Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Обновление 8.1: Артефакт

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Интерфейс, 15.03.2017 09:14

Пожалуйста, учитывайте правила при составлении отчетов. Это значительно облегчит их обработку.
  1. Версия патча (его номер, который всегда можно посмотреть в лаунчере).
  2. Имя/раса/класс/уровень персонажа и сервер, на котором обнаружена ошибка.
  3. Местоположение персонажа в момент обнаружения ошибки - название зоны/подзоны/острова/инстанса и т. д. Если проблема с квестом, укажите название квеста.
  4. Четкий и понятный путь воспроизведения бага - пошагово опишите, какие действия нужно предпринять, чтобы воспроизвести описанную вами проблему. Если проблема повторяется не всегда, отметьте этот факт. Пожалуйста, четко выделите пункты 4 и 5 в Вашем отчете об ошибке.
  5. Фактический результат - тот, который вы наблюдаете.
  6. Ожидаемый результат - то, чего вы ожидали при выполнении ваших действий.
  7. Если скриншот наглядно иллюстрирует проблему, не забудьте его сделать и приложить. В графическом редакторе (например MS Paint) можно отметить, на что следует обратить внимание.
  8. Пожалуйста правильно указывайте имена мобов, НПС, названия чего либо - это существенно сократит время на воспроизведение и исправления ошибки.
  9. Если есть какая-то дополнительная информация, которую Вы считаете значимой для понимания и воспроизведения данного бага, дополните описание бага этой информацией.
  10. Не копировать этот текст в своё сообщение о найденной ошибке!

Обновление 8.1: Премейды на БГ

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в PvP PvE активности, 15.03.2017 09:12

Пожалуйста, учитывайте правила при составлении отчетов. Это значительно облегчит их обработку.
  1. Версия патча (его номер, который всегда можно посмотреть в лаунчере).
  2. Имя/раса/класс/уровень персонажа и сервер, на котором обнаружена ошибка.
  3. Местоположение персонажа в момент обнаружения ошибки - название зоны/подзоны/острова/инстанса и т. д. Если проблема с квестом, укажите название квеста.
  4. Четкий и понятный путь воспроизведения бага - пошагово опишите, какие действия нужно предпринять, чтобы воспроизвести описанную вами проблему. Если проблема повторяется не всегда, отметьте этот факт. Пожалуйста, четко выделите пункты 4 и 5 в Вашем отчете об ошибке.
  5. Фактический результат - тот, который вы наблюдаете.
  6. Ожидаемый результат - то, чего вы ожидали при выполнении ваших действий.
  7. Если скриншот наглядно иллюстрирует проблему, не забудьте его сделать и приложить. В графическом редакторе (например MS Paint) можно отметить, на что следует обратить внимание.
  8. Пожалуйста правильно указывайте имена мобов, НПС, названия чего либо - это существенно сократит время на воспроизведение и исправления ошибки.
  9. Если есть какая-то дополнительная информация, которую Вы считаете значимой для понимания и воспроизведения данного бага, дополните описание бага этой информацией.
  10. Не копировать этот текст в своё сообщение о найденной ошибке!

Обновление 8.1: Общее

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Зоны, 15.03.2017 08:53

Пожалуйста, учитывайте правила при составлении отчетов. Это значительно облегчит их обработку.
  1. Версия патча (его номер, который всегда можно посмотреть в лаунчере).
  2. Имя/раса/класс/уровень персонажа и сервер, на котором обнаружена ошибка.
  3. Местоположение персонажа в момент обнаружения ошибки - название зоны/подзоны/острова/инстанса и т. д. Если проблема с квестом, укажите название квеста.
  4. Четкий и понятный путь воспроизведения бага - пошагово опишите, какие действия нужно предпринять, чтобы воспроизвести описанную вами проблему. Если проблема повторяется не всегда, отметьте этот факт. Пожалуйста, четко выделите пункты 4 и 5 в Вашем отчете об ошибке.
  5. Фактический результат - тот, который вы наблюдаете.
  6. Ожидаемый результат - то, чего вы ожидали при выполнении ваших действий.
  7. Если скриншот наглядно иллюстрирует проблему, не забудьте его сделать и приложить. В графическом редакторе (например MS Paint) можно отметить, на что следует обратить внимание.
  8. Пожалуйста правильно указывайте имена мобов, НПС, названия чего либо - это существенно сократит время на воспроизведение и исправления ошибки.
  9. Если есть какая-то дополнительная информация, которую Вы считаете значимой для понимания и воспроизведения данного бага, дополните описание бага этой информацией.
  10. Не копировать этот текст в своё сообщение о найденной ошибке!
Обратите внимание, что на Публичном Тестовом Сервере представлен далеко не все нововведения обновления 8.0.1 «Сотворение».

Кроме того, некоторые аспекты игрового процесса могут быть изменены в процессе тестирования или по его итогам. Например, текущую версию класса «Храмовник» на публичном тестовом сервере не стоит рассматривать как окончательную — в 8.0.1 она будет существенно отличаться и складывать мнение об изменениях этого класса пока что рано.

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.

Новое / важное
  • Добавлена новая сюжетная локация — Дионский архипелаг.
  • Теперь инсигниями можно свободно изменять характеристики любой экипировки (в том числе и добываемой), даже если значение характеристик не является максимальным. Добавлены «Инсигнии оружейника», с помощью которых можно изменять тип оружия персонажа.
  • Появился новый предмет экипировки — Артефакт. На публичном тестовом сервере он будет автоматически выдан всем персонажам после хотфикса. На старте тестирования его получат те, кто в текущем мини-сезоне собрал 2 или более предметов, дающих актуальные легендарные бонусы.
  • Изменены принципы подсчета рейтингов ограбления лабиринтов на личных островах: теперь хозяин острова получает очки рейтинга за каждого грабителя, погибшего в его подземельи. Если ограбление оказывается неудачным, то за погибших во время него грабителей дают больше очков.


Общее
  • Теперь при удалении перерождения-аэда вы больше не сможете создать перерождение этой расы.
  • Теперь ненужную стартовую экипировку можно продать торговцу за 0 золота, что несколько удобнее, чем выкидывать каждую вещь отдельно.


Гильдии
  • Добавлена новая веха - "Общее дело", которая на 5% увеличивает количество единиц престижа орденов, зарабатываемого всеми членами гильдии. Каждой гильдии доступно по 5 таких вех, соответвенно максимальный бонус - 25%.
  • Максимальный уровень гильдий увеличен до 75-го.


    Эффекты контроля
  • «Стремительность» больше не сокращает время восстановления умений контроля.
  • Вдвое уменьшено влияние «Воля» на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».
  • Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц «Воли» продлевают иммунитет на 1 секунду.
  • Длительность «Выдержки» увеличена до 20 секунд, а даваемый ею иммунитет ко всем видам контроля - до 15 секунд.
  • Благосклонность покровителя больше не дает иммунитет от заклинаний «Сугроб», «Мир Призраков», «Парализующий луч», «Оцепенение», «Торнадо», «Колыбельная» и «Гипноз». Все остальные бонусы благосклонности остались без изменений.


Сражения
  • В Случайные сражения теперь можно вступить в заранее-сформированной группе из 3 игроков. На публичном тестовом сервере Сражения стартуют с 13:00 до 14:00 мск и с 17:00 до 20:00 мск.
  • Доминион (все режимы): теперь сражение завершается досрочно, если его покидают все персонажи одной из команд. В этом случае оставшейся команде присваивается победа с наградой, аналогичной награде за победу с максимально-возможным счетом.
  • Арена «Мглистая падь» больше недоступна для тренировок.
  • В сражениях для новичков (до 69-го уровня) уменьшен урон боевых способностей всех транспортных средств.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: пока рейтинг игрока ниже 500 единиц, поражения будут отнимать на 25% меньше рейтинга.
  • Рейтинговые сражения 3х3 и 6х6: рейтинг персонажа больше не повышается при победе, если в одной группе с ним сражался персонаж, чей рейтинг ниже на 500 или более единиц.




Ордены

  • Теперь у «Испытания крови» две арены, которые будут чередоваться каждые 14 дней.
  • В 2 раза увеличено количество отметок достижения, ежедневно выдаваемых за прохождение «Испытания крови».
  • Амальгама больше не выдается в качестве ежедневной награды за прохождение «Испытания крови».
  • Для получения звания «Последователь» теперь требуется 12500 единиц престижа.
  • Для получения звания «Воитель» теперь требуется 50000 единиц престижа.
  • Вдвое уменьшено количество выдаваемых интендантами символов славы.
  • До 10 и 25 единиц соответственно уменьшено количество еды, которую Последователи и Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 1 шт. уменьшено количество репликаторов которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 15 шт. увеличено количество зелий которые Воители могут получить у интенданта ордена.
  • До 25, 100 и 200 шт. соответственно увеличено количество зелий, которые могут получить у интенданта обладатели наивысшего престижа в своем ордене (топ-100, топ-10, топ-1).
  • До 3 шт. увеличено количество репликаторов, которые могут получить у интенданта 10 игроков, возглавляющих рейтинг «Испытания крови».
  • До 30 единиц. увеличено количество ресурсов (Амальгами и др.), которые может получить у интенданта лидер рейтинга «Испытания крови».
  • Исправлено описание предмета «Декокт очищения».
  • В описание орденов добавлена информация о местоположении интендантов.



Мир

  • В Астральной Академии возведена статуя в честь победителей турнира «Межсерверный Доминион - 2016»



Премиум
  • Теперь дредноут можно получить на третьей ступени премиума (ранее - на четвертой).
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация об оставшемся времени премиума отображалась некорректно.



Астрал
  • Добавлены острова: Безмятежный погост и Белая гора.
  • На убийство боссов на островах в Пурпурном и Янтарном слоях и в Затерянном теперь расходуется по 1 астральному ключу.
  • За убийство всех боссов на астральном острове теперь дается бонусный престиж орденов.
  • За убийство всех боссов на астральных островах четных секторов теперь дается особая валюта - соверены. За соверены можно приобрести большие шкатулки с экипировкой, зелья, еду и особые титулы. Игроки подписочного сервера также могут обменять соверены на репликаторы.
  • Новая Гавань: исправлена ошибка, из-за которой иногда бой не заканчивался после победы над Гнусью.
  • Ледяной чертог: уменьшен урон блуждающих вьюг.
  • На астральных островах эффект «Долг перед смертью» теперь снимается с персонажа после выхода из боя.
  • Время восстановления умения «Дар Тенсеса» теперь составляет 1 секунду при использовании вне боя (ранее - 60 сек).


Классы

Общее
  • Теперь Аспекты можно включить в бою, если ни один из них не активен.
  • Положительные эффекты «Ускорение», «Жажда Крови», «Защита», «Прилив Здоровья», «Коварство», «Доблесть», «Мощь», «Храбрость» больше невозможно развеять.
  • «Храбрость» теперь снижает длительность воздействия эффектов контроля на 25% (ранее - на 50%).
  • Отрицательные эффекты «Трусость», «Беспомощность», «Медлительность», «Уязвимость», «Слабость» и «Раны» больше невозможно развеять.
  • «Слабость» теперь снижает наносимый целью урон на 20% (ранее - на 35%).
  • «Напутствие», полученное от воплощения-жреца, больше не защищает от смертельного урона.

Бард
  • «Сокрушительный бросок» и «Романс» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • «Оды героя» теперь увеличивают длительность атакующих ритмов на 10%/20%/30% (ранее - 5%/10%/15%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Песнь скальдов» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Ярость теней» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • «Гимн свободы» теперь увеличивает длительность атакующих ритмов на 2%/4%/6% (ранее - 1,7%/3,3%/5%) за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • Время восстановления «Сонаты» теперь составляет 100/80/60 секунд и больше не зависит от стремительности персонажа.
  • «Маэстро» теперь увеличивает урон на 8%/16%/24%/32% (ранее - 6%/12%/18%/24%).

Воин
  • «Пинок», «Гарпун», «Бычий удар», «Вызов» и «Провокация» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • «Натиск» теперь сбивает цель с ног, а не оглушает.
  • Радиус поражения «Мельницы» снижен до 8 метров.
  • Радиус поражения «Топота» снижен до 10 метров.
  • Время восстановления способности «Берсерк» снижено до 5/4/3 минут.
  • Время действия способности «Берсерк» увеличено на 2 секунды.
  • «Берсерк» теперь линейно увеличивает урон на 30% а кровожадность - на 500 единиц.
  • «Могучий прыжок» больше не подбрасывает врагов в воздух. На время прыжка «Воин» получает иммунитет к эффектам контроля.


Жрец
  • «Карающий удар», «Ослепление» и «Разряд» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Умение «Ограждающее слово» больше не учитывает шанс двойной атаки и всегда наносит урон лишь единожды.
  • «Напутствие» теперь может воздействовать на одного и того же персонажа не чаще 1 раза в 40 секунд.

Мистик
  • «Импульс», «Призрачный убийца», «Ужас» и «Контакт разумов» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь «Энтропия» всегда наносит урон и дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • Длительность дезориентации от «Энтропии» снижена.
  • «Безысходность»: теперь дезориентирует жертву (изменился тип контроля).
  • «Материализация теперь дезориентирует жертву» (изменился тип контроля).
  • «Засада» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).
  • «Имплозия» теперь накладывает на противника эффект страха (изменился тип контроля).

Некромант
  • Добавлена новая веха, которая дает возможность использовать умение «Шаг сквозь тени». Умение телепортирует Некроманта к дружественной или враждебной цели, пополняет запас крови на 6 капель. Все вражеские цели вблизи цели заклинания на 4 секунды получают эффект «Уязвимость», все союзники — эффект «Жажда крови». «Шаг сквозь тени» не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • «Страх смерти» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Добавлена новая веха «Путь жизни и смерти», которая в аспекте поддержки позволяет пользоваться всеми исцеляющими навыками на ходу. При этом во время сотворения исцеляющих заклинаний скорость некроманта увеличивается на 25%.
  • «Щит крови» теперь требует 2 капли крови (ранее - 4) и не зависит от глобального времени восстановления умений.
  • Веха «Кредо целителя» усилена и теперь снижает входящий урон на 10/20/30% (было 5%/10%/15%).

Волшебник
  • «Испытание огнем» и «Ошеломление» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Урон «Катаклизма» увеличен на 25%.
  • Время восстановления «Катаклизма» уменьшено до 4 минут.
  • Изменена иконка «Ошеломления».
  • Длительность «Всполоха» теперь составляет 6 секунд.

Разведчик
  • «Стальные шарики», «Калечащий выстрел», «Провокация», «Бросок Кобры», «Отскок», «Провоцирующий выстрел» и «Охотничий капкан» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Время восстановления умения «Стальные шарики» уменьшено до 140, 100, 60 секунд (Ранее - 180, 120, 80).
  • Для использования умения «Охотничий капкан» больше не требуется снаряжение.
  • Длительность умения «Охотничий капкан» увеличена до 120 секунд.

Инженер
  • «Здравница», «Паук-подавитель», «Силовое поле», «Шокер», «Червоточина», «Механический капка» и «Летучие фракции» больше не зависят от показателя стремительности персонажа.
  • Базовый урон «Продувки реактора» увеличен на 15%.
  • Базовый урон «Выброса маны» уменьшен на 33%. Время восстановления навыка сокращено до 5 секунд (ранее - 10 секунд).
  • «Легированная сталь» теперь увеличивает физический урон на 5/10/15% (ранее - 6/12/18%).
  • Бонусный урон «Выброса маны» засчет «Тяжёлых изотопов» снижен на 33%.
  • «Принцип разрушения» теперь увеличивает урон механизмов и эффектов, наносящих периодический урон на 10/20/30% (ранее - 13/26/39%).
  • «Прогрессивная защита» больше не снижает получаемый инженером урон.
  • Бонус к урону от «Разгона частиц» теперь составляет 1,25%/2,5% за градус (ранее - 1%/2%). Теперь этот бонус можно использовать только в аспекте нападения.
  • Радиус поражения «Поддержкой с воздуха» уменьшен с 15 м. до 8 м.
  • Радиус поражения «Самоуничтожения» уменьшен с 15 м. до 8 м.

Храмовник
  • Ожидается хотфикс.

Язычник
  • «Гнев Небес» больше не зависит от показателя стремительности персонажа.
  • Теперь враг может развеять эффекты «Обновление» и «Омоложение», используя соответствующие навыки.
  • Теперь на подготовку «Ростка жизни» требуется 1,5 секунды, а время восстановления навыка составляет 10 секунд.
  • Развеивая эффект «Древесный заслон» персонаж больше не подвергается эффекту «Беспомощность».
  • Комната перемен: всем язычникам стали доступны облики питомцев любой расы и пола (включая питомцев противоположной фракции).
Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
Игроки, находящиеся в областях, подразумевающих их охрану в случае если на такую область не нападают, оказываются с малым уроном

Область подразумевающая охрану на Ведьмином Яру - окружность с радиусом 10 м вокруг флагов ключевых точек.
Область подразумевающая охрану на Диком Хутореу - центральная зона захватаа, поражаемая пушками.
Область подразумевающая охрану на Полигоне -комнаты нахождения големов.
Если у персонажа, якобы что-то охраняющего, ноль урона - то он не охраняет ничего.
я бы наоборот на таких персонажей стаки АФК накладывал с удвоенной скоростью - своей пассивностью они только затягивают сражение.

Понятно, что у саппортов или хилов тоже мало урона, но эти должны находиться рядом с остальными, а не пытаться в одиночку что-то охранять.
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
никогда и ни при каких обстоятельствах (кроме объединения серверов
Вы так верите в чудотворную силу объединения серверов, которая воскресит мертвых, всех накормит и напоит, и установит рай земной?
Да официальный анонс вроде тоже уже есть. Или нужен конкретный день?

Если человек только пришел в игру, то ему, поверьте, мини-сезоны вообще не важны.
Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
А вообще ситуация сложная, вот говорят что сезоны сделали чтобы народ имел возможность догнать. При этом дата старта сезона практически всегда тайна можно лишь косвенно судить когда он уже стартанет.
Чистое ИМХО: Сейчас ситуация с началом новых мини-сезонов достаточна прозрачна. Более того, даты уже устоялись - ведь прошло больше года с ввода этой системы.
Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Другой вопрос, что для того, чтоб причесать настолько разношерстную толпу и держать ее в узде нужен очень сильный ГМ. Там он нашелся. Видимо, вся проблема в том, что нет такого лидера, который смог бы объединить людей под своим началом.
В конечном итоге, все проблемы гильдий сводятся к тому, что где-то есть сильное руководство, а где-то нет.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования