Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Интервью с чемпионами рейтинговых сражений


Strelka

Рекомендуемые сообщения

Хотфикс  8.0.01.16 от 05.04.17 не только порадовал игроков исправлением некоторых игровых ошибок, но и вызывал бурю негодования из-за привязки рейтинговых боёв к определённым дням недели и времени. В связи с чем это было сделано — не секрет для тех, кто хотя бы раз заглянул на форум в соответствующий раздел. Мы решили опросить игроков, чьи ники постоянно находятся в топе рейтинговых сражений 3х3 и 6х6,  для чего они посещают эту активность, увлекаются ли фармом товаров у вендора или их интересуют только позиции в рейтинге.  Попросили рассказать о плюсах и минусах рейтинговых сражений, удобно ли нововведение с привязкой к определенному времени и какие изменения они бы внесли в сами бои и в то, что с ними связано. Опрос проводился среди игроков, заслуживших титул «Палач», согласно рейтингу с 03.04 по 10.04.

Авангард

ПыщПыщНаАое

image050.png.c2e43a2511476b3f3d44682eb770a94e.pngПозиции в рейтинге мне поинтереснее, а молотки попутно фармятся, хотя с вводом пыли для артефактов их уже и не пофармить. Из плюсов сражений — опыт в пвп, из минусов — то, что все сводится к одному сетапу, где различие максимум в хилл-классе. Если не считать, что привязка не работает, то не очень удобно, но ребята, которые по ночам фармят себе поинты на нубах/друзьях, тоже раздражают, было бы неплохо сделать хотя бы с 13.00 до 24.00, без перерывов, которые сейчас есть. Ну и возможность ходить каждый день было бы неплохо. Сетапов бы хотелось побольше, хотя бы 3-4 (и чтобы менялся не только хил, а дд и сапорт).  Наград как таковых нет для титулов ниже палача, можно было бы что-нибудь придумать и для них.

НураАмалия

Фарм или позиции в рейтинге? И то и другое. Плюсы — еда (острая рыбка и горькая настойка), эссенции и молотки, также можно отлетать ключи. Минусы — время такое себе. Привязка ко времени неудобна, т.к. в моей пати есть человек с временем +3 МСК. Ему приходится совмещать  учёбу и 3х3, также с 13:00 до 16:00 не могут два человека. Ведь им тоже нужно совмещать все дела. Мне не нравится привязка ко времени, а то, что в определенные дни — это норм.
Мне кажется, что нужно больше карт с тактическими текстурами, где можно кайтить и т.д. Насчет действующих сетапов- всё устраивает. Не устраивает награда за данную активность — «Палач», который даёт +1% всего-лишь. Можно было бы по итогу, для тех, кто заканчивает «Палачом» данную активность, ему на целый месяц давали бы скатерть с едой. Например, закончил 3х3 или 6х6 «Палачом» — получи скатерть с едой на месяц, по три еды в день с откатом в 24 часа. А у вендора можно было бы костюмы дешевле сделать.

Владыки Астрала

Туреанец 

Для меня на первом месте — совместные достижения с командой\патей каких-то результатов, желательно, высоких. Плюсы рейтинговых сражений в том, что соревновательный процесс является межсерверным. А минусы, если они и есть, то, может, технические, но они не особо значимые.
Привязка сражений к определенному времени очень неудобна. Приходится собираться в определенное время и естественно, порой, не каждый сможет прийти.
Какие бы изменения я внёс? Даже не знаю... В том виде, в котором они были, вполне всё устраивало. За исключением ограничения по времени.

ВорЕнотиков

Завоевание топ-рейтинга наша единственная цель в этих сражениях.
Плюсы, они в соревновательности. А минусов много. Это и баги, то есть использование игровых уязвимостей, и дисбаланс в составах по классам, и слабая награда. Я имею в виду товары вендора, из-за этого количество желающих сражаться, а не фармить очень мало.
Привязка сражений ко времени — бред. Она понятна и нужна, но не такое короткое время, оно должно быть больше, как минимум.
Вообще игру бы лучше сделали, баланс классов, с скилами\бафами бы разобрались, механика контролящих скилов, механика классов, почти во всём есть корявость. Например, Антре. Вот теперь оно не контролит, игнорируя Волю. Кто об этом писал? Почему механика скила изменена и зачем теперь он? Его каст 3 секунды, чтобы противники успели Волю нажать? Оно еще и сбивается. И таких примеров куча.

Возрождение

ЕХТ

Для меня, на данном этапе, это скорее всего фарм, т.к. не секрет, что порезали голду с островов, да и «Эссенция судеб» нужна, а лидирующие позиции — приятный бонус.
С бафами Ордена и «Перевязью» это достаточно прибыльное мероприятие, помогает сыграться, понять, как лучше играть за тот или иной класс, т.к малейшая ошибка может привести к поражению. Из минусов — страдает подбор противников: очень часто с 1к рейтинга кидает на 1500+, конечно, во многом решают руны, но бывают люди, которым это не помогает. В основном это выявление актуальных классов.
О привязке сражений ко времени, хоть это и странно, но написано только во вкладке сражений, по факту никакой привязки никакой нет. Тянет в любое время дня и ночи. Я думаю, что это — косяк разработчиков. Уж если они что-то делают, то пусть делают это корректно.
Можно разнообразить рейтинговые поединки какими-нибудь новыми режимами, картами. Например, запретить походы в аспекте исцеления, т.к. бои иногда длятся по 15+ минут и это надоедает.

МодныйПриговор

На данный момент в аллодах особо нечего делать, поэтому приходится убивать свободное время в рейтинговых сражениях. Скорее завоевание лидирующих позиций в приоритете, т.к. после хотфикса и боёв по расписанию, особо пофармить молотков не получится…
Плюсы это покупка товаров у вендора, также покупка ларцов с экипировкой, потому что от островов тошнит. Минусы — привязка ко времени, у меня, например учёба до 16.00, а сидеть до 12 ночи я тоже не могу. Можно было хотя бы каждый день сделать.
Новых костюмов хотелось бы и новую интересную карту сделать. А также необходимо убрать возможность выхода из боя, чтобы одеть броню и отхилиться снова.

Ожившие Легенды

Раммерс

На первом месте для нас — лидирующие позиции, фарм молотков приятное дополнение)
Плюсы в рейтинговых сражениях — это в первую очередь рост в пвп-скиле и возможность сражаться с лучшими со всех серверов, Минусы... бесящие жрецы —  это 1000 и 1 щит) А время боев устраивает, хотя для людей у которых примерно +3 — +4 текущее расписание крайне неудобное.

Сложно сказать про привязку боёв к дням и времени, прошло слишком мало времени чтобы ее оценить, + есть, людям стало сложнее абузить рейтинг. Хотя 6х6 стоит сделать еще в пятницу в то же время и продлить в воскресенье на один час. А еще добавить бы карт, старые приелись.

Лмр

Рейтинговые сражения для нас это самый интересный ивент в игре. Расходники тут — приятный бонус, а рейтинг — отметочка на линейке)

Плюсы:

  • Неограниченное кол-во походов.
  • Возможность повоевать с сильнейшими группами в АО.

Минусы:

  • Не очень весомая награда за неделю/сезон.
  •  *очень нехорошие люди* (ред.) — абузеры (ныне неактуально, но это неточно).

О привязке ко времени:  с одной стороны — это хорошо, т.к. эта привязка повышает кол-во пать, ходящих в прайм тайм + немного опускает абузеров и фармеров. С другой стороны — мы потеряли рейт бои по пятницами между нечд. Мы потеряли каждодневный фарм рейтинга 3х3. Данные вопросы отчасти решаются трень боями, но такие файты не так интересны.

Изменить хочется всего и побольше.

  • Нужны новые мапы, т.к. этим уже несколько лет
  • Нужны ребалансы классов, т.к. за бортом меты сейчас инж, лук, дру и вар
  • Нужны более весомые и разнообразные награды

Добавить больше нечего. При реализации всего вышеперечисленного — рейт бои станут эталоном игровой активности.

Сердце Войны

ВинкиРайт

Из плюсов только фан) из минусов то, что рейтинг сделали в определенный день, не всегда получается именно в те дни на которые их назначили , ибо у нашей пати у всех троих разный часовой пояс, начиная от мск заканчивая до +6.  А да еще багованное безумие не радует вовсе 
Новые карты хотелось бы видеть) а все остальное вроде как нас устраивает)

Стронга

Для нас это активность, от которой можно получить незабываемые эмоции и фан. Поначалу мы не надеялись на палача и ходили просто так, но увидев, что у нас есть шансы, мы стали играть на рейтинг. Было много багов с безумием, в остальном я вижу лишь плюсы, такие как, сыгранность и повышение своих навыков.
Мы считаем, что привязка неудобна, т.к. с 13.00 до 16.00 многие люди на работе или на учебе. Распределение по дням тоже непонятно, ибо 2 дня с начала недели и 2 дня почти с конца неудобны. Лично я думаю, что сделать 3х3 (ВТ, ЧТ, ПТ, СБ), с 6х6 все сделано грамотно.
 Активности уже 3 года, можно было бы добавить, хотя бы 2 карты в пул. По классам все намного сложнее и трудно реализуемо в данный момент, но всегда вспоминаю 1-й сезон рейтинговых сражений, когда было гораздо больше сетапов (например, был сетап с луком, однако, механика тогда была иная). Итоговые награды можно было бы разнообразить как с МИ, но скорее всего это уже в планах АТ. В товары вендора можно добавить разве что шопы.

Дурман

image052.png.c5216b6308ec328b87cd73bb46874e7f.pngНу, как никак, для нас данная активность идет как, тренировка и фарм Эссенций судеб. Ну и в каком-то смысле да, завоевание лидирующих мест, но и в тоже время есть проблемы когда ты лидер, приходится ждать долго, чтобы затянуло. Ну и ключики отлетать конечно.
 Плюсы: учиться не стоять в аое, командный сейв и бой стенку на стенку, чтобы на домике было проще. Про минусы на самом деле пока ничего не могу сказать, вроде все устраивает, разве что бесило когда в два хила ходили, ждешь бои по 10 минут и потом сам бой длится 20 минут.  
Привязка ко времени… Разве что Зх3, пока считаю иногда неудобно, для некоторых людей. Ну а 6х6 бы еще в пятницу добавили. Но с другой стороны, привязка хороша тем что ты знаешь что в данное время, люди 100% ходят. Ну, может быть две карты можно было бы добавить, сетапы и так нормально, каждый выигрывает в котором может. На счет товаров разве что, ну рыбку и настойку по 25 сделали бы =) а так вроде ничего не надо, ну по крайней мере мне. А насчет наград — костюмы с 6.0 завезти бы =)

Сумерки Богов

Абсолвитуриум

Рейтинг или фарм? Определенно первое. Привязка к самому выгодному сетапу как минус, но от этого никуда не деться, увы. То, что в сражениях участвуют классы в аспектах исцеления — бой затягивается на 15+ минут, пока не накопится 100 стаков. Банально устаешь) Ну а какие плюсы — пвп-активность, где главное — сыгранность и понимание, что и в какой момент делать. Ну, и чем меньше людей задействовано, тем важнее вклад каждого. Чувствуешь себя маленькой семьей к концу сезона, если ходил в одном составе :D
Привязка ко времени — тут у меня двоякое мнение. С одной стороны, это вроде и хорошо. По идее это должно уплотнить сражения (в прошлом, например, было, то и по несколько часов ждали одного боя), плюс отсеются абузеры, которые косили в полночь рейтинг, что трын-траву, напевая странные слова. Да, это приятно. С другой же, теперь в награды за рейтинговые сражения оставили эссенции для создания артефактов, то есть приходится ходить не только за циферками рейтинга, но и просто пофармить. В один день рейд, в другой ты вне АО, в третий еще что-то. Тут даже не только своей маленькой «семьей» не походишь, тут просто добраться бы рейтингов в строго определенные дни и время. Не знаю, как это будет работать, может подстроимся, как обычно. Я все же надеюсь, что разработчики придумают что-нибудь более  удобоваримое.
Желаемые измения: БОЛЬШЕ КОСТЮМОВ! (это просьба Черека, он тут страдает, что никак Евпраксию не обгонит по количеству оных :D). Я, например, упарываюсь по лабе, нравится возиться с Лаками, аурами и получать гневные письма. Не хватает чего-нибудь для своего лабиринта в наградах, может быть даже чисто визуального. Может скелеты, там, грызуны, полянки с грибочками — вроде украшений на кораблях) Впрочем, от гоблинов/кобольдов с аурами/ловушками я бы тоже не отказалась.

Тэхайн

Я лично не любитель фармить, хотя время от времени приходится этим тоже заниматься. А так в приоритете держать лидирующеее место, ну или пытаться бороться за него. Минусы, конечно, есть. Например — ограниченные рамки классов (сетапы). У топовых пати 6х6, да и 3х3 однообразные классы, из-за чего все сводится к накоплению стаков на оппоненте и великому рандому аллодов (кританет, не кританет). Да и за почти 2.5 года (если я не ошибаюсь) хотелось бы увидеть чуть большее разнообразие мест сражений 
Привязка да, вполне удобно сделана. Т.к. все начнут собираться в этот определенный промежуток. И не будет абузеров рейтинга (как делала империя).
Как уже сказал ранее, добавил хотя бы 1-2 новых карты. Я бы каким- нибудь чудом попытался разнообразить классовый состав и пересмотрел принцип вручения наград (в данный момент топовые пати вынуждены сливать свой рейтинг в пользу того, чтобы их чаще звало на сражение и они могли получать нужные ресурсы.

Фронтир

Флэш

Рейтинговые сражения для меня — это основной ПвП-контент игры, в котором всё зависит от твоего личного скилла и умения играть в команде. Эта активность создаёт соревновательный интерес так же, как и Чемпионский Доминион. ЧД и рейтинговые сражения — мой любимый ПвП-контент в игре. На первом месте для меня стоит завоевание лидирующих позиций в рейтинге, но в начале и в середине сезона я могу под бафом ордена посливать рейтинг для фарма молотков.

Основной минус рейтинговых сражений — это определенный сетап классов, который меняется каждый сезон из-за правок баланса классов. Хотелось бы отлично отыгрывать за любимый класс и быть конкурентоспособным в этой активности, но реальное положение вещей заставляет переливаться в «метовые» классы и учиться играть на них, чтобы конкурировать с сильнейшими группами разных серверов. Фарм молотков в 3х3 и 6х6 — это главный плюс этой активности и отличная мотивация туда ходить, в отличие от бесполезных БГ, где падает тонна ненужной амальгамы и отметок (которых вполне хватает благодаря орденам). Ещё очень не нравится «мета» с хилами в 3х3, мне всегда нравились быстрые и динамичные сражения. Ещё один минус — карта «Кровавый цирк», которая очень неудобна для милишных классов.

Привязка для 6х6 удобна, так как туда в основном и ходят по средам и воскресеньям. Теперь стало гораздо чаще тянуть в 6х6 и легче отходить 10 боёв по квесту. Привязка 3х3 к времени может быть неудобна многим игрокам, считаю, что 3х3 не стоило привязывать к времени (либо хотя бы сделать возможность ходить туда каждый день, но в указанные промежутки времени).

Сами сражения я бы вряд ли бы как-то изменил, может быть убрал бы карту «Кровавый Цирк». Хотелось бы такой баланс классов, чтобы было несколько совершенно разнообразных сетапов, которые могли конкурировать друг с другом. Чтобы каждый класс был актуален в ПвП, и людям не приходилось покупать души каждую акцию. Но это всё утопия.

ТопМатьЕУ

Конечно, это одна из самых интересных активностей, я бы сказал что самая важная для меня и моей пати. Если видно что у человека большой рейтинг сразу становится понятно на что он способен. На первом месте для меня по ходу сезона это фан и конечно фарм молотков. В конце сезона, само собой, хочется получить палача.
 Минус в том, что каждый сезон есть один и тот же сетап, в лучшем случае состоящий из 4 разных классов, различные «паловаролуки» становятся бесполезными.

О привязке боёв ко времени:  да, плюсы, конечно, в этом есть, халявно забустить себе рейтинга, регая по утрам договорняки теперь не получится, это, конечно, не касается серверов ОЛ и СВ, где до 2к добираться придется целый месяц, но на других серверах эта проблема стояла довольно остро на протяжении нескольких сезонов.

Пожалуй, я бы ускорил накопления стаков слабости на отхил, так хоть немного можно было бы актуализировать сетапы без хилов.

Керр

Желание получить и молотки и рейтинг — наща цель.  Кроме молотков мы оттуда ничего не покупаем , потому что для нашего серва сейчас главное быстрее одеться, а не нафармить костюмов.
Плюсы сражений: молотки, рейтинг, костюмы красивые в конце сезона. Минусы — не всегда обновляется рейтинг на сайте, и это проблема.
Привязка — нет, очень не удобно, не всегда наша конста может собраться в среду и в воскресенье, чтобы поучаствовать в рейтинговых матчах.
Хочется побольше костов, после того как уже будешь в салате, валюту с рейтинга девать будет некуда.

Нить Судьбы 

СтэфЪ

Очевидно, что завоевание лидирующих позиций в рейтинговых активностях — наша цель. Лично для меня, плюсы это награды за рейтинговые поединки(костюмы,аура). А минусы то, что нельзя получить костюмы предыдущих рейтинговых боях и самый главный минус то, что многие игроки пытаются занять лидирующие позиции не естественным путём (абуз). 

Немного некорректно сделали дни и время, не все игроки могут ходить в определённое время по тем или иным причинам, удобно было если бы включали бои с 12 до 12 это да. А эти промежутки днём не нужны. Изменения, которые, по моему мнению, нужны именно Зх3 — уменьшить влияние хил классов. Какой бы я хотел видеть товар у вендора: чтобы каждый минисезон вводили костюмы предыдущих сезонов/минисезонов, например с 6.0.

БелыйКот

Для начала рейтинговые поединки для меня — смысл играть в эту игру.  Молотки и расходники никогда не фармил, только рейтинг, только хардкор!

Минусов нет, а вот плюсы можно перечислять бесконечно: это весело, можно играть с друзьями + показатель твоей скилухи, ну и всякие плюшки тебе еще за это дают, типо руны и костюмчиков. Вообще смысл игры это костюмчики!

Привязка неудобна.  Если разработчики хотят уладить те проблемы с фармом, что на данный момент есть, то нужно было просто ограничить количество покупаемых расходников в неделю, и это решило бы все проблемы, а не привязывать бои ко времени. 

В рейтинговых поединках и меня, и всех, с кем я хожу, все устраивает, даже не знаю, что можно добавить.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
27 минут назад, Гость тот сказал:

какой ужас,за грамматику 2, позор. У вас вообще есть модеры этого?

Можете выдвинуть свою кандидатуру и смыть этот позор с нашего журнала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2017 в 21:47, Гость тот сказал:

какой ужас,за грамматику 2, позор. У вас вообще есть модеры этого?

Сказал человек, начинающий предложение с маленькой буквы и непоставивший пробел после запятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования