Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Создание графического интерфейса: описание параметров виджетов


Рекомендуемые сообщения

Содержание:

Пояснения:

<Name/ > - название параметра.
{true|false} - допустимые значения.
<Name>MyAddon</Name> - пример.


UIAddon

<Name /> - название аддона, {латинские буквы и цифры}. <Name>MyAddon</Name>

<localizedNameFileRef href="" /> - локализованное название аддона, ссылка на текстовый файл. <localizedNameFileRef href="localizedName.txt" />

<localizedDescFileRef href="" /> - локализованное описание аддона, ссылка на текстовый файл. <localizedDescFileRef href="localizedDesc.txt" />

<AutoStart /> - параметр автоматического запуска аддона, {false | true}. По умолчанию — false. <AutoStart>false</AutoStart>
<addonGroups>

<Item />

</addonGroups>

<ScriptFileRefs> - блок, в котором перечислены ссылки на файлы с LUA-скриптами аддона. Скрипты выполняются в том порядке, в котором расположены в блоке.

<Item href="" /> - ссылка на скрипт. <Item href="MyAddon.lua" />

</ScriptFileRefs>

<MainFormId /> - идентификатор главного виджета/формы, {латинские буквы и цифры}. <MainFormId>Main</MainFormId>
<Forms> - блок с ссылками на описатели форм (*.(WidgetForm).xdb)

<Item> - блок формы.

<Id /> - идентификатор формы, {латинские буквы и цифры}. <Id>Main</Id>

<Form href="" /> - ссылка на описатель формы. <Form href="MainForm.xdb#xpointer(/WidgetForm)" />

</Item>

</Forms>

<visObjects href="" />

<aliasVisObjects href="" />

<texts href="" /> - ссылка на описатель группы локализумых текстов. <texts href="MyTextGroup.xbd#xpointer(/UIRelatedTexts)" />

<textsGroups> - блок описателей групп тестовых файлов (*.(UIRelatedTexts).xdb).

<Item> - группа.

<groupName /> - идентификатор группы {латинские буквы и цифры}. <groupName>MyTextGroup</groupName>

<texts href="" /> - ссылка на описатель группы. <texts href="MyTextGroup.xdb#xpointer(/UIRelatedTexts)" />

</Item>

</textsGroups>

<textures href="" /> - ссылка на описатель группы слоев с текстурами. <textures href="MyTexturesGroup.xdb#xpointer(UIRelatedTexture)" />

<texturesGroups> - блок описателей групп слоев с текстурами.

<Item> - группа.

<groupName /> - идентификатор группы {латинские буквы и цифры}. <groupName>MyTexturesGroup</groupName>

<textures href="" /> - ссылка на описатель групп. <textures href="MyTexturesGroup.xdb#xpointer(UIRelatedTexture)" />

</Item>

</texturesGroups>

<sounds href="" />
<soundsGroups>
<Item>
<groupName />
<sounds href="" />
</Item>
</soundsGroups>
<decalObjects href="" />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

WidgetButton

<Name /> - имя кнопки для получения к ней доступа из скрипта, {латинские буквы и цифры}. <Name>MyForm</Name>

<Priority /> - приоритет кнопки или ее относительная высота, {цело число}. По умолчанию – 0. <Priority>32</Priority>

<Children> - блок ссылок на описатели дочерних виджетов.

<Item href="" /> - ссылка на дочерний виджет. <Item href="MyBotton.xdb#xpointer(/WidgetButton)" />.
Аргумент xpointer'а зависит от типа виджета: {WidgetPanel | WidgetButton | WidgetSimpleTable | WidgetTextView | WidgetScrollableContainer}

</Children>

<BackLayer href="" /> - фоновый слой с текстурой, ссылка на описатель слоя с текстурой. <BackLayer href="MyBackLayer.xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
Аргумент xpointer'а зависит от типа текстуры: {WidgetLayerTiledTexture | WidgetLayerSimpleTexture | WidgetLayerAnimatedTexture}

<FrontLayer href="" /> - передний слой с текстурой, ссылка на описатель слоя с текстурой.

<textureMask href="" /> - маска прозрачности виджета, ссылка на описатель простой белой текстуры, прозрачность в альфа-канале. <textureMask href="MyTextureMask.xdb#xpointer(/UISimpleTexture)" />

<pickMask href="" /> - маска прокликивания виджета, ссылка на описатель простой черно-белой текстуры без альфа-канала (белый цвет прозрачный для ввода). <pickMask href="MyPickMask.xdb#xpointer(/UISimpleTexture)" />

<Placement> - блок параметров, задающих размер виджета, его положение на плоскости, масштабирование.

<QuantumScale /> - параметр устанавливает, будет ли виджет масштабироваться скачкообразно или плавно при изменении размеров экрана, {true | false}. По умолчанию — false. <QuantumScale>false</QuantumScale>

<sizingWidget href="" /> - ссылка на описатель ребенка, при изменении размеров которого будут менять размеры родительского виджета. <sizingWidget href="MyPanel.xdb#xpointer(/WidgetPanel)" />

<sizingWidgets> - блок ссылок на описатели детей. Размер наибольшего из них будет влиять на размер родителя.

<Item href="" /> - ссылка на описатель ребенка.

</sizingWidgets>

<X>, <Y> - блоки параметров, описывающие положение и размер по горизонтали, вертикали.

<Align /> - параметр выравнивания виджета, {WIDGET_ALIGN_LOW | WIDGET_ALIGN_HIGH | WIDGET_ALIGN_CENTER | WIDGET_ALIGN_BOTH | WIDGET_ALIGN_LOW_ABS}. По умолчанию — WIDGET_ALIGN_LOW.
LOW – от левого или верхнего края, HIGH – от правого или нижнего края, CENTER – по центру, BOTH – по ширине или высоте , LOW_ABS – от левого или верхнего в абсолютных координатах. <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align>

<Sizing /> - параметр масштабирования виджета, {WIDGET_SIZING_DEFAULT | WIDGET_SIZING_INTERNAL | WIDGET_SIZING_CHILDREN}. По умолчанию — WIDGET_SIZING_DEFAULT.
DEFAULT – без масштабирования, INTERNAL — масштабирование под размер текстуры в слое BackLayer (WidgetLayerSimpleTexture с параметром <Scaling>false</Scaling>), CHILDREN — размер виджета будет изменяться по горизонтали или вертикали при изменение размера виджета, указанного в параметре <sizingWidget href="" />, или наибольшего виджета в блоке <sizingWidgets />. <Sizing>WIDGET_SIZING_DEFAULT</Sizing>

<Pos /> - отступ от левого или верхнего края родительского виджета, {целое число}. По умолчанию — 0. Игнорируется при выравнивании HIGH. <Pos>256</Pos>

<HighPos /> - отступ от правого или нижнего края родительского виджета {целое число}. По умолчанию — 0. Этот параметр применятся только с выравниваниями HIGH и BOTH. <HighPos>512</HighPos>

<Size /> - ширина или высота виджета, {беззнаковое целое число}. По умолчанию — 0. Игнорируется при выравнивание BOTH или масштабировании INTERNAL, CHILDREN. <Size>1024</Size>

</X>, </Y>

</Placement>

<Visible /> - параметр видимости виджета, {true | false}. По умолчанию — true. <Visible>true</Visible>

<Enabled /> - параметр устанавливает, является ли виджет активным, {true | false}. По умолчанию — true. <Enabled>true</Enabled>
<TabOrder>0</TabOrder>

<bindSections> - блоки клавиатурных реакций.

<Item>

<bindSection /> - служебное название секции, содержащей необходимые реакции, {binding.GetSections()}. <bindSection>mission_actions</bindSection>

<bindedReactions> - блок реакций, входящих в bindSection

<Item /> - идентификатор реакции, {binding.GetSection( sysSectionName )}. <Item>action_01</Item>

</bindedReactions>

</Item>

</bindSections>

<TransparentInput /> - параметр устанавливает, является ли виджет прозрачным для ввода, {true | false}. По умолчанию — false. <TransparentInput>true</TransparentInput>

<PickChildrenOnly /> - параметр устанавливает, взаимодействовать ли только с дочерними виджетами, {true | false}. По умолчанию — false. <PickChildrenOnly>true</PickChildrenOnly>

<IgnoreDblClick /> - параметр устанавливает, будет ли игнорироваться двойное нажатие левой кнопоки мыши, {true | false}. По умолчанию — false. <IgnoreDblClick>true</IgnoreDblClick>

<fade /> - прозрачность виджета, {беззнаковое вещественное число}. По умолчанию — 1. <fade>0.8</fade>

<TextTag /> - текстовый тэг, значение которому задается из скрипта (ButtonSafe:SetVal(...)) см. WidgetButton, {латинские буквы и цифры} <TextTag>button_label<TextTag />

<pushingBindSections /> - клавиатурные реакции, прописанные в pushingBindSections, заставляют кнопку менять свое состояние на "нажатое" при нажатии соответствующей клавиши на клавиатуре. В пользовательских аддонах не работает.

<Variants> - блок параметров, которые описывают различные варианты кнопки.

<Item> - вариант кнопки.

<TextFileRef href="" /> - локализуемый текст надписи на кнопке, ссылка на текстовый файл. <TextFileRef href="MyBattonLabel.txt" />

<LayerHighlight href="" /> - слой с текстурой подсветки, накладываемый на кнопку при наведении на нее курсора мыши, ссылка на описатель слоя с текстурой. <LayerHighlight href="MyLayerHighlight.xdb#xpointer(/WidgetLayerSimpleTexture)" />

<PushedOffset x="0" y="0" /> - параметр задает смещение надписи на кнопке в нажатом состоянии, {целое число}. По умолчанию — x= "0", y = "0". <PushedOffset x="-2" y="2" />

<StateNormal> - параметры для нормального состояния кнопки.

<LayerMain href="" /> - слой с текстурой данного состояния кнопки, ссылка на описатель слоя с текстурой. <LayerMain href="MyMainLayer.xdb#xpointer(/WidgetLayerSimpleTexture)" />

<FormatFileRef href="" /> - формат текста надписи для данного состояния кнопки, ссылка на текстовый файл с разметкой. <FormatFileRef href="MyFormatNormal.txt" />

</StateNormal>

<StatePushed /> - параметры состояния "кнопка нажата".

<StateHighlighted /> - параметры состояния "кнопка подсвечена" (курсор мыши над кнопкой).

<StatePushedHighlighted /> - параметры состояния "кнопка нажата и подсвечена"

<StateDisabled /> - параметры состояния "кнопка отключена" (виджет деактивирован).

<Reaction /> - идентификатор реакции на нажатие левой кнопки мыши, {латинские буквы и цифры}. <Reaction>mouse_left_click</Reaction>

<ReactionRightClick /> - идентификатор реакции на нажатие правой кнопки мыши, {латинские буквы и цифры}. <ReactionRightClick>mouse_right_click</ReactionRightClick>

<reactiondblclick /> - идентификатор реакции на двойное нажатие левой кнопки мыши, {латинские буквы и цифры}. <reactiondblclick>mouse_dbl_click</reactiondblclick>

<ReactionOnUp /> - параметр устанавливает, будет ли реакция только при отпускании кнопки, {true | false}. По умолчанию — false. <ReactionOnUp>true</ReactionOnUp>

<soundOver href="" />
<soundPress href="" />

</Item>

</Variants>

<ReactionOnPointing /> - идентификатор реакции на наведение курсора мыши на виджет, {латинские буквы и цифры}. <ReactionOnPointing>mouse_over</ReactionOnPointing>

<TextStyle> - блок параметров, задающих настройки надписи на кнопке.

<multiline /> - параметр устанавливает, является ли надпись многострочной, {true | false}. По умолчанию — false. <multiline>false</multiline>

<wrapText /> - параметр устанавливает, будет ли текст переноситься на следующую строку при выходе за границы надписи по горизонтали, {true | false}. По умолчанию — true. Только для <multiline>true</multiline>. <wrapText>true</wrapText>

<showClippedSymbol /> - параметр устанавливает, выводить ли на экран символ, пересекающий границу надписи по горизонтали, {true | false}. По умолчанию — false. <showClippedSymbol>false</showClippedSymbol>

<showClippedLine /> - - параметр устанавливает, выводить ли на экран строку, пересекающую границу надписи по вертикали, {true | false}. По умолчанию — true. <showClippedLine>true</showClippedLine>

<lineSpacing /> - параметр задает фиксированное расстояние между строками, {беззнаковое вещественное число}. По умолчанию — 0 (подбирать размер строки автоматически). <lineSpacing>25.5</lineSpacing>

<ellipsis /> - параметр устанавливает, выводить ли многоточие при выходе текста за правую границу, {true | false}. По умолчанию — true. <ellipsis>true</ellipsis>

<Align /> - параметр выравнивания надписи по вертикали, {ALIGNY_DEFAULT | ALIGNY_TOP | ALIGNY_BOTTOM | ALIGNY_MIDDLE}. По умолчанию - ALIGNY_DEFAULT. TOP - по верхнему краю, BOTTOM - по нижнему, MIDDLE - по середине. <Align>ALIGNY_TOP</Align>

</TextStyle>

<allowDisabledReactionOver /> - параметр устанавливает, будет ли реакция на наведение курсора мыши на кнопку, если она деактивирована, {true | false}. По умолчанию — false. <allowDisabledReactionOver />false</allowDisabledReactionOver>

<useDefaultSounds /> - параметр устанавливает, использовать ли звуки по умолчанию при нажатии или отпускании кнопки, {true | false}. По умолчанию — true. <useDefaultSounds>true</useDefaultSounds>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WidgetForm

<Name /> - имя формы для получения к ней доступа из скрипта {латинские буквы и цифры}. <Name>MyForm</Name>

<Priority /> - приоритет формы или ее относительная высота {цело число}. По умолчанию – 0. <Priority>2000</Priority>

Важно! В каждом аддоне, у которого есть интерфейс, необходимо установить этот приоритет. Если значение будет малым, ваш интерфейс будет перекрываться системным, если слишком большим — системный будет перекрываться вашим.

<Children> - блок ссылок на описатели дочерних виджетов.

<Item href="" /> - ссылка на дочерний виджет. <Item href="MyBotton.xdb#xpointer(/WidgetButton)" />.
Аргумент xpointer'а зависит от типа виджета: {WidgetPanel | WidgetButton | WidgetSimpleTable | WidgetTextView | WidgetScrollableContainer}

</Children>

<BackLayer href="" /> - фоновый слой с текстурой, ссылка на описатель слоя с текстурой. <BackLayer href="MyBackLayer.xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
Аргумент xpointer'а зависит от типа текстуры: {WidgetLayerTiledTexture | WidgetLayerSimpleTexture | WidgetLayerAnimatedTexture}

<FrontLayer href="" /> - передний слой с текстурой, ссылка на описатель слоя с текстурой.

<textureMask href="" /> - маска прозрачности виджета, ссылка на описатель простой белой текстуры, прозрачность в альфа-канале. <textureMask href="MyTextureMask.xdb#xpointer(/UISimpleTexture)" />

<pickMask href="" /> - маска прокликивания виджета, ссылка на описатель простой черно-белой текстуры без альфа-канала (белый цвет прозрачный для ввода). <pickMask href="MyPickMask.xdb#xpointer(/UISimpleTexture)" />

<Placement> - блок параметров, задающих размер виджета, его положение на плоскости, масштабирование.

<QuantumScale /> - параметр устанавливает, будет ли виджет масштабироваться скачкообразно или плавно при изменении размеров экрана {true | false}. По умолчанию — false. <QuantumScale>false</QuantumScale>

<sizingWidget href="" /> - ссылка на описатель ребенка, при изменении размеров которого будут менять размеры родительского виджета. <sizingWidget href="MyPanel.xdb#xpointer(/WidgetPanel)" />

<sizingWidgets> - блок ссылок на описатели детей. Размер наибольшего из них будет влиять на размер родителя.

<Item href="" /> - ссылка на описатель ребенка.

</sizingWidgets>

<X>, <Y> - блоки параметров, описывающие положение и размер по горизонтали, вертикали.

<Align /> - параметр выравнивания виджета. {WIDGET_ALIGN_LOW | WIDGET_ALIGN_HIGH | WIDGET_ALIGN_CENTER | WIDGET_ALIGN_BOTH | WIDGET_ALIGN_LOW_ABS}. По умолчанию — WIDGET_ALIGN_LOW.
LOW – от левого или верхнего края, HIGH – от правого или нижнего края, CENTER – по центру, BOTH – по ширине или высоте , LOW_ABS – от левого или верхнего в абсолютных координатах. <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align>

<Sizing /> - параметр масштабирования виджета {WIDGET_SIZING_DEFAULT | WIDGET_SIZING_INTERNAL | WIDGET_SIZING_CHILDREN}. По умолчанию — WIDGET_SIZING_DEFAULT.
DEFAULT – без масштабирования, INTERNAL — масштабирование под размер текстуры в слое BackLayer (WidgetLayerSimpleTexture с параметром <Scaling>false</Scaling>), CHILDREN — размер виджета будет изменяться по горизонтали или вертикали при изменение размера виджета, указанного в параметре <sizingWidget href="" />, или наибольшего виджета в блоке <sizingWidgets />. <Sizing>WIDGET_SIZING_DEFAULT</Sizing>

<Pos /> - отступ от левого или верхнего края родительского виджета {целое число}. По умолчанию — 0. Игнорируется при выравнивании CENTER. <Pos>256</Pos>

<HighPos /> - отступ от правого или нижнего края родительского виджета {целое число}. По умолчанию — 0. Этот параметр применятся только с выравниваниями HIGH и BOTH. <HighPos>512</HighPos>

<Size /> - ширина или высота виджета {беззнаковое целое число}. По умолчанию — 0. Игнорируется при выравнивание BOTH или масштабировании INTERNAL, CHILDREN. <Size>1024</Size>

</X>, </Y>

</Placement>

<Visible /> - параметр видимости виджета {true | false}. По умолчанию — true. <Visible>true</Visible>

<Enabled /> - параметр устанавливает, является ли виджет активным {true | false}. По умолчанию — true. <Enabled>true</Enabled>
<TabOrder>0</TabOrder>

<bindSections> - блоки клавиатурных реакций.

<Item>

<bindSection /> - служебное название секции, содержащей необходимые реакции {binding.GetSections()}. <bindSection>mission_actions</bindSection>

<bindedReactions> - блок реакций, входящих в bindSection

<Item /> - идентификатор реакции {binding.GetSection( sysSectionName )}. <Item>action_01</Item>

</bindedReactions>

</Item>

</bindSections>

<TransparentInput /> - параметр устанавливает, является ли виджет прозрачным для ввода {true | false}. По умолчанию — false. <TransparentInput>true</TransparentInput>

<PickChildrenOnly /> - параметр устанавливает, взаимодействовать ли только с дочерними виджетами {true | false}. По умолчанию — false. <PickChildrenOnly>true</PickChildrenOnly>

<fade /> - прозрачность виджета {беззнаковое вещественное число}. <fade>0.8</fade>

<clipContent /> - параметр устанавливает, будет ли дочерний виджет обрезаться по границе родительского. {true | false}. По умолчанию — true. <clipContent>true</clipContent>

<reactionOnPointing /> - идентификатор реакции на наведение курсора мыши на виджет {латинские буквы и цифры}. <reactionOnPointing >mouse_over</reactionOnPointing>

<forceReactionOnPointing /> - идентификтор реакции на наведение курсора мыши на виджет. В отличие от <reactionOnPointing />, реакция проходит через непрозрачные для ввода зоны маски прокликивания {латинские буквы и цифры}. <forceReactionOnPointing >mouse_over_force</forceReactionOnPointing>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WidgetPanel

<Name /> - имя панели для получения к ней доступа из скрипта {латинские буквы и цифры}. <Name>MyPanel</Name>

<Priority /> - приоритет панели или ее относительная высота {цело число}. По умолчанию – 0. <Priority>16</Priority>

<Children> - блок ссылок на описатели дочерних виджетов.

<Item href="" /> - ссылка на дочерний виджет. <Item href="MyBotton.xdb#xpointer(/WidgetButton)" />.
Аргумент xpointer'а зависит от типа виджета: {WidgetPanel | WidgetButton | WidgetSimpleTable | WidgetTextView | WidgetScrollableContainer}

</Children>

<BackLayer href="" /> - фоновый слой с текстурой, ссылка на описатель слоя с текстурой. <BackLayer href="MyBackLayer.xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
Аргумент xpointer'а зависит от типа текстуры: {WidgetLayerTiledTexture | WidgetLayerSimpleTexture | WidgetLayerAnimatedTexture}

<FrontLayer href="" /> - передний слой с текстурой, ссылка на описатель слоя с текстурой.

<textureMask href="" /> - маска прозрачности виджета, ссылка на описатель простой белой текстуры, прозрачность в альфа-канале. <textureMask href="MyTextureMask.xdb#xpointer(/UISimpleTexture)" />

<pickMask href="" /> - маска прокликивания виджета, ссылка на описатель простой черно-белой текстуры без альфа-канала (белый цвет прозрачный для ввода). <pickMask href="MyPickMask.xdb#xpointer(/UISimpleTexture)" />

<Placement> - блок параметров, задающих размер виджета, его положение на плоскости, масштабирование.

<QuantumScale /> - параметр устанавливает, будет ли виджет масштабироваться скачкообразно или плавно при изменении размеров экрана {true | false}. По умолчанию — false. <QuantumScale>false</QuantumScale>

<sizingWidget href="" /> - ссылка на описатель ребенка, при изменении размеров которого будут менять размеры родительского виджета. <sizingWidget href="MyPanel.xdb#xpointer(/WidgetPanel)" />

<sizingWidgets> - блок ссылок на описатели детей. Размер наибольшего из них будет влиять на размер родителя.

<Item href="" /> - ссылка на описатель ребенка.

</sizingWidgets>

<X>, <Y> - блоки параметров, описывающие положение по горизонтали, вертикали, ширину, высоту виджета.

<Align /> - параметр выравнивания виджета. {WIDGET_ALIGN_LOW | WIDGET_ALIGN_HIGH | WIDGET_ALIGN_CENTER | WIDGET_ALIGN_BOTH | WIDGET_ALIGN_LOW_ABS}. По умолчанию — WIDGET_ALIGN_LOW.
LOW – от левого или верхнего края, HIGH – от правого или нижнего края, CENTER – по центру, BOTH – по ширине или высоте , LOW_ABS – от левого или верхнего в абсолютных координатах. <Align>WIDGET_ALIGN_HIGH</Align>

<Sizing /> - параметр масштабирования виджета {WIDGET_SIZING_DEFAULT | WIDGET_SIZING_INTERNAL | WIDGET_SIZING_CHILDREN}. По умолчанию — WIDGET_SIZING_DEFAULT.
DEFAULT – без масштабирования, INTERNAL — масштабирование под размер текстуры в слое BackLayer (WidgetLayerSimpleTexture с параметром <Scaling>false</Scaling>), CHILDREN — размер виджета будет изменяться по горизонтали или вертикали при изменение размера виджета, указанного в параметре <sizingWidget href="" />, или наибольшего виджета в блоке <sizingWidgets />. <Sizing>WIDGET_SIZING_DEFAULT</Sizing>

<Pos /> - отступ от левого или верхнего края родительского виджета {целое число}. По умолчанию — 0. Игнорируется при выравнивании HIGH. <Pos>256</Pos>

<HighPos /> - отступ от правого или нижнего края родительского виджета {целое число}. По умолчанию — 0. Этот параметр применятся только с выравниваниями HIGH и BOTH. <HighPos>512</HighPos>

<Size /> - ширина или высота виджета {беззнаковое целое число}. По умолчанию — 0. Игнорируется при выравнивание BOTH или масштабировании INTERNAL, CHILDREN. <Size>1024</Size>

</X>, </Y>

</Placement>

<Visible /> - параметр видимости виджета {true | false}. По умолчанию — true. <Visible>true</Visible>

<Enabled /> - параметр устанавливает, является ли виджет активным {true | false}. По умолчанию — true. <Enabled>true</Enabled>
<TabOrder>0</TabOrder>

<bindSections> - блоки клавиатурных реакций.

<Item>

<bindSection /> - служебное название секции, содержащей необходимые реакции {binding.GetSections()}. <bindSection>mission_actions</bindSection>

<bindedReactions> - блок реакций, входящих в bindSection

<Item /> - идентификатор реакции {binding.GetSection( sysSectionName )}. <Item>action_01</Item>

</bindedReactions>

</Item>

</bindSections>

<TransparentInput /> - параметр устанавливает, является ли виджет прозрачным для ввода {true | false}. По умолчанию — false. <TransparentInput>true</TransparentInput>

<PickChildrenOnly /> - параметр устанавливает, взаимодействовать ли только с дочерними виджетами {true | false}. По умолчанию — false. <PickChildrenOnly>true</PickChildrenOnly>

<fade /> - прозрачность виджета {беззнаковое вещественное число}. По умолчанию — 1. <fade>0.8</fade>

<clipContent /> - параметр устанавливает, будет ли дочерний виджет обрезаться по границе родительского. {true | false}. По умолчанию — true. <clipContent>true</clipContent>

<reactionOnPointing /> - идентификатор реакции на наведение курсора мыши на виджет {латинские буквы и цифры}. <reactionOnPointing >mouse_over</reactionOnPointing>

<forceReactionOnPointing /> - идентификтор реакции на наведение курсора мыши на виджет. В отличие от <reactionOnPointing />, реакция проходит через непрозрачные для ввода зоны маски прокликивания {латинские буквы и цифры}. <forceReactionOnPointing >mouse_over_force</forceReactionOnPointing>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
On 3/18/2013 at 9:34 AM, duvo said:

<sounds href="" />
<soundsGroups>
<Item>
<groupName />
<sounds href="" />
</Item>
</soundsGroups>
<decalObjects href="" />

Could you go into detail about these sounds to use audio in addons?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования