budunovmv

Внимание! сообщение приходит только в UIState

5 posts in this topic

Как понять и использовать события которые приход только в UIState? 

 

Например, событие EVENT_SHOW_ITEMS_INFO. 

Сообщение приходит, когда по каким-либо причинам необходимо показать информацию по определенным предметам. В сообщеннии приходит список ValuedObject-ов - объектов, в которых содержится информация о предметах. Эти объекты можно добавлять в какой либо ValuedText.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует вопрос, как включить приход событий вида "только в UIState"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что API доступно и в "серверном" коде, что позволяет писать серверные скрипты (например бои с боссами и т.д.) на lua. Естественно часть API, которое взаимодействует с UI в этом случае недоступна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции:

Можно выделить следующие основные подсистемы клиента:

  • GameState - логика игры без визуальной части. (тут обычная подписка на события отрабатывает)
  • UIState (система UI в целом) - вся визуальная составляющая. (непонятно как использовать здесь события)
    • Система Widgets - часть UIState, реализующая элементы пользовательского интерфейса: панели, кнопки, текстовые элементы, контейнеры и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now