Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Вы все время говорите о каком-то избиении, а я более чем уверен, что уже через пару недель после старта все топы уйдут в отрыв наверх) Если так боитесь их встретить - подождите просто немного.
И да несупердонатеры тоже хотят ачивки.
Все чего-то хотят.

Разве будет справедливо, если персонаж лидирующий по гсу и тот, кто вообще не одевался в течении сезона получат одно и тоже?)

У нас тут все-таки жанр предполагает развитие своего персонажа.
Цитата Сообщение от spinoz3za Посмотреть сообщение
Ну вот опять рандом.
Почему, ну почему нельзя побиться с теми с кем хочется?
Потому что это 100% будут договорняки.

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

Цитата Сообщение от Draculina Посмотреть сообщение
В принципе, как и сейчас на домике, когда в ходе боёв сталкиваются патьки со средним ГСом вроде 73к и 88к. Результат? Банальное избиение более одетой патькой. Это называется уже не "состязаться друг с другом", а обычный зерг.
Что-то подсказывает, что деление на дивизионы исключило бы подобные встречи. Но тогда любители попинать нубов будут обижаться, что у них отобрали игрушку. Рейтинг набить хочется, но и самолюбие потешить тоже хочется не меньше.
Слабые патьки в итоге окажутся со своим рейтингом в окружении таких же слабых патей и будут сражаться вполне себе наравне.
Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
Почему? Причина в отсутствии участия ГСа и рун? Разве нельзя к "не боевым" механикам прикрутить некоторую зависимость от ГС и рун? Т.е. выдать игрокам другие умения. Для разминки мозга, так сказать.
Потому что есть такая штука, называется "кор-геймплей".
Делать всякие QTE и прочие некомоновые вещи нужно в ограниченных количествах, потому что люди, которые хотят жать QTE, играют в консольные игры, например
И для "отвлечь" и "размять мозг" - того что там сделано более чем достаточно. Переборщишь - получится God of War, но плохой, потому что сделан на не предназначенной для него платформе/механике и не для той аудитории.

Жрецы [6.0] - Хил

От vZmRIDER <Модератор>, в Жрец, 30.03.2015 11:40

Цитата Сообщение от zaz1984 Посмотреть сообщение
А ищо такая патька будет терять слоты по кд против нормальной группы в некрожреца.
Ну это так, формальность
Формальность в патьке с 2умя хилами это некр,которого лицо отъезжает под дудкой за стан.Дпс пати 200-250лямов без АОЕ.О каком зерге в 2 хила может идти речь вообще)
Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
Но можно же использовать "неожиданные" механики, которые до селе при убийстве питов не использовались, ведь так? Ну например как на Cмородиновке гасят Мауса.
Да. Но надо понимать что босс целиком про некомоновые механики не нужен.
Пример - у Тороса в рейдовом режиме 2 фаза целиком и полностью про некомоновую механику. Но она небольшая и одна, остальные фазы вполне комоновые.
Аналогично последний босс 3го крыла - его первая фаза некомоновая, но она тоже короткая и после нее идет "обычная" механика.
Цитата Сообщение от -Barsik- Посмотреть сообщение
Сложно придумать интересного босса когда в игре очень мало работающих механик =))

Лужи\конус аое\дпс(хил-танк)чеки... Так что дейсвительно дизайнить тут особо нечего разве что придумать новые механики (которые завернут введу нужды написания для них функционала) =))
Выходит и соревнование фактически получается в ЛОР-е босса.

ЗЫ кстате разве путевка в воронеж на ПМЖ того стоит?))) Мне кажеца многие даже после собеседования 100 раз подумают))
По необходимости добавляются новые механики.
Например, в ЗТ для меня делали пересекаемые лучи, на них сделаны Капитан и Мехос.
Таких примеров хватает. Был бы повод.

Вообще в ммо технически мало механик из-за особенностей взаимодействия клиента и сервера. С этим ограничением уже ничего не сделаешь, да.
Это на самом деле не мобы, а боты. Они эмулируют деятельность игроков, возрождаясь на респе и бегая туда-сюда по БГ.

Возможно, стоило бы сделать их более персонализированными, заменив "ведьм" и "берсерков" конкретными именами и добавив их в статистику, чтобы они воспринимались именно как альтернатива игрокам, а не как мобы.

Разумеется, стоит их добавить на все остальные БГ, сделав одним из приоритетов - поиск спрятавшихся в кустах игроков.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования