Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!

  • Сколько кровушке ни литься, или один день из жизни некроманта


    belozybka

    Сегодня хотелось бы затронуть один из, пожалуй, востребованнейших классов в различных активностях игры: некроманта. image.jpg

    Класс, который умеет разогнать урон до немыслимых показателей, который обладает множественными тайнами и покрыт самыми изощренными слухами. Не в новинку уже шутки про «едят младенцев», «кровососы», «родня вампиров» и так далее по списку. Но если вас встретит некромант, равный вам по одетости, рунам и бонусам – не факт, что вы сможете выжить в кровавой схватке с ним, особенно если это умелый и опытный игрок. Но сегодня не об этом. Хотелось бы всё же узнать, как себя чувствует игрок в шкуре некроманта и какие «удовольствия» ему приходится терпеть ежедневно, а порою – и ежечасно. 

    Много кто из давно играющих знает что такое «вуаль» – умение, часто спасающее жизнь как некроманту, так и его сопартийцу в критический момент схватки. Иногда даже умение помогало в прохождениях рейдового приключения «Обсерватория». И уже привычно думать, что если у вас в команде есть некромант – у него обязательно найдётся где-то в закромах панели «вуалька». А вот некоторые некроманты так не считают, за что бывают часто посланы в дальнее пешее и вынуждены выслушивать (или вычитывать) целый ворох «комплиментов». Поэтому, по просьбам трудящих: некроманты, берите вуальку, ладно?

    Комикс 1.jpg

    Много кто видел, как некромант, используя свои умения, может терять проценты жизни, при этом вовсе не получая урона извне. По факту – некромант сам себе наносит урон ради ценного классового ресурса – капель крови. И неопытному игроку иногда становится плохо при виде моментально помирающего сопартийца – как так, теряем время! Поэтому некроманты уже привычны слышать о себе эпитеты наподобие «мазохист», «самоубийца» и т.д. Но иногда веселье перетекает в весьма странное русло: когда некромант находится в Аспекте Исцеления, его умение «Узы», бывает, бьет больнее, чем даже враг, позарившийся на здоровье этого самого некроманта. Последним же приходится молча, стиснув зубы, «выхиливать» себя, не забывая и про окружающие дружественные цели, нуждающиеся в скором лечении. И, параллельно, думать – так, может, я и правда мазохист? 

    Комикс 2.jpg

    Как и в жизни, так и в игре – ничто не может обойтись без чужого мнения и высказываний «экспертов». Так и в жизни некроманта – если вы решили обучиться Аспекту Исцеления на практике в PvP-контенте игры – наберитесь терпения, много, кучу! Потому что каждый второй изволит высказать вам, что некромантом вы плохо исцеляете, шаманы хилят лучше, зачем вам вообще это? А каждый третий изволит рекомендовать купить душу шамана и забыть на веки вечные некроманта, ибо шаман обладает весьма мощными «дотами» и непробиваемыми щитами. Никого не интересует тот факт, что: 1) вам, возможно, просто нравится некромант; 2) шаманы такие крутые до первой «порезки» класса; 3) те, кто разглагольствует о пользе шамана, вовсе не в курсе, как играть своим классом, и урон у них просто плачевный.

    Комикс 3.jpg

    Всех игроков просто выводит из себя наличие проблем, ошибок и так называемых багов. Не исключение и некромант – умением «Шаг сквозь тени» игрок порою весьма неудачно телепортирует своего персонажа к вражескому мобу или даже боссу, чем провоцирует последнего на убийство, ибо нечего личное пространство нарушать и вообще настроение портить. А бывает и похлеще ситуация, а именно – застревание в текстурах: постройки, лавочки, деревья и прочее окружение с радостью сольется воедино с нерадивым некромантом. 

    Комикс 4.jpg

    Ещё одна особенность класса некромант – в его питомце. Мало того, что питомцы о-о-очень разнообразны, так ещё и самостоятельны – захотят и не пойдут в бой за хозяином, а будут мирно курить рядом. А как докурят – получат нагоняй и покорно начнут драку. Особенно эта самостоятельность наблюдается после спешивания некроманта с ездового животного\механизма. Да-а-а, не всё гладко в жизни этого класса. 

    Комикс 5.jpg

    И, напоследок, стоит упомянуть немного об уроне. Да, несомненно, некроманты умеют и могут разгонять свой ДПС-цикл, выдавая урон, которым восхищаются окружающие. Но бывает и так, что некромант просто не успевает «разогнаться» – если собрана неслабая группа игроков и они по квесту пробегают актуальный слой астрала. Или же в рейде приключения Обсерватория – если некроманту сказать, чтобы он тут же стал убивать внезапно появившихся мелких монстров, тем самым перестав бить босса, то некромант может и обозвать вас глупцом. Потому как именно из-за переключения теряются драгоценные проценты, ритуал отсутствует, крови снова не хватает, а периодический урон приходится по новой использовать и не сразу, а «вручную». Да ещё и «доты» не синхронно восстанавливаются, и таким образом командир отряда усложняет жизнь как некроманту, так и всему отряду. 

    Комикс 6.jpg

    Не обижайте некромантов, дабы они не обижали вас в ответ. 🙂 Спасибо за внимание.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×