Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест за 18.03 - 24.03


sorraks

Рекомендуемые сообщения

OrangePost[Commondore]:

Я не понимаю, куда так торопиться с выходом 4.0.2? Лично я бы подождал эту обнову еще недели и две, главно чтобы более качественно сделано было. Я не говорю прям все чтоб было с иголочки но хотя бы элементарных мешающих нормально играть багов не было.

Не всё так просто, наша работа завязана на чёткие сроки, которые хоть иногда и могут переносится (в случае острой необходимости), но в большинстве случаев соблюдаются. К сожалению, как бы всё не выглядело хорошо на тестовых серверах, на боевых всплывает что-то совершенно неожиданное. Мы пытаемся с этим бороться. Ну а сейчас мы готовим хотфикс, который должен полечить основные проблемы на серверах.

По вашему, четкие сроки сдачи работы важнее, чем игроки, которые все это будут принимать?

Давайте представим реальную жизнь. Строительная компания строит дом. Строит,строит и понимает, что к официальной сдаче не успевает. Вот, день x наступил. Дом без крыши, без окон, с отваливающимися стенами. Что стоило бы продлить этот срок сдачи, но достроить дом? По вашему, жильцы должны жить в таком "доме" только потому что сроки есть опредленные?

Мы очень сожалеем, что баги имеют место быть, но давайте не смешивать "процесс подготовки патча" и "возникновение непредвиденных ситуаций".

Уж тем более не стоит ставить в один ряд IT-индустрию и Строительный бизнес.

Уважаемая администрация!

Важный вопрос касаемо введения новых помощников - фей.

Стакаются ли они со старыми сороками? т.е. У меня есть сорока, я докупил фею. Могу ли я их использовать одновременно?

Чтобы они вместе собирали все вокруг. Если нет, то планируется ли это ввести в ближайших патчах?

Нет, такой возможности не планируется.

Помощник при полете на Быстролете, например, не успевает собрать всю руду, траву.. С вводом более шустрого трансопрта, помощник не будет успевать собрать ничего. Планируется ли как-то исправление данного недочета?

Сбор ресурсов с помощником и без того достаточно "прост", так что пока мы не видим необходимости в этом.

Новый календарь - здравая идея, но пока сырое исполнение. Но главный вопрос - где доминион? Из всех событий игры именно он максимально нуждается в наглядном представлении графика работы. Но его нету. А есть всякие арены, время проведения которых и так все знают наизусть.

Расписание Доминиона сейчас у всех разное, именно поэтому у него свой собственный интерфейс в гильдейской вкладке. Cовмещать его с "общим" календарём событий было бы не логично.

Хотелось бы узнать будет ли на Сервере "Нить судьбы" 2-ой технический уровень корпуса корабля "Корвет"?

Нет, на p2p он не появится.

На данный момент сложилась парадоксальная ситуация с добычей шмота Драконьего Облика.

В игре сейчас три вида ДО:

1) 55 лвл – добывается в рейдовом инстансе Пирамида Тэпа - мобы 55 лвл

2) 51 лвл – добывается в рейдовом инстансе Мертвый Город – мобы 55 лвл

3) 45 лвл – покупается за награду «Отметки о достижениях» у НПС за походы на БГ. Купить можно только при уровне репутации свыше 10000 у Солдат удачи. Чтобы накопить на самую дешевую шмотку, надо ходить на БГ примерно неделю (и убиваться об салатовых папок).

Как нетрудно заметить, на данный момент самый труднодобываемый шмот ДО - это ДО 45лвл.

Вы можете спросить - а кому он нужен, этот ДО45? Считаю, что он нужен - новичкам (как бы ни говорили, они все же есть), а также нужен на новых f2p серверах и на сервере p2p.

В связи с вышеперечисленным предлагаю:

1) Снизить порог репутации для покупки ДО45 до 5000 (или вообще убрать)

2) Снизить его стоимость как минимум в 2 раза.

ДО 55 сейчас доступен единицам достойных, при этом ДО 51 получить значительно легче, чем 55. Но это не означает, что теперь он должен доставаться элементарно, он всё ещё крайне актуален.

ДО 45 - это альтернативный вариант для тех игроков, которые по каким либо причинам не могут собрать рейд. Один раз набрав нужное кол-во репутации, вы сможете купить его сколь угодно раз, на сколько хватает эмблем.

Понимаю, что хочется просто прийти и за пару дней походов на Хутор/Яр собрать нужный комплект ДО 45, но мы пока не готовы настолько облегчать его доступность.

Как минимум у двух моих согильдийцев в лабиринте на личном аллоде отсутствуют "посадочные места" под мобов - их нет ни в комнате с боссом, ни в коридоре до него, такие дела. Если места выдаются в рандомном количестве (начиная с нуля) при достройке секции - то это печально. Или это баг?

Выяснили в чём проблема. Это не баг, сделали необходимые уточнения в гайде.

Суть в том, что в комнатах лабиринта места для установки монстров объединены в группы. Понять к какой группе относится место можно по его форме (круг, треугольник, квадрат). В одной комнате может существовать от одной до трёх групп. Когда в комнату устанавливается босс, он занимает целиком группу.

Таким образом, у тех игроков, кому в случайном порядке досталась комната с одной группой, оказалось так, что босс целиком занял единственное место под группу. При дальнейшей постройке комнат, босс будет перемещаться в самую дальнюю комнату, освобождая предыдущие для установки монстров самим игроком.

То, что невозможно запустить производство одного и того же типа ресурса одновременно больше чем на одном Роге Изобилия на личном алоде - так и должно быть или баг?

Это нормально. В отличие от золота и слёз, астральный коралл и гранит могут производиться только одним рогом изобилия.

BluePost[MindFlayer]:

Сделал вот такой любопытный тест умений Храмовника: берем нейтральную цель (в нашем случае хомячок), подходим на дальность активности мили ударов (ПП, УО, казнь), юзаем удар отлучения (радиус действия 5 метров), ничего не происходит, хомячок жив. Юзаем печать праведника, хомячок получает 800к. выводы:

1) Печать праведника имеет дальность 5+ метров.

2) Удар отлучения багован и радиус менее 5метров.

Вопрос, почему это игнорируется и не исправляется, несмотря на то, что давно известно?

Вот так(картинка) работают все АОЕ-умения.

Грабим чей-то лабиринт.

И на выбор 3 острова с 1 наградой.

Причем сперва были слезы, затем коралл, затем гранит.

А кому-то голда досталась. 67 голды. Смешно. -1 попытка как бы.

Как вообще определяется тип награды? Ведь стеллы у всех по 3 пока, значит и ресурсов 3.

Значит с каждого аллода должен быть выбор на 1 из них.

Вероятно, владелец острова ещё не запустил все три рога или запустил их все на золото, м?

Начальные мобы в Лабиринте бесконечные.

Правильно ли я понимаю, что все остальные мобы будут расходниками и при смерти в случае ограбления они пропадут и потом владельцу аллода придется их расставлять снова?

Или же количество означает просто возможность установки в слот?

Т.е. если у меня каких-то мобов четыре добыто, то значит на 4 посадочных места их можно будет установить?

Ну а-ля пушки на корабле.

Также не понятно отличие зеленых и синих бесконечных мобов.

Не понятно отличие мобов которые за отметки продаются.

Как корабельное оборудование. Сколько у вас мобов, столько вы сможете расставить.

Описания будем чинить и дополнять информацией о работе мобов.

Пока я в игру не зашел, мой остров там никто не может ограбить?

Пока вы не включили хотя бы один рог изобилия, грабить ваш остров невозможно.

Сделал квест на 150 эмблем достойных побед - но что-то за него ничего не дали.

В 4.0.3 добавим визуальную индикацию усиления мобов (в виде бафа на них).

У меня три искры на острове, но непонятно, кто умер, когда умер. Было бы здорово, если бы был некий журнал.

"заходили на аллод тогда то" тогда то, пограбли или погибли не получив ничего.

А так непонятно, то ли были гости то ли не было никого.

При наведении курсора на искру, пишется имя игрока. По задумке ещё должна была быть надпись над самой искрой, но что-то пошло не так. Поправим.

В моем Лабиринте единственное место под моба находится после босса. Но зато не какое-нибудь, а рыжее!

Баг этой комнаты, исправим. Но в вашем случае оно починится само собой, когда вы построите следующую комнату и ластбосс переедет туда, освободив эту целиком под устанавливаемых вручную монстров.

Будет ли выдано людям с багом комнаты бесплатная лицензия на подземные работы?

Не будет, будет поправлено расположение ластбосса. Ну и на самом деле через неделю-две вы построите вторую комнату и с этой всё станет нормально.

Можно ли заменить зеленые слоты на слоты другого цвета?

Слоты менять нельзя, можно снести и построить заново весь лабиринт. Но на таком раннем этапе я не думаю, что вы этого хотите.

И поводу квестов на усиление, первые 150 - это 22-38 (фиолетовые) сектора, где брать остальные?

Квесты делаются в а8, а9 и а10. При этом работает только одно усиление - самое большое. По аналогии с корпусом корабля, вы ставите корпус из, например, А9 и квест на корпус из А8 становится неактуален (не важно, выполните вы его или нет, корпус будет А9).

Можно ли будет в Лавке Редкостей приобретать лицензию на проведение подземных взрывных работ в конкретном секторе лабиринта? Не хотелось бы сносить весь лабиринт, если ошибся с выбором одного сектора.

Нет, сбрасывается только весь лабиринт целиком. Возможность сбросить конфигурацию лабиринта и построить его заново предусмотрена для совсем крайних случаев.

У нас нет цели заставлять игроков покупать лицензию снова и снова для того, чтобы нароллить оптимальную комнату. В рандоме комнат и мест под монстров нет "плохих" вариантов. Пак из синих монстров (не бесплатных, конечно, а добытых на активностях) может доставить ничуть не меньше проблем, чем один рыжий монстр.

Я повторю еще раз. Сейчас игра в лабиринт только началась, еще никто не обладает даже двумя комнатами, очень мало кто поставил монстров отличных от начальных. Еще рано делать выводы. Дальше будет сложнее, разнообразнее и интереснее. Наверняка что-то придется менять, добавлять монстров и способы их получения, добавлять/изменять доступные комнаты, корректировать количество производства и черт знает что еще.

Кстати, хочу спросить: Лабиринт - дерево или там можно будет сделать петли?

Дерево. Мало того, из-за того, что комнаты обладают произвольной формой, при активном использовании перекрестков и развилок, вполне может оказаться, что из некоторых дверей невозможно строить лабиринт дальше, т.к. комнаты не влезают, пересекась с уже существующими.

Также рекомендую почитать Ответы дизайнера класса Язычник на вопросы.

Изменено пользователем sorraks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за дайджест.

Вам спасибо, за то, что читаете его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также рекомендую почитать Ответы дизайнера класса Язычник на вопросы

а я не советую читать - как будто писал кто то левый и вообще не понятно о чем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за дайджест! Очень интересно читать сборку официальных ответов.

Продолжай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования