Неделя Лигийской моды
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 22.08.2013 07:17
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 22.08.2013 07:17
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Игровой сервер «Авангард», 21.08.2013 09:52
Флудотема,
[IMG]//www.kb-a.ru/fotogalery/zakrito.jpg[/IMG].
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Игровой сервер «Ожившие Легенды», 19.08.2013 13:07
Флудо-тема. Закрыто.
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 19.08.2013 12:28
О, даже так!Спасибо!
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 19.08.2013 09:18
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 19.08.2013 08:01
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 19.08.2013 07:49
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 18.08.2013 07:31
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 16.08.2013 16:19
Популяция сложностей сейчас не абсолютное число, а проценты от общего количества лабиринтов, за вычетом тех островов, которые технически не могут находиться ни в какой сложности кроме начальной - без лабиринта или без начальной статистики посещений. Т.е. распределение по сложностям показывает не абсолютную "крутость" вашего лабиринта, а относительную по сравнению с остальными лабиринтами на сервере. Именно из-за того что это относительная оценка, возможно понижение сложности.
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 16.08.2013 12:51
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования