Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Турнир «Зимняя Охота»

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Новости «Аллодов Онлайн», 26.03.2018 17:01

Цитата Сообщение от Ulkir Посмотреть сообщение
Указывать твинков, которые в топ 16, не нужно? Вы сами их дисквалифицируете?
В информационных целях можете отправить мне список в личные сообщения.

Если нами будет зафиксировано использование игроками разных персонажей для выступления в составе нескольких групп, то такие игроки будут дисквалифицированы вместе со своими командами.

Зимняя Охота: заявки

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 26.03.2018 14:15

Ожидаются две последние заявки от следующих команд:
  • Минестра
  • Индолент
  • Падемик
  • Ронблэйд
  • Дверень
  • Тепленькая
==
  • Погром
  • Пневмония
  • ?
  • Лёлька
  • Зулусы
  • Псы
Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Не люблю верить людям на слово, но хочется верить что вы это действительно исправите. Ещё раз спасибо.
Это справедливо, оценивайте по результатам. Писать может каждый.
Цитата Сообщение от qwe321qwe321 Посмотреть сообщение
Лучше уменьшите хоть на сколько-нибудь Нисшествие, и паладину этого точно будет достаточно в сумме со всеми изменениями
Нисшествие одна из самых мощных способностей, усиливать и без того самые сильные способности класса - крайне не разумно.
Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Если не трудно - не могли бы вы хотя бы к 10.0 хотя бы частично решить ту часть слезливого нытья... тьфу, то есть искренних просьб о снижении дискомфорта от барьеров в АН?
Эта проблема существенная, ее бы решили задолго до меня, если бы она решалась так просто. Но я постараюсь, что-то сделать с этим, т.к. смерть храмовника после боя от раскола барьеров - не несет в себе геймплейной логики, а просто является следствием непроработанности механики барьеров.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.03.2018 11:59

Цитата Сообщение от vseslaw80 Посмотреть сообщение
так может дать возможность продажи монстров за валюту вендорам, например хочеш грибника продаеш там штук с 50 хитрюг и покупаеш грибника.тут мне кажется не будет перекоса???[COLOR="Silver"]
Это наиболее рассматриваемый мною вариант. Пока он официально не объявлен, т.к. я надеюсь, что есть путь лучше, т.к. это тоже имеет свои минусы, хоть и намного меньше.

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

Цитата Сообщение от zarikarus Посмотреть сообщение
Саша же не с воздуха взял дополнительных мобов. Он прикладывал усилия. Почему разработчики нормально смотрят на "бурст" одевания тех кто впахивал весь прошлый сезон и новый начал в салата нормально, а на этот "бурст" негативно? К тому же, никто не говорит о прямой "склейке", это раз. Второе, речь шла о склейке неименных мобов, не выше среднего по силе. Тот же охотник в Вашем примере и не должен склеиваться. Плюс наращивание вариативности как бы оно сложно не было, рано или поздно необходимо, ибо однотипность убьет активность еще быстрее чем расслоение(которое можно отложить при правильном подходе на несколько недель) стартовой силы защитников.
Я Вам все объяснил, убеждать Вас у меня цели нет.

Личный Аллод 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 26.03.2018 11:40

Цитата Сообщение от zarikarus Посмотреть сообщение
Каким образом?
Объясняю. На руках у игроков огромное количество не растраченных монстров. Давай возможность "склейки" пусть и по 0.5% вы создаете прецедент, когда Ваш Охотник за головами, сильнее, чем у Пети. Создавая существенное неравенство там, где его не было еще вчера. Таким образом. Саша имеет Охотника на 27%, а Петя на 0% - Петя будет очень недоволен.

Учитывая количество таких монстров на руках, мы сразу же имеем ситуацию в которой Саша делает себе множество монстров сильнее на 50% чем у Пети. - Петя будет крайне не доволен таким исходом, т.к. при равном количестве комнат, лабиринт Саши - много сильнее.

Если игровые и уже учтенные переменные усиления лабиринта их и без того очень много, чтобы они работали адекватно. Чем больше переменных в формуле, тем сложнее вычислять итоговый результат. Вводить новую, которая уже на старте даст дополнительный бурст сложности и сделает лабиринт Саши - не проходимым или просто более сильным, чем у Пети - плохо.

Но никто не запрещает делать лабиринт Саши - сильнее, за счет большего количества Охотников - это хорошо. Если активность перерождается, то нужно стремиться к тому, чтобы на старте все старые сущности оставались позади и люди могли начинать в относительно равных условиях, в противном случае, на лицо будет явной перекос и Петя пройдет уйдет, оставив недовольного Сашу и тот будет жаловаться, что в его лабиринт никто не ходит.

P.S.В краткосрочной перспективе "склейка' - прекрасный выход. В долгосрочной - это гибель активности. Я пытаюсь не допустить ошибки вашего предыдущего дизайнера активности, который допустил все это.
Цитата Сообщение от Rustam752 Посмотреть сообщение
Товарищ КД, можете сказать, каким образом возможность использовать Щит мученика и Заслон после боя(не в бою) с двуручным оружием сильно апнет храмовника в ПВП?
Вопрос именно в том, что просят дать эти способности использовать в бою.

Давайте рассмотрим базу:

Храмовник имеет свойство отложенного урона. Это - весьма серьезная вещь. Урон остается в барьере для дальнейших манипуляций с ним. Если же мы позволим ему пользоваться всеми защитными способностями без щита и в АН. То столкнемся с проблемой следующего характера. Комбинация способностей Щит мученика + Заслон - приведет к очень сильно подъему выживаемости храмовника в PvP. Т.к. позволяет почти полностью избежать урона от барьеров.

Сами по себе барьеры - вещь созданная исключительно для танков. Обратите внимание, что воин и сталкер лишены этих способностей. Их наличие у храмовника, будем откровенны, результат того, что лишить АН барьеров - сложная задача. Усиливать ОШИБКУ, и направлять храмовника в том направлении, куда он не был задуман. Крайне не хотелось бы этого делать.

P.S. Именно наличие барьеров у АН - лишает храмовника части вкусных вещей, которые есть у его аналогов, например воина.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования