Jump to content

Digest October

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Вывод форматированого текста, текстурки из ресуров игры


SirNectar
 Share

Recommended Posts

Дошли, наконец, руки для того чтобы сделать себе адоннчик и, конечно, из-за невероятно "хорошей" документации возникли вопросы:

  1. Функция SetVal("value", value); подставляет нужное нам значение по тегу <r name="value"/>, и тут я столкнулся с проблемой, что элементарно не могу сделать перевод строки, пытался сделать что-то вроде str = str.."\n"..str1; т.к. это пихаетеся в подобие xml попробовал и так str = str.."<br />..str1; но как тэг это не было воспринято, единственное решение какое увидел только с помощью функции SetFormat(); но там переписывается вся разметка, тогда возникает вопрос, а зачем тогда вообще что-то нужно было писать в txt и + когда у меня что-то опять поменяется в переменной, нужно снова все обновлять, все это как-то громоздко выглядит, вот собственно и вопрос, есть ли более какое-то изящное решение?
  2. Вопрос по виджетам.. вот тут я вообще как ежик в тумане) Вообщем видел в каких-то функциях, что можно получить ID текстуры в игре и путь тоже, это я так понял, чтобы можно было пользоваться текстурой из ресурсов непосредственно игры, полистал немного форум и нашел что нужно использовать UIRelatedTextures, и это единственное, что я понял) Так вот вопрос, каким образом использовать эти текстуры, если их получать программно... это я так полагаю, придется использовать что-то вроде динамического создания виджетов (если он тут возможен)?
Link to comment
Share on other sites

Про перевод строки - есть виджеты, которые поддерживают многострочный текст. Однако по умолчанию они все воспринимают содержимое одной строкой, вырезая переносы. Можно сделать так:

<r name="left_value" /><br /><r name="right_value" />

, но это потребует разбиения строки на две части и будет подразумевать, что конкретный текстовый виджет, в котором применяется такой формат, всегда будет отображать две строки текста.

 

Что касается текстур, есть тулза AOTextureViewer. С ее помощью можно найти в клиенте нужную текстуру (большинство интерфейсных находится в Interface.Mini.pak) и сослаться на нее в своем аддоне. Стоит напомнить, что текстура представлена целым рядом разных xdb'шек. Чтобы подцепить клиентскую, нужно в своем кастомном WidgetLayer'е сослаться на UISingleTexture соответствующий названию текстуры, найденной в ресурсах. В редких случаях - UITextureElement вместо UISingleTexture.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use