Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Стандартизация в Текстурах


icreator

Рекомендуемые сообщения

оказывается для того чтобы корректно работала текстура для виджета .(WidgetLayerTiledTexture).xdb необходимо чтобы ей подсовывалась текстура только определенного размера, который бы вписывался в 9 квадратиков с размерами описанными в:

<Layout>
<LeftX>60</LeftX>
<MiddleX>80</MiddleX>
<RightX>60</RightX>
<TopY>60</TopY>
<MiddleY>80</MiddleY>
<BottomY>60</BottomY>
</Layout>

причем значение Middle должно быть больше чем крайние квадратики - иначе в середине виджета будет дырка

поэтому предлагаю ввести стандартизацию в текстурах .(UISingleTexture).xdb такую:

++ для кнопок имя виджета начинается с "Btn_" и размер размер 128х30

++ для рамки, обычной простой - имя с "Brd_" и размер 104х104

++ для фреймов больших виджетов - имя "Frm_" а размеры 200х200

во всяком случае я для АТ именно такие размеры определила. а вот с названиями пока не определилась

просто тогда можно будет создать общий банк текстур для интерфейсов аддонов, обмениваться меж аддонами ими на лету.

да, можно брать текстуры из AddonsTools - там я накидала готовых. И посмотреть как они в виджеты на лету вставляются меняя оформление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо к чему?

Как обычно

..

++ для кнопок имя виджета начинается с "Btn_" и размер размер 128х30

++ для рамки, обычной простой - имя с "Brd_" и размер 104х104

++ для фреймов больших виджетов - имя "Frm_" а размеры 200х200

Тогда уж прими к сведению, что обычно все размеры текстур бывают кратны степени 2 (хз почему и зачем, видимо из религиозных побуждений)

Даже в Ололодах

..

Да ради бога. Стандартизируй для себя как хочешь и чего хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи. Это уже пиздец какой-то.

Текстуры НЕ ДОЛЖНЫ "вписываться в размеры указанные в этих настройках". Для корректной работы WidgetLayerTiledTexture вообще не важен размер текстуры, и он может быть произвольным, хоть 123х345.

В описателе текстуры просто указано НА КАКИЕ БЛЯДЬ ДЕВЯТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ ЕЁ ДЕЛИТЬ.

При этом левый верхний, правый верхний, левый нижний и правый нижний прямоугольники всегда занимают свои углы. Верхний и нижний прямоугольники реплицируются(клонируются, копируются) по горизонтали вправо, а левый и правый - по вертикали вниз. Центральный же - одновременно вправо и вниз.

96fdd591b947886af89af0fe61fe2ba0.jpg

Вот пример "текстуры", настройки для которой (НАСТРОЙКИ ДЛЯ ТЕКСТУРЫ БЛЯДЬ А НЕ ТЕКСТУРА ДЛЯ БЛЯДЬ НАСТРОЕК!!!) будут такими:

<Layout>

<LeftX>57</LeftX>

<MiddleX>155</MiddleX>

<RightX>23</RightX>

<TopY>22</TopY>

<MiddleY>237</MiddleY>

<BottomY>21</BottomY>

</Layout>

Например можно нарисовать книжку, в левой части которой будет переплет (поэтому она шире), по краям будет край страницы, а в центре будет "полотно" бумаги. И её размер можно будет менять - края останутся неизменными в своих пропорциях (картинка не исказится/не растянется), а "полотно" бумаги будет увеличиваться или уменьшаться в размерах в зависимости от размера виджета.

Не рекомендуется уменьшать виджет до размеров, меньших чем top + bottom и left + right.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи. Это уже пиздец какой-то.

Текстуры НЕ ДОЛЖНЫ "вписываться в размеры указанные в этих настройках". Для корректной работы WidgetLayerTiledTexture вообще не важен размер текстуры, и он может быть произвольным, хоть 123х345.

В описателе текстуры просто указано НА КАКИЕ БЛЯДЬ ДЕВЯТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ ЕЁ ДЕЛИТЬ.

При этом левый верхний, правый верхний, левый нижний и правый нижний прямоугольники всегда занимают свои углы. Верхний и нижний прямоугольники реплицируются(клонируются, копируются) по горизонтали вправо, а левый и правый - по вертикали вниз. Центральный же - одновременно вправо и вниз.

96fdd591b947886af89af0fe61fe2ba0.jpg

Вот пример "текстуры", настройки для которой (НАСТРОЙКИ ДЛЯ ТЕКСТУРЫ БЛЯДЬ А НЕ ТЕКСТУРА ДЛЯ БЛЯДЬ НАСТРОЕК!!!) будут такими:

<Layout>

<LeftX>57</LeftX>

<MiddleX>155</MiddleX>

<RightX>23</RightX>

<TopY>22</TopY>

<MiddleY>237</MiddleY>

<BottomY>21</BottomY>

</Layout>

Например можно нарисовать книжку, в левой части которой будет переплет (поэтому она шире), по краям будет край страницы, а в центре будет "полотно" бумаги. И её размер можно будет менять - края останутся неизменными в своих пропорциях (картинка не исказится/не растянется), а "полотно" бумаги будет увеличиваться или уменьшаться в размерах в зависимости от размера виджета.

Не рекомендуется уменьшать виджет до размеров, меньших чем top + bottom и left + right.

и что если всунуть туда текстуру 200х200 все отлично среплицируется? ага фигушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что если всунуть туда текстуру 200х200 все отлично среплицируется? ага фигушки

Для текстуры 200х200 надо написать свой Layout. Хуигушки. Layout - неотъемлимый компаньон каждой WidgetLayerTiledTexture.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для текстуры 200х200 надо написать свой Layout. Хуигушки. Layout - неотъемлимый компаньон каждой WidgetLayerTiledTexture.

а вот и нет! если текстуры описанные в .(UISingleTexture).xdb имеют одинаковые размеры то их можно всех впихнуть в один .(WidgetLayerTiledTexture).xdb - на лету! как я и сделала в AdddomsTools - AddonsMenu - menuCls3

даже кнопки с текстурами у меня ))

только вот не могу пока кнопку стандартную коричневую осилить - похоже к нее текстура не поменяется (((

знаешь как можно кнопке обычной текстуры на лету поменять с помощью SetBackgroundTexture?

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<WidgetButton>
<Name>dscButton</Name>
<Header>
 <Prototype href="Prototypes/Button/ButtonRegular.Prototype.(WidgetButton).xdb#xpointer(/WidgetButton)" />
</Header>
<BackLayer href="ButtonEmpty.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
<Variants>
 <Item>
  <TextFileRef href="Text-alignx-center" />
  <Reaction>mouse_left_click</Reaction>
  <ReactionRightClick>mouse_right_click</ReactionRightClick>
 </Item>
</Variants>
<reactionOnPointing>mouse_over</reactionOnPointing>
<Visible>false</Visible>
</WidgetButton>

?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<WidgetButton>
<Name>wb</Name>
<Header>
 <isPrototype>true</isPrototype>
</Header>
<Priority>250</Priority>
<Placement>
 <X>
  <Size>105</Size>
 </X>
 <Y>
  <Size>30</Size>
 </Y>
</Placement>
<IgnoreDblClick>true</IgnoreDblClick>
<TextTag>button_label</TextTag>
<Variants>
 <Item>
  <TextFileRef href="" />
  <LayerHighlight href="ButtonRegularHighlighted.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  <PushedOffset x="-2" y="2" />
  <StateNormal>
   <LayerMain href="ButtonRegularNormal.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
   <FormatFileRef href="ButtonFormatNormal.txt" />
  </StateNormal>
  <StatePushed>
   <LayerMain href="ButtonRegularPressed.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  </StatePushed>
  <StateDisabled>
   <LayerMain href="ButtonRegularDisabled.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
   <FormatFileRef href="ButtonFormatDisabled.txt" />
  </StateDisabled>
  <ReactionOnUp>true</ReactionOnUp>
 </Item>
</Variants>
<TextStyle>
 <Align>ALIGNY_MIDDLE</Align>
</TextStyle>
</WidgetButton>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот не могу пока кнопку стандартную коричневую осилить - похоже к нее текстура не поменяется (((

знаешь как можно кнопке обычной текстуры на лету поменять с помощью SetBackgroundTexture?

Текстуры в вариантах кнопки подменять нельзя. Можно подменять только BackLayer и FrontLayer, но зато у любого виджета. Для чего и существуют SetBackgroundTexture и SetForegroundTexture.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Господи. Это уже пиздец какой-то.

Текстуры НЕ ДОЛЖНЫ "вписываться в размеры указанные в этих настройках". Для корректной работы WidgetLayerTiledTexture вообще не важен размер текстуры, и он может быть произвольным, хоть 123х345.

В описателе текстуры просто указано НА КАКИЕ БЛЯДЬ ДЕВЯТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ ЕЁ ДЕЛИТЬ.

При этом левый верхний, правый верхний, левый нижний и правый нижний прямоугольники всегда занимают свои углы. Верхний и нижний прямоугольники реплицируются(клонируются, копируются) по горизонтали вправо, а левый и правый - по вертикали вниз. Центральный же - одновременно вправо и вниз.

96fdd591b947886af89af0fe61fe2ba0.jpg

Вот пример "текстуры", настройки для которой (НАСТРОЙКИ ДЛЯ ТЕКСТУРЫ БЛЯДЬ А НЕ ТЕКСТУРА ДЛЯ БЛЯДЬ НАСТРОЕК!!!) будут такими:

<Layout>

<LeftX>57</LeftX>

<MiddleX>155</MiddleX>

<RightX>23</RightX>

<TopY>22</TopY>

<MiddleY>237</MiddleY>

<BottomY>21</BottomY>

</Layout>

Например можно нарисовать книжку, в левой части которой будет переплет (поэтому она шире), по краям будет край страницы, а в центре будет "полотно" бумаги. И её размер можно будет менять - края останутся неизменными в своих пропорциях (картинка не исказится/не растянется), а "полотно" бумаги будет увеличиваться или уменьшаться в размерах в зависимости от размера виджета.

Не рекомендуется уменьшать виджет до размеров, меньших чем top + bottom и left + right.

 

Запихните плиз в http://alloder.pro/topic/1204-instrukcii-po-razrabotke-addonov/ а то долго искать периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования