Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Номер сектора


zergus

Рекомендуемые сообщения

astral.GetSectorInfo( sectorId ) - возвращает информацию об астральном секторе.

одно из возвращаемых значений:

number: number (integer) - порядковый номер сектора в астральном аддоне

Этот номер не соответствует отображаемым номерам секторов на карте аддона.

Пример: последний сектор "Неисследованного астрала" (Сумеречный сектор испепеляющей ртути) на карте имеет номер 35, а эта команда возвращает значение 39.

Как-то можно узнать реальный номер сектора, который написан на астральной карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 астрале - сортировкой по уровню открытия, по у-координате, по х-координате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал об этом, но надеялся, что есть возможность получить настоящие номера, нормальным методом.

В саппорт написал - отфутболили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал об этом, но надеялся, что есть возможность получить настоящие номера, нормальным методом.

В саппорт написал - отфутболили =)

Сортировка по трем параметрам дает гарантированный положительный результат. Чем не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится сортировка)

зачем лишний раз загружать процессор не нужными операциями, если это можно было внести в один из возвращаемых параметров команды astral.GetSectorInfo( sectorId ) (тем более, что там такой параметр есть, но возвращает номер он не верно (нумерация сдвигается из-за логов чудовищ и аномальных секторов))

и это привязка по косвенным признакам, что уже не хорошо... плюс не дает 100% гарантии, что в одном из обновлений принцип нумерации может изменится

Изменено пользователем zergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это привязка по косвенным признакам, что уже не хорошо... плюс не дает 100% гарантии, что в одном из обновлений принцип нумерации может изменится

Это привязка как она есть, и она на 100% верна.

Гарантии что в одном из обновлений принцип нумерации не изменится? Господи. Да нет даже гарантии что в следующем обновлении варов не сделают кастерами, а некров чисто саммонерами убрав у них все собственные атакующие умения и добавив вызовы скелетов, големов, и прочей дряни как в Diablo II.

По поводу того что нет встроенной функции которая бы выдавала номер сектора - да, печаль. Я по этому поводу сокрушался уже давно.

Тем более принцип нумерации менялся уже не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования