Altair

EZTarget

217 posts in this topic

EZTarget

Просмотреть файл

"Очередной таргетер" с набором своих достоинств, к коим ключевым можно отнести оптимизацию под слабые компьютеры и гибкую настройку.Подробнее ниже.

Название читать "ИзиТаргет" ;)

Итак, что же аддон умеет?

 


Умеет показывать окружающих игрока юнитов в разных режимах.
Всего имеет три режима: Враги, Друзья и Монстры. Враги - режим для ПВП, Монстры - для ПВЕ, Друзья - для хилов во всех ипостасях.

В заголовке основного окна имеются всякие полезные кнопочки, которые по порядку делают следующее:

  • Переключатель режимов
  • Обновление списка
  • Включение/выключение сортировки по ХП
  • Режим сна, в котором аддон ничего не делает и никого не показывает
  • Настройки


За ладошку в том же заголовке можно окно аддона потаскать по экрану.


В настройках всё должно быть прозрачно и понятно. Если вдруг непонятно - можно обратиться к текстовым конфигурационным файлам, в которых можно почитать дополнительные комментарии и найти некоторые опции, которые не были вынесены в графическое окно настроек в силу непреодолимых причин. Есть три конфигурационных файла под каждый из режимов + один глобальный, который содержит общие для всех режимов настройки.

Тезисно плюсы аддона, которыми он выгодно отличается от некоторых своих конкурентов:

  • Построен на событийной системе, что означает, что любые изменения набора юнитов в окружающем пространстве отображаются в аддоне сразу же, без задержек.
  • Каждый режим можно настроить отдельно.
  • Аддон имеет широкие возможности по настройке внешнего вида плашек (размеры, отступы, шрифт).
  • Умеет отображать различные состояния юнитов, как то забабленность (аналогичным игровому эффектом), невозможность выделить (плашка становится полупрозрачной), опущенный/поднятый флаг (поднятый флаг показывается красным цветом ника для врагов и зеленым для друзей)
  • Не меняет список и порядок плашек при наведении мышки
  • Умеет показывать только тех юнитов, которые в бою. Это полезно, например, в рейдовых приключениях, когда в аддонах светятся все боссы приключения сразу. Но может быть и вредным. Например, мученики не входят в бой, соответственно их не будет видно, если стоит галочка в настройках.
  • Умеет сообщать о юнитах, входящих в уже идущий бой. Полезно для рейдовых приключений (когда адды появляются) и для ПВП (сигнализирует о петах, капканах и прочих двойниках)
  • Для персонажей игроков показывает гильдию, если они состоят в какой-то. Умеет схлопывать длинные названия в аббревиатуры (Мы Делили Апельсин -> МДА)


Про событийную систему необходимо отдельно упомянуть. Её использование вместо постоянного опроса окружения может в некоторых случаях приводить к некорректному отображению списка юнитов. Это происходит редко и почти всегда некритично, но, тем не менее, именно поэтому в заголовке основного окна есть кнопка обновления списка. Причина такого поведения - АПИ не предоставляет полного набора событий. К примеру, гуляющий по Светлолесью нейтральный волк превращается при атаке в красного, но никаких игровых событий на этот счет не приходит.

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скрывает гильдию, уровень в списке при отключении в настройках. Или настройки пока вообще не работают?

Можно петов как-то отдельно? Хотя насколько понял они сортируются в конец списка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и жесткий спам

 

Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:  
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу на меня, разобрался, для каждого режима свои настройки. Не увидел прокрутку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воу воу, откуда спам? >.< как повторить?

Там в начале этой спам-стены нет каких-то других сообщений случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу петов, есть более широкие настройки в текстовом виде. Там можно настроить петов. И приоритет, чтобы показывать их выше/ниже и сам факт показа. "Отдельно" прям совсем - нет, нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воу воу, откуда спам? >.< как повторить?

Там в начале этой спам-стены нет каких-то других сообщений случайно?

Увидел этот спам после Полигона, на котором пробовал настройки для Врагов. Примерно на 26Кб. Кроме повторов этого куска больше ничего не было. На Полигоне настраивал в основном размеры полей, шрифт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что-то в режиме врагов неладно. На хуторе сейчас:

 

В режиме врагов
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EnchantsInfo: Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds: equipment invalid for unit 44680, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds(struct lua_State *)
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo: func: GetEquipmentItemIds, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EnchantsInfo: func: GetStoneByEquipment, global, line: 208, defined: Lua, line: 198, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EnchantsInfo: func: ?, ?, line: 126, defined: Lua, line: 122, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EnchantsInfo: Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds: equipment invalid for unit 52257, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetEquipmentItemIds(struct lua_State *)
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo:
Error: addon EnchantsInfo: func: GetEquipmentItemIds, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EnchantsInfo: func: GetStoneByEquipment, global, line: 208, defined: Lua, line: 198, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EnchantsInfo: func: ?, ?, line: 126, defined: Lua, line: 122, [string "Mods/Addons/EnchantsInfo/Scripts/EnchantsInfo.lua"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Widgets::LuaGetInstanceId: Empty widget, details: int __cdecl Widgets::LuaGetInstanceId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5:
Error: addon EZTarget_v0.5: func: GetInstanceId, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Libs/EffectsLib.luac"]

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на том же хуторе в режиме Друзья при отключенном показе самого себя, все равно показывал.

 

post-4548-0-66700100-1441010208_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

В список ГС игроков будет добавлен?

Я считаю эту фичу сильно сомнительной. Для того, чтобы ГС показался в списке персонажей, каждого персонажа надо обязательно взять в таргет. Каждый раз, когда он будет убегать из зоны видимости и забегать обратно - снова надо будет брать в таргет. Более того, этот самый ГС видно и так, когда выделяешь. Если и будет вдруг такая штука, то не скоро и как опция.

 

Увидел этот спам после Полигона, на котором пробовал настройки для Врагов. Примерно на 26Кб. Кроме повторов этого куска больше ничего не было. На Полигоне настраивал в основном размеры полей, шрифт

Ну, проблема там с какими-то анимационными эффектами ж, судя по логу. В режиме друзей в Оке тоже спамит? Так-то два режима ничем не отличаются, кроме условий попадания соответствующих юнитов в список. Попробуй отключить анимацию изменения ХП и выделение текущей цели - перестанет спамить?

 

 

и на том же хуторе в режиме Друзья при отключенном показе самого себя, все равно показывал.

А, да, надо, наверное, добавить там комментарий, что эта галочка актуальна только когда ты вне группы/рейда. Ну или, если нужно, можно убирать себя и в группе/рейде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, проблема там с какими-то анимационными эффектами ж, судя по логу. В режиме друзей в Оке тоже спамит? Так-то два режима ничем не отличаются, кроме условий попадания соответствующих юнитов в список. Попробуй отключить анимацию изменения ХП и выделение текущей цели - перестанет спамить?

 

не помогло отключение. Что в режиме врагов, что друзей на ВЯ спам. В Оке чисто

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопрос : Ширина списка юнитов в диапазоне [260, 800]

Можно ли здесь изменять диапазон или он прописан в других файлах? А то даже 260  широковато

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальная ширина продиктована шириной заголовка. Если делать уже окно, то заголовок уедет за границу окна и будет частично невидим, что нельзя назвать лучшим решением. Я и так старался делать иконки кнопок как можно мельче )) Если есть идея, как и иконки оставить и уместить это всё компактно, я готов выслушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, я попробовал по-всякому позапускать на разных персонажах и разных компьютерах - ничего нигде не спамит... О_о

Может это у тебя один из твоих собственных аддонов как-то шалит? Или ты запускаешь не на официалке, а на какой-нибудь пиратке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ничего не спамит, если получится прикрепить, чтобы показывало бафы на мобах/персонажах вообще отлично будет,  на той же сменяне чистить или на хуторе посмотреть, кто в пушке сидит, или на дме у кого бафы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, я попробовал по-всякому позапускать на разных персонажах и разных компьютерах - ничего нигде не спамит... О_о

Может это у тебя один из твоих собственных аддонов как-то шалит? Или ты запускаешь не на официалке, а на какой-нибудь пиратке?

Была мысль про конфликт с другим аддоном, потом проверю . Может из-за AddonTools

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за AddonTools

Поставил себе AddonsTools. При первом запуске только криво отресайзилась рамка в моем аддоне, но, тем не менее, никакого спама я так и не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже нашел виновника конфликта - BuffAnnounce . Без него (отключал все аддоны, потом по одному включал) чисто, с ним пошел спам

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был спам, BuffAnounce не стоит
 

 

Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaGroupIsCreatureInGroup: creature (id=437233) not found, details: int __cdecl Game::LuaGroupIsCreatureInGroup(struct lua_State *)

Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaUnitGetFactionId: unit not found: 437233, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetFactionId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo: param 1 not a class GameBase::ResourceId<struct NDb::Faction> (type: nil), details: int __cdecl Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaGroupIsCreatureInGroup: creature (id=437233) not found, details: int __cdecl Game::LuaGroupIsCreatureInGroup(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaUnitGetFactionId: unit not found: 437233, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetFactionId(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5: Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo: param 1 not a class GameBase::ResourceId<struct NDb::Faction> (type: nil), details: int __cdecl Game::LuaAvatarFactionsGetFactionInfo(struct lua_State *)
Error: addon EZTarget_v0.5: 
Error: addon EZTarget_v0.5:   
Error: addon EZTarget_v0.5:   func: , upvalue, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon EZTarget_v0.5:     func: , upvalue, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Error: addon EZTarget_v0.5:       func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/EZTarget_v0.5/Scripts/UnitState.luac"]
Из аддонов стоит:
  • AoUMeter
  • AucPrice
  • CurrencesInfo
  • EnchantsInfo
  • PanelLocker
  • PicCastbar
  • TPI
  • AutoMountFeed
  • BuildManager
  • EZTarget_v0.5
  • MyrrhMyrrh
  • NewTarget3D_6.0
Edited by brewer652

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот с последним спамом всё более или мене понятно. Такое может быть, если вдруг оказывается рядом чей-то Пет и при этом нет никакой информации у клиента о его хозяине. Очень редко, но бывает. Поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я считаю эту фичу сильно сомнительной. Для того, чтобы ГС показался в списке персонажей, каждого персонажа надо обязательно взять в таргет. Каждый раз, когда он будет убегать из зоны видимости и забегать обратно - снова надо будет брать в таргет. Более того, этот самый ГС видно и так, когда выделяешь. Если и будет вдруг такая штука, то не скоро и как опция.

 

Чтоб не пересчитывался, надо запоминать список просмотренных и брать из массива, если уже человека просматривал. Уменьшается нагрузка.

 

В домиках часто берется, человек с минимальным ГС и держать в уме ГСы сложно. И если в аддоне будет список ГС и сортировка людей по ГС, то когда вернется человек с низким ГС назад, его можно сразу взять опять в таргет, а не искать по всему списку, когда лидер говорит, кого таргетить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что убежавший и прибежавший человек может сменить в тумане войны свою экипировку и свой ГС соответственно. Поэтому обновлять надо всегда, иначе данные будут ненадежными. Запоминать старую цифру можно, конечно, но при каждом выделении персонажа надо будет ГС получать заново. А это, как Вы и сами правильно заметили, создает дополнительную нагрузку.

 

Не знаю, как у вас, но мой опыт подсказывает, что по ГСу фокусят только на групповых боях, где всего 6 врагов. Запомнить один-два ника с низким ГСом не так-то и сложно, не? )

 

Я не то, чтобы оспариваю. Я принял к сведению и подумаю, можно ли малыми силами сделать фичу опциональной. Если придумаю как - сделаю. Но заранее предупрежу, что ловить меня на невыполненном обещании не надо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Для очистки ГС можно использовать правый клик на нике.

2. Честно не загружал еще этот аддон, но в остальных список постоянно прыгает из-за сортировок. А навести мышку и еще просмотреть список и нажать на нужного, это потеря времени PvP. Когда отсортированы по ГС, это легко сделать.

3. Сортировка по ГС реализована в аддоне таргтер, которым и пользуюсь.

P.s. в принципе я написал причину, из-за чего даже не пробовал качать аддон)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в \Personal\global.cfg найдите параметр user_mods_log_enable и выставьте ему значение 1. Затем запустите аддон в игре.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now