Реклама
budunovmv

Внимание! сообщение приходит только в UIState

5 сообщений в этой теме

Как понять и использовать события которые приход только в UIState? 

 

Например, событие EVENT_SHOW_ITEMS_INFO. 

Сообщение приходит, когда по каким-либо причинам необходимо показать информацию по определенным предметам. В сообщеннии приходит список ValuedObject-ов - объектов, в которых содержится информация о предметах. Эти объекты можно добавлять в какой либо ValuedText.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует вопрос, как включить приход событий вида "только в UIState"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что API доступно и в "серверном" коде, что позволяет писать серверные скрипты (например бои с боссами и т.д.) на lua. Естественно часть API, которое взаимодействует с UI в этом случае недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции:

Можно выделить следующие основные подсистемы клиента:

  • GameState - логика игры без визуальной части. (тут обычная подписка на события отрабатывает)
  • UIState (система UI в целом) - вся визуальная составляющая. (непонятно как использовать здесь события)
    • Система Widgets - часть UIState, реализующая элементы пользовательского интерфейса: панели, кнопки, текстовые элементы, контейнеры и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

Загрузка...