Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 06.05 - 13.05


Рекомендуемые сообщения

%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%80%D0%BE%D0%BB.jpg

Commondore

*Нагрузочное тестирование на сервере «Вечный Зов» (второй этап)*

- Сколько всего будет этапов нагрузочного тестирования?

- На данный момент планировалось два. Тут главное не количество, а эффект.

http://forum.allods....880#post4643880

*Конкурс обоев: с днём рождения, Сарнаут!*

- Уважаемый Коммондор, может все же сделаете для ребят конкурс "Карандашного рисунка"?

- Мы подумаем.

http://forum.allods....995#post4633995

- В разделе Коллаж, маил.ру вы жопой победителей выбирали?

- Согласен есть работы намного лучше.

- Покажите, пожалуйста, очень интересно.

P.S. После этого конкурса у нас есть серьёзное желание упразднить номинацию "Коллаж" для конкурса обоев, т.к. работы в этот раз откровенно слабые.

http://forum.allods....980#post4633980

- И вопрос: вы празднуете 5-летие "Аллодов онлайн" или 15-летие серии аллодов? Ни одной работы, посвящённой серии (их и так было мало) вы не выбрали. Как это понимать?

- По той же самой причине, что я написал выше в P.S.

http://forum.allods....022#post4634022

*Первомайский баг ,или как были забыты мои подвиги!*

- Началось всё с того, что я фармил подвиги на ЦС. И вот накопив примерно 800 подвигов после убийства очередного элементаля, я с удивлением обнаружил, что все мои подвиги исчезли, причём в чате не было никаких упоминаний об этом.

Может быть я чего-то не понимаю, и это всё было так задумано. Поэтому просьба тем, кто знает отписаться.

- Проблема известна, разбираемся.

http://forum.allods.ru/showthread.php?p=4623309#post4623309

- А какую-нибудь компенсацию вы будете давать или мы зря эти "подвиги" совершали?

- Эвент идёт почти целый месяц, думаю, у вас будет достаточно времени, чтобы достать костюм, ленту и знамя.

http://forum.allods....061#post4628061

- Хмм... Вы конечно простите, но как же наши часы потраченные на подвиги? То есть вы хотите сказать, что я зря час убивал мобов? Зря тратил мирру? Я конечно не нищеброд чтобы не хватало денег на неё, но всё же! Ладно, забудем про мирру. Время, многие тратили своё время на это, а тут БАХ! И сюрприз! И не говорите, что ещё много времени осталось. Я встречал такой баг неоднократно. Где гарантии, что такое не повторится?

- Гарантий нет, вы вольны сами распоряжаться своим временем и ресурсами, игра предоставляет для этого массу возможностей.

Дабы не плодить офф-топ, тему закрываю. Обсуждение праздника можно продолжить в соответствующей теме.

http://forum.allods....775#post4628775

*Отдай кри и получи эксклюзив от разрабов!*

- В общем! (сейчас начнут поливать грязью все, кому не лень, НО!) Тема: накопив определенную сумму кри (n тыс. кри), мы отдаем ее в некуда, дабы всемогущие (но только в игре) разрабы добавили шмот (имеется в виду косты), окрас для пета, или другую фигню на заказ... Скажем, 10 человек ги накопили по n кри, скинулись и заказали уникальный окрас для своего кора, уникальные косты для ги, чтобы выделяться из мира Сарнаута...

Флаг "Веселый Роджер", галопроектор дьявола, маленькую статую свободы на кор, конечно же в виде гибберлинга))

- Подобный "визуал" имеет право на жизнь, зависит от количества "не кристаллов", которое вы готовы на это потратить.

P.S. Дешевле принять участие в творческом конкурсе и увидеть своё творение в игре.

http://forum.allods....094#post4628094

*Свечение от рун – Сервер: Нить Судьбы*

- Здравствуйте.

Мне очень нравится подписочный сервер Аллодов, но с ф2п очень не хватает свечения от рун.

Хотелось бы узнать, будет ли в дальнейшем что-нибудь сделано для добавления свечения?

Заранее спасибо.

- Уже отвечал на этот вопрос, свечения для оружия на подписке делать не планируется, равно как и рун. Закрыто.

http://forum.allods....182#post4627182

*Костяные воины на КФ*

- Приветствую всех тех кто читает тему! При сегодняшнем полёте в Астрал я не смог понять действие эффекта моба: Костяной воин, находящийся на локации - "Карнавал Фантазий". Эффект: "Ярость проклятых" - Наносимый и получаемый урон увеличен, но получаемый урон не увеличивается, а уменьшается! Были криты по 200К+, стали по 20 - 40К, у всех членов группы, которые являются персонажами атакующими физическими атаками!

Что же это? Недоработка? Неправильное описание?

ghfghfgh.jpg

- Интересно, проверим.

http://forum.allods....396#post4623396

Allods_Online

*Хотфикс 4.0.02.40 [07.05.13]*

[*]Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно получить в качестве добычи ожерелья во время полётов на острова с автоматически собранной группой.

- Была такая ошибка?

[*]Теперь цветущие сектора таинственного астрала открываются с минимальным отступом (порядка 16 использованных частей карты) после 35 сектора неисследованного астрала, вместо более 100 частей карт. Открытие растущих и далее секторов не изменилось.

http://forum.allods....859#post4625859

- А если А8 уже открыт, скажем, на четверть (это более 25 карт), то после патча а) будет ли он полностью открыт, или б) будет открыт следующей картой, или в) с прогрессом открытия ничего не изменится?

- Прогресс исследования астрала был пересчитан исходя из количества потраченных карт.

http://forum.allods....749#post4627749

- Уточните, пожалуйста:

Прогресс исследования пересчитан для ВСЕХ игроков, или определённой группы (например, открывшей А2, но не открывшей А9)?

Прогресс исследования ВСЕГО астрала пересчитан, или только в рамках 12-22 А3?

Пример: Я, игрок, которому до открытия А10 осталось 5%.

Цитируемое высказывание могло заставить меня подумать, что пересчёт коснётся и меня, и А10 у меня будет уже открыт после фикса.

- В вашем примере ответ будет "Да". Карты не "пропали зря".

Кстати, рекомендуем обратить внимание на тему: Ответ на вопросы о "пересчёте частей карт". Актуальность суть пояснения не утратила.

http://forum.allods....379#post4628379

- Проверку целостности клиента и его починку необходимо делать, если произошёл какой-либо сбой и клиент выдал ошибку.

Производить починку после каждого хотфикса - ошибочное решение, провоцирующее возобновление загрузки некоторых файлов, если они ещё не успели загрузиться полностью, что приводит к дополнительной потере трафика.

То, что починка клиента как-то влияет на "лаги" в игре - это миф.

- Allods_Online, прокомментируйте, пожалуйста, отсутствие значка "фракция в меньшинстве" на 2х серверах (на сколько я знаю) после хот-фикса.

- Очевидно, что баланс фракций достигнут.

http://forum.allods....568#post4628568

- Простите, но почему этот перерасчёт произошёл именно после хотфикса? Возможно, тут всё же вкралась ошибка?

- Банальное совпадение. По логам всё в порядке. Баланс фракций достигнут. Ответ дан.

http://forum.allods....691#post4628691

*В разработке: Рейдовый Доминион*

- Не чемпионский доминион так и останется групповым или будет возможность поучаствовать в рейдовом?

- Не чемпионский пока что останется групповым.

http://forum.allods....537#post4586537

- Я не понял с мачмейкингом: если одна сторона захочет рейда, а другая - групп, то как всех раскидает?

- При наличии как минимум 24 человек с каждой стороны, рейд будет сформирован в любом случае.

http://forum.allods....594#post4586594

- Даже если все захотят обычный?

- Из статьи: Если случится так, что каждая гильдия выставит в бой за сектор более четырех групп, то подавшие заявку первыми будут собраны в отряд и отправлены на Мглистую падь — новую зону для сражений.

Отдельный выбор нужен исключительно для того, чтобы задать приоритет для сбора рейда.

- В среднем на чемпионском доминионе по 9 ч. патей. Будет ли сортировка по чемпионам для рейда? Определенные чемпионы с патькой в определенный рейд.

Или же будут 2 рандом рейда, сформированные из чемп. патек?

- Из статьи: Если стороны конфликта выставили больше четырех групп, то оставшиеся примут участие либо в привычных поединках 6х6, либо будет создано второе противостояние отрядов, если наберется достаточно участников.

- Вы хотели вернуть тряпочных магов на дом

- В формате рейдового противостояния на открытой карте, у магов открываются собственные преимущества.

- При наличии очков за фраги и точки не нужны. Бегай рейдом, да вырезай пати, держащие точки

- Захват большого количества точек принесет пользы рейду больше.

- А если с одной стороны будет 23 человека?

- На чемпионский доминион нельзя встать неполной группой.

http://forum.allods....669#post4586669

- Картина маслом: 4 пати согласны на рейд, 3 из 4х, или все 4 пати противника нет - будут обычные бои или принудительный домен?

- Это НЕ кнопка согласия или отказа от рейда. Это:

«Чемпионы могут сразу задать приоритет формирования групп, чтобы в сражении участвовали определенные игроки»

Рейд будет в любом случае, если собралось по 24 человека с каждой стороны.

- Имеется ввиду обычный досадный случай домена в 5 человек - можно ли будет присоединиться к рейдовому, если ты уже стоял в очереди на этот домен? данная опция решила бы некоторые насущные проблем (или добавила новые ^^)

- Уточните, пожалуйста, о каком обычном досадном случае вы говорите?

- Если нет - рейды затухнут уже через месяц, ибо "для фана" не думаю, что люди будут собирать целый рейд.

- Для формирования рейдового противостояния не требуется "сбор" рейда. Он произойдет автоматически при наличии достаточного количества участников.

http://forum.allods....858#post4586858

- ГИ имеет 8 чемпионок, т.е. выставляет 2 рейда, противник аналогично, хотелось бы знать, "как" т.е. из каких групп будут собраны эти рейды? рандом?

- Чтобы сформировать свои 8 групп в 2 отряда из конкретных игроков, достаточно чемпионам четырех из них поставить приоритет.

http://forum.allods....077#post4587077

- Повторю вопрос. Отличия, окромя кол-вом игроков и локацией будут? Или рейд-фо-фан?

- В первую очередь активность направлена на внесение разнообразия в сражения. Дополнительных поощрений пока что не планируется.

- Надеюсь крафт камней вернут в патче.

- Внимательно следите за разделом "В разработке"

http://forum.allods....140#post4587140

- Будет ли увеличен захват сегментов в случае если будет проведен Рейд доминион ,или по прежнему, максимум можно будет захватить только половину сектора за неделю.

- Рейдовое противостояние - лишь часть атаки на сектор.

Не забывайте, что победа складывается из результатов всех выставленных групп во всех трех турах.

http://forum.allods....224#post4587224

Balterossa

*Мониторинг серверов в процентах(единицах)*

- Здравствуйте.

Сразу к теме: Играю на сервере "Раскол", убрали меньшинство империи, то есть по мнению разработчиков (и наверное ещё кого-то) империя возросла в количестве, целый день писали что не видят разницы, пронеслась идея сделать мониторинг серверов в процентах а не полосках и к примеру нажимаешь на какой-нибудь сервер и там показывает единицы игроков в сторонах конфликта, если же единицы трудная задача, можно и проценты как я уже и говорил, так будет более понятно кого больше ранее таких идей не видел, или проморгал. Играю честно говоря ещё с тех времён как игре было 2-3 месяца,(с учётом неактива) к визуальности мониторинга серверов не прикасывались даже, игрокам же интересно сколько игроков играют в каждых сторонах

P.S как уже говорит мой логин, я не русский и просьба к ошибкам особо не придираться, сам знаю что их полно

- Идея принесет больше проблем, чем пользы.

Сейчас очень много игроков создают множество твинков за противоположную фракцию.

Зная сколько им нужно для выравнивания, этот твинко-спамм только увеличится.

P.S. Вы и вправду считаете, что разработчики по своей прихоти выравнивают баланс фракций?

http://forum.allods....001#post4631001

- Сделать твинко-спам неэффективным (не учитывать при расчетах), не?

PS http://www.desperado.../servers/2.html - хоть и косвенная статистика, но она есть.

- Запретить создавать персонажей за противоположные фракции?

К счастью мы этого не можем сделать.

http://forum.allods....058#post4631058

- Та не. Учитывать при балансе что-то другое. Кол-во отлетанных ключей в астрал, например.

- Те кто не до качался до астрала тоже "люди"

http://forum.allods....085#post4631085

- Механика баланса фракций разрабатывалась с учетом численности игроков.

Создать новую механику будет не просто и долго.

Неужто все дело в мирре?

http://forum.allods....124#post4631124

MindFlayer

*Личный аллод: инструкция по применению*

- Какой смысл делать в лабиринте систему, что бы, при отключении интернета на минуту, выкидывало из лабиринта ? Какой сакральный смысл в этом ??? Давайте тогда и в астрале пусть из пати вылетают при выходе из игры.

- Механизм сражений на текущий момент не поддерживает возможность релога. Но мы над этим работаем.

http://forum.allods....320#post4639320

- Бригадир может бафнуть и соседний пак.

- Может. Это баг.

http://forum.allods....619#post4640619

- Ну и чудненько если так... тем не менее на первый-то вопрос ответа все равно пока не знаю

со вторым только разобрались.

- "Главный" экземпляр лабиринта находится у владельца острова, изменения (постройка, снос, перестановка монстров) применяются к нему сразу. А для нападающих с него делается копия на момент получения списка островов для атаки.

- Начал я аддоном заниматься. Снял метрику со своей кишки. Пока с бодуна в повороты не попадаю (мож потом на свежую голову лучше получится).

- Выглядит прикольно, когда можно будет скачать?

P.S. Знали бы вы, сколько я намучался с правильной стыковкой комнат между собой, установкой дверей и межкомнатных тамбуров. Еще надо бы мобов дочинить, а то они в странном направлении иногда смотря...

http://forum.allods....306#post4647306

- Возможна-ли ситуация когда пати войдя в лабиринт агрит на себя сразу первый пак?

- Очень сомневаюсь, мобы везде стоят довольно далеко от стыка комнат. Если где-то вдруг описанное вами случилось, давайте сервер/имя владельца лабиринта, посмотрю.

http://forum.allods....384#post4647384

*Волшебники: Обсуждение*

- Долго искал логическое объяснение отвязки КП/КС от рун.

- Урон, входящий в преграды, делает это после обработки вашими защитными рунами.

У всех классов, имеющих подобного рода защитные абилки, числовое значение поглощения увеличивается рунами.

- Назовите хотя бы одну.

http://forum.allods....170#post4639170

*Технические проблемы магов*

- А спам стрелок поправят? это когда допустим с ледо -стрелки на электро переходишь, первый каст обычно отскакивает не дойдя до конца...и замаксив все стрелки вехами на скорость мы по идее от этого дурацкого бага теряем кучу времени(

P.S. в смысле., жалко потраченных вех(

- Непонятно. Можете видео записать?

- Меня это умиляет)

Версия игры - уже 4. И - фанфары! - обещают пофиксить баг времен... збт, выходит? Насколько же длинная эта шея.

- Когда исправляют баги, это делают в порядке важности, а не в порядке давности. Сейчас дизайнер мага активно занимается исправлением ошибок (что в немалой степени было спровоцировано появлением данной темы) и добрался до старых. Еще в 4.0.3 одногрупники, например, смогут наконец видеть ловушку мага. И ее взрыв будет видеть не только маг, как сейчас

http://forum.allods....826#post4637826

*Баги кулдаунов воина*

- ГКдл есть везде и у всех классов 1 скилл в секунду не более, у варов нет, почему? Именно ГКД уводящий все инкаст скилы в откат на секунду, вы же не видели мага высаживающего по 15 электрошоков за 5 секунд? а ведь это тоже инкастовый скилл без отката, храмы ересь, но по сравнению с варами они дети

- В кулдаунах умений воина действительно не все в порядке, будем исправлять.

Подброшу немножко пищи для размышления насчет ГКД: никого не удивляет, что юбилейные монетки можно использовать значительно чаще чем раз в секунду? Засим удаляюсь, не буду мешать развитию драмы.

P.S. Лог боя - плохой инструмент для посекундного анализа кулдаунов.

http://forum.allods....776#post4633776

- !!!

- Больше восклицательных знаков! Они прибавляют важности сообщения.

http://forum.allods....640#post4634640

OmegaShadow

*Пирамида Тэпа: Обсуждение*

- Расскажите хоть, чего все ждут в 4.0.3. Тоже подождать, что ли?

http://forum.allods....773#post4636773

- Был вышибала убивали единицы теперь рандом рейд убивает

есть нихиль убивают единицы будут убивать все, будет время на морока и посмотреть что дальше 4.04.

- Какой-то поток непонятной инфы.

Вышибалу изначально убивали все кому не лень. Такой он босс.

Откуда данные про "Нихиль будут убивать все"?

ЗЫ: плк, грац, хоть и убили не по тактике, но все равно я доволен

http://forum.allods....054#post4641054

- Кто скажет истинную тактику? Зачем?

Поинт в том, что на фазе со щитом Морока ребята немного не до конца разобрались в тактике.

Из-за этого убивали 20+ минут

Если бы у босса был энрейдж начиная с фазы щита - вфк бы несколько затянулся.

http://forum.allods....081#post4641081

- Искорку не разгоняли чтоль?)

ЗЫ. Поздравления ПЛК.

- Уже разобрались, ага.

На очереди следующий "неубиваемый" босс, 3 "неубиваемых"-"заглушечных" босса убито.

http://forum.allods....183#post4641183

- В патче, который исправил турельки на Нихили, вы ведь заодно и щит поправили (хотя не писали об этом), до патча его можно было держать до 5 стеков, после - до 8 (соответственно 10 и 16 сек), потом еще что-нибудь подправите втихую (например урон от луж, промежутки между их появлением) и вуаля - Нихиль будут убивать все, как и Вышибалу.

- Я не знаю в какую вы игру играли, но в Аллодах Онлайн в Пирамиде Тэпа у босса Нихиль уже примерно полтора года перегрев на щите срабатывает на 10 стаках. Если вы до этого сбрасывали щит на 5 - мне вас очень жаль.

Урон от луж поправлять достаточно странно - их задача прописывать ваншоты тем, кто не хочешь из них выходить.

В 4.3 будут некоторые правки, о которых тут уже писалось, но они скорее направлены на защиту от внезапных лагов, а не на ослабление босса чтобы некоторые могли его убивать споткнувшись и упав лицом на клавиатуру.

Но вы можете продолжать искать оправдания и надеяться на лучшие времена.

http://forum.allods....266#post4642266

- Уже примерно полтора года перегрев на щите .

- оО,может пол года?))

- Если вы читали статью про рейды в блоге разработчиков, то должны знать о сроках производства рейдового контента

http://forum.allods....386#post4642386

Carnagovich

*Воины: Обсуждение*

- То, что у воина веха "Неудержимый" не уменьшает длительность разоружения, является багом, который будет исправлен.

http://forum.allods....870#post4338870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил несколько раз, но все равно нахожу ошибки, в основном - это выделение цветом ответов девов, на всякий случай сообщения пользователей выделены курсивом, а сообщения разработчиков идут обычным текстом.

Так же сообщения разработчиков можно отделить по ссылкам на топик, где они дали ответ:

- Сообщение

- Ссылка на топик

- Новое сообщение

- Сылка на этот топик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования