Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий
belozybka

Начало конца, или Повесть одной Выжившей

1 сообщение в этой теме

Часть 1

Заходящее солнце пробивалось сквозь пыльное окно таверны, где я удобно пристроилась в углу, рядом с камином. Настрой был флегматичный (или вялый, если не умничать).

Хотелось то ли спать, то ли много спать после бессонных суток, которые провела в сплошной лихорадке за ценностями мира Сарнаут: обновками в гардеробе. Пришлось, правда, немало их отдраивать от слизи и крови монстров, а еще, спасибо Грамотину, от копоти.

«Маг он, конечно, хороший, но если взрывает — то всё и всех подряд...»

Полумрак был на руку — расслаблял и убаюкивал, вот бы вздремнуть...

«Кгхм-кгхм» послышалось рядом.

«А чтоб тебя через тыр-тыр» промелькнула мысль, и я подняла глаза на стоящее рядом нечто в огромных смешных сапогах и шляпе с полями, на которых хоть самбу танцуй. Хадаганец с глазами цвета пыли (если пыль вообще имеет цвет) умоляюще смотрел на мою уставшую тушку.

— Помоги, пожалуйста, меня дома дети ждут, жена уже плачет... — начал было он, но...

— Ближе к телу. — Оборвав его блеянье, я даже встрепенулась, так как обычно более мягко отношусь к любому существу, явно не желающему моей смерти... Сейчас, по крайней мере. — Вы что-то хотели от меня? — Более мягко поинтересовалась я у незнакомца.

— Вам не сложно будет помочь мне с посещением Пурпурного слоя Астрала? Моя экипировка еще не настолько закалённая в боях и обшита сталью, чтобы самому выдерживать напор монстров и огненное дыхание драконидов. А семью кормить нужно, денег в обрез, еще и сынишка в возрасте для наставничества — вот-вот на обучение пора бы отдать.

Черт. Знал, хитрец, на что надавить. Я же сама в юном возрасте была, зарабатывала на оплату наставнику, знаю, каково это — тяжко трудиться или рисковать жизнью ради золота.

— Ладно. Но учти — потребую оплату! — Я усмехнулась, когда выражение лица незнакомца стало умоляюще-отчаянным. — Забудь, мне деньги не нужны. Я за другими трофеями падка: крестоцвета жуть как не хватает, а заказы на зелья «горят». Поможешь мне добыть крестоцвета — помогу и тебе.

Лишний заработок от алхимии я открыла для себя очень давно — еще когда моя нога ступила на землю Игша и тут же внимание привлекло бледное мерцание странных трав у городских ворот. Прохожие еще тогда посмеивались надо мной: юная прайденка копошится в кустах, пачкает и без того замызганную одежду ради каких-то кореньев. Только вот наставник учил не обращать внимания на чужое мнение — главным было получение результата. И чем лучше результат — тем больше в итоге признание, тем больше заказов. А их сейчас у меня немало... Так вот.

Пока я вспоминала свое прошлое и грезила будущим, незнакомец успел присесть рядом на дубовый стул и даже попытался спереть мой кошелёк, но был пойман в ловушку — яд болотной гидры и несколько шипов дикобраза отбивают все желание лазить по чужим карманам. Особенно если эти карманы принадлежат мне.

— Ты переставай-ка пакостить. Иначе сделке не бывать. — Сурово повысив голос, я даже почувствовала себя злобной учительницей. — Через пять минут жду у южных ворот. Нужно еще кое-куда заскочить. И оружие не забудь! — Крикнула я уже вдогонку обрадовавшемуся «герою». — Растяпа, прости господи.

По пути нужно было зайти к Грамотину. Он, конечно, дразнился часто, доводил до нервных тиков меня, но в бою ему равных не бывало. По крайней мере в моей практике избиения чудищ и добыче ценностей, которые можно было перепродать или обменять.

Пройдя через площадь с фонтаном, я свернула вправо и уже видела окна его дома, как сверху послышался треск, словно переламывают ржавую железку или балку. Инстинкты всегда были превыше всего, и на этот раз я верно отпрыгнула немного вперед и влево — под крыльцо. Через секунду там, где я стояла, образовалась черная воронка и рядом — совершенно немыслимое голубоватое свечение, откуда появилось ОНО... Не чудо в перьях, но немыслимая ходячая тренога с огромным не то соплом, не то ртом. Что оно такое размышлять было некогда — оно хотело лишить меня жизни, а значит я отплачу ему (или ей) тем же — перекат на более свободное пространство, ставлю ловушку, перемещаюсь за спину (это такая спина или что это вообще?) и наношу иллюзию боли и страданий. Только вот тренога не реагирует на иллюзию, поворачиваясь корпусом ко мне.

Стыдно, батенька, но пока лучше я спасусь бегством. Оставив на десерт парочку фантомных копий себя, я телепортировалась на расстояние пятидесяти метров вперед и чуть не врезалась в товарища.

— Миша! За мной что-то такое щас пришло, я его даже покалечить толком не смогла — по барабану все мои иллюзии! А еще оно странное, а еще оно, оно... — Хватая ртом воздух, я еле могла объяснить, что за чудище сейчас со мной вело (или ведет, пока сотворённые фантомы не пропадут) бой.

— За мной, и быстро! — Только и сказал Грамотин и, развернувшись вокруг оси, резко дёрнул мою руку за собой...

Часть 2


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас