Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

zergus

Разработчик аддонов
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

О zergus

  • День рождения

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 604 просмотра профиля
  1. В модс.тхт есть какие-то ошибки? Версия 1.4? У себя ничего такого не наблюдаю, всё работает правильно.
  2. "Остался 1 день" такое бывает после глобальных обнов, в нормальном режиме такого быть не должно Грабеж программно отследить трудно, в этом аддоне это происходит лишь после общения с ограбленным Рогом, дальше аддон автоматом переводит время на всех остальных Рогах такого же типа. Сделать программный сдвиг готовности Рогов могу (например, через отдельные настройки), но это не спасет... возможна ситуация, что Аллод будут грабить несколько раз подряд (у меня такое бывало) и тогда время сдвинется больше 5 дней. В общем, настройку добавлю.
  3. А зачем такое? Если не забирать вовремя, то аддон будет показывать, что есть завершенные Роги, но это не значит, что надо обязятельно собирать... можно и через 5 дней собрать. Если задолбывает напоминалка про сбор урожая, то могу добавить настройку для отключения ее, например, до следующего дня.
  4. я что-то теряюсь как его лучше сделать, плодить кучу баров на экране как-то не по феншую)
  5. сортировка давно в планах есть, но пока что до нее руки не доходят по поводу количества строк, наверное лучше добавлю в настройки эту возможность
  6. кнопку добавлю... но и в текущем состоянии сменить производство можно и не отключая аддон, достаточно отменить автоматически начатое производство и запустить то, что душе угодно
  7. если рога с одинаковыми ресурсами и одинаковым временем производства, то проблематично определить где какой рог, поэтому пока что они записываются как один рог... но при перезапуске, каждый из них запишется как отдельный... это задокументированный баг (в описании аддона об этом указано) Спасибо. Пока что просили только английский вариант.
  8. Кнопку удаления добавил. После установки 8.1 прогресс многих Рогов сдвинулся, что привело к некорректной работе аддона.
  9. Проблему нашел. По быстрому исправить не получается. Как временное решение советую: выставить необходимые настройки после этого обязательно перезапустить аддон.
  10. Ошибок в Mods.txt нет?
  11. Вы уверены, что тормоза связаны именно с этим аддоном? Пробовали воевать с ним и без него? У меня комп далеко не топовый но таких проблем не наблюдал.
  12. Да, локализация еще в начальной стадии, но раз в ней есть необходимость, то постараюсь доделать.
  13. Часто такая ошибка появляется? Что-то у меня не получается ее вызвать
  14. Этот аддон писался до появления аналогичного на аллодер.про и не ради награды, а для себя К сожалению, я затянул с разработкой и когда увидел, что уже есть аналогичный аддон, то думал не выкладывать свою версию... но почитав описание/отзывы, понял, что между этими аддонами таки есть различия, хоть и не большие, поэтому таки выложил свой вариант (хоть он еще не доведен до того состояния как планируется). Если можно, выложите ошибки из mods.txt.
  15. LabCalendar Просмотреть файл Аддон автоматически (для этого надо "пообщаться" с Рогом) записывает производство ресурсов в Рогах Изобилия на Личном аллоде по всем персонажам. Также аддон автоматически увеличивает время производства ресурсов в Рогах Изобилия в случае грабежа (тоже надо "пообщаться" с ограбленным Рогом) Известный баг: при первом запуске аддона, уже работающие Роги c одинаковым видом ресурсов и количеством дней добавляюися в список лишь один раз, остальные Роги добавятся только при новом запуске производства. Автор zergus Добавлен 08.03.2017 Категория Аддоны