Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

убитый виджет - как отловить?


icreator

Рекомендуемые сообщения

если я убью виджет

wt:WidgetDestroy()

то что самое интересно он остается на виду - им можно управлять екоторое время

но вот GetInstanceId() дает ошибку

Info: addon TargetsManager: pars.wtOwner = userdata: 23E74538 --- {userdata}
Info: addon TargetsManager: [{meta}] = {
Info: addon TargetsManager:	 ["GetBackgroundColor"] = function: 3542E0B0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["Enable"] = function: 3532E458, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetRotation"] = function: 38F88F10, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["PlayRotationEffect"] = function: 23945828, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetFocus"] = function: 3BFCE458, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetBackgroundTexture"] = function: 3509E420, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["IsFocused"] = function: 410D6FB8, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetNamedChildren"] = function: 0A9B5F80, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetFade"] = function: 4051B408, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetForegroundClearMaskEffect"] = function: 3F6A84B0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetForegroundColor"] = function: 38E79108, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetPriority"] = function: 3E34F060, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetParent"] = function: 41065680, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetName"] = function: 45078B40, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetTransparentInput"] = function: 3922EEC0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["Show"] = function: 44207760, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetRealRect"] = function: 23E33C38, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["AddChild"] = function: 3BFB36B8, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["PlayMoveEffect"] = function: 4CFFE0C0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["__towatch"] = function: 2625B810, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetChildChecked"] = function: 34F9DC20, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetBackgroundColor"] = function: 25164D88, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetForegroundColor"] = function: 4416E3B0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetPriority"] = function: 442C3920, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["PlayResizeEffect"] = function: 3498ADA8, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["_Show"] = function: 40F561A0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetPath"] = function: 23B79BD0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetBackgroundClearMaskEffect"] = function: 3E309238, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetInstanceId"] = function: 35260548, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetPlacementPlain"] = function: 23362C98, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["DestroyWidget"] = function: 38522048, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["IsEnabled"] = function: 353CC1C0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["FinishFadeEffect"] = function: 4125E590, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetAddonType"] = function: 28DE6118, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetForegroundBlendEffect"] = function: 352459D0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetBackgroundBlendEffect"] = function: 4B34F358, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetForegroundTexture"] = function: 3B4A74D0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetTransparentInput"] = function: 3B541B40, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["IsVisible"] = function: 43C9DAE0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["IsEqual"] = function: 411B9890, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetName"] = function: 44E2EEB0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetChildUnchecked"] = function: 391D03D8, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["FinishMoveEffect"] = function: 43C3BE50, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetFade"] = function: 209601D0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["IsVisibleEx"] = function: 406047A8, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["FinishRotationEffect"] = function: 355034F8, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["FinishResizeEffect"] = function: 4118B710, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetWidgetDesc"] = function: 34D687E0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["GetPlacementPlain"] = function: 3529D1F0, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["IsValid"] = function: 34F42480, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["Rotate"] = function: 38100750, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["SetOnShowNotification"] = function: 451B9910, --- {function}
Info: addon TargetsManager:	 ["PlayFadeEffect"] = function: 45325FF8, --- {function}
Info: addon TargetsManager: }
Info: addon TargetsManager: pars.wtOwner = userdata: 34E909D0 --- {userdata}
Info: addon Example3: dscPanel destroyed
Info: addon Example3: after destroyed
Error: addon AddonsTools: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)

почему у разрабов нет такой просто функции

wt:IsDestoyed()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно продолжение темки из таргетменеджера

Видимо в 1 месте убивает(хз зачем), в другом пытается перебирать все, включая убитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига там - иногда прилетает такая ошибка на все аддоны (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нужно не мне это нужно всем кто хочет красивый интерфейс

вот уже и

Error: addon InspectAPI: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)

тоже этим заразился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, зачем в твоих аддонах используется этот злополучный InstanceID? Я не знаю всех предоставляемых функций и за что они отвечают, но дословно, из знаний английского, могу понять, что аддон хочет знать, в каком инстансе я нахожусь. Вопрос - зачем? Или эта функция отвечает за что-то другое?

Изменено пользователем Wizardkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или эта функция отвечает за что-то другое?

Ты плохо знаешь английский. Эта функция отвечает за что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плохо знаешь английский. Эта функция отвечает за что-то другое.

Абсолютно не плохо. Ссылался на жанр РПГ при построении понимания. Уже нашел в доках что это за функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нужно не мне это нужно всем кто хочет красивый интерфейс

вот уже и

Error: addon InspectAPI: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)

тоже этим заразился )

Вранье, я никогда не убиваю свои виджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вранье вранья ))

а я говорила что убивает? нет

Причем здесь "говорила"? Виджет становится невалидным, только когда уничтожен. Это вызов Destroy, или перезагрузка аддона. Других вариантов нет. Я виджеты никогда не уничтожаю. Поэтому в InspectAPI таких ошибок не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не плохо. Ссылался на жанр РПГ при построении понимания. Уже нашел в доках что это за функция.

Пардон, тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь "говорила"? Виджет становится невалидным, только когда уничтожен. Это вызов Destroy, или перезагрузка аддона. Других вариантов нет. Я виджеты никогда не уничтожаю. Поэтому в InspectAPI таких ошибок не бывает.

бывает бывает - я примерчик написала ты его запусти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает бывает - я примерчик написала ты его запусти

Этот твой пример убивает виджеты по всей игре. Любые аддоны будут спамить ошибки. Вообще любые, стандартные тоже. Зачем так делать, объяснишь? И почему я должен писать защиту от идиотов, которые делают подобные вещи?

Всем вокруг: не ставьте себе аддонов, которые занимаются подобной ерундой, и таких ошибок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть ответ на мой вопрос: Починка будет или нет?

Автор аддона не знает как исправить ошибку в собственном творении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот твой пример убивает виджеты по всей игре. Любые аддоны будут спамить ошибки. Вообще любые, стандартные тоже. Зачем так делать, объяснишь? И почему я должен писать защиту от идиотов, которые делают подобные вещи?

Всем вокруг: не ставьте себе аддонов, которые занимаются подобной ерундой, и таких ошибок не будет.

если зацепить виджет на 3D объект в игре то при его освобождении с объекта виджет можно только убить... 2-й раз его нельзя использовать

ну вот и начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если зацепить виджет на 3D объект в игре то при его освобождении с объекта виджет можно только убить... 2-й раз его нельзя использовать

ну вот и начинается...

Почему это? Храни на него ссылку, а потом используй заново, в чем проблемы? В WorldDamage так делаю, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Храни на него ссылку, а потом используй заново, в чем проблемы? В WorldDamage так делаю, все работает.

у меня он 2й раз не хотел показываться.. мож я че намудрила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак по поводу убиения виджетов и спама ошибки от всех аддонов в чат, причем если убивают даже не ихний виджет мнение сетраски - мол надо при каждом обращении к любому своему виджету ставить проверку на валидность?? да это тупость полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак по поводу убиения виджетов и спама ошибки от всех аддонов в чат, причем если убивают даже не ихний виджет мнение сетраски - мол надо при каждом обращении к любому своему виджету ставить проверку на валидность?? да это тупость полная

Ты тупая на всю голову. Мое мнение - не трогай чужие виджеты и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования