Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

textureId


Nikon
 Share

Recommended Posts

Есть путь до ресурса (string) текстуры взятый из функции common.GetTexturePath( textureId )

Простой вопрос:

- Есть обратная функция? Как получить textureId зная этот путь?

Или хотя бы как покрыть свой виджет этой текстурой?7777

 textureId всяко-разно должен же генериться, к примеру, при инициализации ресурсов?

 

ЗЫ. Собстна, нахрена эта функцыя ( common.GetTexturePath) ваще существует?

 

Link to comment
Share on other sites

Была на уи9 либа весом в несколько метров, которая содержала все иконки предметов. А название addon-related текстур там было 1 в 1 как путь до текстуры.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нужна левая либа весом в несколько метров. Мне вообще не нужны иконки предметов вне игры

Мне нужны текстуры УЖЕ находящиеся в ресурсах игры

Link to comment
Share on other sites

Есть путь до ресурса (string) текстуры взятый из функции common.GetTexturePath( textureId )

Простой вопрос:

- Есть обратная функция? Как получить textureId зная этот путь?

Или хотя бы как покрыть свой виджет этой текстурой?7777

 textureId всяко-разно должен же генериться, к примеру, при инициализации ресурсов?

 

ЗЫ. Собстна, нахрена эта функцыя ( common.GetTexturePath) ваще существует?

 

1) Нет никакой обратной функции.

2) Без textureId нихрена нельзя.

2.5) Нет, textureId тебе сооружают по факту запроса, и не раньше.

 

ЗЫ. Для дебага.

Link to comment
Share on other sites

Можно кстати добавлять эти Texture Path'ы в свой AddonRelatedTextures. Даже не добавляя их в аддон. Если они есть в клиенте - аддон их подхватит.

Link to comment
Share on other sites

1) Нет никакой обратной функции.

Жаль, а то чета вдруг захотелось без всяких извращений попользоваться уже существующими текстурами

 

 

 

Можно кстати добавлять эти Texture Path'ы в свой AddonRelatedTextures. Даже не добавляя их в аддон. Если они есть в клиенте - аддон их подхватит.

Интересно. Хотя бы так. Попробую

...

 

 

Ну и по этому поводу вопрос к тебе раз у тебя все работает:

Пример:

common.GetTexturePath выдала мне строчку типа "Interface/Icons/Spells/Priest/PriestHeavenlyStrike.(UITexture).xdb"

 

Чо делать дальше?

 

 

- Тупая подмена исходной строчки для текстуры "XXX" в  AddonRelatedTextures приводит к ошибке (с и без включения "#xpointer..." в конце)





Error: addon YYY: UI::LuaCommonGetAddonRelatedTexture: Can't find related texture 'XXX' for addon: YYY, details: int __cdecl UI::LuaCommonGetAddonRelatedTexture(struct lua_State *)

- Тупая подмена тэга на <binaryFile href="Interface/Icons/Spells/Priest/PriestHeavenlyStrike.(UITexture).bin" /> в файле XXX.(UITexture).xdb без изменения файла AddonRelatedTextures приводит к "отображению" пустой текстуры без ошибок в логе

 

Edited by Nikon
Link to comment
Share on other sites

Конкретно для этой текстуры в RelatedTextures надо писать

<textureItem href="/Interface/Icons/Spells/Priest/PriestHeavenlyStrike.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" />

обязательно добавить слэш в начале ссылки, ну и в скобочках должно быть не UITexture, а более верхний описатель или хз как это назвать) там могут быть UITextureElement или UISingleTexture, может еще что-то

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use