Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
Реклама

budunovmv

Разработчик аддонов
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

1 подписчик

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. budunovmv

    AddonReloader

    Изменения: 1) Увеличил приоритет отображения аддона (виджет корабля перекрывал форму аддона и не позволял выбрать нужный аддон для перезапуска)
  2. budunovmv

    ShipControl

    Изменения: 1) Теперь настройка включена по умолчанию (выделение объекта в таргет корабля с визора быстрым двойным шелчком левой кнопкой мыши) 2) Отключил снятие с таргета объекта корабля при повторном выделении объекта
  3. budunovmv

    Изменение характеристик инсигниями

    Поправил
  4. budunovmv

    AoUMeter

    Уменьшил приоритет отображения до 5501 (только поверх интерфейса отряда)
  5. budunovmv

    ShipControl

    Изменения: 1) прицел по умолчанию загружается системный (на другой вид прицела всегда можно поменять в настройках адддона) 2) русификация настройки прицела в настройках аддона 3) с включенной настройкой прицела по умолчанию системный прицел более не изменяется при загрузке аддона
  6. budunovmv

    AoUMeter

    Изменил приоритет отображения на 12150 (когда в рейде интерфейс отряда может перекрывать аддон) AoUMeter.pak
  7. budunovmv

    Помощник торговца

    Позже исправлю
  8. budunovmv

    Помощник торговца

    ---
  9. budunovmv

    Помощник торговца

    Обновите пожалуйста. Если проблема останется нужно в каталоге аддона создать пустой файл InitializationLoadUser.lua
  10. budunovmv

    Помощник торговца

    Подробнее опишите проблему
  11. budunovmv

    ShipControl

    Исправил приоритет отображения аддона на более высокий, так как в некоторых случаях не было возможности передвинуть аддон (например виджет корабля перекрывал аддон)
  12. budunovmv

    Внимание! сообщение приходит только в UIState

    В инструкции: Можно выделить следующие основные подсистемы клиента: GameState - логика игры без визуальной части. (тут обычная подписка на события отрабатывает) UIState (система UI в целом) - вся визуальная составляющая. (непонятно как использовать здесь события) Система Widgets - часть UIState, реализующая элементы пользовательского интерфейса: панели, кнопки, текстовые элементы, контейнеры и др.
  13. budunovmv

    Внимание! сообщение приходит только в UIState

    Меня интересует вопрос, как включить приход событий вида "только в UIState"?
  14. Как понять и использовать события которые приход только в UIState? Например, событие EVENT_SHOW_ITEMS_INFO. Сообщение приходит, когда по каким-либо причинам необходимо показать информацию по определенным предметам. В сообщеннии приходит список ValuedObject-ов - объектов, в которых содержится информация о предметах. Эти объекты можно добавлять в какой либо ValuedText.
  15. budunovmv

    AoUMeter

    В связи с практически одинаковым цветом астрального урона и молнии, изменил вывод данных типов урона на голубой и серый.

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×