Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


narinoa

Рекомендуемые сообщения

QuestMapProgress

Просмотр файла

Аддон показывает прогресс выполнения квестов на локации, где сейчас находится аватар. Также можно попытаться найти незавершенные квесты для текущей зоны либо во всем мире.

Если в текущей зоне, где находится аватар, нет выполняемых квестов(не дейликов) - то окно не отображается.

На карте можно посмотреть общий прогресс выполнения квестов в каждой из зон а так же более подробную информацию, если навести курсор на цифру прогресса(см скриншоты). 

Окно можно перемещать по экрану мышкой с зажатой клавишей SHIFT!

Закрыть окно аддона можно кнопкой справа вверху окна, а так же с помощью кнопочки. Или же использовать команду в чате "/qmp" (без кавычек).

В файле Scripts/Settings.lua можно выставить настройки:

  • Показывать ли окно при запуске аддона (true - показывать, false - не показывать)
  • Показывать ли прогресс бар на карте (true - показывать, false - не показывать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а можно сделать кнопку включения и выключения ? Чтоб не всегда окошко висело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущими, категорически не хватает какого-то "крестика" для закрытия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Ну хоть сворачивается :-)

А "в иконку"? Что-бы "/qmp" не набирать? ;-)

Или скорее так, пусть иконка будет постоянной, а нажатие на неё сворачивает/разворачивает диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Error: addon QuestMapProgress(0): Widgets::LuaGetChildChecked: can't find a child: MapTextPanel, details: int __cdecl Widgets::LuaGetChildChecked(struct lua_State *)
  func: GetChildChecked, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 12, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]
Error while running the chunk
  [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]:191: attempt to call method 'GetNamedChildren' (a nil value)
  func: GetNamedChildren, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: CurrentMap, global, line: 191, defined: Lua, line: 190, [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]
      func: ?, ?, line: 217, defined: Lua, line: 202, [string "Mods/Addons/QuestMapProgress/Scripts/mainscri..."]
  • Теперь на карте можно посмотреть прогресс квестов на всех зонах, не заходя в них.

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наблюдаю проблему с аддоном (никаких ошибок в логе - проблема в логике его работы). Первый раз поставил аддон, зашел в игру (был на Святой земле) - аддон выводит статистику по этой локации. Телепортнулся в Новоград - но аддон все равно показывает прогресс по Святой земле. Как сделать, чтобы при переходе на другую локацию она обновлялась в аддоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня постоянно проблема с модом - не показывает прогресс по текущей локации, когда нажимаешь на кнопку. И как мне показалось, из-за этого мода перестает работать другой, по продаже вещей (pasifastsell). Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.04.2022 в 18:57, Gendizer сказал:

Наблюдаю проблему с аддоном (никаких ошибок в логе - проблема в логике его работы). Первый раз поставил аддон, зашел в игру (был на Святой земле) - аддон выводит статистику по этой локации. Телепортнулся в Новоград - но аддон все равно показывает прогресс по Святой земле. Как сделать, чтобы при переходе на другую локацию она обновлялась в аддоне?

Аналогичная проблема, в меню карты при этом отражает результат именно той локации, в которой находишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновил аддон. Проблема с отображением прогресса по текущей локации исчезла. Но появилась другая проблема: при переходе в другую локацию/местность, а также при взятии/сдаче квестов выскакивает окошко аддона. Это очень неудобно. К тому же, кнопка закрытия окна при этом не работает. Закрыть удается только путем двойного нажатия на кнопку QMP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gendizer сказал:

Сегодня обновил аддон. Проблема с отображением прогресса по текущей локации исчезла. Но появилась другая проблема: при переходе в другую локацию/местность, а также при взятии/сдаче квестов выскакивает окошко аддона. Это очень неудобно. К тому же, кнопка закрытия окна при этом не работает. Закрыть удается только путем двойного нажатия на кнопку QMP.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Слова выше написанные окошко бара с прогрессом при с даче и взятие квеста это правда напрягает и так же после того как оно появится снова нельзя закрыть его на крестик приходится жать на кнопочку два раза и только тогда закрывается, или же прописывать команду, то что вы писали можно прописать в файле отображать или нет окошко это не работает я уже пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему следующим образом: в файле \Аллоды Онлайн\data\Mods\Addons\QuestMapProgress\Scripts\mainscript.lua закомментировал строчку номер 164 (просто вначале строки добавил два дефиза --)

image.png.59cb6a1a962b494550c44e84e2bd329a.png

И после этого в игре нужно зайти в дополнения и напротив данного аддона нажать Перезагрузить.

Стабильность решения не гарантирована, т.к. особо не разбирался в коде, все только на свой страх и риск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pifon сказал:

Дайте возможность вернуть 1.3.0

Плашка "Посмотреть список изменений" выбрать там внизу будет скачать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал фикс окна, которое постоянно выскакивает (и кнопку закрыть).

Так же пофиксил дикие провалы в производительности, сделал кеш названия карты, что бы он постоянно не вырисовывал инфу.

И пофиксил моргание плашки с процентами при переключении карт.

Файл заменить в папке QuestMapProgress\Scripts

 

 

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexgredn сказал:

Сделал фикс окна, которое постоянно выскакивает (и кнопку закрыть).

Так же пофиксил дикие провалы в производительности, сделал кеш названия карты, что бы он постоянно не вырисовывал инфу.

И пофиксил моргание плашки с процентами при переключении карт.

Файл заменить в папке QuestMapProgress\Scripts

mainscript.zip

Действительно, просадок фпс больше не наблюдается (почти). Но теперь при открытии карты мира (М) сверху не отображается прогресс по текущей локации (хотя это не такая уж и проблема, ведь получить прогресс можно кнопкой аддона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gendizer сказал:

Действительно, просадок фпс больше не наблюдается (почти).

Ну от всех просадок слишком долго фиксить, надо списки там заранее сформировать и причесать все, главное, что просадки могут быть только при открытие карты, в остальное время их не будет.

25 минут назад, Gendizer сказал:

 Но теперь при открытии карты мира (М) сверху не отображается прогресс по текущей локации (хотя это не такая уж и проблема, ведь получить прогресс можно кнопкой аддона).

Я там одну переменную забыл обнулить, перекачай файл. Вроде быстро поправил, а видать кто то уже успел скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexgredn сказал:

Я там одну переменную забыл обнулить, перекачай файл. Вроде быстро поправил, а видать кто то уже успел скачать.

Спасибо, сейчас все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал при холодном старте (запуск игры), нашел баг маленький. Скрипт не успевал загрузить все названия карт. Теперь поправлено.

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexgredn сказал:

Протестировал при холодном старте (запуск игры), нашел баг маленький. Скрипт не успевал загрузить все названия карт. Теперь поправлено.

mainscript.zip

 Мое вам уважение сэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил проблему новой версии. При смене локации или сдаче квеста, отрисовывается окно аддона, причем без возможности его закрытия крестом. Чтобы оно исчезло необходимо вызвать его, нажатием на кнопку аддона, и после этого окно закроется или крестом или повторным нажатием на кнопку аддона (т.е. штатным образом). А при повторной смене локации все повторяется. В прошлой версии 1.3 такой проблемы не было.

Исправил удалением коммента строк 139 и 166. Обновленная функциональность аддона не нарушилась.

Изменено пользователем Xander1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xander1981 Перекачай файл кое какой и замени вот человек кидал выше но я прикреплю

 

Изменено пользователем Lafayette
Спасибо, обновил дистрибутив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования