Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more


narinoa
 Share

Recommended Posts

QuestMapProgress

Просмотр файла

Аддон показывает прогресс выполнения квестов на локации, где сейчас находится аватар. Также можно попытаться найти незавершенные квесты для текущей зоны либо во всем мире.

Если в текущей зоне, где находится аватар, нет выполняемых квестов(не дейликов) - то окно не отображается.

На карте можно посмотреть общий прогресс выполнения квестов в каждой из зон а так же более подробную информацию, если навести курсор на цифру прогресса(см скриншоты). 

Окно можно перемещать по экрану мышкой с зажатой клавишей SHIFT!

Закрыть окно аддона можно кнопкой справа вверху окна, а так же с помощью кнопочки. Или же использовать команду в чате "/qmp" (без кавычек).

В файле Scripts/Settings.lua можно выставить настройки:

  • Показывать ли окно при запуске аддона (true - показывать, false - не показывать)
  • Показывать ли прогресс бар на карте (true - показывать, false - не показывать)

 

Link to comment
Share on other sites

Отлично! Ну хоть сворачивается :-)

А "в иконку"? Что-бы "/qmp" не набирать? ;-)

Или скорее так, пусть иконка будет постоянной, а нажатие на неё сворачивает/разворачивает диалог.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Error: addon QuestMapProgress(0): Widgets::LuaGetChildChecked: can't find a child: MapTextPanel, details: int __cdecl Widgets::LuaGetChildChecked(struct lua_State *)
  func: GetChildChecked, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 12, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]
Error while running the chunk
  [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]:191: attempt to call method 'GetNamedChildren' (a nil value)
  func: GetNamedChildren, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: CurrentMap, global, line: 191, defined: Lua, line: 190, [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]
      func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 202, [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]
  • Теперь на карте можно посмотреть прогресс квестов на всех зонах, не заходя в них.

 

Edited by Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Наблюдаю проблему с аддоном (никаких ошибок в логе - проблема в логике его работы). Первый раз поставил аддон, зашел в игру (был на Святой земле) - аддон выводит статистику по этой локации. Телепортнулся в Новоград - но аддон все равно показывает прогресс по Святой земле. Как сделать, чтобы при переходе на другую локацию она обновлялась в аддоне?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня постоянно проблема с модом - не показывает прогресс по текущей локации, когда нажимаешь на кнопку. И как мне показалось, из-за этого мода перестает работать другой, по продаже вещей (pasifastsell). Кто-нибудь сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

03.04.2022 в 18:57, Gendizer сказал:

Наблюдаю проблему с аддоном (никаких ошибок в логе - проблема в логике его работы). Первый раз поставил аддон, зашел в игру (был на Святой земле) - аддон выводит статистику по этой локации. Телепортнулся в Новоград - но аддон все равно показывает прогресс по Святой земле. Как сделать, чтобы при переходе на другую локацию она обновлялась в аддоне?

Аналогичная проблема, в меню карты при этом отражает результат именно той локации, в которой находишься.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня обновил аддон. Проблема с отображением прогресса по текущей локации исчезла. Но появилась другая проблема: при переходе в другую локацию/местность, а также при взятии/сдаче квестов выскакивает окошко аддона. Это очень неудобно. К тому же, кнопка закрытия окна при этом не работает. Закрыть удается только путем двойного нажатия на кнопку QMP.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gendizer сказал:

Сегодня обновил аддон. Проблема с отображением прогресса по текущей локации исчезла. Но появилась другая проблема: при переходе в другую локацию/местность, а также при взятии/сдаче квестов выскакивает окошко аддона. Это очень неудобно. К тому же, кнопка закрытия окна при этом не работает. Закрыть удается только путем двойного нажатия на кнопку QMP.

Аналогично.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Слова выше написанные окошко бара с прогрессом при с даче и взятие квеста это правда напрягает и так же после того как оно появится снова нельзя закрыть его на крестик приходится жать на кнопочку два раза и только тогда закрывается, или же прописывать команду, то что вы писали можно прописать в файле отображать или нет окошко это не работает я уже пробовал.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: в файле \Аллоды Онлайн\data\Mods\Addons\QuestMapProgress\Scripts\mainscript.lua закомментировал строчку номер 164 (просто вначале строки добавил два дефиза --)

image.png.59cb6a1a962b494550c44e84e2bd329a.png

И после этого в игре нужно зайти в дополнения и напротив данного аддона нажать Перезагрузить.

Стабильность решения не гарантирована, т.к. особо не разбирался в коде, все только на свой страх и риск!

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Pifon сказал:

Дайте возможность вернуть 1.3.0

Плашка "Посмотреть список изменений" выбрать там внизу будет скачать

 

Link to comment
Share on other sites

Сделал фикс окна, которое постоянно выскакивает (и кнопку закрыть).

Так же пофиксил дикие провалы в производительности, сделал кеш названия карты, что бы он постоянно не вырисовывал инфу.

И пофиксил моргание плашки с процентами при переключении карт.

Файл заменить в папке QuestMapProgress\Scripts

 

 

 

Edited by Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Alexgredn сказал:

Сделал фикс окна, которое постоянно выскакивает (и кнопку закрыть).

Так же пофиксил дикие провалы в производительности, сделал кеш названия карты, что бы он постоянно не вырисовывал инфу.

И пофиксил моргание плашки с процентами при переключении карт.

Файл заменить в папке QuestMapProgress\Scripts

mainscript.zip

Действительно, просадок фпс больше не наблюдается (почти). Но теперь при открытии карты мира (М) сверху не отображается прогресс по текущей локации (хотя это не такая уж и проблема, ведь получить прогресс можно кнопкой аддона).

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Gendizer сказал:

Действительно, просадок фпс больше не наблюдается (почти).

Ну от всех просадок слишком долго фиксить, надо списки там заранее сформировать и причесать все, главное, что просадки могут быть только при открытие карты, в остальное время их не будет.

25 минут назад, Gendizer сказал:

 Но теперь при открытии карты мира (М) сверху не отображается прогресс по текущей локации (хотя это не такая уж и проблема, ведь получить прогресс можно кнопкой аддона).

Я там одну переменную забыл обнулить, перекачай файл. Вроде быстро поправил, а видать кто то уже успел скачать.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Alexgredn сказал:

Я там одну переменную забыл обнулить, перекачай файл. Вроде быстро поправил, а видать кто то уже успел скачать.

Спасибо, сейчас все ок.

Link to comment
Share on other sites

Протестировал при холодном старте (запуск игры), нашел баг маленький. Скрипт не успевал загрузить все названия карт. Теперь поправлено.

 

Edited by Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alexgredn сказал:

Протестировал при холодном старте (запуск игры), нашел баг маленький. Скрипт не успевал загрузить все названия карт. Теперь поправлено.

mainscript.zip

 Мое вам уважение сэр.

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил проблему новой версии. При смене локации или сдаче квеста, отрисовывается окно аддона, причем без возможности его закрытия крестом. Чтобы оно исчезло необходимо вызвать его, нажатием на кнопку аддона, и после этого окно закроется или крестом или повторным нажатием на кнопку аддона (т.е. штатным образом). А при повторной смене локации все повторяется. В прошлой версии 1.3 такой проблемы не было.

Исправил удалением коммента строк 139 и 166. Обновленная функциональность аддона не нарушилась.

Edited by Xander1981
Link to comment
Share on other sites

Xander1981 Перекачай файл кое какой и замени вот человек кидал выше но я прикреплю

 

Edited by Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use