Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Altair

Рекомендуемые сообщения

EZTarget

Просмотр файла

"Очередной таргетер" с набором своих достоинств, к коим ключевым можно отнести оптимизацию под слабые компьютеры и гибкую настройку.Подробнее ниже.

Название читать "ИзиТаргет" ;)

Итак, что же аддон умеет?

 


Умеет показывать окружающих игрока юнитов в разных режимах.
Всего имеет три режима: Враги, Друзья и Монстры. Враги - режим для ПВП, Монстры - для ПВЕ, Друзья - для хилов во всех ипостасях.

В заголовке основного окна имеются всякие полезные кнопочки, которые по порядку делают следующее:

  • Переключатель режимов
  • Обновление списка
  • Включение/выключение сортировки по ХП
  • Режим сна, в котором аддон ничего не делает и никого не показывает
  • Включение/отключение фракционных фильтров
  • Настройки


За ладошку в том же заголовке можно окно аддона потаскать по экрану.


В настройках всё должно быть прозрачно и понятно. Если вдруг непонятно - можно обратиться к текстовым конфигурационным файлам, в которых можно почитать дополнительные комментарии и найти некоторые опции, которые не были вынесены в графическое окно настроек в силу непреодолимых причин. Есть три конфигурационных файла под каждый из режимов + один глобальный, который содержит общие для всех режимов настройки.

Тезисно плюсы аддона, которыми он выгодно отличается от некоторых своих конкурентов:

  • Построен на событийной системе, что означает, что любые изменения набора юнитов в окружающем пространстве отображаются в аддоне сразу же, без задержек.
  • Каждый режим можно настроить отдельно.
  • Аддон имеет широкие возможности по настройке внешнего вида плашек (размеры, отступы, шрифт).
  • Умеет отображать различные состояния юнитов, как то забабленность (аналогичным игровому эффектом), невозможность выделить (плашка становится полупрозрачной), опущенный/поднятый флаг (поднятый флаг показывается красным цветом ника для врагов и зеленым для друзей)
  • Не меняет список и порядок плашек при наведении мышки
  • Умеет показывать только тех юнитов, которые в бою. Это полезно, например, в рейдовых приключениях, когда в аддонах светятся все боссы приключения сразу. Но может быть и вредным. Например, мученики не входят в бой, соответственно их не будет видно, если стоит галочка в настройках.
  • Умеет сообщать о юнитах, входящих в уже идущий бой. Полезно для рейдовых приключений (когда адды появляются) и для ПВП (сигнализирует о петах, капканах и прочих двойниках)
  • Для персонажей игроков показывает гильдию, если они состоят в какой-то. Умеет схлопывать длинные названия в аббревиатуры (Мы Делили Апельсин -> МДА)


Про событийную систему необходимо отдельно упомянуть. Её использование вместо постоянного опроса окружения может в некоторых случаях приводить к некорректному отображению списка юнитов. Это происходит редко и почти всегда некритично, но, тем не менее, именно поэтому в заголовке основного окна есть кнопка обновления списка. Причина такого поведения - АПИ не предоставляет полного набора событий. К примеру, гуляющий по Светлолесью нейтральный волк превращается при атаке в красного, но никаких игровых событий на этот счет не приходит.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скрывает гильдию, уровень в списке при отключении в настройках. Или настройки пока вообще не работают?

Можно петов как-то отдельно? Хотя насколько понял они сортируются в конец списка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и жесткий спам

 

Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:  
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу на меня, разобрался, для каждого режима свои настройки. Не увидел прокрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу воу, откуда спам? >.< как повторить?

Там в начале этой спам-стены нет каких-то других сообщений случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу петов, есть более широкие настройки в текстовом виде. Там можно настроить петов. И приоритет, чтобы показывать их выше/ниже и сам факт показа. "Отдельно" прям совсем - нет, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу воу, откуда спам? >.< как повторить?

Там в начале этой спам-стены нет каких-то других сообщений случайно?

Увидел этот спам после Полигона, на котором пробовал настройки для Врагов. Примерно на 26Кб. Кроме повторов этого куска больше ничего не было. На Полигоне настраивал в основном размеры полей, шрифт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что-то в режиме врагов неладно. На хуторе сейчас:

 

В режиме врагов
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EnchantsInfo: Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds: equipment invalid for unit 44680, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds(struct lua_State *)
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo: func: GetEquipmentItemIds, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EnchantsInfo: func: GetStoneByEquipment, global, line: 208, defined: Lua, line: 198, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EnchantsInfo: func: ?, ?, line: 126, defined: Lua, line: 122, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EnchantsInfo: Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds: equipment invalid for unit 52257, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds(struct lua_State *)
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo: func: GetEquipmentItemIds, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EnchantsInfo: func: GetStoneByEquipment, global, line: 208, defined: Lua, line: 198, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EnchantsInfo: func: ?, ?, line: 126, defined: Lua, line: 122, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на том же хуторе в режиме Друзья при отключенном показе самого себя, все равно показывал.

 

post-4548-0-66700100-1441010208_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В список ГС игроков будет добавлен?

Я считаю эту фичу сильно сомнительной. Для того, чтобы ГС показался в списке персонажей, каждого персонажа надо обязательно взять в таргет. Каждый раз, когда он будет убегать из зоны видимости и забегать обратно - снова надо будет брать в таргет. Более того, этот самый ГС видно и так, когда выделяешь. Если и будет вдруг такая штука, то не скоро и как опция.

 

Увидел этот спам после Полигона, на котором пробовал настройки для Врагов. Примерно на 26Кб. Кроме повторов этого куска больше ничего не было. На Полигоне настраивал в основном размеры полей, шрифт

Ну, проблема там с какими-то анимационными эффектами ж, судя по логу. В режиме друзей в Оке тоже спамит? Так-то два режима ничем не отличаются, кроме условий попадания соответствующих юнитов в список. Попробуй отключить анимацию изменения ХП и выделение текущей цели - перестанет спамить?

 

 

и на том же хуторе в режиме Друзья при отключенном показе самого себя, все равно показывал.

А, да, надо, наверное, добавить там комментарий, что эта галочка актуальна только когда ты вне группы/рейда. Ну или, если нужно, можно убирать себя и в группе/рейде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проблема там с какими-то анимационными эффектами ж, судя по логу. В режиме друзей в Оке тоже спамит? Так-то два режима ничем не отличаются, кроме условий попадания соответствующих юнитов в список. Попробуй отключить анимацию изменения ХП и выделение текущей цели - перестанет спамить?

 

не помогло отключение. Что в режиме врагов, что друзей на ВЯ спам. В Оке чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос : Ширина списка юнитов в диапазоне [260, 800]

Можно ли здесь изменять диапазон или он прописан в других файлах? А то даже 260  широковато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная ширина продиктована шириной заголовка. Если делать уже окно, то заголовок уедет за границу окна и будет частично невидим, что нельзя назвать лучшим решением. Я и так старался делать иконки кнопок как можно мельче )) Если есть идея, как и иконки оставить и уместить это всё компактно, я готов выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я попробовал по-всякому позапускать на разных персонажах и разных компьютерах - ничего нигде не спамит... О_о

Может это у тебя один из твоих собственных аддонов как-то шалит? Или ты запускаешь не на официалке, а на какой-нибудь пиратке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ничего не спамит, если получится прикрепить, чтобы показывало бафы на мобах/персонажах вообще отлично будет,  на той же сменяне чистить или на хуторе посмотреть, кто в пушке сидит, или на дме у кого бафы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я попробовал по-всякому позапускать на разных персонажах и разных компьютерах - ничего нигде не спамит... О_о

Может это у тебя один из твоих собственных аддонов как-то шалит? Или ты запускаешь не на официалке, а на какой-нибудь пиратке?

Была мысль про конфликт с другим аддоном, потом проверю . Может из-за AddonTools

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за AddonTools

Поставил себе AddonsTools. При первом запуске только криво отресайзилась рамка в моем аддоне, но, тем не менее, никакого спама я так и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже нашел виновника конфликта - BuffAnnounce . Без него (отключал все аддоны, потом по одному включал) чисто, с ним пошел спам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был спам, BuffAnounce не стоит
 

 

Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaGroupIsCreatureInGroup: creature (id=437233) not found, details: int __cdecl Game::LuaGroupIsCreatureInGroup(struct lua_State *)

Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaUnitGetFactionId: unit not found: 437233, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetFactionId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo: param 1 not a class GameBase::ResourceId<struct NDb::Faction> (type: nil), details: int __cdecl Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaGroupIsCreatureInGroup: creature (id=437233) not found, details: int __cdecl Game::LuaGroupIsCreatureInGroup(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaUnitGetFactionId: unit not found: 437233, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetFactionId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo: param 1 not a class GameBase::ResourceId<struct NDb::Faction> (type: nil), details: int __cdecl Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Из аддонов стоит:
  • AoUMeter
  • AucPrice
  • CurrencesInfo
  • EnchantsInfo
  • PanelLocker
  • PicCastbar
  • TPI
  • AutoMountFeed
  • BuildManager
  • EZTarget_v0.5
  • MyrrhMyrrh
  • NewTarget3D_6.0
Изменено пользователем brewer652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с последним спамом всё более или мене понятно. Такое может быть, если вдруг оказывается рядом чей-то Пет и при этом нет никакой информации у клиента о его хозяине. Очень редко, но бывает. Поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю эту фичу сильно сомнительной. Для того, чтобы ГС показался в списке персонажей, каждого персонажа надо обязательно взять в таргет. Каждый раз, когда он будет убегать из зоны видимости и забегать обратно - снова надо будет брать в таргет. Более того, этот самый ГС видно и так, когда выделяешь. Если и будет вдруг такая штука, то не скоро и как опция.

 

Чтоб не пересчитывался, надо запоминать список просмотренных и брать из массива, если уже человека просматривал. Уменьшается нагрузка.

 

В домиках часто берется, человек с минимальным ГС и держать в уме ГСы сложно. И если в аддоне будет список ГС и сортировка людей по ГС, то когда вернется человек с низким ГС назад, его можно сразу взять опять в таргет, а не искать по всему списку, когда лидер говорит, кого таргетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что убежавший и прибежавший человек может сменить в тумане войны свою экипировку и свой ГС соответственно. Поэтому обновлять надо всегда, иначе данные будут ненадежными. Запоминать старую цифру можно, конечно, но при каждом выделении персонажа надо будет ГС получать заново. А это, как Вы и сами правильно заметили, создает дополнительную нагрузку.

 

Не знаю, как у вас, но мой опыт подсказывает, что по ГСу фокусят только на групповых боях, где всего 6 врагов. Запомнить один-два ника с низким ГСом не так-то и сложно, не? )

 

Я не то, чтобы оспариваю. Я принял к сведению и подумаю, можно ли малыми силами сделать фичу опциональной. Если придумаю как - сделаю. Но заранее предупрежу, что ловить меня на невыполненном обещании не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для очистки ГС можно использовать правый клик на нике.

2. Честно не загружал еще этот аддон, но в остальных список постоянно прыгает из-за сортировок. А навести мышку и еще просмотреть список и нажать на нужного, это потеря времени PvP. Когда отсортированы по ГС, это легко сделать.

3. Сортировка по ГС реализована в аддоне таргтер, которым и пользуюсь.

P.s. в принципе я написал причину, из-за чего даже не пробовал качать аддон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования