможет до художников донести ваше видение. И только. Это как повару в России знать китайский - полезно, наверное, можно рецепты в оригинале прочитать. Но в работе не помогает.
Поскольку это конкурс дизайнов, главный приз которого - собеседование на должность геймдизайнера, то работы оценивались по критериям, необходимым в этом отделе.
И арт в них не входит вообще. Совсем.
У оценки было 2 основных критерия и огромное множество мелких.
Основные критерии:
1. Будет ли оно играться в Аллодах, в той классовой и рейдовой системе, которые есть у нас.
2. Насколько много доработок и переделок дизайна потребуется, чтобы можно было отдать его в реализацию.
Из мелких критериев могу привести самые основные, которым не соответствовало большинство работ:
- не заставлять определенный тип персонажей страдать сильнее остальных (босс, который всегда в мили зоне АОЕшит, например, заставляет страдать милишников весь бой; а босс, который без перерыва заставляет двигаться, приносит бесконечные страдания кастерам)
- 25 фаз. Разных. На каждой из которых разные способности
- Одновременно, в пределах одной фазы/этапа, 7-10 разных способностей
- Неизбегаемые ваншоты просто так (а не потому что не выполнена тактика)

Таких мелких критериев очень много. Но по большей части роляли первые 2.
И, повторюсь в который раз, арт тут вообще никак не учитывается. Он просто помогает чуть лучше понять задумку автора, особенно если он сильно опирается на особенности визуала/топологии арены, которые и зарисовал.

Конкурс художников у нас тоже есть. Но это не здесь.
Цитата Сообщение от Calliopea Посмотреть сообщение
как же вы надоели включать голосовалку во время боя!!!!
разрабы, передвиньте это идиотское окошко куда-нибудь в угол, дабы не мешало, самое то во время боя эта фигня посреди экрана...
Сделать сразу так нельзя было из за особенностей кода клиента.
В следующем обновлении 6.0.3 окошко будет появляться не по центру экрана, а в углу. При этом оно будет запоминать позицию куда его перетащил игрок, даже после релога.
Для сторонников мировых заговоров, иллюминати и секретных материалов:

1. Не все игроки посещают форум АО.
2. В голосовании принимали участие не только активные игроки, но и давно не играющие в АО.
2. Опрос прошел почти ровно.
3. Отпуска, сессии и первые летние месяцы очень важные события для большинства игроков.

Совокупность этих факторов и побудила нас оставить всё как было раньше.
В данный момент мы сосредоточимся на изменением формата проведения МЧД в след году.

оффтоп: скорее всего, скоро появится межсерверный нечемпионский доминион.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования