Информация о файле
"Очередной таргетер" с набором своих достоинств, к коим ключевым можно отнести оптимизацию под слабые компьютеры и гибкую настройку.Подробнее ниже.
Название читать "ИзиТаргет"
Итак, что же аддон умеет?
Умеет показывать окружающих игрока юнитов в разных режимах.
Всего имеет три режима: Враги, Друзья и Монстры. Враги - режим для ПВП, Монстры - для ПВЕ, Друзья - для хилов во всех ипостасях.
В заголовке основного окна имеются всякие полезные кнопочки, которые по порядку делают следующее:
- Переключатель режимов
- Обновление списка
- Включение/выключение сортировки по ХП
- Режим сна, в котором аддон ничего не делает и никого не показывает
- Включение/отключение фракционных фильтров
- Настройки
За ладошку в том же заголовке можно окно аддона потаскать по экрану.
В настройках всё должно быть прозрачно и понятно. Если вдруг непонятно - можно обратиться к текстовым конфигурационным файлам, в которых можно почитать дополнительные комментарии и найти некоторые опции, которые не были вынесены в графическое окно настроек в силу непреодолимых причин. Есть три конфигурационных файла под каждый из режимов + один глобальный, который содержит общие для всех режимов настройки.
Тезисно плюсы аддона, которыми он выгодно отличается от некоторых своих конкурентов:
- Построен на событийной системе, что означает, что любые изменения набора юнитов в окружающем пространстве отображаются в аддоне сразу же, без задержек.
- Каждый режим можно настроить отдельно.
- Аддон имеет широкие возможности по настройке внешнего вида плашек (размеры, отступы, шрифт).
- Умеет отображать различные состояния юнитов, как то забабленность (аналогичным игровому эффектом), невозможность выделить (плашка становится полупрозрачной), опущенный/поднятый флаг (поднятый флаг показывается красным цветом ника для врагов и зеленым для друзей)
- Не меняет список и порядок плашек при наведении мышки
- Умеет показывать только тех юнитов, которые в бою. Это полезно, например, в рейдовых приключениях, когда в аддонах светятся все боссы приключения сразу. Но может быть и вредным. Например, мученики не входят в бой, соответственно их не будет видно, если стоит галочка в настройках.
- Умеет сообщать о юнитах, входящих в уже идущий бой. Полезно для рейдовых приключений (когда адды появляются) и для ПВП (сигнализирует о петах, капканах и прочих двойниках)
- Для персонажей игроков показывает гильдию, если они состоят в какой-то. Умеет схлопывать длинные названия в аббревиатуры (Мы Делили Апельсин -> МДА)
Про событийную систему необходимо отдельно упомянуть. Её использование вместо постоянного опроса окружения может в некоторых случаях приводить к некорректному отображению списка юнитов. Это происходит редко и почти всегда некритично, но, тем не менее, именно поэтому в заголовке основного окна есть кнопка обновления списка. Причина такого поведения - АПИ не предоставляет полного набора событий. К примеру, гуляющий по Светлолесью нейтральный волк превращается при атаке в красного, но никаких игровых событий на этот счет не приходит.
Что нового в версии 1.8 Просмотр изменений
Размещено
Рекомпиляция под 15.1