Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Вывод форматированого текста, текстурки из ресуров игры


SirNectar

Рекомендуемые сообщения

Дошли, наконец, руки для того чтобы сделать себе адоннчик и, конечно, из-за невероятно "хорошей" документации возникли вопросы:

  1. Функция SetVal("value", value); подставляет нужное нам значение по тегу <r name="value"/>, и тут я столкнулся с проблемой, что элементарно не могу сделать перевод строки, пытался сделать что-то вроде str = str.."\n"..str1; т.к. это пихаетеся в подобие xml попробовал и так str = str.."<br />..str1; но как тэг это не было воспринято, единственное решение какое увидел только с помощью функции SetFormat(); но там переписывается вся разметка, тогда возникает вопрос, а зачем тогда вообще что-то нужно было писать в txt и + когда у меня что-то опять поменяется в переменной, нужно снова все обновлять, все это как-то громоздко выглядит, вот собственно и вопрос, есть ли более какое-то изящное решение?
  2. Вопрос по виджетам.. вот тут я вообще как ежик в тумане) Вообщем видел в каких-то функциях, что можно получить ID текстуры в игре и путь тоже, это я так понял, чтобы можно было пользоваться текстурой из ресурсов непосредственно игры, полистал немного форум и нашел что нужно использовать UIRelatedTextures, и это единственное, что я понял) Так вот вопрос, каким образом использовать эти текстуры, если их получать программно... это я так полагаю, придется использовать что-то вроде динамического создания виджетов (если он тут возможен)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про перевод строки - есть виджеты, которые поддерживают многострочный текст. Однако по умолчанию они все воспринимают содержимое одной строкой, вырезая переносы. Можно сделать так:

<r name="left_value" /><br /><r name="right_value" />

, но это потребует разбиения строки на две части и будет подразумевать, что конкретный текстовый виджет, в котором применяется такой формат, всегда будет отображать две строки текста.

 

Что касается текстур, есть тулза AOTextureViewer. С ее помощью можно найти в клиенте нужную текстуру (большинство интерфейсных находится в Interface.Mini.pak) и сослаться на нее в своем аддоне. Стоит напомнить, что текстура представлена целым рядом разных xdb'шек. Чтобы подцепить клиентскую, нужно в своем кастомном WidgetLayer'е сослаться на UISingleTexture соответствующий названию текстуры, найденной в ресурсах. В редких случаях - UITextureElement вместо UISingleTexture.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования