Jump to content

Digest October

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Как правильно использовать поле виджетов textureMask?


Dala
 Share

Recommended Posts

Допустим у меня есть вот такие ресурсы:

1)arc_color_zpskekykjoz.png

2)arc_mask_zpsvffz4qpg.png

Хочу сделать такую дугу:

3)arc_zpsifbsgu2x.png

В документах написано что надо вставить 2) в тег textureMask в виде UISingleTexture.

Кажется что 1) надо вставить в тег BackLayer или FrontLayer, но никак не получается.

Если кто-то в этом разбирается - помогите.

Link to comment
Share on other sites

я бы  создал Texture.(WidgetLayerTiledTexture).xdb

в котором  <textureItem href="Black.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" /> где Black это вторая текстура.

Вставил бы в WidgetPanel тег <BackLayer href="Texture.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />

и в коде бы уже менял цвет фона wtWidgetPanel:SetBackgroundColor({ r = 1; g = 1; b = 0; a = 1.0 })

 

или смотреть всё таки в сторону SetForegroundTexture

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять, зачем в приведенном примере в принципе маска. Кто мешает на выходе использовать сразу текстуру #3? Если это для того, чтобы крутить содержимое Layer'ов и при этом они обрезались по той самой маске, то что именно не работает-то?

Если добавить в Widget.xdb

<textureMask href="MyMask.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" />

разве не сработает?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Altair сказал:

Я не могу понять, зачем в приведенном примере в принципе маска. Кто мешает на выходе использовать сразу текстуру #3? Если это для того, чтобы крутить содержимое Layer'ов и при этом они обрезались по той самой маске, то что именно не работает-то?

На самом деле это не так просто. Желтый цвет был приведен только в виде примера. Желаю использовать неоднородную текстуру.

13 часа назад, Altair сказал:

Если добавить в Widget.xdb

<textureMask href="MyMask.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" />

разве не сработает?

Нет. Отображается только то что указано в BackLayer (тесктура 1).

Edit: Проверено что белая или чёрная маска с настоящей альфой тоже не работает.

Link to comment
Share on other sites

В textureMask должна быть не просто текстура, а текстура с альфой. Причём альфа должна быть однобитная, без градаций серого. Сама текстура видимо не используется, можно залить чёрным.

p.s. Судя по всему, textureMask используется для грубой обрезки содержимого. Будет некрасивая ступенчатая граница, которую надо маскировать. В круглой минимапе так и сделано, сверху наложена дополнительная текстура в виде кольца.

Edited by Vitus
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Vitus сказал:

В textureMask должна быть не просто текстура, а текстура с альфой. Причём альфа должна быть однобитная, без градаций серого. Сама текстура видимо не используется, можно залить чёрным.

p.s. Судя по всему, textureMask используется для грубой обрезки содержимого. Будет некрасивая ступенчатая граница, которую надо маскировать. В круглой минимапе так и сделано, сверху наложена дополнительная текстура в виде кольца.

Если должна быть однобитная то это не вариант.

Спасибо. Тему можно закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use