Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Игра с нуля


     Поделиться

    Как человек, игравший в Аллоды до 3.0, попробовал начать игру с нуля под улыбку.

    Screenshot_108.pngСоздание аккаунта прошло нормально - благо сервис десятиминутной почты работает на ура. В личном кабинете были попытки зарегистрировать пару пин-кодов. Увы, слишком многие из тех, что раньше скидывались на почту или были записаны в гайде на форуме, не 'Сработали - видите ли, срок действия пина устарел.

    Реферала создавать не стал, ибо нафиг, всё равно это лишь проба пера, которая потом будет удалена.

    Так что начал я игру с двумя окрасами волка 1 ранга, двумя костюмами из ЯР, и носорогом 4 ранга (который жрал корм в три горла), которого мне скинула одна родственница. Пробная лошадь заняла последнее третье стойло и не покидала его очень долго - именно прыть мне была нужна не так часто, так что основным способом передвижения был носорог. 

    Начал за империю. Нравится она мне. Мистиком. Он но то чтобы нравится, но мисто*** в общем чате развлекал, когда утихал мировой и вселенский.

    Общее впечатление от игры какое-то двоякое. Будто делали, потом переделывали, но не до конца, потом снова, и так раз десять... Так, чтобы не растекаться мыслью по древу - сразу о плюсах и минусах.

    Плюс - дармовой дублирующий опыт - это удобно. Минус - активация его только в ЯР (нет, ещё вроде можно монетками со смородиновки, но она не скоро). Второй минус - поставленная кем-то граница в 619 тысяч опыта. Чёрт, я это количество набрал к 27 (или 26, но не сразу заметил) уровню, не считая активированный дармовой свиток у гоблина в Оке! А следующие свитки из сундука приключенца выпадут только к 30. Это... ну, некрасиво, что ли... Но мне было очень неприятно.

    Screenshot_109.pngПлюс - бонус от мест силы на Асээ очень усиливает персонажа. А перемещение между точками ускоряет выполнение квестов. Минус - я эти точки просто не смог захватить. Их контролировал один лигиец (жряк 26 уровня) с ником про Лося (забыл, извиняюсь),постоянно прыгая между ними. Иногда - с хорью. Иногда - просто контролируя.

    И у него не было никаких штрафов - докачается на пвп до 29 уровня (хоть это и долго, особенно лиге), сотрёт переродка и повторит снова... И так раз за разом он будет портить людям жизнь и выполнение квестов- непобедимый перекачанный перс с кучей баффов.

    Плюс - репутационный шмот вроде как актуален. Минус-внёмтолько решимость, беспощадность, воля и кровожадность, а мастерство встретилось только один раз - на серьгах у орков. Второй минус - ассортимент не просто беден, он нищ. При 1 7 слотах иногда репосинью можно занять только 3-4 слота. Или 2. Призраки и Повелители Гипата вам это подтвердят. Третий минус-из-за того, что синь теперь равна зелени по основным статам, и отличается только вторичными,- она хуже того что предлагают за квесты под конец сюжета локации. 

    Screenshot_110.pngПлюс - упрощение краеведческих заданий. Хотя бы за счёт продажи ресурсов. Минус - тот же - налокотники краеведа Эльджуна хуже по статам, чем налокотники ревнителя веры (или как-то так), хотя они должны быть получены позже. Та синь, что даётся за краеведение Гипата, опять же хуже зелени за квест, хотя, из-за ограничителя на защищённые молниями межевые камни получается позже. Давали бы просто золото, чего уж там... И вообще 20 ягод я в Эльджуне я собрал в двадцать раз быстрее, чем я собирал прах семи (или девяти?) демонов на Кольце Дракона. Может, стоит как- то это усреднить? Шансом дропа например? Или количеством трупиков?

    Плюс - убрали натуральный мазохизм в виде квестов на пристальный взгляд. Минус - только один - того опыта не хватает. Да и обломки лезвий на Плато Кобавсё ещё валяются...

    Плюс - под улыбку всё проходится очень и очень быстро. В том числе групповые локации Минус - никак нельзя притормозить или где-то задержаться, если ты не перерод без бафа Вот тот же МХТ - с ласта падают две триньки - на «мельницу» и «удушку». А вот поди ж ты - первый раз, на 29 уровне мне упали плечи и штаны (тканевые), второй раз, на 31 - кожаные в том же наборе, а потом я МХТ перерос и остался без памятных тринек навеки вечные.

    Screenshot_111.pngПлюс - Безвременье сделали весьма полезным способом набора уровней и одевания (только если ты свой шмот совсем перерос). Минусы... Подряд три задания у на защиту. Сначала - от взрывных орков    в термитнике - провалено. Наёмники не агрятся на камикадзе, если специально не натравить. Бред. Потом - на другом конце карты. Я с четвёртым рангом маунта задолбался туда пендюрить. Могли бы выдавать временных, что ли. в БВ. Особенно когда задания с таймером. Ладно. 

    Последнее - сопровождение пары неписей. Я его проклял отдельно. Потому что за мобов не получил ни копейки опыта. Потому что, сагрившись на сопровождаемых и получив от них минимальный пинок, они тут же становились серыми - то есть не моими. Было и ещё два похода и проваленные по недоразумению (вроде бы не моему) квесты. Например, бешеный некромант, за которым хрен угонишься не то что пешком, но и на маунте, а с замедлениями у миста в аспекте атаки швах полный. Да и Кузьма предпочитал отстрел мобов, нежели замедлять непосредственную цель охоты... И убойная старушка-Поганка, которая постоянно станила, больно била и парой ударов снесла Матрёну, что положило конец попыткам её осилить в последнем трае.

    Screenshot_112.pngПлюс - система ученичества. Минус - учителю может совершенно плевать на ученика, и после того как тот сто раз написал ему заглянуть в Око, чтобы сдать 4 квеста разом, учитель может выйти из игры сразу после острова. И откат кнопки отказа - это вообще натуральное издевательство. Про актуальность шмота я вообще молчу. Я с ним ДПС замерял. Не стоят эти дополнительные вторичные потери могущества и выноса от обычной зелёнки с таким же минимальным уровнем. Особенно когда взяты вехи на вынос и могущество. И поддерживается актуальный покровитель. В общем, система явно неравноправная - я ему юбилейки, рвение, а потом и золото, а он мне-хреновенький фиолшмот... Обидно.

    Плюс - профессии упростили. Готовые наборы, готовые-добывающие инструменты, ничего докупать не надо и применять раз за разом. Минуса три. Цены у вендора - зашибись, полцарства за гвардейца! Благо я вспомнил изначально, где в Незебграде можно набрать немножко золота, не трогая уровень. Второе- провалы в создании некоторых предметов так и не заполнили. Вот как нет колец с 45 уровня у кузнецов, так и обломись. Как нет плащей и ожерелий у портных - так и обломись... Ну, в общем, целенаправленно создавать себе шмот с одними и теми же статами каждый уровень не получится. А это не просто плохо, это глупо. И третье. Провалы в добыче металлов. Это жесть. Как же я завидовал алхимикам с их разнотравьем, пока качался. Зачем, зачем давать возможность крафтить из мифрилашмот с 38 уровня, если доступ к нему получают только с 40? С Гипата? Почему хоть где-нибудь в уголке Язеса, где можно найти даже непонятный Эквилит, нет обыкновенного мифрила? А ведь раньше был... 

    Screenshot_113.pngТак же с адамантином. 48 уровень (в идеале, у меня был 53), Блуждающий остров. А до Стылого пика ещё чапать и чапать...

    Минус. Просто минус - Осколок Язеса. Сильно пересечённая локация из-за этих клыков, выбираться из впадин которых - это те ещё времязатраты. Репутация у хранителей Империи - это вообще нечто. Под улыбкой я набрал за все- все квесты порядка тринадцати тысяч опыта. Что с дефолтными 2500 дало 15. А без улыбки? Делать повторяющиеся квесты, раз за разом увеличивая и опыт и репутацию? Раз эдак сто или двести? Просто прелесть... Хотя я и так делал дейлики, получая не слишком нужный опыт. Перфекционист, что поделать.

    Плюс - квесты очень интересные, если их читать. Минус - они зачастую неисправлены демоны знают с каких времён! Белого волка на Гипате предлагается убивать только за компанию. После убийства Игшаса там же в завершении одноразового квеста дракончик добавляет, что я смогу повторить этот подвиг завтра. Ага, щаз. Я еле выжил, при условии более высокого уровня, урона, брони и резистов... А квест теперь одиночный. И неповторяемый. Так что завтра этот подвиг я не повторю. Потому что не будет ни квеста, ни желания бегать как угорелый, выживая напоследних процентах здоровья.

    Последнее, что конкретно задело в пройденном мной эпизоде, - Блуждающий Остров. Хороший. Интересный. Богатый на референсы и пасхалки. Но с запускающимися только по скоодинированно прочитанным письмам обезьянками.

    Вот вроде бы мелочи, и каждая по отдельности ничего не стоит, но в сумме впечатление от игры портится.

    ПС. Практически все остальные вопросы в плане доната были опущены, ибо это дело сугубо добровольное.

    Вроде ничего не забыл...

    Дмитрий
    Орфография и пунктуация сохранены. прим.ред.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Конкурс
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « апрель июнь »
    скачать


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования