hovardvolovitz Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Всем привет. Пробую себя в написании аддонов, написал обработчики на спавнинг и деспавнинг юнитов, ну и за одно отслеживание бафов на них. Но как то странно происходит спавнинг/деспавнинг. Вот как выглядит лог: Info: addon SCHelper2: 87931/Дебоширка spawned Info: addon SCHelper2: 87931/Дебоширка - buff added:Броня Info: addon SCHelper2: 87931 despawned Info: addon SCHelper2: 87931/Дебоширка - buff added:"Групповая локация" Info: addon SCHelper2: 87931/Дебоширка - buff added:Улучшенная экипировка Info: addon SCHelper2: 87931/Дебоширка - buff added:Новоприбывший персонаж Info: addon SCHelper2: 87931/Дебоширка - buff added:Перенастройка астролябии Т.е. юнит заспавнился, получил бафф, деспавнился... и снова получил бафы о_О. Это как вообще? Цифра перед ником это ObjectId. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Это как с логом боя, нет последовательности полученных данных. Юнит уже умер, а инфа об уроне еще приходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hovardvolovitz Posted May 23, 2016 Author Share Posted May 23, 2016 Т.е. вариантов решения проблемы нету? Печаль( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altair Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 Так а нет проблемы-то, нечего решать) В этом топике так точно она не сформулирована. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hovardvolovitz Posted May 23, 2016 Author Share Posted May 23, 2016 Окей, сообщения о добавлении бафов приходят уже после того, как юнит исчез. Причем после того как юнит деспавнился object.IsExist() возвращет положительные результат. Вот в чем проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts