Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Вопрос по событию EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED


user02

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

 

Сталкнулся со следующей проблемолй. при формирования вывода в виде

иконка + урон

получается не всегда есть иконка. например, для жряковского цепного света не отображается текстурка.

 

делаю следующим образом. Из перечня типов урона нахожу тот который не пустой. Дальше получаю информацию о нем и беру соответствующую тектурку.

 

Из примера выше получается что жряковский "цепной свет" распозхнается как тип баф, и для него не в переменной текстура нет  ее.

 

Есть какие идеи как это все красиво можно сделать. Пока только мысли по имени закленания искать иконки...

 

Ниже пример кода:

if ( params.spellId ) then
            texture = spellLib.GetIcon( params.spellId )
            local spellInfo = spellLib.GetDescription( params.spellId )
            spellName = spellInfo.name
            debug = 'spellInfo'
            
        --abilityId: AbilityId (ResourceId) / nil - Id абилки, если били абилкой.
        elseif ( params.abilityId ) then 
            local abilityInfo = avatar.GetAbilityInfo( params.abilityId )
            texture = abilityInfo.texture
            spellName = abilityInfo.name
            debug = 'abilityInfo'

        --buffId: BuffId (ResourceId) / nil - Id буффа, если били буффом.
        elseif ( params.buffId ) then
            local buffInfo = object.GetBuffInfo( params.buffId )
            texture = buffInfo.texture
            spellName = buffInfo.name
            debug = 'buffInfo'

        --mapModifierId: MapModifierId (ResourceId) / nil - модификатор карты, если повреждения от модификатора карты
        elseif ( params.mapModifierId ) then
            local mapModifierInfo = cartographer.GetMapModifierInfo( params.mapModifierId )
            texture = mapModifierInfo.image
            spellName = mapModifierInfo.name
            debug = 'mapModifierInfo'

        --isFall: boolean - повреждение от падения
        elseif params.isFall then
            texture = nil
            spellName = 'Урон от падения'
            debug = 'isFall'

        --isExploit: boolean - повреждения от эксплойта
        elseif params.isExploit then
            texture = nil
            spellName = 'Урон от эксплойта'
            debug = 'isExploit'

        end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ссылку кликабельную?

нашел вот такую тему: http://alloder.pro/topic/993-showdd/

 

А насчет корректности... ну так не отображается же текстурка для цепного света :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нет текстурки имеется виду белый квадратик. см скриншот. Ошибок в mods.txt нет.c1e61840e65b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не понятен мой вопрос, то нечего повторять одно и то же два раза.

Я ожидаю предложений или идей как правильно сделать так чтоб она все же отображалась.

На скриншоте видно что сейчас текстурки для цепного всета не подставляется..

Изменено пользователем user02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же сказали "НИКАК"

Подсовывай дефолтную текстуру "NA"

Конкретно этой иконы Цепного света не было еще с самого начала когда он только появился (в АО 2.0 или 3.0 уж не помню, кода там жрецов переделали)

...

С 13 страницы в топике ШоуДД, хоть и грубовато но так оно и есть походу, раз до сих пор нифига не исправили

 

 

Хотя эти бичуганы якобы чето обещали исправить еще тогда

Эту проблему пообещали пофиксить в 5.0.2, багрепорт по ней в свое время, как оказалось, не был принят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде id ресурсов игры сохраняются между сессиями. Нельзя ли тогда сохранить перечень id+название и по ним потом находить соответствующую текстурку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде id ресурсов игры сохраняются между сессиями. Нельзя ли тогда сохранить перечень id+название и по ним потом находить соответствующую текстурку?

нет, нет, нет.... нет...

хотя есть один вариант, но нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из того, что вручную отлавливал - список спеллов без текстур:

local BadSpells={
["Цепной Свет"] = true,
["Стальные шарики"] = true,
["Плазма"] = true,
["Акустический барьер"] = true,
["Луч разрушения"] = true,
["Цепная молния"] = true,
["Механический капкан"] = true,
["Острые лезвия"] = true,
["Коварный удар"] = true,
["Сфера мороза"] = true,
["Сфера огня"] = true,
["Астральная стрела"] = true,
["Тройная атака"] = true,
["Могучий рёв"] = true,
["Кислотный плевок"] = true,
["Рывок"] = true,
["Могучий пинок"] = true,
["Ядовитая лужа"] = true,
["Хлещущий стебель"] = true,
["Белое пламя"] = true,
["Ядовитый укол"] = true,
["Электрозаряд"] = true,
["Ядовитое облако"] = true,
["Электропулемёт"] = true,
["Разлом земли"] = true,
["Шоковая волна"] = true,
["Залп"] = true,
["Астральный пробой"] = true,
["Горелка"] = true,
["Бросок камнем"] = true,
["Топот"] = true,
["Камнепад"] = true,
["Снежок"] = true,
["Удар молнии"] = true,
["Раскаты грома"] = true,
["Выстрел в колено"] = true,
["Отскок"] = true,
["Правое дело"] = true,
["Узы крови"] = true,
["Сфера Смерти"] = true,
["Исцеление"] = true,
}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда с этим списком? Лолотымовцам отдать? Уж они всяко-разно не в кугсе что лет 3-5 текстур нет в некоторых местах. Обязательно обрадуются и сразу все исправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в курсе. Так получилось.

Список может помочь, если нет - после птса 7.0 займемся этой проблемой предметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в курсе. Так получилось.

Бедные-несчастные-наивные-легко_ранимые *профессионалы*

Чего они еще не знают про СВОЙ проект? И НЕ ХОТЯТ знать?

Ссылочку выше не видел? Так на еще раз

https://alloder.pro/topic/993-showdd/page-13

Может и свои посты там увидишь. Читай, вспоминай

...

те к ним никто с такой проблемой еще ни разу не обращался?

..

Кстати как там горррячая линия в Скайпике поживает с ручной обезьянкой, отвечающей на все вопросы "разработчиков аддонов"?

Ей тоже никто никаких вопросов не задавал?

Изменено пользователем Nikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слишком много желчи.

Никто не был в курсе, что проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОхЛОЛ. Чтобы быть "не был в курсе, что проблема осталась" нужно было хотя бы попытаться ее устранить

 

Так когда ж ее "чинили" то? И почему после "починки" внезапно про нее забыли даже не проверив?

Интересно было бы узнать

 

...

У меня странное ощущение что аккаунт Fye D. Flowright захватили люди из мыла - точно такой же стиль "общения" (ты быдло, мы доведем до тебя только ту часть информации которую посчитаем нужной и ответим только на те вопросы которые посчитаем достойными ответа)

Это на самом деле так? Я что то пропустил?

Изменено пользователем Nikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж тут непонятного? Мне неохота с тобой общаться. Какие-то истерики, обидки, досужие домыслы... ну, сам посуди, зачем оно мне надо, в это окунаться?) По существу ответил, а больше ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ответа "по существу". Почему так получилось, КАК так получилось, почему вовремя не обнаружилось и не было исправлено?

Информации не больше чем в любом другом посте этой темы

 

 

Мне неохота с тобой общаться ... ну, сам посуди, зачем оно мне надо, в это окунаться?)

 

А ты кто? Просто "я тут вас пустил, дальше не мое, дальше разбирайтесь сами"?

 

Даже без приписки "мне так сказали, я только разместил обьяву":

- Мы ничо не знаем, так получилось, если вспомним - не забудем

Это ответ по существу?

 

Я не понял - это обыкновенный филиал мыловского развлекательного портала?

Где пользователи по умолчанию считаются тупым стадом которому ничего не нужно-бесполезно обьяснять?

 

Так что там с чатиком то? Где ОБЩЕНИЕ с разработчиком?

Мне хотя бы его просто почитать, умных людей общение, может чего и для себя полезного нашел бы. Где?

Я вижу здесь только темки подобные этой где одни идиоты спрашивают у других о какой то ерунде

 

Была мысль в 7.0 вернуться.. не, ничего не поменялось

 

Не, я тебя тоже понимаю. Все кто чуть пошел не по пути мыла уже где-то в другом месте. А хочется жить и бутерброды кушать.

По мне так лучше б этот сайтец сдох так же как и остальные. "Нах так жить?"(с)

Это болото. И ничего нового здесь уже не будет.

На сайте давно обитают только инвалиды и идиоты. Не понимаю почему это кто то может не видеть. 

 

И правда куча лишнего понаписано. Бесполезно

Изменено пользователем Nikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я тебя тоже понимаю. Все кто чуть пошел не по пути мыла уже где-то в другом месте. А хочется жить и бутерброды кушать. По мне так лучше б этот сайтец сдох так же как и остальные. "Нах так жить?"(с) Это болото. И ничего нового здесь уже не будет. На сайте давно обитают только инвалиды и идиоты. Не понимаю почему это кто то может не видеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования