Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Игра с нуля


Recommended Posts

Как человек, игравший в Аллоды до 3.0, попробовал начать игру с нуля под улыбку.

Screenshot_108.pngСоздание аккаунта прошло нормально - благо сервис десятиминутной почты работает на ура. В личном кабинете были попытки зарегистрировать пару пин-кодов. Увы, слишком многие из тех, что раньше скидывались на почту или были записаны в гайде на форуме, не 'Сработали - видите ли, срок действия пина устарел.

Реферала создавать не стал, ибо нафиг, всё равно это лишь проба пера, которая потом будет удалена.

Так что начал я игру с двумя окрасами волка 1 ранга, двумя костюмами из ЯР, и носорогом 4 ранга (который жрал корм в три горла), которого мне скинула одна родственница. Пробная лошадь заняла последнее третье стойло и не покидала его очень долго - именно прыть мне была нужна не так часто, так что основным способом передвижения был носорог. 

Начал за империю. Нравится она мне. Мистиком. Он но то чтобы нравится, но мисто*** в общем чате развлекал, когда утихал мировой и вселенский.

Общее впечатление от игры какое-то двоякое. Будто делали, потом переделывали, но не до конца, потом снова, и так раз десять... Так, чтобы не растекаться мыслью по древу - сразу о плюсах и минусах.

Плюс - дармовой дублирующий опыт - это удобно. Минус - активация его только в ЯР (нет, ещё вроде можно монетками со смородиновки, но она не скоро). Второй минус - поставленная кем-то граница в 619 тысяч опыта. Чёрт, я это количество набрал к 27 (или 26, но не сразу заметил) уровню, не считая активированный дармовой свиток у гоблина в Оке! А следующие свитки из сундука приключенца выпадут только к 30. Это... ну, некрасиво, что ли... Но мне было очень неприятно.

Screenshot_109.pngПлюс - бонус от мест силы на Асээ очень усиливает персонажа. А перемещение между точками ускоряет выполнение квестов. Минус - я эти точки просто не смог захватить. Их контролировал один лигиец (жряк 26 уровня) с ником про Лося (забыл, извиняюсь),постоянно прыгая между ними. Иногда - с хорью. Иногда - просто контролируя.

И у него не было никаких штрафов - докачается на пвп до 29 уровня (хоть это и долго, особенно лиге), сотрёт переродка и повторит снова... И так раз за разом он будет портить людям жизнь и выполнение квестов- непобедимый перекачанный перс с кучей баффов.

Плюс - репутационный шмот вроде как актуален. Минус-внёмтолько решимость, беспощадность, воля и кровожадность, а мастерство встретилось только один раз - на серьгах у орков. Второй минус - ассортимент не просто беден, он нищ. При 1 7 слотах иногда репосинью можно занять только 3-4 слота. Или 2. Призраки и Повелители Гипата вам это подтвердят. Третий минус-из-за того, что синь теперь равна зелени по основным статам, и отличается только вторичными,- она хуже того что предлагают за квесты под конец сюжета локации. 

Screenshot_110.pngПлюс - упрощение краеведческих заданий. Хотя бы за счёт продажи ресурсов. Минус - тот же - налокотники краеведа Эльджуна хуже по статам, чем налокотники ревнителя веры (или как-то так), хотя они должны быть получены позже. Та синь, что даётся за краеведение Гипата, опять же хуже зелени за квест, хотя, из-за ограничителя на защищённые молниями межевые камни получается позже. Давали бы просто золото, чего уж там... И вообще 20 ягод я в Эльджуне я собрал в двадцать раз быстрее, чем я собирал прах семи (или девяти?) демонов на Кольце Дракона. Может, стоит как- то это усреднить? Шансом дропа например? Или количеством трупиков?

Плюс - убрали натуральный мазохизм в виде квестов на пристальный взгляд. Минус - только один - того опыта не хватает. Да и обломки лезвий на Плато Кобавсё ещё валяются...

Плюс - под улыбку всё проходится очень и очень быстро. В том числе групповые локации Минус - никак нельзя притормозить или где-то задержаться, если ты не перерод без бафа Вот тот же МХТ - с ласта падают две триньки - на «мельницу» и «удушку». А вот поди ж ты - первый раз, на 29 уровне мне упали плечи и штаны (тканевые), второй раз, на 31 - кожаные в том же наборе, а потом я МХТ перерос и остался без памятных тринек навеки вечные.

Screenshot_111.pngПлюс - Безвременье сделали весьма полезным способом набора уровней и одевания (только если ты свой шмот совсем перерос). Минусы... Подряд три задания у на защиту. Сначала - от взрывных орков    в термитнике - провалено. Наёмники не агрятся на камикадзе, если специально не натравить. Бред. Потом - на другом конце карты. Я с четвёртым рангом маунта задолбался туда пендюрить. Могли бы выдавать временных, что ли. в БВ. Особенно когда задания с таймером. Ладно. 

Последнее - сопровождение пары неписей. Я его проклял отдельно. Потому что за мобов не получил ни копейки опыта. Потому что, сагрившись на сопровождаемых и получив от них минимальный пинок, они тут же становились серыми - то есть не моими. Было и ещё два похода и проваленные по недоразумению (вроде бы не моему) квесты. Например, бешеный некромант, за которым хрен угонишься не то что пешком, но и на маунте, а с замедлениями у миста в аспекте атаки швах полный. Да и Кузьма предпочитал отстрел мобов, нежели замедлять непосредственную цель охоты... И убойная старушка-Поганка, которая постоянно станила, больно била и парой ударов снесла Матрёну, что положило конец попыткам её осилить в последнем трае.

Screenshot_112.pngПлюс - система ученичества. Минус - учителю может совершенно плевать на ученика, и после того как тот сто раз написал ему заглянуть в Око, чтобы сдать 4 квеста разом, учитель может выйти из игры сразу после острова. И откат кнопки отказа - это вообще натуральное издевательство. Про актуальность шмота я вообще молчу. Я с ним ДПС замерял. Не стоят эти дополнительные вторичные потери могущества и выноса от обычной зелёнки с таким же минимальным уровнем. Особенно когда взяты вехи на вынос и могущество. И поддерживается актуальный покровитель. В общем, система явно неравноправная - я ему юбилейки, рвение, а потом и золото, а он мне-хреновенький фиолшмот... Обидно.

Плюс - профессии упростили. Готовые наборы, готовые-добывающие инструменты, ничего докупать не надо и применять раз за разом. Минуса три. Цены у вендора - зашибись, полцарства за гвардейца! Благо я вспомнил изначально, где в Незебграде можно набрать немножко золота, не трогая уровень. Второе- провалы в создании некоторых предметов так и не заполнили. Вот как нет колец с 45 уровня у кузнецов, так и обломись. Как нет плащей и ожерелий у портных - так и обломись... Ну, в общем, целенаправленно создавать себе шмот с одними и теми же статами каждый уровень не получится. А это не просто плохо, это глупо. И третье. Провалы в добыче металлов. Это жесть. Как же я завидовал алхимикам с их разнотравьем, пока качался. Зачем, зачем давать возможность крафтить из мифрилашмот с 38 уровня, если доступ к нему получают только с 40? С Гипата? Почему хоть где-нибудь в уголке Язеса, где можно найти даже непонятный Эквилит, нет обыкновенного мифрила? А ведь раньше был... 

Screenshot_113.pngТак же с адамантином. 48 уровень (в идеале, у меня был 53), Блуждающий остров. А до Стылого пика ещё чапать и чапать...

Минус. Просто минус - Осколок Язеса. Сильно пересечённая локация из-за этих клыков, выбираться из впадин которых - это те ещё времязатраты. Репутация у хранителей Империи - это вообще нечто. Под улыбкой я набрал за все- все квесты порядка тринадцати тысяч опыта. Что с дефолтными 2500 дало 15. А без улыбки? Делать повторяющиеся квесты, раз за разом увеличивая и опыт и репутацию? Раз эдак сто или двести? Просто прелесть... Хотя я и так делал дейлики, получая не слишком нужный опыт. Перфекционист, что поделать.

Плюс - квесты очень интересные, если их читать. Минус - они зачастую неисправлены демоны знают с каких времён! Белого волка на Гипате предлагается убивать только за компанию. После убийства Игшаса там же в завершении одноразового квеста дракончик добавляет, что я смогу повторить этот подвиг завтра. Ага, щаз. Я еле выжил, при условии более высокого уровня, урона, брони и резистов... А квест теперь одиночный. И неповторяемый. Так что завтра этот подвиг я не повторю. Потому что не будет ни квеста, ни желания бегать как угорелый, выживая напоследних процентах здоровья.

Последнее, что конкретно задело в пройденном мной эпизоде, - Блуждающий Остров. Хороший. Интересный. Богатый на референсы и пасхалки. Но с запускающимися только по скоодинированно прочитанным письмам обезьянками.

Вот вроде бы мелочи, и каждая по отдельности ничего не стоит, но в сумме впечатление от игры портится.

ПС. Практически все остальные вопросы в плане доната были опущены, ибо это дело сугубо добровольное.

Вроде ничего не забыл...

Дмитрий
Орфография и пунктуация сохранены. прим.ред.


View full record

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use