Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Дайджест ответов от Allods team 02.04.2014 - 14.04.2014


Recommended Posts

Velranni

 

 

Тема: Общее обсуждение происходящего на Вечном Зове

 

Выкатила на форуме ПТС предложения, а именно:
1. Можно сделать так, чтобы собранные пати не мешались при забрасывании на карту и корона оставалась у РЛ? Т.к. судорожно переставлять заново людей по патям в течении минуты как-то не комильфо.
2. Устранить баг с очками при захвате всех точек (судя по разговорам в мир чат практически у всех была такая проблема: у кого на 14390, у кого на 14395). Так что выиграть с таким багом не реально, даже если вы суперИМБАгильдия.
3. Также персонаж периодически застревал в ландшафте карты, супер-маленькие ямки (но это до того раздражает, когда перс застревает в важные моменты боя), которые даже не видно. Сделайте, хотя бы ямки или побольше или вообще сровняйте с прилегающим ландшафтом.

 

4. Можно ли отметить на карте полосу, где начинает бить молния, если пытаешься пройти к не захваченной точке?
 
1. Перемешивание при забрасывании на карту скоро уберем, возможно уже хотфиксами на ПТС.
2. Баг с набором очков уже чинится, в релизной версии все будет считаться корректно.
3. Застревания тоже чинятся. Спасибо всем, кто отправлял сообщения об ошибках через внутриигровую систему багрепортинка. Если у кого-то остались скриншоты, можете отправлять их в саппорт.
4. Подумаем над предложением, возможно сделаем.
 
Может они прислушаются... Т.к. присутствие таких багов эвента это фэйл.
 
Для того ПТС и нужен, чтобы услышать мнение игроков, а также выявить ошибки, чтобы при попадании обновления на боевые серверы все работало как часы.
 
 
 
 

Тема: Общее обсуждение происходящего на Вечном Зове

 
Добавлю помимо сказанного, что сейчас мы занимаемся вопросом, как упростить защитникам жизнь.
 
Оперативненько... Это радует. А вы сами то тестируете, вечером после работы?
 
Тестируем, конечно. Вчера на ПТС было достаточно много представителей разработчиков, поэтому со многими вышеописанными проблемами столкнулись лично.
 
 
Тема: Видеообзор Рейдового Доминиона
 
Кстати, если кто-то решит поделиться собственным видео-обзором любого из нововведений 5.0.01, жду ссылочку в личку. Возможно именно ваше видео попадет на главную страницу сайта игры, либо в ленту официальной группы ВКонтакте!
 
 
Тема: Сбор вопросов для классового дизайнера.
 
Тут я добавлю (писал уже Elkmar в ЛС, но продублирую здесь).
 
Когда класс только создавался, ни у кого не было вопросов, "почему появилось именно это умение, а не какое-то другое". Это видение класса дизайнером. 
 
На все вопросы, поставленные как "Почему?", почти всегда ответить можно универсально. Потому что "так надо".
 
"Умения меняются, потому что дизайнер видит класс именно таким" или "Умения изменяются для того, чтобы сбалансировать параметры класса относительно других".
 
Планируется ли добавить агра для АоЕ атак?

 

Тут можно ответить и без класс-дизайнера.
Паки бывают нескольких видов: АОЕ-трешпак, который убивается за секунды и пак из малого числа сильных мобов, которые требуется держать в длительном контроле при недостаточной экипировке, либо убивать на АОЕ, если у группы овергир.
"Танкование" паков не предусматривалось. Поэтому АОЕ-агра не будет.
 
 
 
Тема: Что вас расстраивает в ПвЕ-Аспекте(Астрал и Дикие Земли) Аллодов?
 
Увидел много комментариев про отсутствие соло-контента и необходимость поиска группы.
Постойте, но ведь это же MMORPG — мир, в котором одновременно находятся сотни и тысячи игроков. И они там взаимодействуют друг с другом, в том числе и группируясь для совместного прохождения различных приключений.
Разве ориентация на группы не в single, а в online-игре — это так плохо? Новые друзья, новые эмоции, новые впечатления...

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113040&p=5690964#post5690964

 

Тема: Конкурс косплея с вменяемым сроком.

 

Беда в том, что у любого конкурса есть "сроки интереса".
За 4-5 месяцев про него все забудут (даже с постоянными напоминаниями), а ажиотаж спадет еще быстрее, если не будет никаких конкурсных работ.
 
Вообще, если у кого-то есть серьезное желание сделать качественный косплей по Аллодам, то вопрос с бонусами можно решить и без проведения конкурса. 
 
 
Тема: Новая пещера Тка-Рика.
 
С новым названиям испытания сферы визуально не очень подходят по тематике.
Не так просто высосать кровь из искры. 
А вот название самим демонам поменять будет вполне уместно.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113025&p=5691090#post5691090

 

Тема: Больше Эмоций: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу

 

Имеющиеся проблемы:Нужно больше эмоций!
 
Проблема поставлена неверно.
Эмоций у нас и так достаточно много. Да и в целом они не особо требуются. Делать их для того, чтобы ими воспользовались пару раз и забыли, особого смысла не имеет.
 
 
Тема: Подбор учителя
 
Предлагаю сделать так чтобы можно было выбирать себе учителя. Например вводишь его ник в а.о и становишься учеником.
Мысль понятна?

 

Настоящий новичок сам себе учителя все равно не выберет, так как еще не знает, кто из игроков является гуру своего класса.
 
А самостоятельно можно выбрать себе побратима.
 
Тема: Костюмы старых карт судьбы
 
Когда-нибудь получить эти костюмы станет можно. Пока что без подробностей.
 
 
Тема: Инженер и его Пушка
 
Здравствуйте, я прошу разработчиков обратить внимание на следующий момент. У каждого класса персонажи обладают своим особым классом вооружения (мечи, посохи, когти и. т. д.) у Инженера такой класс пушка, однако она отсуцтвует как токовая тоесть вообще её нет не визуально не как класс оружия. Я думаю что за плечами она должна бытью
 
Визуально пушка отображается в момент атак.
Создание дополнительного типа оружия не имеет особого смысла и только сделает более сложным подбор нужной экипировки.
 
 
Тема: Раскладка клавиатуры на стартовом экране
 
Есть такое в планах.
 
 
Тема: Шрифт (Сражения и Аукцион)
 
Есть такое в планах.
 
 
Тема: Интерфейс телепортации. Изменение.
 
Предложение не удобнее уже появившейся системы с избранным, где каждый может настроить интерфейс под себя.
 
 
Тема: Возможность отключения видимости игроков
 
В столицах фракций на серверах типа "Вечного Зова" постоянно находится куча людей и от этого жёсткие лаги.
У меня есть предложение, во вкладке интерфейс добавить к настройкам видимости ников, значков и т.д. добавить видимость самих игроков.
 
Спасибо за предложение, передал его программистам.
 
Если бы разработчики могли назвать точную конфигурацию и/или конкретные комплектующие конкретных производителей, жалобы на такие лаги если бы не исчезли, то сильно бы поуменьшились.
После попыток выяснить, что именно требуется от железа и системы, оказалось проще сменить сервер и начать играть с нуля.
 
Рекомендуемые требования указаны на этой странице (напомню, что минимальные - это те, при которых игра запускается, а не работает комфортно) 
 
 
 
Тема: Уже известные мобы как маунты. +подписка
 
Не всех животных удается приручить специалистам, чтобы использовать их для верховой езды.
Каких-то, возможно, никогда не получится, каких-то, возможно, получится через некоторое время.
 
 
Тема: Окрасы призываемых зверей и петов
 
При использовании умения "Помощь природы" язычник призывает не копию своего питомца, а абстрактных зверей, поэтому они и выглядят по другому.
 
 
Тема: Внешний Вид Оружия и ДО
 
Изменение внешнего вида оружия будет, но не в предложенном варианте.
 
 
Тема: плащ и крылья
 
И плащ и крылья - это наспинные украшения, поэтому и занимают один слот.
Изменяться это не будет.
 
Тема: Интерфейс для поиска группы
 
Если игрок находится у компьютера, кричит, что хочет пойти в группе куда-то, и он требуется в подобную группу - его возьмут сразу же.
И в обратную сторону, когда собирают группу - набирают сразу после плюса в ПМ.
 
Предложенная табличка удобна тем, кто хочет записаться и ждать, пока их пригласят. Время сбора группы для такого игрока от этого не изменится никак.
При этом с большой вероятностью, список будут составлять АФКающие персонажи (те, кто был в сети сами откликнутся на зов в чат).
Таким образом, собирающие через эту систему группу, будут постоянно оказываться в ситуации, когда они кликают по игрокам, приглашая их, а те не отвечают.
 
Видимой пользы от предложенного нет.
 
 
Тема: Сражения (наглядность сбора групп)
 
Во-первых, система подбирает людей так, чтобы составить из них более-менее равные по силе группы (что уже лишает возможности использовать просто кол-во поставивших галочку)
Во-вторых, в очереди участвуют персонажи как Лиги, так и Империи. (может выйти бой ЛЛ, ЛИ и ИИ)
 
Вариант с отображаемым временем - не лучшее решение, мы и сами это понимаем. Но показывать надо компактно и наглядно, не перегружая интерфейс лишней информацией.
Если такой вариант будет предложен - мы его с удовольствием рассмотрим.
 
 
 
Тема: Внешний вид Кораблей
 

Если подобное и будет, то не в ближайшее время.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107079&p=5691597&viewfull=1#post5691597

 

 

Тема: Облегчение Диких Земель для Соло-игры.

 

Плохая приспособленность ДЗ под Соло/Малые группы. Проблемы со сборами полноценных рандомных групп.
Сложности с введением наёмников в ДЗ.
 
Соло-игроки и сейчас могут фармить Добычу в "песочнице" во всех "слоях" Диких земель.
Фарм Исказителей рассчитан только на группы.
 
 
Тема: Перенос Группового и Рейдового Доминиона на Пятницу и Субботу
 
Пятницу и Субботу мы решили оставить без запланированных активностей, чтобы позволить игрокам в полной мере насладиться выходными.
 
 
Тема: Новые Костюмы и новый маунт
 
Как сказал про эту тему арт-директор: "Симпатично, но для Аллодов не подходит".
 
 
Тема: Наказание за бегство с Арены Смерти!
 
В 5.0.2 на Арене Смерти появится возможность проголосовать всему отряду - сдаться или нет.
Если будет принято решение сдаться, персонажи смогут спокойно покинуть поле боя.
Если персонаж покинет сражение до положительного исхода голосования, он получит негативный эффект, который запретит посещать Арену в течение очень длительного периода, возможно, недели.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=112986&p=5693784#post5693784

 

Тема: Что вас расстраивает в ПвЕ-Аспекте(Астрал и Дикие Земли) Аллодов?

 

Тема обсуждения правильная и хорошо, что в большинстве своем общение конструктивное. Будет отлично, если дальше продолжится в том же русле.

Всем спасибо за отзывы и комментарии. Пожелания дойдут до своих адресатов.
 
Велранни читал-читал и промолчал... жаль
 
Одной фразой здесь было не отделаться, а для полноценного ответа не было, к сожалению, времени.
Попробую пробежаться по теме и ответить на наиболее важные вопросы.
 
Даже в ММОРПГ допускается развитие персонажа в одиночку. Взаимодействие есть между игроками. От него никуда не деться в игре: общение и прохождение квестов, торговля, помощь, даже элементарное ничего не делание, а попросту дураковаляние... Нельзя насильно сгонять людей в группы, - если они этого не желают или не могут по какой либо причине. Должен всегда присутствовать выбор действий не в ущерб игрокам. Тогда игра будет популярна, потому что никто не будет обижен. Каждому найдётся место.
 
В этом сезоне, напомню, появилось деление астрала на сложности, плюс введено оно и на ДЗ.
Таким образом, в течение всего сезона с каждым тиром улучшителей, есть простор для выбора. Ранее, повторюсь, путь к одеванию в топ экипировку для игроков послабее был закрыт.
Поэтому для соло игры варианты есть. Можно фармить "песочницу" на Диких землях. В астрал летать можно зарядами и с наемниками.
Кроме того, остаются многие ПвП активности на которые доступ свободный.
Для одиночной игры не доступен только топ-контент, частью которого являются и "красные" хабы и дальний астрал.
 
Традиционно основным путем для получения очков опыта является охота на монстров и выполнение квестов от NPC, происходить эти действия могут как в группе игроков, так и в одиночку". (с)
 
Получение очков опыта и т.д. и т.п - это прокачка персонажа с 1 до максимального уровня.
Заниматься ей можно, конечно же, без каких-либо проблем в одиночку.
Контент высокого уровня - это уже несколько другое.
 
Определение, что я неактивный игрок вообще меня порадовало. Да ради бога, я очень буду рад если таких как я 95 процентов. И чем больше будет оставатся данная система получения ресурсов, тем лучше.
 
В прошлом сезона примерно такой же резонанс вызвало и высказывание о "средних игроках на Доминионе".
 
В этот раз речь шла о "наиболее активных игроках", которых бездоказательно обвиняли в багоюзе - мол у них слишком много "рыжиков". Под таковыми понимались игроки, которые в течение всего сезона летали в наиболее сложные сектора, фармили еженедельно весь лимит добычи и тратили все ключи. Это те игроки, кто "берет от игры всё".
 
ЗЫ. Ещё один момент в игре - это то, что пока собираешь группу куда-то, приходится простаивать - может новый ЦС решит отчасти эту проблему? Ну что пока фармишь Золото - просто покрикиваешь в Групповой чат.
 
Да, одной из задачей ЦС было решение именно "простоя" в процессе ожидания очереди на БГ или сбора пати в астрал/на ДЗ.
 
Перегнули вы с ориентацией на группу. Тут ориентация на консты уже пошла, а тем, кто не может позволить себе собрать консту, приходится туго. Рандомную группу, которая не будет падать после каждого второго моба, собрать очень сложно.
 
Желтые хабы и "фиолетовые" острова - это контент для "рандомов". Сложность там рассчитана так, что даже при отсутствии контроля (а в рыжем астрале, например, 3+ контроля обязательны), при неидеальных билдах и т.д, острова все равно проходятся достаточно легко и непринужденно.
Красные хабы и "рыжие" - для конст.
 
но на разных сложностях(цвет) выбирался разный тип баффов - то есть те баффы, что встречаются в Синей сложности, нельзя встретить в Фиоле, а для Рыжа выбираются самые жёсткие бафы.
 
Сейчас примерно так и есть.
 
4 дня назад был ранний старт другой ммо, а завтра нормальный релиз, сколько еще народу утечет?
В дни когда у конкурентов релиз здесь завлекалово должно быть, улыбки-разулыбки, и приплачивать и танцевать, и с цветами встречать, и пива бы бесплатно...
 
Потребность в новых впечатлениях заложена в каждом человеке - нет ничего удивительного в том, что многие либо играют в несколько игр, либо пробуют все новые выходящие игрушки.
Танцевать специально по поводу выхода каждой - нонсенс. 
 
А, может счас под аллодс_онлайн зайдет и головы полетят, баны-банананы? ))
Чую проснусь в бане, ну и ладно. К лучшему даже.
 
Проще всего, конечно, обвинить разработчиков во всех смертных грехах. 
Тем более, весьма странный укор в мою сторону, хотя я всегда стараюсь отстаивать интересы игроков перед дизайнерами.
 
но рыж сектора реально с сложностью переборщили)
покажите мне хотябы видос от тестеров как пройти врата2(20) с бафами 50%хп+иерархия и боевое безумие+дух свободы. прост интересно как пережить на(2м варианте) пак из 5 мобов которые получают имун и при этом в бб воншотят патьку)

 

Рыжие сектора и задуманы, как сектора с завышенной сложностью. И второй шанс введен не просто так.
Тем не менее, такое сочетание, как ББ+Дух свободы неправильное, конечно же. Не помню, запрещали его уже или нет, но в любом случае, стоит это сделать.
 
 
Тема: Бездействием тему назовем...
 
Техническая поддержка здесь ничем не поможет — это неигровая ситуация (с игровой точки зрения здесь была, как я понимаю, обычная передача кошелька с кристаллами от персонажа к персонажу).
22. Лицензиат должен соблюдать законы РФ и законы той страны, резидентом которой он является. Лицензиат самостоятельно несет ответственность за несоблюдение им таких норм.
Мошенничеством занимаются правоохранительные органы.
Вы можете подать в полицию заявление. Если они его примут, мы поможем следствию по мере возможности.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113220&p=5699445#post5699445

 

Тема: Проблемы не равного выпадения улучшителей из шкатулок для которых нужны исказители...

 

Сделайте, чтобы шмотки падали ПО ОЧЕРЕДИ!

Мастерство - Беспощадность - Решимость - Ярость и далее по новой.
с защитными также.
 
Предложенный вариант избавит от радости за удачные случаи, когда нужные улучшители падают сразу.
 
Тем не менее, отзывов с разочарованием от неудач достаточно много. Поэтому мы подумаем, как решить проблему с ситуациями, когда не везет на нужные улучшители.
 
Велранни, прокоментируете *честный* рандом?
 
Тут нечего комментировать.
Для такой мизерной выборки это нормальная ситуация.
 
Извините, давно уже не верю в "честный" рандом АО. Особенно на примере ламп.
 
Все кого терзают подобные сомнения могут на досуге побаловаться любым ГСЧ.
Возьмем, например, первый попавшийся из гугла: http://randstuff.ru/number/
Диапазон от 1 до 4, кол-во чисел любое.
Заскринил первый же результат. Так работает любой честный ГСЧ.
 
 
 
Тема: Проблемы не равного выпадения улучшителей из шкатулок для которых нужны исказители...
 
Плохонькый пример товарищ Велрани, число 4 встретилось всего 3 раза ито не во всех случаях...
 
Пример-то как раз хороший. Он демонстрирует работу любого ГСЧ. Ничего не "подкручено", но на малой выборке какого-то числа есть шанс не увидеть вовсе.
 
А знаете что самое неприятное.. нет это не деньги, совсем не они, а время потраченное впустую( может хватит уже издеваться над игроками? уберите свой рандом пожалуйста.
 
А знаете что самое неприятное.. нет это не деньги, совсем не они, а время потраченное впустую( может хватит уже издеваться над игроками? уберите свой рандом пожалуйста.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=112875&p=5700852&viewfull=1#post5700852

 

Тема: Чемпионат по Гоблиноболу

 

Чемпионат по гоблиноболу начался 1 января. Длится 3 месяца. уже 2 апреля... Где результаты? Админимтрация, скажи хоят бы примерную дату их...

 

Результатов нет по той причине, что чемпионат не был начат.

 
Причина уже была озвучена в теме:
 
Velranni в пм ответил, что дескать в связи с тем, что гоблинобол содержал массу критических ошибок, которые могли привести к нечестной борьбе в процессе чемпионата, запуск был отложен до полного их устранения.
 
Старт сезона намечен на 1 мая.
 
 
Тема: Квестовые предметы в отделбную вкладку сумки путешественника!
 
Ответ по прежнему такой:
 
Общий ответ таков: не хватает места - делайте квесты по частям. А еще можно выкидывать треш и быстро продавать остальной лут.
 
 
Тема: Награда за БГ
 
кто наносит больше урон, тот и эффективней.
 
Это далеко не так. Распыляемые впустую АОЕ-скиллы и набивание врагам решимости - не самый эффективный способ ведения боя.
 
Прошу вас рассмотреть выдачу награды в зависимости от активности игрока , то есть не урон , хил и тд , а само участие игрока во время сражения. А для тех кто больше нахилил, умер , убил ,надамажил , выдавать небольшое увеличение.
 
Попробуйте провести это в числовом эквиваленте.
 
 
Тема: Просмотр репутации
 
Подумаем над реализацией.
 
 
Тема: Смена расы
 
Ориентировочно - в обновлении 5.0.2
 
 
Тема: Исключение игрока с БГ.
 
В связи с этим,было бы не плохо иметь возможность исключения подобных индивидов с БГ по средством,скажем,голосования.
 
Подобная система будет в обновлении 5.0.2
 

 

Тема: Решение проблемы с ливерами на БГ

 

Для решения этих проблем предлагаю:
Все просто. При вступлении персонажа в группу или отряд, система проверяет, находится ли он в очереди на какое-либо сражение. Если да, игроку высвечивается сообщение "Вы записаны на участие в сражении. Оставаясь в очереди вы можете подвести своих товарищей. Выйти из очереди?" и кнопки "Да" - отменяет очередь на все сражения, персонаж вступает в группу; "Нет" - персонаж вступает в группу и остается в очереди на сражение.
 
Подумаем над этим предложением.
 
 
Тема: Система обратной связи для борьбы со слакерами на Яре\Хуторе.
 
Голосование за кик афкшеров будет в обновлении 5.0.2
 
 
Тема: приглашение на ярохутора
 
очень хотелось бы что бы отключили автоматическое отправление на БГ (хутор, яр хотябы).пусть как раньше , приглашение сначало приходит.
ни раз бывало, поставишь галочку, прождешь туеву хучу времени и забудешь, а потом когда соберешься куда то - бац, а тебя на БГ забрало.
 
Следует быть внимательнее.
Отключения автоматического отправления не будет.
 
 
Тема: Новый гоблинобол
 
Спасибо за предложения. 
 
Вернуть прежние блоки, баг с "натягиванием" мяча пофиксить - хотя кому это надо
 
Старые блоки возвращаться не будут.
 
Вместо этого в 5.0.1 появится возможность перемещаться с активным блоком.
 
Кроме того, сейчас в разработке находятся новые возможности для вратаря.
 
 
Тема: Верните пожалуйста возможность кикать афкашеров.
 
договорные бои на нечемпионском Доминионе). 
С соответствующим призывом банхаммера.
 
Как вы это представляете?
 
А "слак" не наказуем, так как нарушением не является. Наказывались всегда игроки, которые обходили анти-афк систему на БГ.
 
 
 
Тема: Система обратной связи для борьбы со слакерами на Яре\Хуторе.
 
А штрафы для "ливеров" будут предусмотрены?
 
Возможно. Система еще в стадии разработки.
 
 
 
Тема: Проблемы не равного выпадения улучшителей из шкатулок для которых нужны исказители...
 
Тоесть вы предлагаете для одной шмотки выбивать по 100 сундуков?
 
На скриншоте улучшителей хватает для улучшения простой амальгамой, причем с большим запасом.
Сундуки открывались на скриншоте без Исказителей. Полеты в рыжий астрал принесли бы столько же предметов из 33 сундуков.
Если использовать реальгар и улучшенную амальгаму, а так же в случае удвоения прогресса, то потребуется еще меньше улучшителей.
Поэтому средний прогресс для игроков, фармящих сейчас рыжий астрал - 2 предмета в неделю.
 
 
Тема: Уменьшить стоимость предметов для левой и правой руки (оружка щит\магический предмет.)
 
Проблема с подобной несправедливостью в необходимости иметь несколько комплектов вооружения весьма древняя.
Подумаем, как можно ее решить.
В этой теме пока что можете высказывать свои пожелания/идеи в этом направлении.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113238&p=5704422#post5704422

 

Тема: Ивенты или Побольше неожиданностей #3

 

На самом деле, есть ряд достаточно интересных предложений.
Однако каждая из строчек нуждается в отдельном дизайне.
Предложенное сейчас "подробным дизайном" не является - так обычно выглядят дизайнерские брейнштормы-пятиминутки.
 
 
Тема: Групповая аура для Храмовника
 
Имеющиеся проблемы: сложности в наборе агра на паке или в групповом приключении с Дд с высоким Дпс или игроком в группе с овергиром.
 
1. У храмовников сейчас есть все возможности, чтобы держать 1-2 цели даже при овергире сопартийцев.
2. Танчить пак целиком - не правильно.
 
 
Тема: Дополнительные источники золота для П2П сервера
 
Добыча золота (и не всегда простым фармом, а участием в разнообразных ПвП и ПвЕ- активностях) является немаловажным элементом игрового процесса.
 
 
Тема: Смена ника на Ните Судьбы
 
Платных услуг, в том числе таких, как смена ника, на Нити Судьбы, по крайней мере, в ближайшее время, не будет.
 
не очень приятно когда удаляешь персонажа, кто-то знимает ник,потом когда есть желание восстановить тебе восстанавливают под уродским ником,вот вам наглядный пример я удалил перса под ником "Тойоо" мне восстановили "ТойоНС"
 
Подход "в любой непонятной ситуации удаляй персонажа" - не самый правильный.
 
 
Тема: Возможность собирать команду для похода на бг и не только.
 
Суть моего предложения проста и банальна - возможность сбора команды для похода на батлграунды и гоблинобол. Мне надоело каждый день портить себе настроение из-за слакеров и людей, играющих ногами и думающих тем, на чем они сидят. Те, кто может собрать команду, будут посещать выбранное мероприятие вместе, те, кому все равно, пусть ходят с такими же.
 
Для походов премейдами на БГ существует нечемпионский Доминион. Гоблинобол тоже можно посещать собранной группой - речь про Кубок Сарнаута и про тренировочные бои.
 
 
Тема: Вечная амальгамма
 
Возможно ли появление итема "источник амальгаммы" легендарного качества, по аналогии со "скатерть-самобранка" (данный итем мы получили с подземного червя - но мало ли живности в аллодах, обитающих в недрах, мало ли кристалов таящихся в основании аллодов на коих он держится - как предистория ) дающая каждый час проведенного в игре времени по 1-й привязанной амальгамме обычного качества, на которую можно воздействовать сторонними средствами, к примеру, как катализатор из ЛР?
 
Амальгама сейчас является отличной наградой и хорошим мотиватором для походов на БГ.
Кроме того, она находится в свободной продаже и ее можно приобрести у алхимиков.
Поэтому данное нововведение не требуется.
 
 
Тема: Чемпионский гоблинобол 2014
 
Вообще, ситуация с тем, что второй сезон Кубка Сарнаута не стартовал, довольно неприятная и странная.
Сейчас специалисты исследуют логи сражений с момента изначально анонсированного старта. По результатам будут выданы награды.
 
 
Тема: [ПТС] Хотфикс 5.0.01.12
 
А можно узнать о новой системе подсчета? Возможно вы где то отвечали, но по какой формуле он будет производится в 5.0.1?

 

Пока что нигде не отвечали.
 
Считается практически как и раньше, но раньше все предметы считались по отдельности, а сейчас - все вместе.
 
Рейтинг персонажа = (Все Могущество + Вся Выносливость) * (1 + (сумма всех дополнительных характеристик)/100))
 
Для оружия по прежнему х4, то есть
(все могущество от предметов + 4*могущество от оружия + вся выносливость + 4*вся выносливость от оружия) 
и т.д
 
Новый аддон показывает тот же самый гирскор. Вроде было задумано, что фиол шмот с проф будет давать меньший гир, чем 60 синий с астры.
 
Аддоны считают по предоставленным ранее формулам. Конечно же, они будут показывать старое значение.
 
Тема: [ПТС] Хотфикс 5.0.01.12
 
надо бы пересмотреть ГС за ДО из БГ.. фактически безполезен для части класов.. но ГС поднимает не хило..
 

Доп статы от ДО в рейтинге больше не учитываются, только выносливость.

 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113085&p=5706774#post5706774

 

Тема: Обновлённая система рейтингов

 

В 5.0.1 изменится подсчет рейтингов.
 
Считается практически как и раньше, но раньше все предметы считались по отдельности, а сейчас - все вместе.
 
Рейтинг персонажа = (Все Могущество + Вся Выносливость) * (1 + (сумма всех дополнительных характеристик)/100))
 
Для оружия по прежнему х4, то есть
(все могущество от предметов + 4*могущество от оружия + вся выносливость + 4*вся выносливость от оружия) 
и т.д
 
Доп статы от ДО в рейтинге больше не учитываются, только выносливость.
 
 
Тема: Обновлённая система рейтингов
 
Рейтинг кораблей будет починен? И когда?
 
После установки 5.0.1 на боевые должно всё заработать.
 
А почему бы вам не добавить в рейтинг еще и Руны-Покрову?
Они же сейчас работают аналогично Мастерству(покров и руны в атаку)-Стойкости(защитные, с некоторым натягом) и видны всем, так же как и шмот
 
Подобный рейтинг не имеет отношения к рейтингу _экипировки_
 
 
Тема: Гоблинбол в реале

 

А что, мне нравится. 
Правда под достаточно серьезную организацию в виде:
соответствующими атрибутами и экипировкой (мячи раскрашенные под гоблинмяч, флаги орочьих команд и т.д.)
одним матчем не обойтись. Тут и турниром небольшим пахнет.
Другой вопрос - сколько нашлось бы желающих поучаствовать в подобном?
 
 
Тема: Соотношение стоимости воскрешения и умений за мирру.
 
то 450 золота за символ было нормально, когда сезон стартовал. Курс с тех пор увеличился почти в два раза, соответственно БГ уже не тянет в качестве заработка.
 
Это не сделало мирру дороже.
Стоимость умений пересматривать не планируется.
 
Стоимость воскрешения тоже, однако на некоторых спорных территориях в будущем возможно появление предмета, позволяющего как в Царстве Стихий возрождаться без затрат.
 
 
Тема: Актуализация редкой ведьминой экипировки
 
Его скорее надо выпилить, чем актуализировать.
 
Для новичков и слакеров есть и так крафт.

 

Всё верно.
А ведьмину экипировку и правда стоит убрать за неактуальностью.
 
 
Тема: Чемпионский гоблинобол 2014
 
Награды будут.
 
Интересно, а когда они будут ? надеюсь, за неделю сможете выдать
 
Некоторые результаты вызвали у нас подозрение. Есть большая вероятность, что некоторые игроки использовали нечестные методы для получения побед.
 
Сейчас специалисты исследуют логи сражений с момента изначально анонсированного старта.
 
Награды будут когда они закончат.
 
 
Тема: Новая жизнь для ездового Волка!
 
Неясно, какие проблемы решает это предложение.
Почему именно маунт (и именно этот маунт) в качестве питомца?
 
 
Тема: Квест на постройку собственного аллода.
 
Квест если и будет - то для Затмения.
 
 
Тема: Косплей Восставшей Зэм на аниме фестивале
 
А тем временем мы с Катей обговариваем последние подробности по ее визиту в Воронеж.
Она примет участие во всероссийском фестивале японской анимации, который пройдет с 1 по 4 мая.
Все расходы на поездку, конечно же, Allods Team берет на себя.
 
Приглашаем всех желающих посетить мероприятие и воочию увидеть этот прекрасный костюм!
 

 

Тема: Уравнивание шансов на Пустынном ипподроме

 

Качественное ездовое средство является хорошим подспорьем в гонках на Кирахе.
Изменять данную активность не планируется.
 
 
Тема: Открытие нового сервера и объединение двух старых!
 
новый сервер будет f2p или p2p?
 
Сервер будет бесплатным - f2p
 
 
Тема: Открытие нового сервера и объединение двух старых!
 
Почему выбрали именно эти серверы для объединения?
Очень много анализировали, сравнивали множество показателей. Именно ГВ и МГ очень хорошо подошли друг к другу. В том числе и в плане соотношения фракционных сил. 
 
Не понимаю зачем создавать новый сервер? Неужели статистика говорит что идет массовый приток игроков?
 
Не все готовы регистрироваться на старых серверах. Новый сервер - это равные стартовые возможности для всех.
 
То есть обновы не будет вплоть до 29 апреля?
 
Обновление и слияние серверов - это несвязанные вещи.
Установка обновления пройдет уже в ближайшее время.
 
 
Тема: Открытие нового сервера и объединение двух старых!
 
А какой будет начальный курс кри/голд на новом сервере?
 
Усредненный между текущими на двух серверах.
 
почему он будет ф2п? ведь многие хотели второй подписочный сервер
 
 
Нить Судьбы и без того самый молодой сервер. Ничего не мешает сейчас регистрироваться на нем.
 
почему выбрали только эти сервера? 
сколько нам еще ждать пол года, год?
 
Когда-нибудь, возможно, придет очередь объединяться и другим серверам. Пока что говорить об этом рано.
 
 
Тема: С днём рождения, Сарнаут!
 
А против игроков я ничего не имею. Да и к тому же в АО не мало тех, кто играл в предыдущие части вселенной, и АО тоже изначально Нивал создал. 
Это я к тому, что правильнее Нивал поздравить с праздником, а не текущую администрацию.
 
Я вас, видимо, удивлю, но смена названия на состав сотрудников, работавших над Аллодами Онлайн, не повлияла. 
Более того, до сих пор в компании работают люди, стоявшие у истоков при создании первой части игры.
 
 
Тема: С днём рождения, Сарнаут!
 
Вы уверены?) После смены названия получилось 2 разных нивала, оба здравствуют и поныне - один под эгидой мыла. Часть сотрудников осталась работать в новом нивале над АО и дальше, конечно. Но лишь часть.
 
То, что после смены названия _часть сотрудников осталось в одном нивале, а часть перешла в другой_ - не более, чем вымысел.
Менялись названия. Состав разработчиков не менялся - сама студия оставалась прежней. Дизайнеры, кто непосредственно занимался игрой от самого начала, оставались прежними.
Кто-то мог уходить, кто-то приходить (в рамках обычной текучки), но ключевые персоны оставались.
 
Да и речь скорее о том, что далеко не все, мягко говоря, нынешние участники АО-тим работали над оригинальными "Аллодами". Про администрацию проекта разговор отдельный - это не разработчики, а менеджеры. Путать их не стоит.
 

Многие из тех, кто делал первые Аллоды, играми давно уже не занимается. В геймдеве остались единицы. И некоторые из них до сих пор у нас в студии, ага.
 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113343&p=5720409#post5720409

 

Тема: Переработка механики и интерфейсов профессий

 

Мы в курсе существующих проблем с профессиями и в 6.0 постараемся решить их комплексно.
В варианте автора предлагается лечить симптомы. Мы же хотим устранить причины возникших проблем.
 
 
Тема: Еще одно улучшение Пещеры Тка-Рика
 
Имеющиеся проблемы: обычно ЭВ получают обменом амальгамы, но последнее время ее стало труднее добыть, да и ее количество убавилось (для\у новичков).
 
Странно поставленная проблема.
Способов получить ЭВ несколько, если какой-то стал труднее (а упомянутая амальгама находится в свободной продаже), это не значит, что другие должны стать проще.
Величие - достаточно серьезный стимул к тому, чтобы приложить некоторые усилия для его получения.
 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=113511&p=5721414#post5721414

 

Тема: Очистка ников

 

Вот такое предложение. Почистить список игроков которые энное время не заходили в игру а то есть те кто с 2010 и выше не играли там персонажи уровней 5-10 висят ники занимают. Это реализуемо?

 

Реализуемо, но незачем.

 
 
Тема: Итоги второго сезона кубка Сарнаута по гоблиноболу
 
призы пришли? 
можно ли узнать тех кто дисквалифицированы? 
Можно ли статистику узнать? или это тайна за 7 печатями ?
 
Призы еще не выдавались. Будут выданы в ближайшие 1-2 дня.
"Расстрельных списков" - имен дисквалифицированных публично оглашать мы не будем.
Статистику, надеюсь, можно будет самостоятельно смотреть в разделе "Рейтингов" уже в 3 сезоне.
 
 
 

 

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь на этой неделе дойти наконец таки к текущей дате !

 

НО ! Опять таки отстаю. 

 

По сему если кто готов приложить усилия подхватите эстафету !

Link to comment
Share on other sites

Сегодня анонсировали изменения Инженера. И как оказалось у них новый КД. Омега !

У луков так же сменился КД теперь это пресловутый Далек.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use