Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Как правильно использовать поле виджетов textureMask?


Dala

Рекомендуемые сообщения

Допустим у меня есть вот такие ресурсы:

1)arc_color_zpskekykjoz.png

2)arc_mask_zpsvffz4qpg.png

Хочу сделать такую дугу:

3)arc_zpsifbsgu2x.png

В документах написано что надо вставить 2) в тег textureMask в виде UISingleTexture.

Кажется что 1) надо вставить в тег BackLayer или FrontLayer, но никак не получается.

Если кто-то в этом разбирается - помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы  создал Texture.(WidgetLayerTiledTexture).xdb

в котором  <textureItem href="Black.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" /> где Black это вторая текстура.

Вставил бы в WidgetPanel тег <BackLayer href="Texture.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />

и в коде бы уже менял цвет фона wtWidgetPanel:SetBackgroundColor({ r = 1; g = 1; b = 0; a = 1.0 })

 

или смотреть всё таки в сторону SetForegroundTexture

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, зачем в приведенном примере в принципе маска. Кто мешает на выходе использовать сразу текстуру #3? Если это для того, чтобы крутить содержимое Layer'ов и при этом они обрезались по той самой маске, то что именно не работает-то?

Если добавить в Widget.xdb

<textureMask href="MyMask.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" />

разве не сработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Altair сказал:

Я не могу понять, зачем в приведенном примере в принципе маска. Кто мешает на выходе использовать сразу текстуру #3? Если это для того, чтобы крутить содержимое Layer'ов и при этом они обрезались по той самой маске, то что именно не работает-то?

На самом деле это не так просто. Желтый цвет был приведен только в виде примера. Желаю использовать неоднородную текстуру.

13 часа назад, Altair сказал:

Если добавить в Widget.xdb

<textureMask href="MyMask.(UISingleTexture).xdb#xpointer(/UISingleTexture)" />

разве не сработает?

Нет. Отображается только то что указано в BackLayer (тесктура 1).

Edit: Проверено что белая или чёрная маска с настоящей альфой тоже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В textureMask должна быть не просто текстура, а текстура с альфой. Причём альфа должна быть однобитная, без градаций серого. Сама текстура видимо не используется, можно залить чёрным.

p.s. Судя по всему, textureMask используется для грубой обрезки содержимого. Будет некрасивая ступенчатая граница, которую надо маскировать. В круглой минимапе так и сделано, сверху наложена дополнительная текстура в виде кольца.

Изменено пользователем Vitus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Vitus сказал:

В textureMask должна быть не просто текстура, а текстура с альфой. Причём альфа должна быть однобитная, без градаций серого. Сама текстура видимо не используется, можно залить чёрным.

p.s. Судя по всему, textureMask используется для грубой обрезки содержимого. Будет некрасивая ступенчатая граница, которую надо маскировать. В круглой минимапе так и сделано, сверху наложена дополнительная текстура в виде кольца.

Если должна быть однобитная то это не вариант.

Спасибо. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования