Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Три года нашему проекту


Lafayette

Recommended Posts

Дорогие друзья!

 

Вчера нам исполнилось три годика.

 

Прошедший год получился очень насыщенным и результативным, поскольку обе запланированные на него мега-задачи, автоапдейтер аддонов и привязку аддонов к аккаунту вместо персонажей - удалось реализовать. И это очень, очень серьезное достижение. Это цели, к которым мы стремились все эти годы.

 

Дальше по аддонам столь серьезных задач не просматривается. Наиболее серьезной теперь остается их удобная категоризация, на что нам, надеюсь, года хватит :)

 

Главным же на этот год является выход проекта за рамки только лишь аддонов. Если нам хватит сил, то мы проведем серьезное обновление движка сайта и после этого сможем реализовать полноценную веб-версию "Вестника Сарнаута", а также ряд других разделов и сервисов, которые будут для вас полезными и интересными.

 

Ну а сейчас - мои поздравления всем участникам проекта и в честь нашего юбилея представляю вам головоломку для убивания времени в офисе - "Шашки Сарна" :)

Link to comment
Share on other sites

И, конечно, нельзя не отметить, что обновлённого dps-метра в игре нет уже второй сезон. Больше года назад ввели решимость и беспощадность... а аддона, который бы отвечал на вопрос "а какой у меня прирост от решимости" в игре так и не появилось.

 

А самое время вспомнить, ради чего затевались платные аддоны, ради чего делалась привязка... Увы, закрытый код, монетизация и борьба с "нелегальным" распространением аддонов так и не смогли поощрить авторов на более активное создание аддонов. И да возрадуемся этому!

Link to comment
Share on other sites

А еще «Астралонавтов», расширяющих границы, территории внутреннего астрала, хотелось поздравить!

Link to comment
Share on other sites

Продажа аддона - это получение материального стимула заниматься данным аддоном, с определенными обязательствами по его поддержке.

 

Нет аддона -  напиши. Нет желания - создай запрос. Без претензий.

 

Виталий, за два года твое нытье на тему платных аддонов порядком надоело, оно стабильно неадекватно, а диалог с тобой бесполезен. Я не хочу больше видеть на форуме этот бред. Поэтому если ты продолжишь его изливать, если позволишь себе хоть малейший выпад - то он станет последним.

Link to comment
Share on other sites

И, конечно, нельзя не отметить, что обновлённого dps-метра в игре нет уже второй сезон. Больше года назад ввели решимость и беспощадность... а аддона, который бы отвечал на вопрос "а какой у меня прирост от решимости" в игре так и не появилось.

 

А самое время вспомнить, ради чего затевались платные аддоны, ради чего делалась привязка... Увы, закрытый код, монетизация и борьба с "нелегальным" распространением аддонов так и не смогли поощрить авторов на более активное создание аддонов. И да возрадуемся этому!

Про билд менеджер забыли=) Тоже долго апдейта нет под реалии душ.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с праздником :-)

 

А планы все такие лучше заранее составить. Да, движок важен, но на мой взгляд, важнее будет актуализация аддонов...всех >_<

Так сказать привести их к одному общему оформлению, стилю. Выдать общие настройки, а-ля InterfaceManager. Плашки, рамки, собрать в один пак, чтобы у всех были.

 

Скачивать аддоны теперь просто, осталось возбудить желание их качать.

 

И еще, по поводу поощрений. Добавьте в планы возможность поощрять владельцев аддонов с помощью внутриигровых кристаллов. Ну свяжитесь с АТ, спросите как это можно реализовать: например списать со счета на одном сервере, а денежку передать на другой. Игра ведь скоро в Стим пойдет, а там есть кошелек. Списывать с него денежку на оплату аддона - почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Единый стиль оформления аддонов - да, логичен, интерфейс аддонов не должен выделяться из игрового, а его унификация желательна, чем больше аддонов установлено - тем больше это становится очевидно :)

 

Но создавать или переделывать интерфейс у аддонов - очень и очень хлопотное дело. Отчасти поэтому в аддонах он такой, какой есть.

 

Одной из задач на этот год является упрощение разработки в этом направлении - добиться от АО тим избавления от необходимости перезапуска клиента при изменении в коде виджетов.

 

 

Возможность продажи аддонов за кристаллы исключена, для этого надо, чтобы продажа велась не на стороннем сайте, а через саму игру. Но этот вариант будет крайне печальным для всех, поэтому не вариант.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Единый стиль оформления аддонов - да, логичен, интерфейс аддонов не должен выделяться из игрового, а его унификация желательна, чем больше аддонов установлено - тем больше это становится очевидно :)

 

Но создавать или переделывать интерфейс у аддонов - очень и очень хлопотное дело. Отчасти поэтому в аддонах он такой, какой есть.

 

Одной из задач на этот год является упрощение разработки в этом направлении - добиться от АО тим избавления от необходимости перезапуска клиента при изменении в коде виджетов.

 

 

Возможность продажи аддонов за кристаллы исключена, для этого надо, чтобы продажа велась не на стороннем сайте, а через саму игру. Но этот вариант будет крайне печальным для всех, поэтому не вариант.

 

Изменять уже имеющиеся - конечно хлопотно. Однако начинать формировать "гост" оформления аддонов уже можно. Ну там используемые фоны, кнопки, и прочее. Чтобы каждый аддон, помимо своего предназначения, обладал набором нужных параметров - изменения размеров, цвета панелек. Как вон уже есть "либ ДНД" и "либ ГС"...пусть будет "либ Фонт"

 

Как вариант, чтобы не мучать АО такими заморочками, касательно перезапуска игры, запускать аддоны в отдельном процессе, по аналогии с обновлятором аддонов. Чтобы отрисовывать аддоны оверлеем. Я конечно профан, но этот способ получше будет, чем перезапуск всей игры.

 

Я думаю, что лучше всего будет напрямую связаться..да с тем же Malestary, и обговорить с ним возможность внутриигровой оплаты аддонов.

И отчего же он будет печальным? цену кто устанавливает? добавить наценку, скажем в 1% на промоушен. Автор получает своё, сайт получает своё. Я может глупости говорю, объясните если что.

Link to comment
Share on other sites

Это будет считаться покупкой внеигровых ценностей за игровую валюту, что запрещено действующим ЛС.

Своеобразный такой вывод кри в реал.

Link to comment
Share on other sites

Ясненько. Жаль легализовать нельзя. Былобы намного удобнее.

 

Хотя стоп. А что насчет выхода в стим? там ведь кошелек не считается игровой валютой? думали в этом направлении, чтобы игроки могли оплачивать аддоны с кошелька?

Link to comment
Share on other sites

Я не пойму, тебе влом на сайт зайти купить? По каким-то стимам, игровым возможностям хочешь лазить все...

Link to comment
Share on other sites

Я не пойму, тебе влом на сайт зайти купить? По каким-то стимам, игровым возможностям хочешь лазить все...

агр сбавь. я тебе нечего плохо не делал, пока что.

Edited by Тукром
Link to comment
Share on other sites

агр сбавь. я тебе нечего плохо не делал, пока что.

Кто на тебя агрится? Тебе просто сказали, хоть различай :mellow:

Link to comment
Share on other sites

В оверлее запускается сторонняя программа. Аддон не является сторонней программой, так что оверлей невозможен.

 

 

Оплата в игре - потребует внутриигрового магазина, делать который придется с нуля. Поработать придется очень много (заново реализовать какую-то привязку, веб-часть для разработчиков по заливке аддонов, клиентскую часть по отображению этого каталога аддонов в игре с механизмом установки выбранного). Потребуется также слить аллодер в магазин - аддоны, разработчиков, т.к. если уж вложились в разработку магазина - то скрипач не нужен. А даже будет мешать. Потребуется самостоятельно заниматься организационными вопросами, а также финансовыми (просто так выплачивать авторам аддонов деньги без бумажной отчетности деньги? ага, щаз, здесь вам не тут). 

 

Ради оплаты кристаллами городить такой огород не то что даже нецелесообразно, а вообще бредово.

 

 

Перезапуск клиента при изменении кода виджетов - это ни разу не заморочка, а крайне важный вопрос. Потому что это как раз первое, что очень сильно осложняет работу над визуальной их частью (располагать элементы своего аддона вам приходится вслепую - вот как-то набросали координаты элементов, запустили игру - ага, там надо передвинуть, тут изменить размеры - опять же, все на глазок, подправили код - перезапустили клиент, ага, тут еще немношк подвинуть - опять подправили код, опять перезапустили клиент...). Поэтому это сейчас главное, что нам от ао тим необходимо добиться.

Link to comment
Share on other sites

Перезапуск клиента при изменении кода виджетов - это ни разу не заморочка, а крайне важный вопрос. Потому что это как раз первое, что очень сильно осложняет работу над визуальной их частью (располагать элементы своего аддона вам приходится вслепую - вот как-то набросали координаты элементов, запустили игру - ага, там надо передвинуть, тут изменить размеры - опять же, все на глазок, подправили код - перезапустили клиент, ага, тут еще немношк подвинуть - опять подправили код, опять перезапустили клиент...). Поэтому это сейчас главное, что нам от ао тим необходимо добиться.

 

Именно поэтому некоторые авторы положение визуальных элементов задают не в файлах с расширением xdb, а в файлах с расширением lua. Ни капельки не сложнее, но нет необходимости перезапускать клиент.

 

Но я могу подсказать, как добиться единого стиля всех аддонов. Надо просто удалять с сайта тех авторов, которые этот единый стиль не поддерживают!

 

Fye, фразой "Поэтому если ты продолжишь его изливать, если позволишь себе хоть малейший выпад - то он станет последним." ты меня даже заинтриговал. Особенно в свете твоей же статистики, когда "Определитель ключа для привязки аддонов" не смог обогнать по количеству скачиваний LibreAlchemy. Обидно ж небось: "мега-задача, к которой мы стремились все эти годы" и рядовая правка рядового аддона - а вот так неожиданно по числу скачиваний. Так что бань, хозяин - барин.

Link to comment
Share on other sites

Какое отношение к введению возможности работы платного аддона на всех чарах аккаунта покупателя и прикрытию возможности покупки платных аддонов одного на пати имеет число скачиваний твоего аддона?  :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Какое отношение к введению возможности работы платного аддона на всех чарах аккаунта покупателя и прикрытию возможности покупки платных аддонов одного на пати имеет число скачиваний твоего аддона?  :facepalm:

 

Ну как же. С одной стороны - серьёзная задача, к которой "мы" стремились все эти годы. А правка моего аддона заинтересовала большее число людей, чем та серьёзная задача. Значит правка моего аддона - это сверхсерьёзнейшая задача, правильно? Или что надо сказать по поводу моего аддона после таких пафосных слов. Мне вдруг показалось, что ты мне сказал что-то типа "заткнись, а то отвянешь".. Ты серьёзно думаешь, что если закрыть мне доступ на сайт, то это сделает твой сайт лучше?

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно нет разницы, сколько скачали раз какой аддон - они решают совершенно разные задачи. Сложность которых тоже никак не зависит от числа загрузок. Поэтому сравниваться они не могут никак от слова совсем.

 

Для оценки эффективности изменения привязки имеет значение совсем иная цифра - а именно динамика по продажам. 

 

Надо быть последним идиотом, чтобы этого не понимать.

Link to comment
Share on other sites

Да, динамики продаж от меня никакой, это верно. И да, мой аддон решает другие задачи, помощи в выколачивании денег с клиентов от моего аддона нет совсем. Но то, что число скачиваний моего аддона после правки больше, чем аддона, который нужен для всех платных аддонов - это мне внушает оптимизм. Ибо сердце моё полно сочувствия к тем, кто вынужден платить за пользования аддонами. И если после введения привязки выросли платежи, то, по моему мнению, поздравлять с этим пользователей сайта - это есть изощрённое издевательство. Но это, повторюсь, моё мнение, а тебе я не судья.

 

Жаль, не хочешь ты отвечать, означают ли твои слова "если ты продолжишь его изливать, если позволишь себе хоть малейший выпад - то он станет последним" то, что ты готов выгонять с сайта автора аддонов. А я тебя это уже третий раз спрашиваю. Мне реально интересно.

Link to comment
Share on other sites

Пользователей я поздравил с решением задачи по работе аддона на аккаунте без ограничений по числу персонажей и переродков. Сервис должен оказываться для игрового аккаунта - так, как это принято. Потому что это куда более справедливо.

 

Если ты не имеешь возражений против идиотизма сравнения числа загрузок совершенно разных аддонов и своего вокруг этого кривляния - то ты тем самым признаешь, что занимаешься идиотничанием. Либо же ты действительно дурак.

 

Как бы там ни было, бреда от тебя здесь таки больше не будет :) Если потребуется бан - то забаню. Ну а пока - просто премодерация с запретом публикации вне технических форумов.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use