Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Проблема с Бафами


Slashuur

Рекомендуемые сообщения

Как узнать какой баф является положительным, а какой дебафом?

Используя IsPositive почему-то все бафы считаются отрицательными, что не так?

local buffCount = unit.GetBuffCount( avatar.GetId() )
local s
for index = 0, buffCount - 1 do
local buff = unit.GetBuff( avatar.GetId(), index )
if buff.IsPositive then
s = "+++++"
else
s = "-----"
end
common.LogInfo( "common", "index: "..index.." buff.name: "..userMods.FromWString( buff.name ).." positive: "..s )
end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if buff.isPositive == true then  

elseif buff.isPositive == false then 

Просто if buff.IsPositive then это проверка на наличие переменной IsPositive в объекте buff, но в объекте buff нет такой, а есть isPositive поскольку учитывается регистр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое) и с buff.isPositive == true писал и по всякому. А регистр не заметил да и не знал что учитывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования