worm

Addons Developer
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Recent Profile Visitors

5528 profile views
  1. Рассвет. Солнечный диск медленно выплывал за горизонтом водной глади окрашивая ее в красноватый оттенок. Его лучи скользили по зеркальной поверхности, упираясь в песчаную насыпь атолла, приносили вслед свет и тепло. – Оле! Вставай быстрее. Скоро появятся первые искатели. – Взволнованно подбежал водяник и начал трясти приятеля. – Оо-аа-оо-тстань. – Зевая и переворачиваясь на другой бок отмахнулся Оле. – В нашу глушь их силком не затащишь. Им подавай кровь, сражения. А тут? Песок, ракушки и крабы. Вся кровь – порезанный пальчик об ракушку; всё сражение – кто дальше краба метнет. Нет. Я спать. Твои искатели если сюда и забредают, то только в начале сезона позагорать да каракули на деревьях накарябать. Ни одной пальмы целой не осталось. Все ободрали и исписали. Нет, нету тут никого и не будет до следующего лета. – Как нет? Как это не будет, Оле? – не унимался водяник. – Да вот же смотри! Там, у каменной глыбы, кто-то шевелится. Когда его к нам перенесло? Солнце уже достаточно взошло чтобы осветить атолл. – Кажется, он здесь довольно давно и выглядит не ахти – спокойно произнес ДуДу, подошедший вместе с другими водяниками на громкий вскрик. – Вставай Оле. Надо посмотреть нужна ли ему наша помощь. Тем временем фигура в потрепанной с большими дырами плаще и поношенных доспехах сделала несколько попыток встать, но не найдя надежной опоры – рухнула на песок. Подойдя ближе, водяники обступили фигуру кругом. Ей оказался молодой мужчина, все тело которого было в порезах и старых шрамах. – Что будем делать Оле? – обратился ДуДу. – Я и не помню, чтобы искатели в таком состоянии были. Сила Тенсеса их оберегает и каждое утро исцеляет критические повреждения. Почему не видно его уровень развития? – Понесли к Мирке. Пусть его подлечит, заодно там и разберемся. А то ещё помрет и разбирать на части его будут уже местные моллюски. – Недовольно проворчал Оле. Всё его нутро говорило, что такое начало дня не принесет спокойно жизни ни сегодня, ни в ближайшее время. – Чего столпились? Скоро искатели прибудут. Быстро ловить крабов и кормить клетунов. Кто их развлекать собирается? Вы вместо крабов скачки наперегонки устроите? За дело, живее. – разогнал он столпившихся водяников. – Мирка! Мирка! К тебе первый пациент – застучал в дверь хижины ДуДу. – Открывай пока парень не издох. Быстрые шаги и скрип дерева оповестили о приближении хозяйки хижины. – Ох! Быстрее! На стол его кладите. ДуДу, доставай из шкафа пучок девясила, листья чабреца, цветки арники и пять мана-ампул. Будем колдовать. Случай тяжелый... – начала раздавать команды Мирка. – Оле, вливай по мана-ампуле каждые пять оборотов часов. Его источник почти пуст и все ещё тает. Если не остановить процесс – то его не вернуть. Сама же Мирка принялся за приготовление исцеляющего бальзама. Растолкав в ступе девясил и смешав с катализатором – получила гранулы. Цветки арники и чабрец залила кипяченой водой и накрыла сосуд, чтобы отвар настоялся и остыл. Прождав так некоторое время – вложила гранулы в рот, залив настойкой, положила руки на лоб и грудь. Резко вдохнула и, прикрыв глаза направила через руки к жизненно важным точкам пациента ману, произнесла. – Парацельсус. Тело выгнулось, впитывая поступающую энергию и спустя мгновение рухнуло на стол. От неожиданности ДуДу отступил назад, чуть не задев склянки на соседнем столе и поморщился. Ворожба знахарки его всегда немного пугала. Результат не заставил себя ждать. Тишина. Шарканье ДуДу. Учащенное дыхание пациента стало плавным. Тишина. И с коротким, еле слышным стоном парень медленно приоткрыл глаза увидев склонившегося над ним водяника. Смотреть сначала было больно и изображение было мутное, но глаза, постепенно привыкнув к освещению, позволили разглядеть, как над ним, видимо лекарка, выполняла пасы руками и чему-то-то хмурилась. – О, смотрите, глаза открыл – с присущим ему ворчанием заметил, до этого всё время молчавший, Оле. – Парень, как тебя зовут? Откуда ты? Какой у тебя уровень, что так вымотал нашу Мирку? Эй! Эй! Не смей отключаться. Мне еще норму по ракушкам сегодня сдавать, а и так времени на тебя порядочно потратили. – Тише-тише, Оле, а то добьешь паренька. И так еле вытащили. – попытался успокоить друга ДуДу, тем не менее, не сводя глаз с пациента. – Сейчас он все расскажет. – Меня зовут Зак. Ат-Зако. – язык не слушался и речь далась с большим трудом. – Надо найти тринадцатого покровителя, иначе круг падет. – Помнится был один Ат-Зако. Наделал шороху на Гипате. – проговорил Оле. – Там еще мой дальний родич у телепортационной установки работает. Говорит, бегал Ат-Зако бегал и пропал. Кажется, это было в восьмом круге. Теперь еще один объявился. – Отдыхай парень. – вмешался ДуДу. – Как только окрепнешь нам предстоит серьезный разговор. *** Приходил в себя я долго. Спустя два дня смог вставать и недолго ходить, а еще спустя два обхода светила – чувствовал себя значительно лучше: уверено держался на ногах, мог говорить и самостоятельно есть. Все это время знахарка Мирка колдовала, залечивая раны. На пятый день состоялся разговор с Оле, как я понял, вожаком местной общины водяников. – Итак, давай сначала!. Кто ты? Откуда? С какой целью здесь? Почему твой уровень скрыт? И что вообще ты до этого говорил. – не став ходить издалека перешел к делу Оле, как только я пересек порог его хижины. – Зовут Ат-Зако. – начал я свой рассказ. Перед водяниками не было смысла скрывать правду, да и действия их не позволили, скажи я что-либо непонравившееся вождю. Как только оказался в хижине – около входа бесшумно появились хорошо вооруженная стражники. – Времени потребуется нам много. – Тенг! Позови сюда Мирку, а то ещё свалится этот малахольный. – перебил меня вождь, окликнув одного из охранников. – Она тогда мне все чешуйки пересчитают. Через некоторое время пришла знахарка и я продолжил свой рассказ. – Как уже говорил – зовут меня Ат Зако и может быть это покажется странным, но я пришел спасти мир. Мир, который умер. Родство с джунской магией позволило совершить путешествие в прошлое, чтобы предотвратить развитие катастрофических событий, приведших к его гибели. С приходом тринадцатого круга боги создали аллод с новыми приключениями и тайнами мироздания привлекая бесчисленное количество искателей. Верховные боги упивались триумфом обращая на свою сторону все новых и новых исследователей, принимая их подношения. Сила ослепила их, они были глухи и не замечали появившихся проблем. Спустя месяц искатели приключений стали замечать проблемы, происходящие в мире, иллюзии спали и их место заняли разочарование и безнадежность. Жестокие боги снова предали веру жителей Сарнаута. Исследователи начали исчезать, а мир рушится. Первым пало отражение Оазис, дольше всех держалась Молодая гвардия. Но и в ней прогремели страшные катаклизмы, истончившие энергию астрала. Он перестал удерживать аллоды: Кватох рухнул, прокатившиеся по Суслангеру землетрясения превратили его в пыль. Остатки исследователей укрылись на Атолле. Объединив усилия выжившие, возглавляемые учеными империи, выяснили, что алчность верховным богам застлала глаза, их творения отталкивали исследователей из круга в круг, исследователей, чья энергия и вера поддерживали вселенную, питая астрал. Вскрылась страшная тайна – каждый круг один из покровителей жертвовал собой, восполняя нехватку энергии. В двенадцатом круге пал последний. – Что же делать? – воскликнул, пораженно, Оле. В хижине воцарилась гнетущая тишина. Причин сомневаться словам пришельца не было. – Главное не поддаваться панике. – поспешил я успокоить окружающих, видя, как в глазах знахарки проскальзывает страх. – Надежда есть! Буба Астролом, поселившийся на вашем атолле в следующим круге и наблюдая за астралом обнаружил тринадцатый знак покровителя. Он молодой и слабый, но надежда есть. Необходимо найти этого покровителя. Он сможет все восстановить, но для этого нужны силы, которые дадим ему мы – исследователи. Ваша же задача их привлечь: придумать новые увлекательные приключения, а также вернуть ранее забытые и утраченные. Но главное это найти покровителя; он укажет дальнейший путь. – Да! Что-то новое необходимо! – не удержалась Мирка, всплескивая руками. – А то на веселом марафоне наклюкаются и уже после второго бокала ползают с поросячьим визгом и к оркам пристают. А мне их потом настойками отпаивай. – Можно подумать о полетах на дельтапланах и воздушных шарах. – подхватил Оле. – Наши клетуны порядком подустали катать искателей. – Подождите! У Бубы была теория как найти хранителя – видя, как в глазах водяников минутный страх сменяется надеждой и уверенностью я решил рассказать последнее что знаю. – Неподалеку от Атолла на дне моря скрыта алмазная ракушка. Она столь мала и очень хорошо скрыта магией, что ее сможет найти только избранный. Вырастить и закалить ее можно подняв на вершину самой высокой горы Атолла. Там она вберет в себя весь солнечный свет и познает могущество горных ветров. Затем ее надо отнести туда, где не найдут верховные боги. Такое место найдется в Светлолесье. За Большими Валунами есть горная тропа, а там расположено большое озеро. Сами боги не знают зачем создали это место. Я давно спрашивал их о нем, но ответа не было. Там Ракушка будет в безопасности. Она станет первым алтарем покровителя, источником силы и надежды всех обитателей Сарнаута. Но чтобы все получилось, пусть и на время, Лиге с Империей необходимо объединить усилия. На вершину горы забраться под силу только представителям Империи с их техническим прогрессом. Пройти же по горным извилистым путям до озера, преодолев дремучие леса, осилит лишь Лига с их пониманием природы. Успех всей миссии зависит от сплоченности и единения. Пришло время отложить старое соперничество и подставить плечо противоположной стороне. После долго и тяжелого разговора каждый вышел в молчании и направился в свою сторону, понимая, что работы предстоит немало. Просмотреть полную запись
  2. Рассвет. Солнечный диск медленно выплывал за горизонтом водной глади окрашивая ее в красноватый оттенок. Его лучи скользили по зеркальной поверхности, упираясь в песчаную насыпь атолла, приносили вслед свет и тепло. – Оле! Вставай быстрее. Скоро появятся первые искатели. – Взволнованно подбежал водяник и начал трясти приятеля. – Оо-аа-оо-тстань. – Зевая и переворачиваясь на другой бок отмахнулся Оле. – В нашу глушь их силком не затащишь. Им подавай кровь, сражения. А тут? Песок, ракушки и крабы. Вся кровь – порезанный пальчик об ракушку; всё сражение – кто дальше краба метнет. Нет. Я спать. Твои искатели если сюда и забредают, то только в начале сезона позагорать да каракули на деревьях накарябать. Ни одной пальмы целой не осталось. Все ободрали и исписали. Нет, нету тут никого и не будет до следующего лета. – Как нет? Как это не будет, Оле? – не унимался водяник. – Да вот же смотри! Там, у каменной глыбы, кто-то шевелится. Когда его к нам перенесло? Солнце уже достаточно взошло чтобы осветить атолл. – Кажется, он здесь довольно давно и выглядит не ахти – спокойно произнес ДуДу, подошедший вместе с другими водяниками на громкий вскрик. – Вставай Оле. Надо посмотреть нужна ли ему наша помощь. Тем временем фигура в потрепанной с большими дырами плаще и поношенных доспехах сделала несколько попыток встать, но не найдя надежной опоры – рухнула на песок. Подойдя ближе, водяники обступили фигуру кругом. Ей оказался молодой мужчина, все тело которого было в порезах и старых шрамах. – Что будем делать Оле? – обратился ДуДу. – Я и не помню, чтобы искатели в таком состоянии были. Сила Тенсеса их оберегает и каждое утро исцеляет критические повреждения. Почему не видно его уровень развития? – Понесли к Мирке. Пусть его подлечит, заодно там и разберемся. А то ещё помрет и разбирать на части его будут уже местные моллюски. – Недовольно проворчал Оле. Всё его нутро говорило, что такое начало дня не принесет спокойно жизни ни сегодня, ни в ближайшее время. – Чего столпились? Скоро искатели прибудут. Быстро ловить крабов и кормить клетунов. Кто их развлекать собирается? Вы вместо крабов скачки наперегонки устроите? За дело, живее. – разогнал он столпившихся водяников. – Мирка! Мирка! К тебе первый пациент – застучал в дверь хижины ДуДу. – Открывай пока парень не издох. Быстрые шаги и скрип дерева оповестили о приближении хозяйки хижины. – Ох! Быстрее! На стол его кладите. ДуДу, доставай из шкафа пучок девясила, листья чабреца, цветки арники и пять мана-ампул. Будем колдовать. Случай тяжелый... – начала раздавать команды Мирка. – Оле, вливай по мана-ампуле каждые пять оборотов часов. Его источник почти пуст и все ещё тает. Если не остановить процесс – то его не вернуть. Сама же Мирка принялся за приготовление исцеляющего бальзама. Растолкав в ступе девясил и смешав с катализатором – получила гранулы. Цветки арники и чабрец залила кипяченой водой и накрыла сосуд, чтобы отвар настоялся и остыл. Прождав так некоторое время – вложила гранулы в рот, залив настойкой, положила руки на лоб и грудь. Резко вдохнула и, прикрыв глаза направила через руки к жизненно важным точкам пациента ману, произнесла. – Парацельсус. Тело выгнулось, впитывая поступающую энергию и спустя мгновение рухнуло на стол. От неожиданности ДуДу отступил назад, чуть не задев склянки на соседнем столе и поморщился. Ворожба знахарки его всегда немного пугала. Результат не заставил себя ждать. Тишина. Шарканье ДуДу. Учащенное дыхание пациента стало плавным. Тишина. И с коротким, еле слышным стоном парень медленно приоткрыл глаза увидев склонившегося над ним водяника. Смотреть сначала было больно и изображение было мутное, но глаза, постепенно привыкнув к освещению, позволили разглядеть, как над ним, видимо лекарка, выполняла пасы руками и чему-то-то хмурилась. – О, смотрите, глаза открыл – с присущим ему ворчанием заметил, до этого всё время молчавший, Оле. – Парень, как тебя зовут? Откуда ты? Какой у тебя уровень, что так вымотал нашу Мирку? Эй! Эй! Не смей отключаться. Мне еще норму по ракушкам сегодня сдавать, а и так времени на тебя порядочно потратили. – Тише-тише, Оле, а то добьешь паренька. И так еле вытащили. – попытался успокоить друга ДуДу, тем не менее, не сводя глаз с пациента. – Сейчас он все расскажет. – Меня зовут Зак. Ат-Зако. – язык не слушался и речь далась с большим трудом. – Надо найти тринадцатого покровителя, иначе круг падет. – Помнится был один Ат-Зако. Наделал шороху на Гипате. – проговорил Оле. – Там еще мой дальний родич у телепортационной установки работает. Говорит, бегал Ат-Зако бегал и пропал. Кажется, это было в восьмом круге. Теперь еще один объявился. – Отдыхай парень. – вмешался ДуДу. – Как только окрепнешь нам предстоит серьезный разговор. *** Приходил в себя я долго. Спустя два дня смог вставать и недолго ходить, а еще спустя два обхода светила – чувствовал себя значительно лучше: уверено держался на ногах, мог говорить и самостоятельно есть. Все это время знахарка Мирка колдовала, залечивая раны. На пятый день состоялся разговор с Оле, как я понял, вожаком местной общины водяников. – Итак, давай сначала!. Кто ты? Откуда? С какой целью здесь? Почему твой уровень скрыт? И что вообще ты до этого говорил. – не став ходить издалека перешел к делу Оле, как только я пересек порог его хижины. – Зовут Ат-Зако. – начал я свой рассказ. Перед водяниками не было смысла скрывать правду, да и действия их не позволили, скажи я что-либо непонравившееся вождю. Как только оказался в хижине – около входа бесшумно появились хорошо вооруженная стражники. – Времени потребуется нам много. – Тенг! Позови сюда Мирку, а то ещё свалится этот малахольный. – перебил меня вождь, окликнув одного из охранников. – Она тогда мне все чешуйки пересчитают. Через некоторое время пришла знахарка и я продолжил свой рассказ. – Как уже говорил – зовут меня Ат Зако и может быть это покажется странным, но я пришел спасти мир. Мир, который умер. Родство с джунской магией позволило совершить путешествие в прошлое, чтобы предотвратить развитие катастрофических событий, приведших к его гибели. С приходом тринадцатого круга боги создали аллод с новыми приключениями и тайнами мироздания привлекая бесчисленное количество искателей. Верховные боги упивались триумфом обращая на свою сторону все новых и новых исследователей, принимая их подношения. Сила ослепила их, они были глухи и не замечали появившихся проблем. Спустя месяц искатели приключений стали замечать проблемы, происходящие в мире, иллюзии спали и их место заняли разочарование и безнадежность. Жестокие боги снова предали веру жителей Сарнаута. Исследователи начали исчезать, а мир рушится. Первым пало отражение Оазис, дольше всех держалась Молодая гвардия. Но и в ней прогремели страшные катаклизмы, истончившие энергию астрала. Он перестал удерживать аллоды: Кватох рухнул, прокатившиеся по Суслангеру землетрясения превратили его в пыль. Остатки исследователей укрылись на Атолле. Объединив усилия выжившие, возглавляемые учеными империи, выяснили, что алчность верховным богам застлала глаза, их творения отталкивали исследователей из круга в круг, исследователей, чья энергия и вера поддерживали вселенную, питая астрал. Вскрылась страшная тайна – каждый круг один из покровителей жертвовал собой, восполняя нехватку энергии. В двенадцатом круге пал последний. – Что же делать? – воскликнул, пораженно, Оле. В хижине воцарилась гнетущая тишина. Причин сомневаться словам пришельца не было. – Главное не поддаваться панике. – поспешил я успокоить окружающих, видя, как в глазах знахарки проскальзывает страх. – Надежда есть! Буба Астролом, поселившийся на вашем атолле в следующим круге и наблюдая за астралом обнаружил тринадцатый знак покровителя. Он молодой и слабый, но надежда есть. Необходимо найти этого покровителя. Он сможет все восстановить, но для этого нужны силы, которые дадим ему мы – исследователи. Ваша же задача их привлечь: придумать новые увлекательные приключения, а также вернуть ранее забытые и утраченные. Но главное это найти покровителя; он укажет дальнейший путь. – Да! Что-то новое необходимо! – не удержалась Мирка, всплескивая руками. – А то на веселом марафоне наклюкаются и уже после второго бокала ползают с поросячьим визгом и к оркам пристают. А мне их потом настойками отпаивай. – Можно подумать о полетах на дельтапланах и воздушных шарах. – подхватил Оле. – Наши клетуны порядком подустали катать искателей. – Подождите! У Бубы была теория как найти хранителя – видя, как в глазах водяников минутный страх сменяется надеждой и уверенностью я решил рассказать последнее что знаю. – Неподалеку от Атолла на дне моря скрыта алмазная ракушка. Она столь мала и очень хорошо скрыта магией, что ее сможет найти только избранный. Вырастить и закалить ее можно подняв на вершину самой высокой горы Атолла. Там она вберет в себя весь солнечный свет и познает могущество горных ветров. Затем ее надо отнести туда, где не найдут верховные боги. Такое место найдется в Светлолесье. За Большими Валунами есть горная тропа, а там расположено большое озеро. Сами боги не знают зачем создали это место. Я давно спрашивал их о нем, но ответа не было. Там Ракушка будет в безопасности. Она станет первым алтарем покровителя, источником силы и надежды всех обитателей Сарнаута. Но чтобы все получилось, пусть и на время, Лиге с Империей необходимо объединить усилия. На вершину горы забраться под силу только представителям Империи с их техническим прогрессом. Пройти же по горным извилистым путям до озера, преодолев дремучие леса, осилит лишь Лига с их пониманием природы. Успех всей миссии зависит от сплоченности и единения. Пришло время отложить старое соперничество и подставить плечо противоположной стороне. После долго и тяжелого разговора каждый вышел в молчании и направился в свою сторону, понимая, что работы предстоит немало.
  3. worm

    RespawnMyAvatar

    Скорее всего в наименование территории. для бг/хаоса: "Полигон", "Ведьмин яр", "Дикий хутор", "Битва за Каргаллас", "Таинственные земли", "Башня Порядка", и вроде все робит. Конечно надо сделать норм интерфейс чтоб читал текущую местность и сохранял ее. Но это если время будет. Единственный косяк это баг с залипанием в виде "живого мертвеца" из-за быстрого реса, но разрабы его править не хотят видимо потому что он непредсказуем и профит от него почти никакой. Опять таки с моей стороны это только задержка реса на 1 секунду, например. Спасибо что пользуетесь.. Как будет время доработаю. На данный момент если есть дискомфорт могу посоветовать поискать подобные аддоны. Вроде бы есть 1-2 шт аналогичных.
  4. worm

    StopMove

    StopMove Просмотреть файл Облегчает прохождение квеста "Веселый марафон" на Атолле (да простит меня некто Анастасия Милевская) и прячет от Уро-Бороса на Суслике. Аддон останавливает персонажа при головокружении во время квеста "Веселый марафон" на Атолле и при 5-6 стаках когда Вас заметил Уро-Борос на Суслангере. Если на персонаже баф "Бессмертие джинна" аддон персонажа не остановит. При ручном движении после спада эффектов персонаж продолжает движение. При автоматическом движение до точки надо заново его запускать. Аддон использует не совсем стандартную механику (эффект от починки нескольких багов разработчиками) поэтому возможны мелкие глюки. При обнаружении исправим) Не работает (!!!) во время боя. Лайфхак: Если вы наклюкались (приняли больше одного стакана) в веселом марафоне, то смело врезайтесь в прохожих. Головокружение будет нестрашно пока ползете как свинья (хотя может и должны были валяться) Другие аддоны по квестам Тропического атолла: AtollSing - кв. "Кара-Оке" StopMove - кв. "Веселый марафон" AtollFly - кв. "Полет над морем" AutoCrabs [устарел] - активность "крабьи бега" (НПС передвинули) Другие аддоны Суслангеру и Уро-Боросу: StopMove - останавливает персонажа когда появляется Уро-Боросу ViewIfrits - показывает сколько Искр, Душ и Пламени ифрита в сумке во время Бури Найти можно по тегу "атолл" или "суслангер" или по ссылке аддоны Автор worm Добавлен 11.08.2021 Категория Аддоны  
  5. worm

    StopMove

    Version 1.0.2

    50 downloads

    Облегчает прохождение квеста "Веселый марафон" на Атолле (да простит меня некто Анастасия Милевская) и прячет от Уро-Бороса на Суслике. Аддон останавливает персонажа при головокружении во время квеста "Веселый марафон" на Атолле и при 5-6 стаках когда Вас заметил Уро-Борос на Суслангере. Если на персонаже баф "Бессмертие джинна" аддон персонажа не остановит. При ручном движении после спада эффектов персонаж продолжает движение. При автоматическом движение до точки надо заново его запускать. Аддон использует не совсем стандартную механику (эффект от починки нескольких багов разработчиками) поэтому возможны мелкие глюки. При обнаружении исправим) Не работает (!!!) во время боя. Лайфхак: Если вы наклюкались (приняли больше одного стакана) в веселом марафоне, то смело врезайтесь в прохожих. Головокружение будет нестрашно пока ползете как свинья (хотя может и должны были валяться) Другие аддоны по квестам Тропического атолла: AtollSing - кв. "Кара-Оке" StopMove - кв. "Веселый марафон" AtollFly - кв. "Полет над морем" AutoCrabs [устарел] - активность "крабьи бега" (НПС передвинули) Другие аддоны Суслангеру и Уро-Боросу: StopMove - останавливает персонажа когда появляется Уро-Боросу ViewIfrits - показывает сколько Искр, Душ и Пламени ифрита в сумке во время Бури Найти можно по тегу "атолл" или "суслангер" или по ссылке аддоны

    Free

  6. worm

    AtollSing

    Фейерверки принципиально не смотрел хотя мимолетная идея была. Аддонами хотелось убрать механику очередности которая на 100500 раз надоедает и после работы нет желания напрягать мозг что куда тыкать.)
  7. worm

    AtollSing

    AtollSing Просмотреть файл Облегчает прохождение квеста "Кара-Оке" На атолле появляется кнопочка. Запускаем песню у Оле Гостеприимного и давим на кнопку. Аддон сам выбирает необходимую реплику для песни. Также по кнопке аддон объединяет насекомых в салюты и запускает после песен. (Вроде все работает. Если функция с салютами не нравится, то достаточно удалить или переименовать файл "AtollSing_use.luac" в папке "Scripts" или скачать предыдущую версию: плашка "посмотреть список изменений" -> выбрать версию 1.0.0 -> скачать.) Другие аддоны по квестам Тропического атолла: AtollSing - кв. "Кара-Оке" StopMove - кв. "Веселый марафон" AtollFly - кв. "Полет над морем" AutoCrabs [устарел] - активность "крабьи бега" (НПС передвинули) Найти можно по тегу "атолл" или по ссылке аддоны Автор worm Добавлен 09.08.2021 Категория Аддоны  
  8. worm

    AtollSing

    Version 1.1.0

    64 downloads

    Облегчает прохождение квеста "Кара-Оке" На атолле появляется кнопочка. Запускаем песню у Оле Гостеприимного и давим на кнопку. Аддон сам выбирает необходимую реплику для песни. Также по кнопке аддон объединяет насекомых в салюты и запускает после песен. (Вроде все работает. Если функция с салютами не нравится, то достаточно удалить или переименовать файл "AtollSing_use.luac" в папке "Scripts" или скачать предыдущую версию: плашка "посмотреть список изменений" -> выбрать версию 1.0.0 -> скачать.) Другие аддоны по квестам Тропического атолла: AtollSing - кв. "Кара-Оке" StopMove - кв. "Веселый марафон" AtollFly - кв. "Полет над морем" AutoCrabs [устарел] - активность "крабьи бега" (НПС передвинули) Найти можно по тегу "атолл" или по ссылке аддоны

    Free

  9. worm

    AtollFly

    Можно и если присмотреться за игроками, то есть такое)) Только, вполне возможно, как и с крабами пофиксят. Все это можно сделать или написав примочку к этому самим или поискать на сайте пару тройку аддонов и настроить их. На диалоги и сдачу квестов точно есть. На взятие возможно есть). Хорошей игры))
  10. worm

    AtollFly

    AtollFly Просмотреть файл Облегчает прохождение квеста "Полет над морем" На атолле появляется кнопочка. Берем квест и давим по необходимости. Также выводит количество ракушек в сумке и ценностях Автор worm Добавлен 26.07.2021 Категория Аддоны  
  11. worm

    AtollFly

    Version 1.0.0

    128 downloads

    Облегчает прохождение квеста "Полет над морем" На атолле появляется кнопочка. Берем квест и давим по необходимости. Также выводит количество ракушек в сумке и ценностях

    Free

  12. worm

    LabsInfo

    LabsInfo Просмотреть файл Альфа-версия. Могут быть глюки, но вроде работает. До ума доведу через месяца. Показывает статистику по персонажам об отхоженных лабах, астральных ключах, валюте по бг и гб. В общем-то расширенная версия из InstanceManager (морально устарел). Аддон работает по принципу - заходите на перса, он считывает инфу и сохраняет. Затем на основе данных производит расчеты. Окно с текстом вызывается кликом по кнопке. Кнопка первоначально появляется в верхнем левом углу. Если где ошибки - будем отлавливать. Много тестить не было времени Автор worm Добавлен 12.06.2021 Категория Аддоны  
  13. worm

    LabsInfo

    Version 1.0.0

    44 downloads

    Альфа-версия. Могут быть глюки, но вроде работает. До ума доведу через месяца. Показывает статистику по персонажам об отхоженных лабах, астральных ключах, валюте по бг и гб. В общем-то расширенная версия из InstanceManager (морально устарел). Аддон работает по принципу - заходите на перса, он считывает инфу и сохраняет. Затем на основе данных производит расчеты. Окно с текстом вызывается кликом по кнопке. Кнопка первоначально появляется в верхнем левом углу. Если где ошибки - будем отлавливать. Много тестить не было времени

    Free

  14. worm

    AutoCrabs [устарел]

    от вредности других. Пару лет назад стоял я как-то фармил никого не трогал. Пусто, никого народу но пробегает 1-2 перса. Ставит у меня на 6 краба например. И вот эти уникумы ставят на 4, а 6 закармливают что он и ходить не может. Ну и приходит он последний, ни получает он ничего. Когда он меняет ставку надо или всех закармливать или никого. Может сейчас что изменило... Раньше от этого помогало
  15. worm

    AutoCrabs [устарел]

    Задумывалось. Пару лет назад, когда фармил, некоторые умные закармливали на кого ставил аддон. Чтобы такого не было он и перебирает всех. Вы можете изменить диапазон если потребуется