Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Конструктивный фидбэк по изменениям, багам, опасениям, хотелкам и прочим мыслям касательно Разведчика, Жреца, Некроманта и Язычника можно отсылать напрямую мне в личку.

Сразу отвечу на популярные вопросы в духе: "Почему некромант может кастовать на бегу, а язычник нет?" - "Почему язычник может кидать масс-диспел, а другие хилы нет?". То, что вы хотите/просите подобными высказываниями - это абсолютная унификация стиля игры всех трёх хилов. С таким же успехом хил-класс может быть один, а это не тот путь, которым мы хотим идти. Каждый хил должен быть по-своему уникален. У каждого должны быть свои преимущества и недостатки. У каждого есть ситуации, в которых он проявит себя лучше двух других хилов. Каждый из них должен контриться тем или иным способом.

В этом обновлении (и в правках, которые будут в ближайшем хотфиксе, их уже заспойлерил Velranni) мы отводим каждому хилу чёткие роли и продолжим придерживаться этой идеологии.

Касательно Разведчика - некоторые правки по балансу урона также подъедут с хотфиксом. Сейчас у вас есть шанс обнаружить нечто ужасное
Друзья!

Приятная новость для жителей Украины: в Игровом центре реализована поддержка прокси-сервера и VPN. Активировав простую настройку, вы сможете входить в игру, не используя сторонние сервисы!

В течение 30 минут после запуска Игровой центр автоматически обновится до версии 3.1264. Чтобы узнать, какая версия установлена сейчас, выберите в верхней строке пункт «Помощь» и подпункт «О программе» в выпадающем списке.

Если Игровой центр не обновляется, скачайте новый по ссылке.



Внимание! Если вы скачиваете новый Игровой центр, рекомендуем перед его установкой удалить старую версию. Установленные игры при этом не пострадают. Если ваш провайдер ограничивает доступ к серверам Mail.Ru, то при входе в игру обновленный Игровой центр предложит включить VPN.


Вопросы и ответы


Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, но не могу войти в игру/авторизоваться.
Ответ: Попробуйте выставить настройки вручную. Это делается так: Настройки => Системные => Режим использования прокси-сервера: «Всегда использовать прокси-сервер».


Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, проверил(-а) настройки, но не могу войти в игру.
Ответ: Оставьте комментарий в теме, мы с вами свяжемся.

Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, могу войти в игру, но периодически разрывается связь с сервером.
Сообщите об этом в теме обсуждения, мы с вами свяжемся.

Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, у меня все заработало.
Это отличная новость! Будем признательны за обратную связь. Оставьте в теме комментарий с названием вашего провайдера и информацией о том, что с доступом все хорошо. Приятной игры!

Поддержка прокси-сервера — новый функционал для Игрового центра, и в его работе пока возможны ошибки. Наши технические специалисты активно работают над улучшением версии, и им крайне важна обратная связь от игроков. Если вы используете прокси-сервер и испытываете трудности с доступом, обязательно сообщите об этом в обсуждении. Если нововведение помогло вам решить проблемы с доступом в игру, мы тоже будем рады узнать об этом.

Желаем приятной игры!

Новый виток сюжета

На этот раз герои займутся поиском новых союзников в борьбе с Нихазом. Для этого им предстоит с помощью Обсерватории вернуться в прошлое и исправить совершенные ранее ошибки, а также переместиться вперед во времени и пережить конец света!


Новые боссы Обсерватории

Четыре могучих противника ждут в гости искателей приключений!


Острова на выживание

Система островов с нарастающей сложностью позволит наиболее сильным игрокам соревноваться друг с другом в освоении PvE-составляющей и получать за это достойную награду!
Герои смогут посетить 4 острова: Земля тысячи крыльев, Лумисаар, Утиный плес и Изумрудный остров.

[Подробнее в статье]


Возвращение старых островов.

Искатели приключений смогут вновь посетить в астрале полюбившиеся острова — Карнавал Фантазий и Подводное царство!


Достижения

Выполняя определенные задачи, искатели приключений смогут получить значки достижений, а затем похвастаться ими перед друзьями!

[Подробнее в статье]


Игрушки

Появился новый вид наград — «игрушки», которые можно получить за выполнение различных заданий, прохождение астральных островов и рейдовых приключений. Это предметы только для развлечения. Например, с их помощью можно превращать персонажей в различных монстров.


Общее
  • Появилась возможность улучшать добываемую экипировку, если эффективность ее характеристик выше 95%.
  • Артефакт сезона 8.1 теперь можно создать и улучшить, используя Погасшую пыль сотворения.
  • Стало доступно создание и улучшение артефакта сезона 8.2.
  • Штурмовая броня «Колосс». Исправлена ошибка, из-за которой вместо траты оставшихся зарядов, если оставалось меньше 10 зарядов батареи, использовалась новая мана-батарея.


Классы
  • Эффекты «Раны» и «Усталость» теперь уменьшают эффективность полученных барьерных щитов.

Бард
  • Теперь способность «Колыбельная» можно подготовить заранее.

Воин
  • В описании расового умения ратника «Боевой клич» исправлена неверная информация об эффективности эффекта «Храбрость».
  • Способность «Удар щитом» теперь создает вдвое больше угрозы.
  • Способность «Мельница» теперь создает дополнительную угрозу, если воин находится в аспекте защиты.
  • Способность «Вызов» теперь имеет время восстановления 15 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 30 секунд. Применение способности больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Применение способности «Провокация» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Провокация» теперь имеет время восстановления 40 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 160 секунд.
  • Увеличен пассивный набор угрозы в аспекте защиты.

Волшебник
  • Теперь способность «Сугроб» можно подготовить заранее.

Инженер
  • Теперь способность «Парализующий луч» можно подготовить заранее.
  • Изменена веха «Укрепление позиций». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
  • Изменена веха «Родные стены». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
  • Изменена веха «Допинг». Использование любого умения группы защитной поддержки теперь накладывает на инженера на 20 секунд дополнительный эффект «Тактика» (ранее — на 15).
  • Изменена веха «Регенерация». Эффективность лечения увеличена в 2 раза.
  • «Паук-подавитель» больше не оглушает цель, вместо этого теперь накладывает на противника эффект «Трусость» на 3 секунды. Время восстановления составляет 40/50/60 секунд (ранее 60/75/90 секунд). Радиус теперь составляет 5/7/10 м (ранее 5 м на всех рангах).
  • Время восстановления умения «Здравница» уменьшено на 5 секунд на всех рангах.

Жрец
  • Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Теперь способность «Оцепенение» можно подготовить заранее.
  • Добавлена новая веха «Ярая вера», которая позволяет получить дополнительно 30/60/90 решимости.

Некромант
  • Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Расовое умение реаниматора «Канал Жизни» теперь можно использовать только на членах своей группы/отряда.
  • Добавлена новая веха «На пороге смерти», которая позволяет получить дополнительно 30/60/90 беспощадности.

Разведчик

Комментарий разработчиков:

Начиная с обновления 8.2 разведчики обнаружат значительное улучшение своей выживаемости — как в PvE, так и в PvP. Мы увеличили пассивное сопротивление урону за счет новых умений и вех в арсенале разведчика. Кроме того, «Боевые Раны» теперь вмещают гораздо больший объем урона, а время на то, чтобы своевременно избавиться от этого урона, будет увеличено. Таким образом, разведчик-танк сохраняет свой стиль игры и получает возможность держать удар на равных с остальными классами.

Изменения в PvP сфокусированы на исправлении самых значимых недостатков разведчика — низкой выживаемости и низкой мобильности при отсутствии возможности наносить значимый урон за короткий промежуток времени. Кроме того, расширены возможности разведчика для тактической игры — в частности, разведчик приобрёл новое умение «Камуфляж», позволяющее ему на время становиться невидимым. «Устранение» и «Мобильность» удалены. На смену им пришли две новые стойки — «Застрельщик» и «Комбатант», определяющие разведчика как бойца дальнего боя и ближнего боя соответственно.

Так как правка класса глобальная, некоторые описания различных умений представлены без точных цифр урона.


Умения:

Новые умения:

«Покушение»
Внезапный жестокий прием разведчика наносит противнику значительный урон. При использовании без активных чар восстанавливает 2 ед. снаряжения.
  • Огненные чары: накладывает на цель эффект «Пламенная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с огненными чарами вязь взрывается, нанося урон огнем всем противникам в радиусе 8 м.
  • Ядовитые чары: накладывает на цель эффект «Гибельная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с ядовитыми чарами вязь взрывается, нанося сильный урон ядом цели.
  • Морозные чары: накладывает на цель эффект «Морозная вязь». При получении целью с этим эффектом урона от любого другого умения с морозными чарами вязь взрывается, оглушая цель на 3 сек.
«Камуфляж»
Разведчик скрывается в тени, становясь невидимым для врагов на 6/12 секунд, при этом он теряет восприимчивость к эффектам замедления и увеличивает скорость передвижения на 20/40% на время действия камуфляжа. Кроме того, получаемый в это время урон снижается на 20/40%. Применение любого умения (кроме подготовки чар) завершает эффект досрочно.
«Застрельщик»
Стойка
Разведчик получает возможность передвигаться во время применения любых своих умений с обычной скоростью. Умения «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Калечащий выстрел» и «Взрывная стрела» подготавливаются на 33/66/100% быстрее. Дальность действия этих умений, а также умений «Залп» и «Обстрел» увеличивается до 44/48/52 м, а их урон увеличивается на 5/10/15%.
Одновременно может быть активна только одна стойка.
«Комбатант»
Стойка
Урон умений ближнего боя увеличивается на 15%, а дальность их действия (кроме «Стальной розы») — на 2 м. Скорость передвижения увеличивается, а получаемый урон уменьшается на 15%. Глобальное время восстановления умений сокращается на 20%.
Одновременно может быть активна только одна стойка.
«Дикая охота»
Разведчик использует тайные чары, чтобы обрушить на головы врагов гнев самой природы. Все враги в радиусе 20 м от него принимают облик случайного зверя и бегут в страхе прочь от разведчика в течение Х сек. Пока активно это умение, наносимый разведчиком урон, скорость движения, подготовки и восстановления умений увеличены на 10/20/30%, а также он становится невосприимчив к эффектам контроля.
Расходует 5 Слез дракона. С повышением качества слез увеличивается длительность эффекта и уменьшается время восстановления умения.

  • Изменена расстановка умений в поле умений.
  • Умения «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» более не имеют времени восстановления. Базовый урон этих умений уменьшен.
  • Незначительно увеличено время восстановления, а также урон основных атакующих способностей разведчика: «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Коварный удар», «Взрывная стрела», «Стальная роза».
  • «Калечащий выстрел», в дополнение к эффекту контроля, теперь наносит значительный урон своей цели. Действие этого умения не усиливается чарами по умолчанию.
  • Снижен базовый урон «Ядовитых чар».
  • Способность за слезы дракона «Тактический перевес» убрана из игры.
  • Время восстановления способности «Охотничий капкан» сокращено до 60 секунд на всех уровнях. Характеристика «Стремительность» не влияет на это время восстановления.

Вехи:

Раскладка вех изменена.

Добавлены новые вехи:
  • «Из тени» — время восстановления умения «Покушение», примененного в Камуфляже, мгновенно завершается.
  • «Опытный боец» — атаки ближнего боя разведчика, примененные без использования чар, приносят на 1 ед. снаряжения больше.
  • «Дурное железо» — «Взрывная стрела» и «Стальная роза», усиленные ядовитыми чарами, дополнительно накладывают на все пораженные цели эффект «Раны» на 2/3/4 секунды, снижающий получаемое исцеление на 40%.
  • «Железный шквал — применение умений «Каскад» и «Лавина» ускоряется на 25/50%.
  • «Змеиные клыки» — финальный удар «Каскада» и «Лавины», проведенных под ядовитыми чарами, накладывает на цель дополнительно 1/2/3 уровня эффекта «Слабый яд».
  • «Составные яды» — длительность отравления ядовитыми чарами снижается на 10/20/30%, а их урон увеличивается на 25/50/75%.
  • «Крестоцвет» — в течение 3 секунд после использования умения «Стальная Роза» его можно применить повторно, прежде чем запустится время восстановления.
  • «Клинок алхимика» — «Коварный удар» и финальный удар «Каскада»/«Лавины» под огненными чарами взрывает яд от чар на противнике, нанося дополнительный урон огнем за каждый уровень эффекта яда на цели.
  • «Пламенный цвет» — «Стальная роза», усиленная пламенными чарами, наносит всем отравленным противникам в зоне действия дополнительный урона огнем.
  • «Сезон охоты» — «Охотничий капкан» с использованием огненных чар наносит попавшему в него противнику дополнительный урон огнем, а также накладывает эффект «Сезон охоты», увеличивающий получаемый от разведчика урон на 25% на 8 сек. Веха «Взрывная ловушка», соответственно, убрана.
  • Сбалансирован урон многих вех, влияющих на урон основных умений разведчика. Общая тенденция — снижение урона «спамовых» умений «Залп», «Обстрел», «Каскад» и «Лавина» и увеличение урона «бурстовых»: «Точный выстрел», «Прицельный выстрел», «Калечащий выстрел», «Коварный удар», «Покушение».
  • В связи с добавлением ряда новых вех уменьшено количество рангов некоторых старых вех с сохранением эффективности («Готов ко всему», «Искусные чары», «Подлый удар», «Жестокое убийство» и др.).
  • «Пир стервятника» — прирост беспощадности теперь составляет 40/80/120 (было 30/60/90).
  • «Кошачьи рефлексы» — прирост стремительности теперь составляет 30/60/90 (было 40/80/120).
  • «Готов ко всему» — теперь веха имеет 4 ранга вместо 5 и прибавляет 2/3/4/5 к максимальному запасу снаряжения и 3/6/9/12% к наносимому урону.
  • «Медвежья мощь» — прирост выносливости теперь составляет 35/70% (было 30/60%).
  • «Разрывной наконечник» — снижен урон по области, наносимый этой вехой с помощью умений «Залп» и «Обстрел».
  • «Обман зрения» — «Бросок кобры» оглушает цель на 3 сек. и дает разведчику эффект «Камуфляж» на 2 секунды. Кроме того, в течение 6 секунд после применения этой способности получаемый разведчиком урон снижается на 10%, а скорость передвижения увеличивается на 15%.
  • Веха «Перехват» убрана из игры.
  • «Застрельщик» — веха переименована в «Опытный стрелок».
  • «Боевые раны» — минимальный порог урона для попадания в боевые раны теперь составляет 3% от максимального здоровья разведчика (было 4%), а максимальный — 150% (было 70%). Базовое время жизни урона в боевых ранах теперь составляет 6 секунд (было — 5 секунд).
  • «Задира» — уровень создаваемой угрозы увеличен на 300% (было 100%).
  • «Ветеран» — прирост выносливости теперь составляет 35/70% (было 30/60%).
  • «Закалка» — веха теперь имеет два ранга и увеличивает время жизни урона в боевых ранах на 1/2 секунды.
  • Вехи «Техника выживания» и «Финт» объединены в одну веху «Техника выживания», которая при любой трате снаряжения одновременно исцеляет разведчика и снижает текущий уровень урона в боевых ранах. Эффективность исцеления и снижения урона немного увеличены.
  • «Плут» — теперь снижает получаемый периодический урон и урон по площади на 40% (ранее было 25%).
  • «Техника уклонения» — теперь увеличивает длительность эффектов «Маятник» и «Плут» на 50/100% (ранее было 35/70%).
  • «Буря клинков» — «Каскад» и «Лавина» теперь наносят на 60% больше урона (было 30%) и вызывают на 30% больше угрозы (было 15%).
  • «Внезапная атака» — «Коварный удар» теперь наносит на 60% больше урона (было 30%) и вызывает на 30% больше угрозы (было 15%).
  • «Зуб за зуб» — шанс срабатывания вехи теперь составляет 50/100% (было 33/66%), а эффективность снижения урона увеличена.
  • «Танец стихий» — радиус нанесения урона при использовании с Ядовитыми чарами уменьшен до 8 м (было — 15 м).
  • «Воля стихий»:
    • Пламенные чары: разведчик теперь возвращает 25% урона противнику (было 15%);
    • Ядовитые чары: шанс увернуться от направленных атак теперь составляет 25% (было 15%);
    • Морозные чары: урон, попадающий в боевые раны, снижается на 25% (было 15%).
  • «Игра со смертью» — исцеление при использовании с Ядовитыми чарами теперь составляет 40% от поглощенного урона (было 30%).

Храмовник
  • Способность «Разлом света» теперь возвращает только 20% из барьера, а радиус действия способности ограничен 8 м.
  • Способность «Ярость света» теперь создает дополнительную угрозу, если храмовник находится в аспекте защиты.
  • Способность «Вызов» теперь имеет время восстановления 15 секунд. После использования против другого игрока время восстановления увеличивается до 30 секунд. Применение способности больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Применение способности «Массовый вызов» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Увеличен пассивный набор угрозы в аспекте защиты.

Язычник
  • Раскладка вех изменена и сброшена.
  • Теперь способность «Торнадо» можно подготовить заранее.
  • Исправлено исцеление от умения «Опутывающие корни» со взятой вехой «Целебные коренья». Теперь эффект исцеления начинается сразу при появлении корней и исцеляет каждую секунду.
  • Применение способности «Очищение» больше не запускает глобальное время восстановления умений.
  • Способность «Древесная кора» теперь применяется не только на язычника, но и на любую дружественную цель. Время восстановления умения сокращено с 60/50/40 до 45/35/25 секунд.
  • Добавлены новые вехи
  • «Древесный сок» (3 ранга) — работает только в аспекте исцеления, при использовании умения Древесная кора накладывает на цель 6/9/12 уровней эффекта, которые исцеляют носителя при получении урона.
  • «Очищающий прилив» — развеивает 2 негативных эффекта с каждого члена группы, время восстановления 120 секунд.
  • «Неумолимость природы» (3 ранга) — позволяет получить дополнительно 30/60/90 беспощадности.


Сражения
  • Товары «Сезона Крови» теперь можно купить у Интенданта поединков 3х3 и 6х6 (если остались неиспользованные Эмблемы Крови).

Арена Смерти
  • Теперь из легендарного сундука можно получить 1000 капель амальгамы и 250 Отметок достижений, а также один из гарантированных предметов:
    • кобольд-грибник;
    • щит джунов;
    • многоствольная турель;
    • аура: исцеление (с небольшим шансом).

Рейтинговые поединки
  • Добавлены товары за Эмблемы Поединка:
    • экстракт стремительности;
    • экстракт силы крит. урона;
    • экстракт двойной атаки.

Групповой доминион

По окончании эффекта «Подготовка к сражению» теперь нельзя изменить грань талантов, а также обнулять навыки, вехи и характеристики, пока бой не будет полностью завершен.


Личный аллод
  • Исправлена ошибка, из-за которой из Сундучка хранителя подземелий можно было получить в 10 раз больше золота.
  • Теперь при проверке на прочность собственного лабиринта можно использовать озверин, усиливая до трех наемников, независимо от числа игроков в группе.
  • Устранена проблема, из-за которой утрачивалась старая информация о походах в лабиринт и в результате некорректно обрабатывался рейтинг.


Астральные острова
  • Количество накопленных соверенов у всех персонажей выставлено в 0.
  • Теперь после открытия слоя астрала одним персонажем он становится доступным быстрее для всех остальных персонажей этого сервера. Те, у кого не хватает рейтинга экипировки для доступа к этому слою, смогут попасть на остров без помощи других игроков, но после получения первой шкатулки с добычей в этом слое количество астральных ключей будет сброшено до 14 штук. Последующие посещения этого же слоя ключи не сбрасывают.
  • Те, кто открыл новый слой, смогут отправить туда свою группу, независимо от их рейтинга экипировки и количества человек с недостаточным рейтингом.


Приключения
  • Временно недоступна возможность вступать в поиск отряда заранее сформированными группой или отрядом.


Испытание крови
  • Теперь прохождение Испытания крови будет приносить престиж ордена.
  • Тренировочное Испытание: 0,5 единиц престижа за каждое набранное очко рейтинга.
  • Рейтинговое Испытание: 100 единиц за участие + 1 единица престижа за каждое набранное очко рейтинга.
Праздник хадаганцев: 22-28 июня.
Традиционные сувениры у затейниц (только для хадаганцев).
Традиционная распродажа в Лавке редкостей (для всех).
Цитата Сообщение от DavidBonk99 Посмотреть сообщение
Повторю вопрос тут. Закидывать будет как обычно раз в 10 минут?
А как быть с боями-глинами, которые свыше 10минут?
С началом турнира произойдет ряд изменений.

Уровни эффекта «Усталость», снижающего получаемое исцеление, будут накладываться на персонажей каждые 5 секунд;
всем персонажам добавлено по 250 ед. ярости.

Цитата Сообщение от novikov2014 Посмотреть сообщение
Вопрос.
1.2. Формат соревнования: рейтинговые сражения 3x3. Игроки самостоятельно формируют группы из 3-х человек.
Можно ли на како-либо отборочном этапе сменить участника группы, и какие последствия могут быть?
Сменить можно, но при подведении итогов будет учитываться средний рейтинг группы.

Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
Про организацию трансляций где можно прочитать?
Что именно интересует по этому вопросу?

Цитата Сообщение от Faraon1978 Посмотреть сообщение
Ну допустим, что сегодня день КРа, полуденные новости.
Многолетняя практика подтверждает, что почти всегда ссылки на свои трансляции стримеры (которые точно такие же люди, занятые учебой или работой) отправляют в самый последний момент.
Соответственно, новость с подборкой ссылок появляется тоже весьма поздно.

Если бы даты турнира изменялись - об этом было бы сообщено заблаговременно.

Цитата Сообщение от ElizBatory Посмотреть сообщение
скажите,а за прошлые сезоны *круга равных* давали за участие (проведение 10 боев) поощрительные призы,а в этот раз что-то подобное будет?
Вместе с билетом уже идет много полезных предметов.

Острова 8.1

От Nokswild <Модератор>, в Обсуждение Астрала, 21.06.2017 14:07

Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
Мне сегодня позорник Nokswild предлагал Дурману обойти хD а потом удивился насколько она изи отъехала. за минуты полторы наверн. ну да шарики у нас жахнули пару людей, но их поресали и убили. тут уж как стянет. но убивается она просто
Однако, в 17 я бы ее видеть не хотела)
Я просто вчера с Голдами проходил его же и это было ужасно. С рандомами такое себе летать xD
Было принято решение продлить продажи билетов на Сезон Крови и, соответственно, действие квестов до конца турнира (до 08.07)

Кстати, тем временем призовой фонд перевалил уже за сумму в полмиллиона кристаллов!
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования