Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Гайд по Безвременью


belozybka

Рекомендуемые сообщения

карта Безвременья.jpg

интерфейс.jpg

Безвременье – один из видов приключений, которые созданы как для соло-играющего, так и для группы игроков. Располагаются в неких Таинственных землях и предназначены для получения актуальной по уровню персонажа экипировки, а также дополнительных очков опыта. Ныне реалии игры таковы, что Безвременье посещают либо перерождениями, либо давно заброшенными твинками, потому что с недавнего времени все новые аккаунты имеют возможность проскочить сюжетную линию квестов с помощью Ковчега, который выдается по достижению 4-го уровня. Безвременье представляет собой локацию, которая абсолютно пуста пока не «Начать» одно из трех возможных заданий посредством нажатия зеленой кнопки, расположенной справа вверху, рядом со стандартным положением мини-карты.

Попасть на локацию можно через контекстное действие Ctrl+M («Поиск группы») или же отыскав соответствующую иконку в нижнем левом меню. Во вкладке «Приключения» можно найти соответствующее меню, где игрок выбирает свою роль, а нажав «Отправиться» – попадает непосредственно в приключение. 

Тут же, до отправки, можно ознакомиться со списком наград, которые будут описаны ниже. 

Задания «выпадают» наобум, но все же общее их число ограничено. Неплохим достоинством «Безвременья» является предоставление наемников, притом абсолютно бесплатно. При попадании на локацию рядом с персонажем появляется капитан наемников в зависимости от фракции – Александра Сольдина или Властемир Наймитов. Капитаны имеют на себе баф времени (визуально он очень похож на «бескорыстная помощь») – спустя три минуты после появления они исчезнут. Но если вдруг вас отвлекли или вы увлеклись перепиской с другом, а потому не успели призвать наемников – не беда. Через книгу умений можно легко призвать Капитана наемников своей фракции, и он любезно предложит свою помощь, не изымая при этом плату за каждого из нанятых.

выбор наймов.jpg

Интересная особенность приключения в том, что оно:

  1. Становится доступно с 21 уровня персонажа и посещать его возможно аж до 75 уровня;
  2. Имеет такой себе «лвл-ап жителей» – через каждые 5 уровней игрока общий уровень мобов (врагов и союзников) единожды меняется в сторону роста;
  3. Не ограничено в количестве посещений в течение суток;
  4. Наемники соответствуют уровню вашего персонажа (за исключением ситуации, когда персонаж получает лвл-ап во время выполнения задания).

Стоит отметить, что если у вас есть озверин (как купленный, так и за премиум) – он распространяет свое действие на Безвременье, так что можно усилить с его помощью одного из нанятых помощников. 

Ротация мобов по лвл-апу идёт следующим образом: начальный доступ к Безвременью позволяется по достижению 21 уровня, имеет границу – 25 уровень персонажа. Мобы, а также капитаны наемников, имеют усреднённый уровень – 23. Далее доступ меняется – по достижению игроком 26-го уровня: 26-30 уровень, мобы и капитаны при этом 28 уровня. Далее: 31-35, мобы 33 уровня. Можно догадаться, что дальше: 36-40, мобы 38 уровня. И так аж до последней пятёрки уровней: 71-75, где мобы имеют 73 уровень. 

И еще один важный момент – на локации предусмотрено перемещение с помощью путеводного клубочка. Т.е. можно контекстным действием «Отправиться» нажать на карте как на союзника, так и на врага.

О наградах

Итак, за каждое выполненное задание игрок получает Сундук рекрута, в котором находится один из видов экипировки для своего класса. Сундук автоматически попадает в сумку, и если она не открыта – внизу экрана над панелью умений появляется контекстное действие. Нажатие оного – открытие сундука и автоматическая экипировка полученной вещи. При том, чем быстрее/качественнее было выполнено задание, тем лучше награда. Вариация возможна от одного-двух зеленых до одного-двух синих сундуков за завершённое задание. Также, вне зависимости от результативности выполнения заданий, герою выдается Сундук подмастерья, где можно получить 10 единиц компонентов для ремесленного дела в зависимости от изученной профессии. Если ни одна из профессий не изучена – награда будет выдана все равно, но не будет привязки к тому или иному ремеслу. При этом компоненты выдаются тоже по нарастающей – чем выше ваш уровень, тем выше уровень получаемого компонента.

Получаемая экипировка в Безвременье имеет высший уровень из текущей пятёрки доступа. К примеру, если персонаж посещает Безвременье на 32 уровне (это доступ 31-35) – то экипировка будет иметь 35 уровень (см. скриншот). Названия предметов, которые игрок получил, дублируются в чате, если у вас не отключены подобные оповещения с помощью настроек. Если же ваша экипировка достаточно хороша, то вы получите награду денежным эквивалентом (золото, серебро, медь). И снова – чем выше уровень персонажа, тем больше он получит. 

  награда - сунд рекрута - зелень.jpg  награда - сунд подмастерья.jpg  награда - сунд рекрута - синь.jpg  

О заданиях

Как уже было отмечено, приступить к выполнению квестов Безвременья можно с помощью нажатия зеленой кнопки «Начать». После нажатия она превращается в красную кнопку «Прервать», давая возможность прервать квест на любом этапе выполнения. Прерванные квесты будут автоматически считаться проваленными, награда за них не выдается.

Например:

отказ от задания2.jpg    отказ от задания.jpg

Оповещение о получении / провале присутствует посреди экрана. Всего за одно посещение три задания; бывает, что они повторяются за один заход 2-3 раза, бывает – все разные. Но, вне зависимости от результата (пройдены или провалены), после завершения игрока автоматически телепортирует из локации в ту же точку, с которой была осуществлена отправка. Есть возможность досрочно покинуть локацию, нажав при этом соответствующую кнопку, которая находится чуть выше кнопки «Начать/Прервать».

завершение приключения.jpg   принудит перемещ.jpg

 

Условно задания разделяются на три группы: сопроводить, защитить, срочно_уничтожить.
Но даже при таком разделении во всех заданиях присутствует момент битвы. Именно битва не только отнимет здоровье у персонажа и заставит немного подраться, но и принесёт несколько бонусных усилителей в виде положительных бафов. Ведь после убийства монстров может появиться сфера, дающая бонус, длительность которого составляет 2 минуты.

Получение одного из бонусных умений всегда непредсказуемо – может обновиться прежний баф, полученный ранее, а может добавиться новый из возможных 6 видов. Подобрать баф легко – стоит лишь забежать в сферу. Визуально она выглядит вот так: баф, дающий положительную помощь.jpg
 В тот же момент, когда персонаж получит усиляющий баф – все члены группы также получат его. Их всего 6 видов:

  • баф ненасытность.jpg Ненасытность – Показатель кровожадности персонажа и всех членов его группы увеличен.
  • баф охота.jpg Охота – Скорость передвижения персонажа увеличена.
  • баф стылое сердце.jpg Стылое сердце – Во время нанесения персонажем урона по вражеской цели присутствует шанс заморозить эту цель на несколько секунд.
  • баф пламенное касание.jpg Пламенное касание – Все атаки по врагам имеют шанс поджечь цель на несколько секунд.
  • баф Эмпатия.jpg Эмпатия – Когда член группы получает урон, все члены группы получают исцеление. Исцеление накладывается на 10 секунд, выглядит: баф Эмпатия2 - 10и сек.jpg
  • Баф неруш скала.jpg Нерушимая скала – пока цель стоит на месте, получаемый ею урон постепенно уменьшается. Эффект снимается при попытке перемещения и возобновляется при остановке. Время действия - 5 секунд, выглядит: бафчик.jpgВсего можно накопить 5 единиц эффекта.

Теперь более подробно о самих заданиях.

Первая группа так называемых сопровождающих заданий включает: 

Ерофей Хранилов.jpgДавайте разделимся. Нимра Озёрнова.jpg

Необходимо предложить союзникам свою помощь. На карте они отображаются в виде небольшого щита цель для защиты на карте.jpg
Союзники: странствующая чародейка Нимра Озёрнова и капитан наёмников Ерофей Хранилов. Суть – союзники добираются по отдельности к своей определенной точке, обозначенной на карте. Далеко друг от друга они, как правило, не находятся, потому что необходимо, что бы оба союзника выжили. Несколько раз по пути каждого из них встречают вражеские мобы. В конечной точке, куда прибывают союзники, появляется сильный вражеский монстр, которого необходимо помочь убить.

Особенности: Нимра имеет дар исцеления (хил) и может накладывать на персонажа и членов его группы исцеляющий баф «Воля к жизни» (длительность 15 секунд), Ерофей создает более высокий уровень угрозы (танк) и, зачастую, соревнуется со Лбом «кто больше нафакает». 

Для удобства внизу экрана находится полоска жизни обоих союзников в процентах. Правда, если отойти на слишком большое расстояние от одного из них, полоска пропадает (не достает, так сказать). Оба союзника восприимчивы к исцелению: будь то ваше исцеление или Матрёны Коноваловой.

Лесной эскорт. 

Необходимо сопроводить Нимру Озёрнову к ее цели – некой точке на карте. По пути появляются различные враждебно настроенные создания, от которых необходимо защищать Нимру. В конечной точке будет ожидать Опасный противник, которого необходимо помочь убить. Нимра наделяет своих защитником умением «Воля к жизни», описанным выше. Аналогично предыдущему заданию внизу экрана над панелью умений размещается полоска жизни Нимры.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Вторая группа так называемых «защищающих цель» включает в себя несколько больше заданий. Тут появляется и больше разных союзников. И, несмотря на разнообразие названий, задания схожи между собой.

дух Света.jpgСвет во тьме. Оплот Света. Святая война.орк-босс, пример1.jpg

Общее: Необходимо защитить Дух Света от вражеских мобов. 
В качестве помощников появляются союзники: Лихая лазутчица, Боевая колдунья, Храбрая воительница, Отчаянный рубака. 

Цель: убить предводителей вражеских войск, которые хоть и медленно, но довольно уверенно движутся к месту расположения Духа Света. При этом с разных сторон появляются различные враги. Приступить к защите можно поговорив с Духом Света и подтвердив готовность выбором диалоговой реплики «Начнём». Задание не имеет таймера. Только когда все опасные враги будут уничтожены, оно будет считаться выполненным. Все союзники восприимчивы к эффектам исцеления. А все враги – к эффектам контроля.

Отличия:
Три предводителя в задании «Свет во тьме»: Культисты. Мобы послабее – мелкие механоиды и культисты. 
Три предводителя в задании «Оплот Света»: Орки. Мобы послабее – бешеные псы и орки. (пример на скриншоте)
Три предводителя в задании «Святая война»: Эльфы. Мобы послабее – нетопыри и эльфы. 

Засада века. Засада в топях. Засада в развалинах. Засада в руинах.цели защиты.jpg 

Герою нужно предложить союзникам свою помощь: защищать их от вражеских мобов. Иными словами, нужно продержаться против орды чудовищ. Союзники при этом не должны погибнуть.

Союзниками выступают: Угрюмый гридень, Матёрый мечник, Искусная волшебница. Они же помогают драться с нападающими существами. Тайминг на выполнение: 4 минуты, отображается рядом с названием справа в списке заданий.
Для удобства – внизу экрана над панелью умений располагаются шкалы здоровья союзников. Они подвержены исцеляющим заклинаниям. Отличие состоит в месте расположения.засада в топях - таймер.jpg

Особенность: время от времени появляются опасные противники, которые хоть и поддаются контролящим умениям, все же наносят много урона и преследуют цель – убить одного из трёх (либо всех сразу) союзников. Квест считается выполненным, если за 4 минуты никто из «своих» не умер.

Тереза ди Ардер.jpgЛесной обряд. Почётная охрана. Болотная скверна.

Цель: защищать оракула от нападающих мобов. Предложить чародейке свою помощь в проведении некого обряда можно через диалоговое окно посредством нажатия реплики «Начнём».
Союзница: Тереза ди Ардер, она не перемещается и не помогает убивать врагов. Тайминг задания – 3 минуты. Необходимо защищать оракула от вражеских мобов до прибытия предводителя, который появляется по истечении отведённого времени. О появлении будет извещено довольно крупной надписью посреди экрана.

оповещение.jpg

Предводитель обозначен меткой в виде черепа над головой. Тереза восприимчива к исцелению, что немного облегчает ее защиту.  

Дрожь земли. Грохот в лесу. Взрывной конфликт.

Взрывчатка - баф подрывника.jpgАналогично предыдущим заданиям, нужно защищать Терезу в течение 3 минут от атак вражеских мобов.

Отличия:  время от времени появляются культисты-подрывники, их можно отследить по карте (обозначаются в виде небольшой сабли вражеский моб.jpg).

подрывник.jpgЕсли культисты дойдут до Терезы – бомбы, которые они несут на спине, взорвутся (да, они камикадзе), и союзница получит существенный урон. Несколько подобных взрывов без исцеления – задание провалено. По истечении времени появляется опасный противник, отмеченный черепом над головой (таким же, как и у подрывников), которого необходимо уничтожить, при этом не забывая о культистах. Последние, кстати, подвержены эффектам контроля. Оповещение о появлении опасного противника появится у вас на экране. 

Степан Триглавин.jpgНи шагу назад! Держать строй! Битва века.

В этот раз целью защиты выступает воевода Степан Триглавин. В подмогу герою даются 4 защитника, с которыми мы уже знакомы по заданию защиты Духа Света, а именно: Лихая лазутчица, Боевая колдунья, Храбрая воительница, Отчаянный рубака. Появляются они, как только игрок подтвердит свою готовность нажатием в окне диалога реплики «Начнем». Союзники не должны погибнуть, иначе квест будет провален.

баф Держать Оборону (Триглавин).jpgНеобходимо продержаться некоторое время против полчищ вражеских мобов, а именно – 3 минуты. Таймер задания отслеживается в виде отрицательного бафа под иконкой персонажа. По истечении времени появится опасный противник с меткой над головой в виде черепа, а посреди экрана высветится предупреждающее сообщение, как в заданиях выше. Степан Триглавин лично бросается в бой с появившимся монстром, но он восприимчив к лечению «извне» (т.е. исходящее от вас или же от Матрёны Коноваловой), поэтому «потерять» его будет непросто.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Последняя условная группа «срочно_уничтожить» имеет такую общую черту: в задании зачастую основной целью выступает одиночный Опасный противник, но со своими особенностями. О них – далее.

Резня в шахте. Осада руин. Решительная атака. 

rfhnbyrf.jpgЦель: убить могучего противника, отмеченного на карте саблей вражеский моб.jpg

Время на выполнение 15 минут, отсчёт находится справа рядом с названием полученного задания.
Опасный враг, которого необходимо повергнуть, находится в неподвижном состоянии. Для разного задания всегда разная цель – циклопы, духи, элементали, оборотни, авиаки, минотавры и другие представители богатой фауны Сарнаута. 

Общее: на подходе к цели герою начинают встречаться различные вражеские создания – некоторые стоят неподвижно, некоторые перемещаются по небольшому периметру. Мобы нападают, если к ним приблизиться. Поддаются различным видам контроля. После смерти дают сферы, усиливающие персонажа и членов его группы бафами, которые описаны выше. Могучий противник отмечен меткой в виде черепа, и на него тоже можно применить умение контроля.

пример босса.jpgОхота в руинах. Порча в лесу. Лесная погоня.

Цель: уничтожить могучего противника, который не двигается. Отличие от предыдущей группы заданий в том, что рядом с целью, которую необходимо убить, нет более слабых вражеских созданий, которые нападают в случае приближения к ним. У задания нет таймера; потому даже если вы будете стоять на месте целый час, а то и больше – оно не будет считаться проваленным и не исчезнет само по себе. 

Что же касается могучего противника –  им может быть так же любое создание мира Сарнаут. Казалось бы – что может быть проще. Но подвох в том, что цель не поддается никакому контролю, не восприимчива к накладываемым негативным эффектам. При этом имеет довольно большой запас здоровья и может накладывать различные негативные эффекты на персонажа и всех членов группы вплоть до контроля.

Ритуал в недрах земли. Кровавый ритуал. Ритуал в лесу.

Ритуал.jpgЦель: прервать ритуал культистов, время, которое отводится, 2 минуты. Всего ритуалистов пятеро, они обозначены меткой в виде черепа над головой, но есть «помощники» в виде призванных скелетов. Если не успеть за это время убить всех культистов, они призовут Опасное чудовище. Чем больше культистов уничтожено, тем слабее будет чудовище.

одержимость.jpgВ случае, если культисты будут убиты вовремя – задание автоматически будет считаться выполненным, при этом Опасный противник не появится. На месте проведения ритуала по кругу движется некий луч. Попадая под него, персонаж получит урон.

К месту проведения ритуала можно отправиться с помощью путеводного клубка, что существенно сократит время на поиск места проведения.

Недостаток задания: Если в группе есть Лоб Буйных, то он не всегда нападает самостоятельно на Культистов. Лба необходимо постоянно отправлять в атаку нажатием соответствующего контекстного действия. 

Особенности: периодически под ногами одного из участников ритуала будет появляться фиолетовая подсветка и баф «Одержимость», который увеличивает входящий урон по участнику ритуала. Следовательно – такого Культиста нужно атаковать в первую очередь.

Не так быстро! Глаз за глаз. Брачный сезон. дух гнева (кв погони).jpg

Цель: Опасный противник не должен достичь своей цели, которая помечена на карте. Общее время на выполнение: 15 минут. Цель постоянно перемещается, при этом оставляя «след» из помощников. Для каждого задания как Опасный противник, так и помогающие существа разные, но не разительно. 

визуал холодное сердце.jpgВ задании «Не так быстро!» опасным противником является Древний Некромант, у которого есть помощники: кобольды, атакующие всех союзников в случае приближения; он периодически призывает дух гнева, окруженный красным кругом. Попадая в него, персонаж получит отрицательный эффект «Холодное сердце» длительностью 10 секунд (см. скриншот).
В задании «Глаз за глаз» опасным противником является Циклоп-шаман, его помощники – оживший камень, атакующий вас, и оплетающие корни в красном кругу.
В задании «Брачный сезон» опасным противником выступает Королева Термитов. Ее помощники – это чумные термиты в красном кругу, накладывающие эффект «Холодное сердце», и термиты-воины.

Каждый из опасных противников двигается довольно матёро, если сравнивать со скоростью передвижения в предыдущих заданиях, а потому конечная точка, которую он достигает в первый раз – перемещается. Но лишь единожды. Если моб достигает своей цели два раза – задание считается проваленным. И Некромант, и Королева, и Циклоп подвержены любым видам контроля. 

Большая охота. задание Большая охота на карте.jpg

Цель: не дать противникам достичь своей цели, отмеченной на карте. Всего врагов трое, они отображаются на карте. Время, отведённое на выполнение задания, составляет 15 минут. Противники движутся довольно медленно, так что можно успеть уничтожить их всех. Каждый из них может быть представителем какой угодно расы либо фауны Сарнаута, особой закономерности не выявлено. Подвержены контролящим умениям, но и сами могут бить различным видом урона – как точечно, так и по области. Дополнительных защитников не призывают. 

О негативных эффектах

Естественно, там где есть урон по противникам, там есть и сдача в виде различных луж, лучей, магии и так далее. Но есть и хорошая новость – многие из отрицательных бафов счищаются специальными умениями или Матрёной Коноваловой. Но было бы весьма нехорошо не упомянуть об их некоторых особенностях. 

антибаф Холодное сердце.jpgХолодное сердце: эффект можно получить, если попасть в круг к призываемым помощникам Королевы термитов, Циклопа-шамана или Древнего Некроманта. Длительность 10 секунд. О нём уже говорилось немного выше. Визуально выглядит как вихрь, который кружится вокруг тела персонажа. Персонаж окружён небольшим кольцом, попадая в которое союзник может получить на несколько секунд баф «Переохлаждение». Оба эффекта замедляют бег персонажа.

антибаф сгущающаяся тьма.jpgСгущающаяся тьма: эффект можно получить во время выполнения задания по защите одного из союзников. Длительность эффекта 30 секунд. Наносит незначительный периодический урон. Но если получить четыре таких эффекта, то урон будет весьма ощутим, а также будет получен эффект «Оглушение» оглушение.jpg. Баф можно почистить. 

баф астральная буря.jpgАстр буря - визуал.jpgАстральная буря: довольно редко встречающийся эффект длительностью 6 секунд. Наносит периодический урон астралом всем, кто попадает в поле действия бафа. 
Зачастую его накладывает опасный противник; баф распространяется на всех членов группы, визуальный эффект приведён на скриншоте.

ледяные оковы.jpgмедлительность.jpgЛедяные оковы: эффект может наложить сподвижник Опасного противника. Если не прервать его – цель, подверженная эффекту, превратится в ледяную статую (ненадолго, но все же). Наносит периодический урон холодом, при этом замедляя движение. Визуально выглядит как некий белый луч, который направленно поражает свою цель. Сбить наложение эффекта можно, применив контролящее умение или убив противника.

ледяная комета баф.jpgЛедяная комета: данный эффект можно получить в бою с Опасным  противником. ледяная комета (пост).jpg
Визуально выглядит как летящая в персонажа комета, которая после достижения цели застывает на месте и через некоторое время взрывается. При взрыве персонаж и все, кто находится в зоне поражения, получают значительный урон. Длительность эффекта 3 секунды.

темные узы (нить).jpgТёмные узы: еще один эффект, применяемый к героюнить.jpg Опасным противником. Наносит периодический урон Тьмой. Хотя встречается довольно редко, но является довольно «болючим» – урон, который получает персонаж и его союзник, весьма существенно скажется на полосе здоровья. Визуально выглядит как тонкий мерцающий луч с желто-красным оттенком, которым соединены союзники. 

контузия.jpgКонтузия: эффект, наносящий небольшой периодический урон и визуал прыжка, после которого наложится кровотечение.jpgзамедляющий в целом скорость передвижения персонажа. Возникает после  прыжка одного из атакующих противников во время выполнения задания по защите союзников. 

кровотечение.jpgКровотечение: эффект, наносящий периодический урон, возникает после прыжка по площади одного из вражеских созданий (пример на скриншоте).
Если под ногами персонажа возникает красный круг, из которого не успеть выбежать прежде, чем в центр прыгнет противник – персонаж, соответственно, получит эффект на 8 секунд. 

ловушка - антибаф.jpgПуты: эффект, который длится 7 секунд.
Аналогично предыдущему – сперва под ногами возникает круг, но уже фиолетового цвета. При этом появляется круг под ногами каждого участника группы. Если не выбежать из него – персонаж получит отрицательный баф путы иконка.jpg и не сможет перемещаться до окончания бафа. Визуально выглядит как сеть, которую накинули на тело персонажа.

печать пламени + извержение антибаф.jpgИзвержение и Печать пламени: чаще всего эти два эффекта извержение визуал.jpgнакладывают вместе Опасные противники. Длительность обоих по 7 секунд. Наносят урон огнём, но каждый по-своему: первый по окончании таймера всем, кто находится в области поражения; второй – периодически каждую секунду. Печать можно почистить.

На скриншоте представлены оба этих эффекта.

проклятие гиганта.jpgПроклятие гиганта: эффект длительностью в 30 секунд. прокл гиганта - визуал.jpg
Тут все просто - получаемый персонажем урон увеличивается. Наносимый урон – уменьшается. Эффект может быть наложен враждебным существом во время выполнения задания по защите союзника. Распространяется как на одного члена группы, так и на всех. Визуально - небольшой шар над головой персонажа и уменьшение роста на время длительности бафа.

зыбкая тень.jpgзыбкая тень - визуал.jpgЗыбкая тень: эффект, который запрещает использовать какие-либо умения. Особой угрозы не представляет, т.к. сразу же развеивается Матрёной. Но может сыграть злую шутку, если вовремя не развеять – в бою появляются кроме этого и другие эффекты, лужи и прочее. Общая длительность – 6 секунд. Может быть наложен одним из противников во время защиты союзников или помощниками Опасных противников. 

вирус.jpgВирус: эффект, который заражает всех персонажей, зараза.jpgнаходящихся рядом. Заражённая цель получает негативный эффект «Зараза». По окончании действия – происходит взрыв, который наносит урон всем союзникам поблизости. Чем больше накоплено эффектов Вируса – тем больше урона в итоге будет получено. Данный баф можно развеять с помощью умений персонажа или при помощи Матрёны Коноваловой.

кислотн смесь.jpgКислотная смесь: общая длительность бафа составляетвизуал.jpg 10 секунд.
Каждую секунду, если не почистить эффект, наносит урон ядом. Попадается также довольно нечасто. 

разъедающий сок.jpgРазъедающий сок: аналогично описанному выше, только по длительности на 5 секунд дольше. 
Оба описанных эффекта могут возникнуть вследствие взрыва ядовитой сферы, которую оставляют различные виды противников: как слабые, так и опасные.

стялая кровь.jpgСтылая кровь: эффект урона не наносит, но при накоплении 10 уровней – персонаж превратится в ледяную статую на несколько секунд. Баф можно развеять.

лихорадка.jpgлужи от яда.jpgЛихорадка: возникает после атаки вражеского создания либо после взрыва зелёной сферы (см. скриншот ранее). Наносит периодический урон ядом. Чем больше накоплено уровней эффекта, тем больше урона получит персонаж. Под ногами персонажа при этом появляются небольшие лужицы зелёного цвета. Из них желательно выходить, т.к. именно они и дают накопление эффекта Лихорадки.

гроза.jpgГроза: зачастую данный эффект можно получить в бою с Опасным противником. Визуально выглядит как множество разрядов молнии, бьющих в землю. Если персонаж находится в области действия Грозы, он получает урон. Соответственно, если уйти из области – урон прекратится. 

Также могут встречаться кратковременные замедления (длительность 6 сек), Ослепление (на 2-3 секунды) – когда экран становится словно «разбитое мутное стекло», оглушение (также кратковременно), немота (или еще называется «проклятие тишины») – невозможно колдовать, длительность около 5-6 секунд.

Не часто, но все же: эффект «Темный коготь» может появиться из ранее описанного фиолетового круга – он отбросит персонажа в сторону и нанесёт урон. Визуально выглядит, как некий земляной или каменистый «коготь» очень быстро появляется из-под земли и так же быстро исчезает.

Это самые распространённые отрицательные эффекты, которые можно встретить, выполняя задания в Безвременье. Естественно, отследить их все – задача не из простых, но мы старались. Поэтому – следуйте основному правилу «Аллодов»: из красных или горящих луж уносите ноги сию секунду и будете целы. 

 

А теперь – небольшой бонус для любителей «сломать» игру или залезть за локацию. Безвременье так же имеет свои «рамки», или «пределы».
Доказательство того – первая картинка (которая с картой): если в нее всмотреться, можно увидеть значок персонажа за пределами гор.

бонус - за безвременьем.jpg

Спасибо за внимание!


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда создавали, ожидалось что будет запредельное разнообразие за счет генерируемых противников. В итоге разнообразия нет, от слова совсем. Вариантов кв мало. Да и игрок может вообще ничего не делать: наймы, клубок, профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования