Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Ответы на часть вопросов:

1. Все недополучившие бонусные кристаллы их непременно получат. В связи с некоторыми проблемами время зачисления у совсем незначительного количества пользователей может быть немного увеличено.

2. Возможность выбить лампу с мобов позволит тем, кто не читает сайт/форум и почту, получить возможность активировать лампу.
Господа. И дамы.
Еще раз порядку:

1. только дабы всем игрокам стало ясно, как это работает, пост о лохотроне тереть не стану. ВЫ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТЕ, ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В АКЦИИ! Каждый из вас получит тот или иной бонус, активировав лампу. Хотите начислить кристаллы - их на вашем счету станет больше (в зависимости от бонуса), чем внесённых средств, не хотите - ваше право.

2. Акция рассчитана только на одного (любого) персонажа с вашего аккаунта. Проще говоря, единожды воспользовавшись лампой, вы получаете единственный бонус.

3. По данной акции можно провести только ОДИН (1) платеж.

Хотфикс 1.1.04.23 [21.09.2010]

От Leane <Комьюнити-менеджер (бывш.)>, в Обновления, 21.09.2010 10:40

Проблема с Городом Демнов серьёзная, все обращения в саппорт по этому поводу не были проигнорированы, задача по исправлению - приоритетная. На это нужно некоторое время, т.к. не все так просто, как может показаться.

Новость о профработах ЗДЕСЬ.
О бонусах.

Не вдаваясь в технические детали, имеет место "ролл" со случайным числом в итоге. Т.е. ваш бонус в итоге может принять вид как 200%, так и всего лишь 20%. Исход решит случай.
Выкладываю ответы вплоть до вот этого поста. На всё, что испросили позже, Коммандор ответит. Надеюсь, сегодня=)

[АСТРАЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ]

1.Если контрольную точку захватили атакующие, то ее уже не захватить назад защитникам?

Ответ: Не захватить.


2.Могут ли захватить контр. точку атакающие пропустив одну точку?

Ответ: В теории — да, на практике — маловероятно.


3.Нельзя ли сокротить время боя за остров? или добавть защищающимся возможность както быстро отбить остров (захватить лагерь атакующих, убить великого мага и т.д)?

Ответ: Сократить время — нет. А вот над возможностью быстрой защиты работаем.

4.Почему отряд появляется изначально на второй Контрольной точке, а не на первой?

Ответ: Никто не появляется на первой точке — ни защитники, ни атакующие. Для справедливости — там опасно.

5.Почему некоторые контрольный точки светятся синим светом?

Ответ: Потому что за них ещё не идёт война.

6.Почему на карте нет подписей лагерей сторон захватывающей и защищающей остров?

Ответ: Потому что мы их не подписали=)

7.Можно ли перезахватить Контрольную точку?

Ответ: Нет.

8.Будет ли "переигрыш" АП на серверах, которые не выдержали нагрузки? В частности "Раскол"? И будут ли получать гильдии награды за несостоявшееся АП? Просто интересно, что об этом думаю разработчики

Ответ: Обращайтесь в саппорт, тогда мы получим больше данных об этой проблеме.

9.Будет ли введён запрет на использование турелей, боевых маунтов? Здорово конечно когда вопросы гильдий решают "удачно вскрытые ларцы" отдельно взятого человека, но сражение наверно же задумывалось как более-менее честное/равное…

Ответ: Запрет не планируется, но над лёгкостью сбивания стрельбы из пушек мы подумаем.


[АСТРАЛ]

1.Будут ли давать в астрале авторитет за убийство боссов на островах? В гробу уже эти героики видятся со шмотом, который оттуда никому не нужен, окромя вендора.

Ответ: Нет, пока на авторитета, ни репутации, ни "ачивментов" или иной статистики на островах не будет. В данный момент мы работаем над другими вещами, на наш взгляд, не менее ценными и интересными.

[КЛАССЫ]

1.Общее

а) буду ли убирать из игры или менять умения дающие +30% к стату или броне\резисту?
а также клич комиссра и за родину?

Ответ: Да, уберём.

б) Вопрос: Зачем было делать мистика ДД-классом, а мага - контроль-классом? Наверное, игроки выбирали класс, исходя из его первоначальной роли (мистики - контроллеры, волшебники - ДД)?

Ответ: Они оба и контроль, и ДД, так что всё правильно выбрали Хотя если серьёзно, то их обоих первоначальная роль — контроль — и она не менялась. Роль ДД как таковая у нас отсутствует, т.к. её могут играть все классы.


в) появятся в игре новые бафы на цель/группу/рейд? если да, то у каких классов?

Ответ: Появятся, у всех классов.

г) Вопрос: Планируется ли сужение роли каждого класса до одного профиля-направления? Или наоборот шлифовка будет оставлять 2,3,n путей "правильного" развития персонажа?

Ответ: Мы ничего не сужаем, поэтому такого не планируется.

д) будут ли изменения в области магических резистов? Если физдефом я доволен, то магрезисты сейчас мало чем помогают.

Ответ: Мы считаем, что они работают так, как нужно.

2.Жрец.

а) Наш ответ на прошлый вопрос: на цели не появляется никаких эффектов, ее можно сбивать повторно другим жрецом, это свойство жреца, что он не может сбивать часто
Вопрос на наш ответ: Ну не на цель, так на самого жреца пусть бафф тикающий вешается. Обзовите его как угодно, иконку любую привинтите. Ну не дело это, что сам жрец с секундомером сидеть должен и прикидывать, а когда же это разряд кинуть можно. На заклинаниях ведь время КД имеется, чем эта "новая фича" жрунов принципиально от КД отличается?

Ответ: Если будет очень нужно — сделаем. Но с практической точки зрения мы не видим особой потребности — в зависимости от билда разряд либо спамят, либо кидают один раз за бой — в обоих случаях секундометр не нужен.

б) хил от Благословения и так уже порезали достаточно, разве нет? Не проще ли сделать штрафы на исходящий хил в мили-ветке, а не резать хил сразу всему классу во всех его специализациях?

Ответ: Порезали недостаточно. Каким образом штраф на хил в мили поможет ослабить читовое благо?


в) Во-вторых - что значит снимем разгон СГ от затрачиваемой маны ? что разгона вообще теперь не будет (тогда какой смысл в скилле?), или что затраты маны при разгоне СГ не будут увеличиваться?

Ответ: Разгона не будет. Смысл — мили АЕ.


2.Язычник

а) будет ли решен вопрос с регеном маны? Поясню - милидруль сосет ману как пылесос, в течение 30 секунд он полностью высыхает. Применяя триньки, скиллы покровителя и пиво можно отресать и продлить бой секунд на 20. Как все понимают, часть друидов ходит (ходила до этого патча) в ГД. Убийство боссов в ГД длится по времени несколько больше чем 30 секунд. Юзая милость, тратишь 30 секунд (на Погроме не присядешь кстати) на восстановление маны. Если я буду в рейде садиться 3-4 раза за бой ресать ману то меня с рейда кикнут как халявщика, да я и сам наверное уже не пойду. Так вот соль вопроса - будут ли добавлены какие-то новые умения для реса маны в бою?

Ответ на соль вопроса: Новые умения для «реса» маны в бою добавлены не будут. Однако (если мы правильно поняли озабоченность автора) можем порадовать вас тем, что расход маны мы пофиксим, он ошибочно высокий.


б) К сожалению, не могу войти в саппорт, соответственно вопрос задаю здесь - при нанесении урона язычнику нет поглощения от рун, это так задумано? Или поглощение рунами уже включено в броню? Тестил в БК - нет от рун никакой пользы, дамаг входит весь, вчистую.
В качестве примера из боя - вошло 20к (поглощено 14к) - общий дамаг нанесенный мне составил 34к.
Процент поглощения броней - 39,83%.
34000-39,83%=20457,8 - все так и выходит.
Где поглощение от рун?
Ответ: «поглощено 14к» - это и есть поглощение от рун. Поглощение бронёй отдельно не пишется, броня уменьшает величину входящего урона.

в) Карающее зелье применяется не мгновенно. Это баг или фича? Все зелья - мгновенные и применимы на ходу, а это - нет, надо остановиться, каст могу сбить. Если оно такое особенное и это не баг, то почему в вехе об этом ничего не написано? Там также как и о всех пишется только что варится 4с.

Ответ: Так надо. «Сонка», кстати, тоже не мгновенная.


г) Правда ли что на пета не распространяется эффект банок ЛР и алхимии? если не распространяется то собираются ли это править?

Ответ: Правда.Однако в связи с тем, что статы питомца зависят от статов друида, выпитая банка увеличит и статы питомца ровно настолько, насколько она увеличит их друиду.

3.Разведчик

а) почему после патча на вехи острые шипы и болевые точки перестали работать модификаторы от рун?
А также почему был снижет урон от этих умений в 1.5-2 раза? (смысл резать грошовый дамаг непонятен)

Ответ: Мы подобной информацией не располагаем пока, направляйте проблему в саппорт.


б) Вчера заметил, что при использовании Молниеносной стрелы впритык не вешается дебафф Замешательство.
Баг или фича?

Ответ: Должен вешаться.


в) Вчера обнаружил, что к урону вехи Острые Шипы не применяется модификатор силы\рун\оружия. Т.е. урон вылетает ровно такой. какой указан в описании вехи порядка 100-200 за срабатывание. Для уровней 30+ это, мягко говоря, смешно.)
Это так и должно быть или в процессе попытки восстановить работу Стальных Шариков их доломали?)) Подтверждаю, ни модификатор от покрова, ни модификатор от рун на них не действует. Их собираются возвращать в первоночальное состояние или так и дальше будут ломать?

Ответ: Будем работать.


4.Маг

а) Урон от заклинаний волшебника в среднем сильно уменьшится?

Ответ: Нет, в большинстве случаев не уменьшится совсем


б) Понизится ли выживаемость волшебника?

Ответ: Возможно.

в) Можно ли будет сделать билды чистого контроллера и чистого ДД?

Ответ: Непонятен термин «чистый». Если под этим подразумевается полное отсутствие соотвествующих способностей - то нет, огненная стрела и ледяной поток хотя бы первого ранга у мага будут гарантированно.


г) В последнем обновлении трогали реген маны у магов, процент возможного востановления существенно сократился?

Ответ: «Реген» не трогали. Но в будущем этого коснёмся, хотя сократим не процент, а количество восстановлений маны.


д) Маг в пати будет контролем, так? А что, если я хотел быть дд? Будет ли такая возможность?)))

Ответ: Как уже не раз говорилось, каждый класс может быть «ДД».

5.Мистик

а) Подавление воли - накладывает дебафф, станит цель, но не вызывает агрессии - баг или фича?
Астральная форма - при падении с высоты не поглощает дамаг, баг или фича?

Ответ: Баг, исправим.

6.Храмовник

а) Вехи Озарение не работают, проблема известна и/или уже решается?

Ответ: Неизвестна, пишите в саппорт.

б) Храмовник световик будет актуален (навеяно патчем друидов и билдом кастетчика)?

Ответ: Скорее нет, чем да. Мы не планируем развивать паладина как откровенного кастера.

в) Что будет с хилом у палов (переделка в сторону уменьшения/без изменения/увеличения?

Ответ: Пересмотрим, но общая идея хилов паладина - помощь главном хилу в критических ситуациях, а не «майн хилинг». С этой точки зрения на них и будем смотреть.

г) Будут ли убраны вехи на упорство и волю (Анахорет и Монах), и взамен им поставлены адекватные вехи?

Ответ: Возможно.

[ЛОКАЦИИ/ИНСТАНСЫ]

1.Вопрос: В Храме Джунов на первом боссе в два раза увеличен урон( с 8к до 16к) за пребывание в потустороннем мире!
Это так задуманно? Кому то показался слишком легкий босс?
И собственно вопрос: так надо или это баг?

Ответ: так и задумано.


2.Город Демонов - когда починят эвейды мобов перед Жалом?

Ответ: В процессе. Проблема системная - быстро не получится. «Эвейды» починятся разом везде, а не только там.


[ПРОЧЕЕ]

1.ТО и прочее расчитаное на масс пвп это все прекрасно..но немало играков хочет пвп 1x1, 2x2 и т.д Вы когда-нибудь услышите эту часть прогрессивного человечества или так и будите клипать локи для топ-гильдий :-)

Ответ: Когда-нибудь займёмся и этим.

2.Когда починят торговлю с нпс ? (она если саппорт не заметил часто не пашет после патча!)
Ответ: Присылайте описание проблем в саппорт, лишь после этого мы сможем нормально работать с ошибками и исправлять их.

3.Планируется акция в ближайшее вреия по кр?

Ответ: подобную информацию мы не станем разглашать.


4.Судя по мобам 45лвл в пз, новые героики не появятся или появятся в единичном к-ве, не ужели разработчики думают, что игрокам интересно целый год фармить одни и теже инстант зоны? Вопрос, сколько героиков новых появится с 45лвл?

Ответ: В данный момент мы работаем над починкой старых и введением новых астральных островов, тему героических инстансов мы будем рассматривать позднее.

6.Будит ли в лавку редкости добавлено что то принципиально новое? (не новый костюм\маунт\какую то весчь для ремесла и т.д) ?

Ответ: Да.

7.Является ли багом, что после обновления вендоры ремесленников перестали делать скидки на свой ассортимент тем кто замаксил репутацию?

Ответ: Является. Пишите в саппорт, тогда сможем продолжить разговор.


8.Почта - Примерные сроки переработки(месяц-два-три)?
И как переработка скажется на письмах, находящихся на почте? Ничего не пропадёт?

Ответ: Посмортрим . Ничего пропасть не должно.


9.Планируется ли в ближ. время ввести лампу (+300кри)?

Ответ: подобную информацию мы не станем разглашать

10.Будет ли возможно "улучшение" вещей (со вводом 45 лвл?)

Ответ: В той или иной мере. Хотя смотря что понимать под улучшением. Те же руны - уже само по себе улучшение.


11.Планируется ли изменить награду безпрофитных квестов с 5-45 серебра до нормальной? В том же ГД например можно хоть синь-фиол выдать за погрома-жора, в Хт вообще ни к селу ни к городу квест, в астрале тож. Накрайняк можно хоть количество опыта/голда повысить, а то смотрятся смешно =(

Ответ: Есть квесты, наградой в которых является информация, доступ к линейкам квестов или что-то ещё. Такие квесты будут всегда. Некоторые квесты направляют вас или дают доступ к нужным противникам, которые по сути и есть награда.

12.В сундуках сейчас слоты под руну 1-10 уровня.Что делать если хочется вставить руну 13 лвл? Дырку то уже ковырять тоже нечем, он из 1-7 дырки дальше ковыряется. Это будет исправлено?
Зависимость "качества" вещи от уровня вставленной в сундук руны не будет изменяться(система которая имеется сейчас несколько нелогична ИМХО)?

Ответ: Нам кажется, что вставлять руны 13 уровня в сундуки - довльно сомнительная неободимость. А на систему посмотрим, спасибо.

13.Планируются ли водные приключения, водные маунты, развитие под/надводных действий и т.п.? Аналогично по воздушной стихии
[Объект зарылся у грунт. куда-куда? У грунт!]
Будут ли вводиться способности/ещё что-то, позволяющее закапываться/сливаться с фоном (исчезла надпись над головой, слетела цель у всех кто тебя выделял) и как-то ещё использовать местность для ведения войны кроме как по ней бегать и прыгать?

Ответ: Нет. А если и да, то не скоро.

14.Будут ли вводиться способности/действия, требующие взаимодействия персонажей (ММО же)? Кажись в той же линейке что-то на эту тему было довольно интересное, может ещё где… сейчас бегаешь что соло что в пати сам по себе почти, разве что хил в пати хилит не себя, а других, а хочется же взаимодействия. Подошёл, зарядил сталкеру стрелу файрболом/заморозкой, он ей жахнул, тут же подлетел воин который по этому делу спецкомбо всадил (неудачное "например"). Взаимодействие это весело, а сейчас игра наязывает наоборот отделение людей в группе друг от друга.
Повесил маг сугроб и орёт "не трогай", сталк сонкой угостил надоедливого врага и тоже не хочет чтоб её сбивали и т.п.

Ответ: Перечень текущих взаимодействий кажется нам достаточным.

15.Аналогичный вопрос по профессиям. Не в том смысле что травник дожен что-то делать для кожевенников (хотя мог бы), а в том что хотелось бы видеть крафт каких-то мощных вещей не одиночным закликиванием мини-игры за купленные на ауке ресурсы, а реально коллективной "мини игрой" или т.п. когда для крафта нужно одновременно собрать несколько человек и они должны одновременно или тип того что-то делать (поддерживать температуру плавки и ковать или там держать и сверлить) или ковать-сверлить на скорость…

Ответ: Идея интересная. Возможно, в будущем мы ею воспользуемся=)

16.И будет ли в крылья добавлен какойнить вункционал скажем длинный прыжок или бонус к защите при падении с высоты?

Ответ: Нет.


[РИТОРИЧЕСКИЕ]

1. Сделайте плизз орков женского пола посексуальнее (симпоимчнее) а то они мягко выражаясь похожи на бабок ежик в молодости и не вызывают симпатии в отличии от могучих мускулистых орков мужского пола)

Ответ: Дело вкуса. Орочьего=).
Уважаемые участники конкурса, реальные и потенциальные!

Мы напоминаем вам ещё раз, что рассматриваться нами буду только те работы, которые удовлетворяют правилу об использовании логотипа "Аллодов Онлайн". Иными словами, ваша работа состоит из двух иллюстраций - игрового скриншота и фотографии в реальности. Вот в кадре на фото непременно надо использовать логотип АО. Распечатанный на принтере, нарисованный вручную - неважно. Этот элемент позволит жюри удостовериться в том, что фото не было удачно подобрано где-то на просторах интернета, а является вашей реальной работой.

В связи с тем, что многие отчаянно пренебрегали этим правилом, мы удалили работы, которые не соответствуют этому последнему условию (логотип), и оставили те немногие, которые отвечают всем требованиям конкурса.

Мы надеемся, что вы внимательнее будете подходить к подобным мелочам и сможете прислать нам хорошие творческие задумки.
Удачи.
Уважаемые участники конкурса, реальные и потенциальные!

Мы напоминаем вам ещё раз, что рассматриваться нами буду только те работы, которые удовлетворяют правилу об использовании логотипа "Аллодов Онлайн". Иными словами, ваша работа состоит из двух иллюстраций - игрового скриншота и фотографии в реальности. Вот в кадре на фото непременно надо использовать логотип АО. Распечатанный на принтере, нарисованный вручную - неважно. Этот элемент позволит жюри удостовериться в том, что фото не было удачно подобрано где-то на просторах интернета, а является вашей реальной работой.

В связи с тем, что многие отчаянно пренебрегали этим правилом, мы удалили работы, которые не соответствуют этому последнему условию (логотип), и оставили те немногие, которые отвечают всем требованиям конкурса.

Мы надеемся, что вы внимательнее будете подходить к подобным мелочам и сможете прислать нам хорошие творческие задумки.
Удачи.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования