Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Сколько кровушке ни литься, или один день из жизни некроманта


belozybka

Recommended Posts

Сегодня хотелось бы затронуть один из, пожалуй, востребованнейших классов в различных активностях игры: некроманта. image.jpg

Класс, который умеет разогнать урон до немыслимых показателей, который обладает множественными тайнами и покрыт самыми изощренными слухами. Не в новинку уже шутки про «едят младенцев», «кровососы», «родня вампиров» и так далее по списку. Но если вас встретит некромант, равный вам по одетости, рунам и бонусам – не факт, что вы сможете выжить в кровавой схватке с ним, особенно если это умелый и опытный игрок. Но сегодня не об этом. Хотелось бы всё же узнать, как себя чувствует игрок в шкуре некроманта и какие «удовольствия» ему приходится терпеть ежедневно, а порою – и ежечасно. 

Много кто из давно играющих знает что такое «вуаль» – умение, часто спасающее жизнь как некроманту, так и его сопартийцу в критический момент схватки. Иногда даже умение помогало в прохождениях рейдового приключения «Обсерватория». И уже привычно думать, что если у вас в команде есть некромант – у него обязательно найдётся где-то в закромах панели «вуалька». А вот некоторые некроманты так не считают, за что бывают часто посланы в дальнее пешее и вынуждены выслушивать (или вычитывать) целый ворох «комплиментов». Поэтому, по просьбам трудящих: некроманты, берите вуальку, ладно?

Комикс 1.jpg

Много кто видел, как некромант, используя свои умения, может терять проценты жизни, при этом вовсе не получая урона извне. По факту – некромант сам себе наносит урон ради ценного классового ресурса – капель крови. И неопытному игроку иногда становится плохо при виде моментально помирающего сопартийца – как так, теряем время! Поэтому некроманты уже привычны слышать о себе эпитеты наподобие «мазохист», «самоубийца» и т.д. Но иногда веселье перетекает в весьма странное русло: когда некромант находится в Аспекте Исцеления, его умение «Узы», бывает, бьет больнее, чем даже враг, позарившийся на здоровье этого самого некроманта. Последним же приходится молча, стиснув зубы, «выхиливать» себя, не забывая и про окружающие дружественные цели, нуждающиеся в скором лечении. И, параллельно, думать – так, может, я и правда мазохист? 

Комикс 2.jpg

Как и в жизни, так и в игре – ничто не может обойтись без чужого мнения и высказываний «экспертов». Так и в жизни некроманта – если вы решили обучиться Аспекту Исцеления на практике в PvP-контенте игры – наберитесь терпения, много, кучу! Потому что каждый второй изволит высказать вам, что некромантом вы плохо исцеляете, шаманы хилят лучше, зачем вам вообще это? А каждый третий изволит рекомендовать купить душу шамана и забыть на веки вечные некроманта, ибо шаман обладает весьма мощными «дотами» и непробиваемыми щитами. Никого не интересует тот факт, что: 1) вам, возможно, просто нравится некромант; 2) шаманы такие крутые до первой «порезки» класса; 3) те, кто разглагольствует о пользе шамана, вовсе не в курсе, как играть своим классом, и урон у них просто плачевный.

Комикс 3.jpg

Всех игроков просто выводит из себя наличие проблем, ошибок и так называемых багов. Не исключение и некромант – умением «Шаг сквозь тени» игрок порою весьма неудачно телепортирует своего персонажа к вражескому мобу или даже боссу, чем провоцирует последнего на убийство, ибо нечего личное пространство нарушать и вообще настроение портить. А бывает и похлеще ситуация, а именно – застревание в текстурах: постройки, лавочки, деревья и прочее окружение с радостью сольется воедино с нерадивым некромантом. 

Комикс 4.jpg

Ещё одна особенность класса некромант – в его питомце. Мало того, что питомцы о-о-очень разнообразны, так ещё и самостоятельны – захотят и не пойдут в бой за хозяином, а будут мирно курить рядом. А как докурят – получат нагоняй и покорно начнут драку. Особенно эта самостоятельность наблюдается после спешивания некроманта с ездового животного\механизма. Да-а-а, не всё гладко в жизни этого класса. 

Комикс 5.jpg

И, напоследок, стоит упомянуть немного об уроне. Да, несомненно, некроманты умеют и могут разгонять свой ДПС-цикл, выдавая урон, которым восхищаются окружающие. Но бывает и так, что некромант просто не успевает «разогнаться» – если собрана неслабая группа игроков и они по квесту пробегают актуальный слой астрала. Или же в рейде приключения Обсерватория – если некроманту сказать, чтобы он тут же стал убивать внезапно появившихся мелких монстров, тем самым перестав бить босса, то некромант может и обозвать вас глупцом. Потому как именно из-за переключения теряются драгоценные проценты, ритуал отсутствует, крови снова не хватает, а периодический урон приходится по новой использовать и не сразу, а «вручную». Да ещё и «доты» не синхронно восстанавливаются, и таким образом командир отряда усложняет жизнь как некроманту, так и всему отряду. 

Комикс 6.jpg

Не обижайте некромантов, дабы они не обижали вас в ответ. 🙂 Спасибо за внимание.


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use