Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

NecromantPetAttack


Lafayette

Рекомендуемые сообщения

function PR()
	local C = avatar.GetClass()
	if C == "NECROMANCER" or C == "DRUID" then
		common.RegisterEventHandler( PetBoy, "EVENT_ACTION_RESULT_SPECIAL_SPELL")
		else return
	end
end
function PetBoy()
	avatar.PetAttack()
end
function Int()
	common.RegisterEventHandler( PR, "EVENT_AVATAR_DIR_CHANGED")
end
Int()

Бедные люди, которые это скачали... :facepalm:

Вопрос к автору: чем вас AutoPetAttack не устроил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, автора можно понять. Желая иметь AutoPetAttack по любому умению, он не стал писать на форуме этого аддона с просьбой добавить такую возможность, а потом ждать, когда этот чертов разработчик её добавит. Он взял первый рабочий аддон (PetKeyAttack, да, там такая же логика работы), поменял условие атаки и убедился, что он работает. Что еще надо для счастья? :)

Тем не менее, надеюсь, автор понимает, что выкладывая свой не очень доработанный труд в паблик, можно словить тухлых яиц/помидоров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собссно:

Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon PetKeyAttack: Game::LuaCommonRegisterEventHandler: Fail register LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonRegisterEventHandler(struct lua_State *)
Error: addon PetKeyAttack: 
Error: addon PetKeyAttack:   
Error: addon PetKeyAttack:   func: RegisterEventHandler, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon PetKeyAttack:     func: ?, ?, line: 4, defined: Lua, line: 1, [string "Mods/Addons/NecromancerPetAttack/Script.lua"]
Error: addon GInfo 2: Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state.IsString( 3 ) || state.IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования