Личный Аллод 9.1
От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.03.2018 11:25
От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.03.2018 11:25
От Aerril <Allods Team>, в Рейдовые приключения, 26.03.2018 11:23
Немного о танках:
Время восстановления защитных умений вы можете посмотреть в разделе "Защита"
Веха развития "Отповедь" больше не дает эффект ускорение - вместо него она дает эффект "Мученик" если способность используется на 3 ранге развития.
"Мученик" - увеличивает входящее исцеление на 5% на 2сек. при каждом использовании способности возмездие/воздание по цели, на которой находится эффект "осуждение" 3-го ранга.
Так как со стороны игроков было много опасений о времени восстановлений защитных умений храмовника, то сообщаю, что вопрос не забыт и оно имеет примерно такие цифры на данный момент:
Щит мученика - 6.9сек
Заслон - 5.5сек
Преодоление - 5сек.
При 500 стремительности
От Aerril <Allods Team>, в Новости «Аллодов Онлайн», 26.03.2018 10:42
Чем ближе финал, тем выше уровень компасов и выше их сложность. ТОП-16 проводится в 20-19-18-17. Прохождение на скорость - так же является одной из важных составляющих героических островов, а не только сам факт прохождения. Испытания скорости не менее важное.
Важно помнить, что нужно трезво оценивать свои силы. Возможно вариант взять в турнире для себя 17-й компас окажется более лучшим вариантом, чем пожадничать и ничего не получить в 20-м
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Новости «Аллодов Онлайн», 26.03.2018 09:30
Друзья!
Если по результатам отборочного тура ваша команда попала в ТОП-16 (96 мест рейтинговой таблицы турнира), то не забудьте оформить заявку на участие в следующем этапе турнира, чтобы как можно скорее приступить к тренировкам!
Обратите внимание на следующую важную информацию:
- Прием заявок ведется в данной теме.
- Соревнования четвертьфинала будут проводиться в приключении «Утиный Плёс».
- Для проведения четвертьфинала турнирными выбраны 17-20 уровни сложности.
- Необходимые для проведения тренировок ресурсы будут выданы командам только после оформления и регистрации заявок.
От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.03.2018 08:57
Понятия не имею, это уже не ко мне.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
Механика "склейки" убила бы активность даже не дав ей сделать первый вдох.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:57 ----------
Синий, он парень простой)
От Aerril <Allods Team>, в Рейдовые приключения, 26.03.2018 08:10
От Aerril <Allods Team>, в Рейдовые приключения, 26.03.2018 07:28
В данном случае имелось ввиду, непосредственный отрыв аватара от террейна/коллизии на которой он находился в высоту. Disorient и Fear - действуют в рамках одной плоскости.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------
Очень не надежная информация на данный момент. Ее анонс ничего не даст.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования