Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 24.03 - 06.05


Рекомендуемые сообщения

UPDATE 08/05

MindFlayer

***

Изначально был озвучен вопрос про то что обнова друлевская не снимается подавлялкой (мага, прим ред.). Это баг или "by disign"? Если взять за аналог блажку - явный баг.

BUG! 4.0.03, вроде бы

http://forum.allods....974#post4630974

***

Вот если бы разработчики наскринили свои творения (вид сверху) в масштабе (для помощи в написании аддона по строительству личного аллода, прим ред)

Поверьте, это выглядит слишком плохо чтобы использоваться для карты

http://forum.allods....980#post4627980

***

Подсказка разработчикам: если убрать откат лицензии в 30 дней (Личный аллод, прим ред.), то можно озолотиться на перероллах лабиринтов некоторыми имбарями.

А вы думаете ей зачем откат сделали?

http://forum.allods....808#post4622808

*Про личный Аллод*

- Здраствуйте уважаемые форумчане!!!

Давно назрел вопрос - пускай и идиотский - хотя повидимому волнующий многих игроков. А вопрос всё про тогоже горлопана. В описании его выпадения написано что его можно выбить с любых мобов 53-55 левела (очередной рандом).Но так ли это? Читаю форум многие пишут что уже выбили данного гоблина ,и порой не одного - но не мест его выпадения,ни мобов не указывают. Порой складываетьса впечатление что этот горлопан в буквальном смысле фантом. Огромная просьба дать хотябы малейшую информацию о местах его выпадения - да и вообще не понятем сам рандом выпадения. Возможно выпадает с 53- 55 левелов ,но к примеру для каждого класса необходимо бить своих мобов или ещё что.Сил честно на его фарм уже не остаётьса - по 3-5 часов в день в разных локациях в течении 10ти дней и результата ноль.

- Гоблин не фантом (см. приложение), просто вероятность его дропа примерно 1 к 1.000.000. Мне лично падал в двух местах, у Пирамиды Тэпа, на Ирдрихе слева, где энергетические элементали и на ЦС на каменных элемах.

- Горлопан падает из мобов 53-55 уровней по тому же принципу, что и знаки рвения или компоненты для крафтов, только реже.

http://forum.allods....621#post4574621

- А в Царстве стихий\Астрал падает, или ток на обычных локах?

- Со всех мобов 53-55 уровня, с которых падают знаки рвения/крафтовые компоненты, также может упасть горлопан. Включая ЦС.

http://forum.allods....443#post4575443

- Назрел вопрос.не охото перечитывать 170 страниц обсуждений,поэтому проще его задать сразуsmile_.gif

Если лабиринт снести,то все ресурсы потраченные на его постройку(тобишь гранит) будут возвращенны?smile_.gif

- Конечно да.

http://forum.allods....307#post4588307

- Я думал пересчет каждый месяц ? Странно. После первого пересчета было около 2 вайпа и 1 грабеж,но рейтинг не изменился и сегодня без письма я frown_.gif

- Вообще, столько вопросов, что я уже думаю, не сделать ли письмо "всё в порядке, сложность вашего острова не изменилась"...

http://forum.allods....685#post4588685

- Скоро 6 рог дострою... за 1280 коралла. Сколько их всего-то?

- Восемь.

- Почему восемь?

- Перед писателями мануалов, инструкций и патчноутов АО - в который уже раз "снимаю шляпу"! гы...

им бы в юристы... хоть ненадолго...

- Ну и что вы тут драму развели?

10к снимается только при первоначальной постройке, при этого возникает стартовая комната. Взрывание лабиринта возвращает владельцу весь гранит, потраченный на строительство, и убирает все комнаты кроме стартовой.

В гайде этот момент уточним, хотя вы первый у кого он вызвал вопросы. Я вполне допускаю, что мог пропустить в гайде что-то, казавшееся мне очевидным на момент его написания. В конце концов именно поэтому данная открыта для комментирования.

http://forum.allods....682#post4622682

- Визуально там только 10 штук влезет, чтобы было красиво и без нагромождений)) Больше - если только на центральной площадке рядом с искрами ставить...

- Вообще-то на личном аллоде есть еще немножко места...

http://forum.allods....763#post4622763

***

- В окне гильдии во вкладке "Участники" сортировка по имени оставляет желать лучшего первая идет Ё верхнего регистра; после Я верхнего регистра идут буквы нижнего регистра очень печально, для составления таблиц и ведения всяческих списков

- Нет никакого смысла ставить людей с ником на "А" в первые строки списка, а с ником на "а" - в середину.

- Вы еще скажите, что нет смысла в начале и конце имени писать "ххх", и "хххНАГИБАТОРххх" должен быть в сортировке на букву Н.

http://forum.allods....854#post4606854

*Раздел форума про Войнов, тема Жестокость 30\04\13*

- Замечал уже 2 раза баг жестокости.

1й раз заметил когда при выключенной жестокости проходил своим переродком геры ( с наймами) на 40 лвл. По увс на последнем месте некак не агролидер.

Со лба любого моба срывал с 3х плюх или вертушкой весь пак на себя. Спецом стоял выжидал пока лоб наберет агр а потом атаковал.

2. Полетели сегодня в асетрал без танка. Я хил) баф 80+ к урону мобов. У нас был вар также с выключеной жестокостью который срывал на себя все живое. Вследствии чего иногда даж помирал. Также не агролидер. Увс 4-5 место из 6. Первое маг.

Включать выключать ее не помогает. Т.е. если багутеся то она все время получается включена. Баг происходит если хотяб раз ее включить за игровую сессию. Лечится это релогом или полной перезагрузкой клиента не известоно.

У кого может было такое делитесь впечатлениями. подозреваю что баг встречается не часто. единичные случаи но всеж не приятно бывает.

- Нашли баг в жестокости, исправление пойдёт в 4.0.03. Пока можете лечить релогом.

- Веха Боевой строй работает вообще? И если работает, то можно ли ввести баф, показывающий её действие

- Веха работает, визуализирующий баф будет в 4.0.03.

http://forum.allods....321#post4605321

*Актуализация Разбойника и Удачи разведчика в PvP*

- Хотя бы благодаря этим нечастым тычкам в венике можно будет услышать не "о, вон сталк один остался, ассист", а "!@# мать вашу, СТАЛКА асисьте, СТАЛКА!".

- Ваша тема взаимоаннигилирует с просьбами "апнуть разведчика, а то на доминионе первым убивают" (они тоже мотивируются увеличением "актуальности класса"). Если увеличить урон, будут еще более первым убивать, ага.

P.S. И как вы вообще ее измеряете, эту таинственную штуку по имени "актуальность"?

http://forum.allods....330#post4602330

*Технические проблемы магов*

- Странно как-то(( Пламенный шар прекрасно работает, а вот метеор и ГФ бьют по соло цели..

- Просто в этом квесте коряво изолировали друг от друга мобов, вызываемых для разных игроков. В процессе починки.

- Сейчас на хуторе поймал фронт, который долбил меня всю битву и убивал соответственно, после выхода, сие не прекращалось. Помог только релог.

- На каждого волшебника с вечным ГФ найдется разведчик с вечным Беглым огнем. Знал бы кто-нибудь способ воспроизведения...

http://forum.allods....213#post4599213

- MindFlayer, скажите, пожалуйста. Ненавешивание статики на все цели, поражаемые ГФом, это баг?

- Нет, by design только на основную цель навешивается.

- Починки чего? АоЕ (чтобы точно никакое не работало) или изолирования мобов (чтобы любое АоЕ работало)?

- Мобов, конечно. АОЕ- это хорошо.

- Кто воспроизведёт это как минимум 2 раза и сделает чёткий план выполнения получит памятник.

- Я раздумываю над вариантом "полностью переписать колдование ченелингов", дабы починить их давние проблемы, типа этой и невозможности каста в цель с нвосприимчивостью, но есть опасения, что больше вещей сломается, чем починится.

http://forum.allods....168#post4602168

*Стоит ли увеличить дмг мистикам*

- Почитал тему, вдохновился на новую подпись. А урон у мистика нормальный.

Собственно новая подпись, прим ред.-

"Форум Аллодов: мистики хотят апа, некроманты хотят апа, жрецы хотят апа, разведчики хотят апа, маги хотят апа, язычники хотят апа... Кажется, баланс классов приближается."

http://forum.allods....624#post4574624

*Увеличить выживаемость мага не на бумаге*

- Да конечно. Рассказывайте. То-то в катах и на хутояре на меня действует НТ и фир от некра с гирскором 7200.

Можно подумать +15% что-то там сильно порежут или добавят отражений от равноодетого.

- Портал

http://forum.allods....472#post4570472

- Портал? с его кастом и прерывание любым чихом? вы шутите?

- Портал после получения смертельного урона. Бабл от респа, снятие негативных эффектов, незахват точки на время действия бабла - все как просит ТС. Плюс гарантированный уход из-под фокуса и возможность вернуться в бой в другом месте.

http://forum.allods....508#post4570508

- Ответьте на вопрос - где магу вы повысили живучесть в пвп?

- Вехи на проворство, волю и броню. Самым непосредственным образом увеличивают живучесть.

А вы тут хотите бабл, сравнимый по эффективности с таковыми у жреца и некроманта (хилящих классов, выживание которых важно для всей группы/рейда как в пвп, так и в пве). Такого не будет.

http://forum.allods....634#post4570634

*Волшебники: Обсуждение*

- Очень интересно знать, какой же такой дизайнер сделал умению, задачей которого является СБЛИЖЕНИЕ с целью, такой урон?! Каменки? Нет, не слышали.

- 4.0.03. Будет врезаться в иллюзии/каменки.

http://forum.allods....436#post4564436

*Проблемы некромантов после обновления*

- Сегодня после обновы заметил ,что умение Утилизация материала не работает или работает как то странно ,ману и капли не регенит . М.б. кто нибудь ещё заметил подобное ,просьба отписаться в данной теме .

- Это умение криво работало с самого начала своего существования, в сегодняшнем хотфиксе не изменившись ни на миллиметр. Непонятно с чего вдруг оно начало вас так беспокоить.

http://forum.allods....234#post4539234

*Раскрытие самых страшных тайн аллодов*

- Нет, смена лидера никак не влияет на выпадение самоцветов

- И огоньки на наковальне на склейку тоже не влияют

Приятной игры!

http://forum.allods....051#post4503051

OmegaShadow

*Пирамида Тэпа: Обсуждение 29\04\13*

- А можно на нихили пофиксить клинки под баблом? Не то что бы сильно частое явление, но случается. А ваще я матерюсь за весь поретет, им незачем )

- А можно подробнее? Так-то тут не все телепаты.

http://forum.allods....l=1#post4596723

- Достаточно наглядно?

Вложение 151365

Когда появляется бабл активные клинки снимаются с игроков.

Но иногда, видимо как тут правильно заметили, еще летящий в игроков в процессе смены фазы, клинки активны одновременно с баблом.

- Если я не ошибаюсь, твой скрин показывает абсолютно обратный баг, наличие щита на фазе с клинками.Этот баг случается, если сбросить щит при переходе на фазу клинков.

А клинки здесь как раз уместны(45%-25% - фаза клинков)

- Ага, теперь ясно, спасибо.

С другой стороны рейд может стопнуть дпс, дождаться клинков и перевести на следующую фазу.

В "одном из начальных" дизайнов босса клинки вообще кидались всё время, в том числе и под щитом smile_.gif

http://forum.allods....l=1#post4599423

***

- Знаю, что не в тему, но может известно.

Почему появились такие задержки в игре? Очень тяжко с ними даже в астрале, не говоря уже о пвп и пт, мг. Может по удалять из игры героики всякие и прочую устаревшую/не нужную никому ерунду.

Не писал бы, еслиб правда очень не раздражало, причем такая проблема появилась совсем недавно.

- Выясняем. "Устаревшие" вещи тут никак не роляют.

http://forum.allods....022#post4421022

***

- Видюшка будет, с фиксом ничего не поменялось-кроме того что турели больше не стоят при смерти рейда и не бьют вообще босса(про турели можно забыть)

- Не так. Нихиль бьет турели. Турели бьют нихиль (а почему не должны?). Всё честно.

И,да, грац.

http://forum.allods....l=1#post4421022

***

- Дизайнерам и разработчику босса - привет, Нихиль удалась.

- Как Морок? Или все тихо траят в надежде на ФК?)

http://forum.allods....581#post4486581

- Привет. На мороке на 2 фазе есть баг - зеркала наносят слишком высокий урон. Будет исправлено в хотфиксе на следующей неделе.

http://forum.allods....522#post4494522

- Вопрос на засыпку, что вообще тестируют штатные тестеры АО? Уж эту заглушку этот "баг" никак нельзя причислить к категории "очень сложно воспроизвести, никак не можем создать условия для его возникновения".

- Есть еще категория багов - возникают после различных работ, не связанных непосредственно с "нужной" механикой. Этот баг возник из-за правок в механике, которая используется в том числе и у Морока.

http://forum.allods....732#post4494732

- До 23ех часов очень нестабильно работал щит на Нихили (задержки при сбросе, задержки при поднятии) и прорисовка луж шла с задержками.

С 23ех часов на ВЗ потраили Морока - после каждого трая дверь к нему наглухо закрывалась. Нехитрый способ ее открыть описывать не буду. (мало ли и это за багоюз кто-нибудь сочтет)

Так что, если кому-то последний хотфикс и помог, то не сильно. =/

- Первый раз после хотфикса слышу о не открывающейся двери. Может быть вы каким-то очень хитрым способом пытаетесь его абузить и вас за это наказывают Морок и его дверь?

http://forum.allods....410#post4554410

- Возможно, многие игроки бегут к выходу при вайпе, чтобы их можно было реснуть. Все остальное время рейд танцует с бубнами вокруг монолита.

Иногда, люди засыпали и оставались за дверью во время трая (уже не вспомню, убивало ли их). НО независимо от этого дверь закрывалась каждый раз.

Еще пак мобов пробежали перед первым траем, но перед вторым траем все же убили его.

Надеюсь, эта информация поможет найти косяк.

Добавлю, что при этих траях сервак почти не лагал, насколько это вообще бывает на ВЗ =).

То есть ошибка должна быть воспроизводимой и ее надо искать в скриптах.

- Ничего не понял. Если дверь закрывалась каждый раз, то как вы делали несколько траев?

То что дверь закрывается - это нормально. Не нормально если она не открывается после смерти рейда.

Так вот, если у вас дверь не открылась после того как умерли все игроки/туррели, то это таки проблема, да. И если такая проблема ролится - напишите подробно что как и в какой момент произошло. На какой фазе, что "оригинального" вы пытались сотворить и так далее.

http://forum.allods....435#post4559435

- OmegaShadow, берите пример с MindFlayer-a

- В чем? В написании багокода, ворующего девушек и еду из холодильника?

А зачем к двери бежать и умирать там? Будьте мужиками, примите смерть достойно, лицом к лицу (а не к двери).

Будем разбираться, чего уж.

Было бы, кстати, здорово еще и видео, если не сильно трудно.

И что за танцы с бубном?

ЗЫ: Если хотите от нас починки бага, который у нас не воспроизводится (или мы не придумали такой хитрый способ, которым вы его воспроизводите), то давайте полную инфу. Можно в ПМ.

http://forum.allods....133#post4561133

- В подходе к решению проблем и исправлению багов

- Ты не хочешь знать о его методах решения проблем

- Как уже должно было стать ясно - дверь багуется на фазе с саркофагом. Поэтому для ее открытия надо просто сагрить и отэвейдить босса на первой фазе (через зарытую дверь).

- И последний вопрос - чем вы агрите босса через закрытую дверь?

http://forum.allods....526#post4561526

- 3 независимых рейда сообщают о том, что "проблем с дверью за неделю траев не встречали".

http://forum.allods....040#post4564040

***

- Присоединяюсь к просьбе - кнопку поднятия и сброса щита разделить. В условиях серверных лагов это очень актуально.

- С кнопкой проблему решили (скорее всего в ближайший хотфикс не попадет кнопка). С турелями тоже решили.

Основная проблема - дверь, ее тоже починили, но проверить всё бесконечное число вариантов с лагами в 24 человека - невозможно. Основные вещи проверили - дверь открывается.

Будет в хотфиксе.

http://forum.allods....716#post4420716

- Пичаль, только только поставили фарм турелей на поток, а тут...

- Ого, а можно подробнее про поток? Я бы не отказался от пары десятков тысяч турелей, пригодится в хозяйстве

http://forum.allods....857#post4420857

- Ну что же тут сложного) К каждому человеку из 1 рейда приставляется еще 3 из других, все сундуки в катах забирает именно он) Профит)

- Боюсь, что в моей гильдии я буду как раз одним из тех 3 "приставленных"

http://forum.allods....944#post4420944

Прим. ред. - некоторых ответов нет, так как они утратили актуальность, в связи с выходом новых обновлений и фиксов.

Commondore

***

Вопрос, что будет со старыми активаторами?

Старые активаторы будут заменены на новые, их качество будет определятся индивидуально для каждого игрока. Точное качество будет определяться по общим правилам, но может быть разным для разных персонажей.

http://forum.allods....l=1#post4621875

***

Вопрос про неделю халявной игры для нитки подписчикам эта неделя прибавиться к их подписки или это для донатеров с фри серверов чтоб зашли осмотрелись?

Да, прибавится.

http://forum.allods....566#post4606566

***

Стиль для оружия, введут ли кастомизацию оружия?

"Голого короля" не обещаю, но работа над "скинами" для оружия ведётся.

http://forum.allods....330#post4605330

***

Здравствуйте, хочу задать вопрос, в чём разница между помощником Сорокой и Феей? Цена в два раза выше, но всё же, стоит ли брать в ЛР Фею или купить Сороку у торгаша?

Сам торгаш сказало том, что якобы "Разницы нет - это простой маркетинговый ход", правда ли это?

Нет никакой разницы, за исключением визуала и доступности последней в Лавке Редкостей.

***

Приветствую всех!

Сегодня я хочу обратиться за помощью с такой проблемой, при линке в чат 3 или более вещей, в результате чего они складывается в 2+ строчки, при попытке посмотреть на вещь с помощью нажимания на неё, он показывает мне совершенно другую, ту, которая выше, получается, что половина описаний вещей не будет отображаться, в чём же может быть проблема?

Неужели проблема в толщине шрифта?

Проблема известна, будет исправлена в ближайших обновлениях.

http://forum.allods....811#post4604811

***

Сегодня на арене просто так заюзала исход мистика и вся пати переместилась в странное место где всюду темнота и невозможно двигаться слава богу смерть от зелья помогает и возрождаешься обратно на арене однако когда ты в странном месте то ама с арены не капает а повторный исход приводит к телепортации в новоград и в итоге потере амы.

Писал уже, что есть такая бага, починим.

http://forum.allods....943#post4601943

***

Вообщем захотел пересоздать перерождение тут уже все выбрал и тут на вылетает пишет Сбросить изменения для этого персонажа представляется невозможным кто знает как исправить и создать перерождение напиши пожайлуста Заранее Благодарю.

К слову, если этот персонаж является лидером гильдии, пересоздать перерождение не получится до тех пор пока вы не передадите кому либо лидера.

http://forum.allods....925#post4601925

***

Уважаемые разработчики. Когда будет починка багов у Некромантов?

Если на любой игровой активности (например Арена Смерти, Дикий Хутор, Доминион) разок ударить пета Некроманта или Друида (например зацепить случайно вирусом) и после этого умереть, то при воскрешении ударивший пета не может выйти из боя для того чтобы сесть на скакуна... Очень приятно на Доминионе пешком с респа бежать к месту сражения являясь не сгромобоенным.

P.S. - Я как некромант боролся с этой проблемой умением "Имитация смерти", после использования персонаж сразу же выходил из боя, но тут прошла "радостная" новость о том скоро умение "Имитация смерти" будет заменена на "Призрачный покров".

В некоторых случаях, например при выполнение квеста на "Колыбели" для Слёз Дракона замечательного качества, при использовании умения "Вирус" на одного из мобов, другие мобы этим умением не заражаются, а только получают урон от взрыва "Вируса" от первого моба.

P.S. - Чаще всего эта проблема распространяется на появившихся мобов как и в этом задании.

Некорректно работают вехи Некроманта "Утилизация материала", 3 капли крови и 15% маны теперь восполняются, только при условии последнего удара по мобу или реальному игроку точечными атаками, такими как "Вампиризм" "Дыхание Смерти" и если не ошибаюсь "Удар Ненависти Стража". Если противник погиб от умения "Разложение" "Нейротоксин" "Вирус" или "Обычной атакой Стража" 3 капли крови и 15% маны не восполняются.

P.S. - По первым двум багам обращался в тех. поддержку несколько месяцев назад и не вижу исправлений.

Некромантов немного переделают в 4.0.3 Соответственно стоит ожидать и исправления багов с умениями.

http://forum.allods....715#post4585715

***

Вы делали трапический атол я смотрела ваше виодео разработчиков и вопрос насчёт трапического атола меня тоже интересует летом будет чтото похожее? мне очень понравилось)

Да будет, более того на тропическом атолле появится кое-что новенькое

http://forum.allods....816#post4580816

***

Это что теперь, в игре появится новая музыка? И где её послушать можно будет?

Послушать её вы сможете позже с выходом обновления.

http://forum.allods....816#post4580816

Balterossa

***

МГ с 55-ми мобами, ПТ с тремя боссами из которых проходят ТОП-ги только 2-х. Это все хорошо.

Сделайте активности для 12 игроков. Пусть это будет по аналогии с ГД в прошлом, МГ и ПТ в настоящем. Такого рода активности раз в неделю.

Средним и мелким гильдиям трудно собирать 24 игрока для прохождения.

Мое субъективное мнение, что 12 они собрать смогут.

Это хоть как-то вернет к жизни "средний" класс в игре ) Доминион в нынешнем состоянии для него недоступен.

Может кто идеи какие здесь предложит.

Идея конечно хороша.Но совсем не продуманна.

Автор постарайтесь более обширно описать ваш замысел.

Но при этом учтите что рейд активность созданную для игроков скажем с ГС 6к будут посещать персонажи с ГС 8+

И если топы будут там фармиться,активность будет не валидной.

http://forum.allods....255#post4589255

ISpookI

***

АП было гораздо разнообразнее да и интереснее.

Не отрицая минусы текущей системы Доминиона хочется задать вопрос. Вы действительно считаете, что АП было интересней? Когда у гильдии могло до 3х месяцев не быть боев? Когда были перекрестные прикрытия? Когда "Класс Клуб" (извиняюсь, если перековеркал название) делал заоблачные ставки абсолютно на все острова, тем самым не давая делать ставки остальным гильдиям? Сплошные договоры и процента 2 настоящих боев. Вы уверены, что АП было интереснее?

Или быть может вам просто не хватает рейдового пвп противостояния безотносительно к привязке к общей системе?

Со вторым я могу согласиться, но если вы утверждаете первое, то явно лукавите.

http://forum.allods....107#post4447107

***

Посмотрел я тут по калькулятору билд некра вампДД, и вышло вот что: вампирка откат 20 секунд, как это понимать?

Ходил я 2 года в вампирке, МГ шмот под вампирку взят, часть шмота из ПТ тоже. Вроде как в кислоте еще более менее, но как поступить с ДО шмотом усиляющим скиллы? Хоть бы об этом подумали. Это значит мне снова ходить в МГ чтобы собрать сет кислотника,и выкинуть топ-шмот из ПТ ?

Вехи "Кровосмешение" вы упустили из виду, да?

http://forum.allods....003#post4553003

kilremgor

***

Почему с ластов сыпятся разбитые самоцветы, когда гарантированно должны выпадать целые?

"Ну выпадает лут с ласта" (точнее, существует 50% шанс выпадения разбитого самоцвета как с промежуточного босса) только в 42 секторе (Вечной Жизни), от острова не зависит.

Эта ошибка найдена и исправится в одном из хотфиксов.

http://forum.allods....710#post4504710

***

Собрав рыж сет, тебе больше нет необходимости посещать астрал, можно просто посещать БГ и всё..) игра становится более однообразной, т.к. выпадает одна из составляющих игры=)

"Зеркало" даёт неактивированные улучшители, со стоимостью 6000 осколков реликтов для "рыжей".

В 22+ Неисследовнного астрала в среднем (там есть заметный рандом, но пренебрежем для простоты) падает 5000 осколков / ключ. Соответственно, чтобы исключительно на Зеркалах получить "салатовую" вещь за 25 крафтов, нужно отлетать на осколки реликтов (25 * 6000) / 5000 = 30 ключей (на 1 вещь).

Это уж никак не назвать "выпаданием". По сути, это просто ускорение процесса (причём уже доступное ранее - с помощью ремёсел), но всё равно основным источником улучшителей до "салата" остаётся их получение из добычи.

http://forum.allods....454#post4490454

***

Вы меня вот извините, конечно, но о каком "эффекте ремёсел" вы говорите на сервере Нить Судьбы?

"Эффект ремёсел" - это то явление, что наилучшей (с точки зрения скорости) стратегией получения чудесной ("салатовой") экипировки является крафт редких ("фиолетовых") улучшителей, их активация и улучшение с их помощью "рыжих" вещей. Аналогично и "фуллрыж" быстрее одеть используя "синие" улучшители.

Почему? "Фиол" улучшитель даёт в 2 раза меньше прогресса, чем "рыжий". Однако, в активации "рыжий" улучшитель стоит 9000 (в базовом результате крафта, для более хороших соотношение сохранится), а "фиол" - 1200, то есть, используя "фиолы", можно получать вещи на один и тот же объем осколков реликтов в (9000/1200) / 2 = 3,75 раза больше вещей. Аналогично, "фуллрыж" эффективнее получить используя "синие" улучшители.

Поэтому отключение выпадения компонентов для "рыжих" улучшителей только стимулировало вышеописанную схему.

При этом, для подобного механизма улучшения нужно очень много золота. В результате, золото становится не просто "требованием" (на улучшение нужно отдать столько-то золота, но больше этой суммы уже не ускорит) а "разгонником" - не готов выложить на порядки больше золота, чем предполагалось - безнадёжно отстал.

Это уж не говоря о тактике получения 52 чудесных вещей путём изготовления 51 чудесных и их улучшения друг другом.

Не думаю, что хорошо оставлять механизм, когда успешность/топовость игрока на подписке определяется запасом золота (учитывая, что запасы подобных масштабов вряд ли достижимы честными и обычными способами).

Поэтому этот эффект и был устранён, а созданный с его помощью отрыв - сокращен.

http://forum.allods....181#post4484181

***

А Вы не считаете, что с таким подходом у людей пропадет желание стремится к одеванию, так как всегда можно ожидать очередной уравниловки?

Наоборот, можно заметить, что в 4.0 мы оставили достижения с "прошлого сезона", а не "сбросили" экипировку.

"Уравниловка" наступает только в 2 случаях:

1) "Уравниваемая" экипировка сильно отстала от актуального контента

2) Ее получение осуществляется не нормальным, расчётным геймплеем (пройти который - вполне нормально в "жизни" игрока), а с помощью эксплоитов / абьюзов различных систем / нерасчётного геймплея.

В данном случае это и случилось.

А в актуальную экипировку можно одеваться смело)

http://forum.allods....104#post4483104

***

Зачем Вы "уровняли" экипировку на Нити Судьбы, ведь столько времени было потрачено для создания рыжего шмота?

Что касается "потраченного"... Да, это печальная ситуация.

Однако, нужно понимать, что во-первых "ранее одевшиеся" уже во многом получили награду - как возможность "понагибать" и создать себе репутацию, так и поделить сектора Доминиона - что может быть решающим преимуществом в дальнейшем. В любом случае, вся экипировка когда-то устаревает, тем более в случае подписочного сервера за нее не "платили" - это чисто внутриигровое достижение (у кого не так - хмм... в любом случае, это мы не одобряем).

Во-вторых, в отличие от бесплатных серверов, мы не могли бы, желая "разогнать" новичков, дать им такую возможность за кристаллы или голд (как сделано на бесплатных серверах). Потому что первого на подписочном сервере нет, а стимулировать второе мы не хотим.

В-третьих, лучше уж мы примем не 100% популярное решение сейчас, чем через несколько месяцев обнаружим, что на сервере больше нет никакого геймплея для новых игроков, а расслоение игроков достигло критических значений (в отсутствие механизмов бесплатных серверов оно будет критичным).

И, наконец, те кто "отлетал ключи" всё равно сохранили отрыв как в прогрессе открытия Астрала, так и частично в экипировке - что позволит эффективнее "обгонять" на Доминионе и в Таинственном астрале. По сути, у других игроков всего лишь появился шанс догнать.

http://forum.allods....816#post4482816

***

Про крафт, абьюз и эффект ремесел:

Для 52 чудесных вещей ремёсла не приводили к "абьюзам" (а странную идею с альтернативным получением 52 чудесных вещей мы убираем в этом хотфиксе).

Для самоцветов получение замечательных и выше улучшителей самоцветов в ремёслах уже было предусмотрительно убрано, прежде чем оно успело стать проблемой. В перспективе будет переработка ремёсел, которая исправит проблемы с ними (как можно видеть, на подписке мы уже вернули ремёсла для 51 чудесных вещей, ранее убранные - теперь в них больше нет проблемы).

По сути, текущие изменения - вынужденная мера из-за эффекта ремёсел, чтобы и вернуть ремёслам "правильность", и сократить отрыв, созданный с помощью их абьюзов.

Ну а "нубы догонят и начнут нас, честно собиравших, убивать" - никогда не работало smile_.gif Сами увидите.

Так что те, кто "оделся", ничего особо не потеряли. В любом случае, места в гильдии, на Доминионе, открытие астрала и прочее никто у вас не отобрал.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=86817&p=4483554#post4483554

Trouver

***

Здравствуйте,в этой теме прошу рассказать кто такой был Великий комиссар Юрий и что он сделал для хадаган. Только серьезно,стало очень интересно ,почему памятник ему поставили за городом у обрыва . И хотелось бы узнать реальную историю. Был ли это настоящий человек ,возможно из ГМ или это пасхалка или же игровая история.

Allods_130216_110746.jpg

Это памятник Юрию Блажевичу, ведущему программисту. Второй памятник поставлен Алексею Свиридову, сценаристу предыдущих частей Аллодов.

http://forum.allods....236#post4231236

Kvsius

***

Для чего в сражениях у владельцев сектора у которого отобрано несколько сегментов висит бой в сражениях, если агрессор передумал атаковать дальше и не оплатил атакующий флаг?

Пересчет сегментов ведется всего 1 раз в неделю - в ночь со среды на четверг, чтоб не было лишней путаницы, но если флага нет то эти сегменты мало того что будут потеряны, так еще и они вредны той гильдии что они принадлежат, т.к. отжирают часть ставки.

Возможно тут имеет место недоработка в интерфейсе - отображается ли в списке боев на этом секторе претендент? Или нет? Если да. но при этом флага он не поставил - будьте добры сделайте скриншот окошка боев за этот сектор, я отдам в интерфейсы на доработку.

http://forum.allods....007#post4550007

Crrush

***

Ребят, раз уже нашел тему, напишу свою проблему, играя в аллоды, где бы не находясь почти всегда зеленые 3 кружка, в пве абсолютно везде, хоть там 2 дивизий мобов все идиально, любая другая гораздо прожорлевее игра идет без малейших глюков , НО любое участие на ББГ, особенно АС, очень лагает, а именно звет продолжает идти, а картинка зависает на месте и моргает, ладно ас, там можно списать что много игроков и эффектов, но на хуторе почему? тоже самое, ну и иногда на лютых демонах когда стою на сканере но очень редко. в общем или приходится в пвп убивать игру и заходить заного, или ждать секунд по10 иногда по 20 пока отвиснет,и периодичность бывает таких лагов от 1 раз за бг до каждой второй минуты, если кто знает в чем беда отпишитесь пожалуйста, потому что так не возможно, я не пве крабер ... все драйвера и обновления винды обновлены до самых последних, обновлять уже просто нечего

Смотрите в сторону соединения. Узкий канал(низкая пропускная способность), медленная скорость передачи, потеря пакетов (3G модем), т.п.

http://forum.allods....154#post4334154

***

Наемники не "тянут" в дальнем астрале, что делать?

Привет.

Проблема имеет место быть. Поэтому давайте я вам немножечко помогу - мы о проблеме знаем smile_.gif

И, ни в коем случае, не делая никаких анонсов, обмолвлюсь, что в обозримом будущем с этой проблемой будет полегче.

Ждите официальных объявлений!

http://forum.allods....372#post4272372

UP 27.03.2013 14:13

Ждите, все в силе. Напоминание в данном случае будет лишним, так как быстрее чем запланировано, ничего не появится.

http://forum.allods....965#post4411965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к каждому посту пруф на тему добавь. А то так и чешется добавить свой комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ифир, это великолепно, что ты взялся за дайджест! Архизамечательно :) Надеюсь, временно - растянется надолго ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к каждому посту пруф на тему добавь. А то так и чешется добавить свой комментарий.

ок, завтра добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ифир, это великолепно, что ты взялся за дайджест! Архизамечательно :) Надеюсь, временно - растянется надолго ^_^

Рад стараться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Интернет у меня слабый для Арены Смерти...

Пингую Воронеж

2691895122.png

Изменено пользователем Крым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к каждому посту пруф на тему добавь. А то так и чешется добавить свой комментарий.

Пруфы проставил.

Принимаются предложения по оптимизации дайджеста, в основном интересует Ваше мнение про:

- разделение текста вопросов и ответов, как лучше оформить блоки для того что бы они были наглядными и удобночитаемыми,

- дополнительных пояснений по вопросам, краткая выжимка по вопросу,

- стоит оставлять только суть вопросов без использования прямой речи или оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит оставлять только суть вопросов без использования прямой речи или оставить как есть?
Лучше оставлять как есть - так проще по экономии времени, и каких-либо причин делать иначе по сути и нет.

Честно говоря, как-то немного постов скопилось за полтора месяца, я ожидал куда большей простыни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле постов гораздо больше, если учитывать посты OmegaShadow и MindFlayer'а, те, которые не по приколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше оставлять как есть - так проще по экономии времени, и каких-либо причин делать иначе по сути и нет.

Честно говоря, как-то немного постов скопилось за полтора месяца, я ожидал куда большей простыни :)

Изначально неправильно построил работу, копировал сообщения сразу в тему, что не очень удобно при редактировании, так как некоторые ответы составляют целую "событийную ветку", где вопросы пораждают ответы и так далее, проще было бы сделать в ворде. Еще благодаря тому, что у меня на работе стоит богомерзкий ИЕ, у меня все время перескакивает текст из конца в начало поста, что печалит и напрягает.

Простыню не стал делать, так как многие ответы сильно состарились за 1.5 месяца или потеряли свою актуальность в свете вышедших обновлений и хотфиксов.

На самом деле постов гораздо больше, если учитывать посты OmegaShadow и MindFlayer'а, те, которые не по приколу.

Как то они выпали из моего списка, исправил, смотрим обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум Аллодов: мистики хотят апа, некроманты хотят апа, жрецы хотят апа, разведчики хотят апа, маги хотят апа, язычники хотят апа... Кажется, баланс классов приближается.

И это представитель разработчиков.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но прошлое оформление (где текст выделялся разными цветами) было лучше. Сейчас текст трудночитаемый, если на середину перекрутить то вообще не особо понятно, где там разработчик пишет, а где пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но прошлое оформление (где текст выделялся разными цветами) было лучше. Сейчас текст трудночитаемый, если на середину перекрутить то вообще не особо понятно, где там разработчик пишет, а где пользователь.

Ок, учту в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум Аллодов: мистики хотят апа, некроманты хотят апа, жрецы хотят апа, разведчики хотят апа, маги хотят апа, язычники хотят апа... Кажется, баланс классов приближается.

И это представитель разработчиков.............

Ага, тоочна. Всех и сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ифир, это великолепно, что ты взялся за дайджест! Архизамечательно :) Надеюсь, временно - растянется надолго ^_^

Новый выпуск на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования